- Презентация к учебному занятию «Мир чувств глазами художника «. 1 класс. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация на тему: Проект Чувства и эмоции человека в изобразительном искусстве
- Презенатция: «Эмоции в картинах художников»
- Посмотрите также:
- Презенатция: «Эмоции в картинах художников»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по изобразительному искусству «Эмоции и чувства» (6 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация к учебному занятию «Мир чувств глазами художника «. 1 класс.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Презентация к учебному занятию «Мир чувств глазами художника «. 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к учебному занятию | 1.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мир чувств глазами художника Выполнила: Мотова Л.Ю. , учитель высшей категории МБОУ «СОШ № 51» г. Казани.
ЦЕЛЬ УРОКА: Развить навыки наблюдательности за проявлениями человеческих чувств. ЗАДАЧИ: 1. Дать представление о том, как художник создает образы художественного произведения. 2. Развить чувство эмпатии – сопереживания.
Закончи предложения… Человек, как и животные, тоже имеет органы чувств. Они помогают ему … Органы чувств человека –это … Самый обширный орган нашего тела… Орган зрения человека… Орган слуха… Орган обоняния… В нём находятся обонятельные клетки, которые передают в … сигнал о запахе. Орган вкуса… Орган осязания …
Посмотри видеофрагмент. Назови чувства, которые испытал.
Рассмотри рисунки, назови чувства, которые испытывают их герои
Выскажи предположение… Что отличает человека от машины-робота? Какой из этих ответов на твой взгляд верен? Робот ничем не отличается от человека. Эта машина умеет думать, играть в шахматы, придумывает музыку, выполняет различные движения (ходит, как человек, двигает руками, ногами). Робот даже питается электрическим током. Робот – это машина, которая выполняет команды человека. Робот не умеет чувствовать. Ему никогда не бывает больно, радостно, грустно, приятно или неприятно.
Приведи примеры из своей жизни, когда у тебя было разное эмоциональное состояние…
Давай Поиграем… Разыграй сценки, которые расскажут о различных эмоциях: «ты огорчаешься», «ты удивляешься», тебе кого-то жалко», «ты сердишься», «ты радуешься»… Постарайся показать своё эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов и движений…
физминутка Волшебный мир искусства. mp4
Люди выражают свои чувства в искусстве: музыке, поэзии, живописи… Как ты думаешь, какие чувства хотел передать автор картины «Тройка» – В.Г. Перов?
Константин Егорович Маковский Родился в Москве в 1839 году. Отец его был художником-любителем, одним из основателей Московского училища живописи. Константин Егорович проявил себя как крупный мастер портрета. Написал немало сценок из “народного быта”. Самая известная из них картина “Дети, бегущие от грозы” (1872).
Константин Егорович Маковский « Дети, бегущие от грозы » Определите эмоциональное состояние детей (страх, ужас), опишите ситуацию, в которой они оказались, и дорисуйте картину. Ф.И. Тютчев ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА Люблю грозу в начале мая, Когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты молодые, Вот дождик брызнул, пыль летит, Повисли перлы дождевые, И солнце нити золотит. С горы бежит поток проворный, В лесу не молкнет птичий гам, И гам лесной и шум нагорный — Все вторит весело громам. Ты скажешь: ветреная Геба, Кормя Зевесова орла, Громокипящий кубок с неба, Смеясь, на землю пролила
Согласны ли вы с высказыванием, что Художник — внимательный зритель наблюдает изучает Использует наблюдения в работе
ПОРТРЕТ Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или вроде верхолаз, Летчик или балерина, Или Колька — твой сосед, Обязательно картина называется …
Портрет Тропинин В. «Золотошвейка» В ивальди Vremena_goda_Autumn.wma
Не будем долго размышлять-начнем мы лица рисовать ! Коля Степа Вова
АВтопортрет Н арисовать автопортрет, выделяя наиболее удачные, с точки зрения отражения эмоций, и характерные черты. Юный художник. wmv
оформление: музыка Вивальди – www.http // yandex.ru картинки — www.http // images yandex.ru , www.http // mail.ru видео – образцы видео atto
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хочу вашему вниманию представить мною разработанные 4 программы.Авторская программа«ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»Авторская программа«СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА»Авторская п.
презентация подходит для любого урока и по любой образовательной системе.
Воспитание чувства гордости за свою Родину, российский народ, национальные свершения, открытия, победы;Мотивировать учащихся к выполнению проекта;Организовать подготовительный этап проектной деятельно.
Правктическое занятие проводится в рамуах программы «Мир музея» . Оно посвящено развитию навыков наблюдательности за проявлениями человеческих чувств. Датёт представление о том, как художник создает .
«Русская зима глазами художников».
Конспект урока, УМК автор Т.Я. Шпикалова.
Программа: создана на основе примерной программы внеурочной деятельности художественно-эстетического направления «Смотрю на мир глазами художника», автор Е. И. Коротеева, примерные програм.
Источник
Презентация на тему: Проект Чувства и эмоции человека в изобразительном искусстве
Проект Чувства и эмоции человека в изобразительном искусстве Подготовили проект ученики 4 «б» класса МОУ Марьинской СОШ Руководитель проекта: Привалова Е.А.
Кто-то предпочитает жить разумом, кто-то чувствами. Если человек живёт чувствами, то свои удачи он проживает через свои чувства – через чувство радости, лёгкости и энтузиазм. Если человек живёт чувствами, то совершаемые ошибки он проживает через свои чувства – через чувство вины, переживание, раскаяние и искупление. Если человек живёт разумом, его схема жизни: «Подумал – сделал». Подробнее: осмыслил, оценил, переосмыслил и сделал выводы, поставил задачу, скорректировал поведение, оценил итоги, поставил следующие задачи.
Человек, его деяния, мысли и чувства являются одной из самых популярных тем в изобразительном искусстве. На проект представлены картины знаменитых художников, где изображены разнохарактерные герои, испытывающие разные эмоции и чувства.
О.Ренуар «Этюд к портрету Жанны Самари»Картина считается одним из лучших портретов известной актрисы, в котором передано удивительное обаяние этой женщины. Особенности образа хорошо передаёт название, которое долгое время было закреплено за этой картиной: «Мечтательница».
М.Сарьян «Продавец лимонада»В картине передан зной, упругая поступь человека, выдерживающего почти физиологически ощущаемую тяжесть вёдер.
В. Серов «Портрет Т.П.Карсавиной».Изображена известная балерина. На рисунке нет предметов. Всё выражено в осанке, В позе, в повороте головы, в плавных линиях спины и рук, в форме складок платья. Изображён образ человека с ярко выраженным независимым характером.
В.Серов «Леонид Андреев»Это портрет известного русского писателя и мыслителя. Изображено одно лицо с выражением задумчивости и сосредоточенности.
Б.Григорьев «Девочка».Изображена девочка с ярко выраженной индивидуальностью. Сердитая, но без сатирического отношения художника к модели.
Д. Сальвиати «Голова епископа»Изображено лицо мужчины в динамическом ракурсе, очень волевое, властное.
Источник
Презенатция: «Эмоции в картинах художников»
«Материал, представленный в презентации, необычен тем, что позволяет изучать эмоции человека на картинах велих художниках.
К каждой эмоции подобрана своя картина.
Возможно дополнительное сопровождение презентацииклассической музыкой, либо любой другой.
Изучение данного материала позволяет не только расширить представление учащихся об эмоциональных человеческих проявлениях, но и одновременно, приобщаться к искусству, изучая и знакопясь с картинами.
Практика показывает, что дети с удовольствием смотрят данный материал и активно участвуют в обсуждении.
Предмет: | Классному руководителю |
Категория материала: | Презентации |
Автор: | Троц Наталья Александровна это Вы? |
Тип материала: | Презентация Power Point (ppt) |
Размер: | 2.06 Mb |
Полезно? Поделись с другими:
Просмотров: 79 Скачиваний: 66
Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.
Посмотрите также:
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]
Источник
Презенатция: «Эмоции в картинах художников»
Описание презентации по отдельным слайдам:
С.Андерсон «Рождество — «Вот индюк!» ВЕСЕЛЬЕ
МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ С.Андерсон «Время сирени»
Бужеро «В раскаянии» СТЫД
Фриан «Детское огорчение» ОГОРЧЕНИЕ
Чокарне «А я тебе говорил» ИСПУГ, БОЛЬ
Бужеро «Дорогая птичка» ВОСТОРГ
Нестеров «Видение отроку Варфоломею» ВЕРА
Ф.Морган «С ярмарки» РАДОСТЬ
Перов «Тройка» УСТАЛОСТЬ
Богданов-Бельский «Устный счет в народной школе С.А.Рачинского» РАЗМЫШЛЕНИЕ
Крамской «Оскорбленный еврейский мальчик» ОБИДА
Васнецов «Аленушка» ПЕЧАЛЬ
Гойя «Дон Мануэль» РОБОСТЬ
Дж.Браун «Взгляд на фруктовый лоток» ЖЕЛАНИЕ
С.Выспянский «Джозио Фельдман» ЗАДУМЧИВОСТЬ
Брюллов «Всадница» ЛЮБОПЫТСТВО
С.Андерсон. «Девочка с гирляндой маргариток» СПОКОЙСТВИЕ
Бужеро «Маленькая вязальщица» ГРУСТЬ
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
«Описание материала:
«Материал, представленный в презентации, необычен тем, что позволяет изучать эмоции человека на картинах велих художниках.
К каждой эмоции подобрана своя картина.
Возможно дополнительное сопровождение презентацииклассической музыкой, либо любой другой.
Изучение данного материала позволяет не только расширить представление учащихся об эмоциональных человеческих проявлениях, но и одновременно, приобщаться к искусству, изучая и знакопясь с картинами.
Практика показывает, что дети с удовольствием смотрят данный материал и активно участвуют в обсуждении.
Номер материала: 34834031725
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве планируют внедрить экспресс-тестирование на коронавирус в школах
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по изобразительному искусству «Эмоции и чувства» (6 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выполнила: Момчинович Е.А. Учитель изобразительного искусства МОАУ гимназии № 8 г. Сочи
Эмоции в жизни – это самые разнообразные реакции человека – от бурных взрывов страсти до тонких оттенков настроений.
Типы эмоций: аффект – интенсивно, бурно протекающая и кратковременная эмоциональная вспышка (гнев, ярость, ужас, бурная радость, глубокое горе, отчаяние); чувства – вид эмоциональных состояний; собственно эмоции – более длительные состояния, отличительной чертой, которых является реакция не только на текущие события, но и на вероятные и вспоминаемые; настроения; эмоциональный стресс.
Основные (фундаментальные ) эмоции: Радость Удивление Страдание Гнев Отвращение Презрение Страх Стыд
Чувства – еще один вид эмоциональных состояний – еще более длительные, чем эмоции, психические состояния, имеющие предметный характер.
Различают чувства: Нравственные (моральные) Эстетические Интеллектуальные
Нравственные: моральные (чувство долга, гуманность, доброжелательность, любовь, дружба, патриотизм, сочувствие и т.д.); аморальные (жадность, эгоизм, жестокость и т.д.)
Интеллектуальные: Удивление, любопытство, любознательность, уверенность, сомнение и др.. Эстетические: Восторг, радость, презрение, отвращение, тоска, страдание и др..
Высшее проявление чувств – страсть – сплав эмоций, мотивов, чувств, сконцентрированных вокруг определенного вида деятельности или предмета.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-361890
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник