Какое настроение было у ивана васильевича

Чувства в рассказе “После бала”

Рассказ «После бала» бала описывает события, произошедшие в течение одного дня, но успевшие за столь короткий срок поменять жизнь рассказчика. Что же за чувства в рассказе «После бала» испытывал герой?

Чувства героя во время бала

Во время бала герой чувствует себя окрыленным: вокруг него чудесные веселые люди, прекрасная девушка, в которую он влюблен, ее заботливый и трогательный отец. Он чувствует себя «пьяным от любви» и абсолютно счастливым. Рассказчика поражает отец возлюбленной. Это мужчина в возрасти примерно 50 лет, ухоженный и статный полковник. Видно, что он безумно любит свою дочь и гордится ею. Девушка грациозна и красива, кроме того она одета в модный наряд. Отец не скупится на одежду дочери, хотя сам старается экономить на себе. Несмотря на то, что он одет опрятно и ухожено, сам он одевается очень скромно. Особенно рассказчику бросаются в глаза его старомодные и самодельные сапоги. Этот факт его очень умиляет, ведь такие теплые отношения между родственниками можно встретить не часто. Иван Васильевич считает полковника образцом для подражания!

Чувства героя после бала

Однако чувства героя меняются на противоположные уже на следующее утро. Он долго не мог заснуть и решил прогуляться. Совершенно случайно он встречает полковника, который находится при исполнении. И теперь перед нами предстает не идеальный отец семейства, а жестокий и бездушный военный. Он наблюдает за наказанием татарина а потом сам бьет солдата, который, как ему показалось, плохо исполнял наказание. Героя настолько поразила эта метаморфоза, что ему стало плохо физически, он почувствовал тошноту. При этом рассказчик не хочет никого осуждать. Он пытается разобраться в причинах таких изменений. Скорее всего полковника сделала таким безжалостная система, когда физическая сила решала, кто прав , а кто нет.

Источник

Урок литературы по рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (№ 2) (8 класс)

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть?

— После бала рассказчик чувствовал себя необыкновенно счастливым. Приехав домой, он даже не смог заснуть от переполнявших его чувств (стр. 36) и потому вышел на улицу прогуляться на свежем воздухе.

№ 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича?

— Настроение Ивана Васильевича изменило зрелище избиваемого солдатами татарина, который пытался сбежать, а теперь наказывался, причем под руководством отца Вареньки Б., который совсем недавно так изящно танцевал мазурку.

№ 3. Каким показан полковник в сцене на площади?

— В сцене на площади полковник показан ревностным исполнителем своей службы: как на балу он делает всё «по закону», так и здесь следит за тем, чтобы каждый солдат ударял по спине татарина сильно, не жалея, несмотря на то, что спина татарина уже представляла собою кровавое месиво.

№ 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его?

— Полковник чувствует, что здесь, на площади, он выглядит непривлекательным в глазах Ивана Васильевича, в глубине души он, наверное, все-таки понимает, что поступает бесчеловечно по отношению к татарину, а потому делает вид, что не узнает его.

№ 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»?

— Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке», потому что полковник, которым он всего несколько часов назад восхищался и на которого смотрел с любовью и умилением, теперь показал свою другую сторону: он старательно исполняет букву закона, безжалостно наказывая татарина за побег. Кроме того, он наказывает прутьями солдата, который несильно ударил татарина.

— У полковника всё та же, что и на балу, «подрагивающая походка», все та же замшевая перчатка; Ивану Васильевичу горько, что этой подрагивающий полковничьей походкой совсем недавно он еще восхищался, а теперь этот же человек вызывает у него чувство ужаса. Стр. 39: «…на сердце была почти физическая, доходившая до тошноты, тоска, такая, что я несколько раз останавливался, и мне казалось, что вот-вот меня вырвет всем тем ужасом, который вошел в меня от этого зрелища».

№ 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади?

— Думается, у полковника несколько лиц: есть то, которое предназначено для армейской службы и для солдат, и есть то, которое предназначено для светской жизни. Нужная маска надевается в определенной обстановке.

№ 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа?

— В основе построения сюжета рассказа лежит антитеза:

— резко противопоставлено душевное состояние героя на балу и после бала: чувство умиления и нежности сменяется ужасом;

— совершенно другим предстает полковник Б. – вместо галантного кавалера перед глазами Ивана Васильевича предстает бесчеловечный служака;

— чувство любви, переполнявшее рассказчика на балу, постепенно исчезает после бала.

№ 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»?

— При виде Вареньки, при виде ее улыбки, Иван Васильевич вспоминал ее отца во время исполнения его служебных обязанностей на площади, и у него пропадало желание видеться с ней. С того самого дня любовь его пошла на убыль.

№ 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил?

— Иван Васильевич так и не понял, почему люди, причем так массово, могут поступать со свирепой жестокостью – видимо, они знали что-то такое, чего не знал он, и потому не служил не только в военной службе, но и совсем нигде не служил.

№ 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения?

— Именно после бала у рассказчика изменяется отношение не только к полковнику, не только к Вареньке, но и ко всей жизни. Сцена бесчеловечного избиения беглого татарина стала поворотной во всей жизни Ивана Васильевича, поэтому рассказ и называется «После бала».

№ 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

— Рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России, а именно – эпоху правления Николая I (1825 – 1855) , которого в народе прозвали Николаем Палкиным за то, что он наказывал солдат палками. Рассказ открывает картину светских балов, когда дворяне вели ночной образ жизни, развлекаясь и веселясь.

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Вопросы к рассказу Л. Н. Толстого «После бала» (блок № 2)

№ 1. В каком настроении Иван Васильевич был после бала? Почему он не мог уснуть? № 2. Что изменило настроение Ивана Васильевича? № 3. Каким показан полковник в сцене на площади? № 4. Почему полковник, увидев Ивана Васильевича, делает вид, что не узнаёт его? № 5. Почему Ивану Васильевичу было стыдно, «как будто он был уличен в самом постыдном поступке»? № 6. Какое же лицо полковника истинное: то, которое было на балу, или то, которое было на площади? № 7. Какой художественный прием лежит в основе построения сюжета рассказа? № 8. Почему любовь Ивана Васильевича к Вареньке Б. «с этого дня пошла на убыль»? № 9. Как сложилась дальнейшая судьба Ивана Васильевича? Почему он нигде не служил? № 10. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительную часть произведения? № 11. Можно ли сказать, что рассказ Л. Н. Толстого открывает читателю одну из страниц исторического прошлого России? Какую именно?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Оцените статью