Какое чувство ты испытал при чтении последней части стрижонок скрип

Содержание
  1. Какое чувство ты испытал при стении последней части рассказа : Стрижонок Скрип, В?
  2. Напишите пожалуйста главную мысль рассказа «Стрижонок скрип»?
  3. План к рассказу стрижонок скрип?
  4. Помогите составить снквейн о маме — стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип?
  5. Помогите срочно?
  6. Какие поступки совершил стрижонок скрип?
  7. Как Астафьев относится к природе?
  8. ПЛАН ПО РАССКАЗУ СТРИЖОНОК СКРИП?
  9. План рассказа стрижонок скрип?
  10. Характеристика стрижонка скрипа ( к рассказу стрижонок скрип)?
  11. План по рассказу стрижонок скрип 4 класс?
  12. Какое чувство ты испытал при стении последней части рассказа: Стрижонок Скрип, В. П. Астафтев.
  13. Стрижонок Скрип В. П. Астафьев стр. 109 — 110
  14. 1. Как стрижонок Скрип появился на свет? Как прошли первые дни его жизни? Чему важному хотела научить стрижонка мама?
  15. 2. Какие слова выбирает автор, чтобы рассказать о стрижихе? Согласен ли ты с тем, что она была хорошей матерью? Объясни.
  16. 3. Почему стрижата остались одни? Как писателю удаётся показать, что стрижи очень дружные?
  17. 4. Как стрижонок Скрип научился летать? Какие слова помогают понять его состояние?
  18. 5. Почему Скрип оказался в руках ребят? Что он почувствовал в этот момент?
  19. 6. Как писатель относится к поступку мальчиков? Обсудите с другом.
  20. 7. Отчего стрижи стали беспокоиться? Почему, прощаясь с родным краем, они кричали тревожно и тоскливо? Для чего автор выбрал именно эти слова?
  21. 8. Подумай, что Астафьев мог наблюдать в жизни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа. Как писатель, используя приём олицетворения, «оживил» историю?
  22. 9. Что ты можешь сказать об авторе этого произведения? Какой он человек? Как относится к природе? Где ты будешь искать информацию? Запиши в «Рабочую тетрадь».
  23. 10. Раздели текст на части, озаглавь каждую из них. С помощью плана перескажи произведение от имени стрижонка Скрипа. С каких слов ты начнёшь свой рассказ? Почему?

Какое чувство ты испытал при стении последней части рассказа : Стрижонок Скрип, В?

Литература | 1 — 4 классы

Какое чувство ты испытал при стении последней части рассказа : Стрижонок Скрип, В.

Радость за Скрипа, Грусть об уходе зимы.

Напишите пожалуйста главную мысль рассказа «Стрижонок скрип»?

Напишите пожалуйста главную мысль рассказа «Стрижонок скрип»!

План к рассказу стрижонок скрип?

План к рассказу стрижонок скрип.

Помогите составить снквейн о маме — стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип?

Помогите составить снквейн о маме — стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип.

Помогите срочно?

Надо рассказ стрижонок скрип разделить на части и озаглавить их!

Спасибо за внимание!

Какие поступки совершил стрижонок скрип?

Какие поступки совершил стрижонок скрип.

Как Астафьев относится к природе?

Как Астафьев относится к природе?

Из рассказа»Стрижонок Скрип».

ПЛАН ПО РАССКАЗУ СТРИЖОНОК СКРИП?

ПЛАН ПО РАССКАЗУ СТРИЖОНОК СКРИП.

План рассказа стрижонок скрип?

План рассказа стрижонок скрип.

Характеристика стрижонка скрипа ( к рассказу стрижонок скрип)?

Характеристика стрижонка скрипа ( к рассказу стрижонок скрип).

План по рассказу стрижонок скрип 4 класс?

План по рассказу стрижонок скрип 4 класс.

На этой странице находится вопрос Какое чувство ты испытал при стении последней части рассказа : Стрижонок Скрип, В?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Талант есть во всех главное его найти.

Нет потому что он не решился идти.

Комната моей мечты не очень большая, но зато очень уютная и удобная. Я буду чувствовать там себя своей. Слева будет стоять красивая кровать, справа столик для занятий. Рядом с кроватью комод с зеркалом и косметикой. Обои в моей комнате голубого о..

Как звали учителя? Федор Петрович в каком классе учился герой рассказа? Во втором на каком уроке обнаружилась пропажа ? На уроке математики как звали героя рассказа ? ( рассказ ведется от имени автора) как звали друга героя рассказа ? Юрка почем..

Главная тема — старая дружба. И встреча двух друзей.

1) береж двумя руками суешь между ногами (Влосепед) 2) ты помни его немножко станет твердыми картошка ( снег) 3) за щекой мелькает ловко волосатая трещотка ( зубная щетка ) 4) снаружи черная внутри красная как засунуть так приятно (Галоши ) 5) бывает..

Метафоры : запил ненастьями, засребяться листы Эпитеты : затуманившейся напиток Сравнения : как ты, северянка.

Смешных случаев в моей жизни было немало, особенно когда я был маленьким. Ведь маленькие дети часто попадают впросак из — за того, что чего — то не знают, не понимают, забывают или путают. Со мной чаще бывало последнее : я и сейчас иногда бываю дов..

Городничий, уже постаревший на службе и очень неглупый по — своему человек. Хотя и взяточник, но ведёт себя очень солидно ; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. Его каждое слово значительно. Черты лица его грубы и жестки, как у всякого, ..

Березовые колки, босиком по земле, вагон в степи, высота, вязы, голоса весны, думало да казалось, дым дым оркестр, если б ты в реку упала.

Источник

Какое чувство ты испытал при стении последней части рассказа: Стрижонок Скрип, В. П. Астафтев.

Радость за Скрипа, Грусть об уходе зимы.

Жил на свте старый слон,
Добрый слон, умный слон.
Никого не трогал он.. .
Жаль, но это только сон.

У слона огромный хобот,
К слову «хобот» рифма — «робот»
Но на робота никак
Не похож такой типаж.

дали туфельку слону
взял он туфельку одну
и сказал:»НУЖНЫ ПОШИРЕ»
и не две,а все четыре

Ответ на фото)) желаю удачи

Д о с у г с «т о л с т о й п о д р у г о й».

Есть такой жанр в литературе, как ироническая поэзия. Ярким представителем ее является Игорь Иртеньев. Я всегда с удовольствием читаю его опусы. Наверное, для того, чтобы так ярко, образно и изящно писать, нужно не только иметь образование и талант, но и особое чувство юмора, особое отношение к жизни. И еще, наверное, хороший актерский талант, чтобы его лирический герой был интересен.

Вот в этом стихотворении лирический герой рассказывает о том, как на него накатывает благодать, как приступает к чтению, сразу чувствуя себя духовно богаче. Он подробно повествует, как тяжело, страница за страницей, идет процесс, описывая его не обычной бытовой лексикой, а используя архаизмы и слова высокого стиля.

Наверное, ему с детства внушили уважение к книге и чтению. Хотя, может быть, перестарались? Перед книгами герой испытывает заметную робость. Книгам приходится брать инициативу на себя. Они «берутся в руки» и «начинаются читать». Их содержимое долго не отпускает героя: книжные мысли мучительны для него. Герой честен и самокритичен, он не хвастает прочитанным объемом. На персонажей Михаила Зощенко он внутренне совсем не похож.

Мне этот читатель симпатичен. Наверное, потому, что авторская ирония направлена не на него, а на нас, забывающих о книге и в часы досуга. Мы понимаем, что герой не такой на самом деле.

Ироничны: описание процесса чтения, в котором применяется напыщенный и книжный слог, не соответствующий моменту: «Вонзив пытливые зеницы / В печатных знаков черный рой,», уже упомянутое неверное употребление возвратной формы глагола: «начинаются читать», ненужные подробности: «Сперва одну прочтешь страницу,/Потом приступишь ко второй», драматический глагол «свирепствует» совсем не к месту, столкновение определения книги как «обители тайной ума» и «толстой подруги». Мне кажется, что автор, намеренно искажая и выставляя на потеху читателю, с иронией описывает себя.

А слова книжного, возвышенного характера преследуют, таким образом, двоякую цель: ярче описать лирического героя и придать и подчеркнуть иронический характер его и всего стихотворения. Хотя, может, есть и третья: передразнить на полном серьезе употребляющих подобные клише.

Очень приятное стихотворение! Автор, браво!

Источник

Стрижонок Скрип В. П. Астафьев стр. 109 — 110

1. Как стрижонок Скрип появился на свет? Как прошли первые дни его жизни? Чему важному хотела научить стрижонка мама?

Птенчик вылез из яйца и увидал дальний свет.

Сразу же он начал греться маминым теплом и уснул рядом с ней.

Когда стрижиха улетала в поисках еды, Стриж вместе с собратьями пищал, зовя ее.

Он не понимал, почему мама отталкивает его, пока кормит других.

Но стрижиха объяснила, что все равноправны.

Она строго-настрого запретила красть у собратьев еду, пытаться ухватить больше.

Ведь весь их род невероятно дружный и понимать это надо с первых дней жизни.

2. Какие слова выбирает автор, чтобы рассказать о стрижихе? Согласен ли ты с тем, что она была хорошей матерью? Объясни.

Для описания мамы главного героя Виктор Петрович использует трепетные слова, говорит о ней с любовью, нежностью и состраданием.

Также маме-стрижихе была свойственна справедливость и строгость.

Она воспитывает в детях правильные черты, которые сделают из них гордых представителей рода, защитников будущего поколения.

«Но она была хорошая мать. С рассвета и до вечера носилась она под берегом и водой, схватывала на лету мошек, комариков, дождевые капли. Приносила их детям».

Я полностью солидарен с указанным утверждением.

Стрижихе приходилось очень тяжело.

Она воспитывала детей совсем одна, без помощи и поддержки.

При этом птица всегда оставалась идеальной мамой.

Она успевала, и прокормить малышей, и проследить за ними, и воспитать.

Автор говорит, что еда, принесённая ею, была невероятно вкусной – это заслуга материнской любви.

Когда Стриж мало не вылез из норы, стрижиха поругала его, потому что она безумно испугалась за его жизнь.

Стрижиха воспитывала своих детей согласно нормам морали, учила их быть дружными, справедливыми.

Она переживала за птенцов и рассказывала об окружающих опасностях, готовила к взрослой жизни.

Ещё стрижиха была бесстрашной, способной на самопожертвование ради родных.

3. Почему стрижата остались одни? Как писателю удаётся показать, что стрижи очень дружные?

Мать стрижат ждала очень печальная участь – смерть в бою с соколом.

И совсем ещё маленькие птенцы остались сиротами.

Но, благодаря дружности стрижиного рода, им удалось выжить.

Их спасли другие взрослые стрижи: согревали, кормили, поили.

«Дружно налетали стрижи, все как один».

Мне очень жаль стрижиху и я очень рад, что их роду свойственна поддержка друг друга.

4. Как стрижонок Скрип научился летать? Какие слова помогают понять его состояние?

Птенчики уже подросли, и настало время для полётов.

Вожак стрижей толкнул Скрипа из норы, тот раскрыл крылья и взлетел.

Другие взрослые птицы-стрижи сопровождали его, не позволяя упасть.

Скрип проносился над различными просторами и вскоре понял, что справляется уже сам.

Его переполняли замечательные эмоции.

Восторженное состояние передают следующие слова:

«И от этого сделалось так радостно, что он взмыл высоко-высоко и крикнул оттуда солнцу, реке, всему миру: «Скрип!» — и закружился над рекой, над лесом».

Такое ещё необычное, новое умение дало герою возможность увидеть всю окружающую красоту, открыть для себя новый мир.

Ведь ранее его кругозор был ограничен, а сейчас он не имеет краёв: летай сколько хочешь, смотри сколько хочешь, наслаждайся лёгкостью полёта сколько хочешь.

Несомненно, это было ощущения непреодолимого счастья.

5. Почему Скрип оказался в руках ребят? Что он почувствовал в этот момент?

Жизненный путь Скрипа был наполнен различными приключениями.

И вот однажды с ним произошла неприятная ситуация – попал герой в «плен» к детям.

Когда Скрип вырос, настало время строить независимый дом.

Он вырыл нору, но не надлежащей глубины.

Она была такой, что рука человека могла туда проникнуть, а тем более ручка ребёнка.

Видимо, так сказалась неопытность и усталость героя.

Из-за этого уже вскоре Скрипа схватил мальчишка, что нашёл нору со своим другом.

Можно только представить, что чувствовала эта птица, попав в «страшные руки врага».

Автор детально не описывает состояние Скрипа, но, скорее всего, это был неимоверный страх и чувство бессилия.

Думаю, у него колотилось сердце, чуть ли не выскакивая из груди.

Ведь он понимал, что люди могут сделать с ним всё что угодно. При этом, никто не сможет помочь.

К счастью, ребята оказались не жестокими и не издеваться над такой находкой: они отпустили птицу на волю.

Мне кажется, в этот момент наш герой не мог поверить своему счастью и за несколько последних минут впервые вздохнул на полную грудь.

6. Как писатель относится к поступку мальчиков? Обсудите с другом.

Мальчики поступили сначала плохо, а затем хорошо.

Нельзя доставать из гнёзд птенцов или каких-либо других животных.

Они очень пугаются и тяжело переживают это.

При этом, такое поведение может быть опасно не только для природы, но и для самого человека.

При этом автор называет мальчишек хорошими.

Ведь они не стали издеваться над птицей, а выпустили её на волю.

Хорошо, что Скрипу попались именно такие ребята.

Теперь он точно сделает себе такую нору, как следует и будет в безопасности.

А могло же всё закончиться по-другому.

Место этих мальчиков, мог бы попасться озорной, невоспитанный, жестокий хулиган либо какой-то хищник.

Тогда всё закончилось бы плачевно.

7. Отчего стрижи стали беспокоиться? Почему, прощаясь с родным краем, они кричали тревожно и тоскливо? Для чего автор выбрал именно эти слова?

Наступил конец летнего периода.

Именно тогда стрижи начали вести себя беспокойно.

Они понимали, что совсем скоро придётся расстаться с родными краями и отправляться в дальний путь.

А также они осознавали, что этот путь будет тяжёлым, как и места, в которых придётся жить.

И не всем им удастся выжить в столь опасных условиях, и не всё вернутся домой.

Поэтому такое необычное поведение птиц в тот период вполне оправдано.

Я думаю, что автор выбрал такие слова, так как они наиболее точно передают состояние страдающих птиц.

Тревога – из-за предчувствия чего-то неведомого, опасного; тоска – из-за расставания со столь родными местами.

Читая о таких изменениях в жизни птиц, мне и самому стало не по себе.

Я искренне надеюсь, что их путь выдастся лёгким, и все они выживут.

8. Подумай, что Астафьев мог наблюдать в жизни, а что создал своим воображением, фантазией, когда сочинял историю про стрижонка Скрипа. Как писатель, используя приём олицетворения, «оживил» историю?

Я думаю, что Виктор Петрович мог видеть маленьких стрижат, которые учатся летать; стрижей, спасающихся от хищников; норки этих птиц; перелёт в тёплые края; возможно даже он сам либо видел, как кто-то держит в руках стрижа.

А вот то, как стрижиха воспитывала детей, как на помощь птенцам пришли другие представители их рода, эмоции стрижей – плод воображения писателя.

А также, думаю, сложно было бы заметить переживания птиц в конце лета.

Да, все люди знают, что птицы улетают зимовать в тёплые края, но о том, что переживают они это тяжело, я например, узнал впервые.

Благодаря олицетворению, Виктор Петрович наделил птиц человеческими качествами, чувствами, эмоциями.

Таким образом, мы лучше понимаем все особенности их жизни.

Мы и переживаем с ними, и грустим, и испытываем страх.

Я, например, как будто вместе со стрижами переживал все события. Это всё благодаря таланту писателя.

9. Что ты можешь сказать об авторе этого произведения? Какой он человек? Как относится к природе? Где ты будешь искать информацию? Запиши в «Рабочую тетрадь».

Виктор Петрович – известный советский и русский писатель, прозаик.

Ещё совсем ребёнком он остался сиротой и воспитывался бабушкой с дедушкой.

Писатель был влюблён в природу и посвятил ей много произведений.

Астафьева считают признанным мастером, что знает и чувствует всё живое.

С помощью темы природы он затрагивает глобальные проблемы, в том числе личностные.

Писатель умел сострадать и учил этому своих читателей.

Он просит не забывать, что природа и человек – единое целое.

Информацию я искал в интернете и в библиотеке школы.

10. Раздели текст на части, озаглавь каждую из них. С помощью плана перескажи произведение от имени стрижонка Скрипа. С каких слов ты начнёшь свой рассказ? Почему?

  1. Неизвестный свет
  2. Мамина наука
  3. Стрижиха пропала
  4. Дружность стрижей
  5. Стриж научился летать
  6. Новое жильё
  7. В руках у мальчиков
  8. Тревожность стрижей
  9. Отправление в тёплые края

Я начну со слов: «Однажды на свет появился стрижонок».

Потому что они сразу дают возможность понять, о чём будет идти речь в рассказе.

Дальше буду рассказывать о маминой заботе, воспитании.

Источник

Оцените статью