Какое чувство особенно важно для самооценки челкаша

Какое чувство особенно важно для самооценки челкаша

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Для школьников
  • Литература
  • “Челкаш” М.Горький

Авторизация

Сайты партнеры:

Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

“Челкаш” М.Горький

В каком году было написано произведение Максима Горького «Челкаш»:
1894
1898
1890

К какому литературному жанру относится «Челкаш»:
Повесть
Рассказ
Роман

К какому литературному направлению относят произведение «Челкаш»:
Поздний сентиментализм
Ранний символизм
Поздний романтизм

Появление какого литературного направления предвосхитил Горький произведением «Челкаш»
Соцреализм
Символизм
Романтизм

Какую тему затрагивает Максим Горький в произведении «Челкаш»
Одиночества
Любви
Свободы

Какую тему затрагивает Максим Горький в произведении «Челкаш»
Поиска своего предназначения
Смысла жизни
Войны

На какую птицу был похож Челкаш:
Воробей
Стервятник
Ястреб

Имя Челкаша:
Гришка
Мишка
Витька

Кем Челкаш назвал себя, когда Гаврила спросил, чем тот занимается:
Грузчиком
Охотником
Рыбаком

Что напугало Гаврилу, когда они возвращались с украденным:
Свет неожиданно вышедшего месяца
Фонарь таможенного крейсера
Крики голодных птиц

Кого Гаврила увидел в Челкаше, когда они беседовали в лодке на обратном пути:
Такого же крестьянина
Настоящего моряка
Старого опытного вора

Сколько Челкаш выручил за украденное:
Тысячу сорок рублей
Пятьсот сорок рублей
Пятьсот рублей

За что Челкаш набросился на Гаврилу и начал его душить:
Гаврила рассказал, что хотел его убить и забрать деньги
Гаврила плохо отозвался о семье Челкаша
Гаврила уронил в море все заработанные деньги

Зачем Челкаш втирается в доверие к Гавриле:
Ему нужен охранник, чтобы пойти «на дело»
Он хочет повесить на него свое преступление
Он хочет украсть его деньги, пока он спит

Что делает Челкаш, чтобы Гаврила от него не сбежал:
Отбирает его паспорт
Отбирает его деньги
Угрожает ему

Чем, как оказалось, занимается Челкаш:

Контрабандой

Что Челкаш начинает вспоминать, искушая Гаврилу взять вознаграждение:

Свое голодное детство

Свою прошлую крестьянскую жизнь

Сколько рублей Челкаш выделил Гавриле в вознаграждение:

Что делает Гаврила на берегу:

Сдает его в полицию

Сбегает от Челкаша

Набрасывается на Челкаша, просит отдать ему все деньги

Почему Челкаш презирает Гаврилу:

Гаврила нарушил их соглашение и поступился кодексом чести контрабандистов

Он думает, что он, вор, гуляка, оторванный ото всего родного, никогда не будет таким жадным, низким

Он завидует его силе и молодости

У кого в итоге остаются деньги:

У Гаврилы

Что характеризует автор словами «целая поэма жестокой иронии»:

Образ гавани

Каково социальное происхождение Гаврилы:

Кто из героев рассказа « снял свой мокрый картуз, перекрестился, посмотрел на деньги …, свободно и глубоко вздохнул…»:

Кто из героев рассказа «кошкой изогнулся, вскочил на ноги и, широко размахнувшись в воздухе, бросил» в другого камень:

Какой образ в произведении Максима Горького «Челкаш» является символом свободы:

Образ моря

Какое чувство особенно важно для самооценки Челкаша:

Чем зарабатывал Челкаш себе на жизнь:

Работой на заводе

Воровством

С какой целью автор выделяет Челкаша среди остальных босяков:

Читайте также:  Прикольный стикер для поднятия настроения любимому мужчине

Показывает его незаурядность

Объясняет своё отношение к герою

Подчёркивает социальное положение героя

Чем закончился рассказ Максима Горького «Челкаш»:

Гаврила убил Челкаша, бросив в него камнем

Челкаш отдал почти все деньги Гавриле и они разошлись

Челкаш подставил Гаврилу, сказав охране, что это он украл груз

Источник

Тест с ответами: “Челкаш” М.Горький

1. В каком году было написано произведение Максима Горького «Челкаш»:
а) 1894 +
б) 1898
в) 1890

2. К какому литературному жанру относится «Челкаш»:
а) Повесть
б) Рассказ +
в) Роман

3. К какому литературному направлению относят произведение «Челкаш»:
а) Поздний сентиментализм
б) Ранний символизм
в) Поздний романтизм +

4. Появление какого литературного направления предвосхитил Горький произведением «Челкаш»
а) Соцреализм +
б) Символизм
в) Романтизм

5. Какую тему затрагивает Максим Горький в произведении «Челкаш»
а) Одиночества
б) Любви
в) Свободы +

6. Какую тему затрагивает Максим Горький в произведении «Челкаш»
а) Поиска своего предназначения
б) Смысла жизни +
в) Войны

7. На какую птицу был похож Челкаш:
а) Воробей
б) Стервятник
в) Ястреб +

8. Имя Челкаша:
а) Гришка +
б) Мишка
в) Витька

9. Кем Челкаш назвал себя, когда Гаврила спросил, чем тот занимается:
а) Грузчиком
б) Охотником
в) Рыбаком +

10. Что напугало Гаврилу, когда они возвращались с украденным:
а) Свет неожиданно вышедшего месяца
б) Фонарь таможенного крейсера +
в) Крики голодных птиц

11. Кого Гаврила увидел в Челкаше, когда они беседовали в лодке на обратном пути:
а) Такого же крестьянина +
б) Настоящего моряка
в) Старого опытного вора

12. Сколько Челкаш выручил за украденное:
а) Тысячу сорок рублей
б) Пятьсот сорок рублей +
в) Пятьсот рублей

13. За что Челкаш набросился на Гаврилу и начал его душить:
а) Гаврила рассказал, что хотел его убить и забрать деньги +
б) Гаврила плохо отозвался о семье Челкаша
в) Гаврила уронил в море все заработанные деньги

14. Зачем Челкаш втирается в доверие к Гавриле:
а) Ему нужен охранник, чтобы пойти «на дело» +
б) Он хочет повесить на него свое преступление
в) Он хочет украсть его деньги, пока он спит

15. Что делает Челкаш, чтобы Гаврила от него не сбежал:
а) Отбирает его паспорт +
б) Отбирает его деньги
в) Угрожает ему

16. Чем, как оказалось, занимается Челкаш:
а) Торговлей людьми
б) Контрабандой +
в) Грабежом

17. Что Челкаш начинает вспоминать, искушая Гаврилу взять вознаграждение:
а) Свое голодное детство
б) Своего тирана-отца
в) Свою прошлую крестьянскую жизнь +

18. Сколько рублей Челкаш выделил Гавриле в вознаграждение:
а) 400
б) 40 +
в) 160

19. Что делает Гаврила на берегу:
а) Сдает его в полицию
б) Сбегает от Челкаша
в) Набрасывается на Челкаша, просит отдать ему все деньги +

20. Почему Челкаш презирает Гаврилу:
а) Гаврила нарушил их соглашение и поступился кодексом чести контрабандистов
б) Он думает, что он, вор, гуляка, оторванный ото всего родного, никогда не будет таким жадным, низким +
в) Он завидует его силе и молодости

21. У кого в итоге остаются деньги:
а) У Гаврилы +
б) У Челкаша
в) Их уносит море

22. Что характеризует автор словами «целая поэма жестокой иронии»:
а) Образ Челкаша
б) Образ гавани +
в) Образ моря

23. Каково социальное происхождение Гаврилы:
а) Ремесленник
б) Барин
в) Бродяга +

24. Кто из героев рассказа « снял свой мокрый картуз, перекрестился, посмотрел на деньги …, свободно и глубоко вздохнул…»:
а) Мишка
б) Гаврила +
в) Григорий

Читайте также:  Что такое не чувствовать под собой

25. Кто из героев рассказа «кошкой изогнулся, вскочил на ноги и, широко размахнувшись в воздухе, бросил» в другого камень:
а) Мишка
б) Григорий
в) Гаврила +

26. Какой образ в произведении является символом свободы:
а) Образ дождя
б) Образ моря +
в) Образ неба

27. Какое чувство особенно важно для самооценки Челкаша:
а) Власти +
б) Свободы
в) Сочувствия

28. Чем зарабатывал Челкаш себе на жизнь:
а) Попрошайничеством
б) Работой на заводе
в) Воровством +

29. С какой целью автор выделяет Челкаша среди остальных босяков:
а) Показывает его незаурядность +
б) Объясняет своё отношение к герою
в) Подчёркивает социальное положение героя

30. Чем закончился рассказ:
а) Гаврила убил Челкаша, бросив в него камнем
б) Челкаш отдал почти все деньги Гавриле и они разошлись +
в) Челкаш подставил Гаврилу, сказав охране, что это он украл груз

Источник

Тест по рассказу М.Горького «Челкаш»

Тест по рассказу М. Горького » Челкаш»

Содержимое разработки

Тест по рассказу М. Горького « Челкаш»

1. На какую птицу был похож Челкаш?

А)На ворона Б)На степного ястреба Г)На галку

2. Зачем Челкаш втирается в доверие к Гавриле? А)Он хочет украсть его деньги, пока он спит Б)Он хочет повесить на него свое преступление В)Ему нужен охранник, чтобы пойти «на дело»

3. Что делает Челкаш, чтобы Гаврила от него не сбежал? А)Угрожает ему Б)Отбирает его деньги В)Отбирает его паспорт

4. Чем, как оказалось, занимается Челкаш? А)Грабежом Б)Контрабандой Г)Торговлей людьми

5. Что Челкаш начинает вспоминать, искушая Гаврилу взять вознаграждение?

А)Свое голодное детство Б)Свою прошлую крестьянскую жизнь

6. Сколько рублей Челкаш выделил Гавриле в вознаграждение?А)30 Б)40 В)100

7. Что делает Гаврила на берегу? А)Сбегает от Челкаша Б)Сдает его в полицию

В )Набрасывается на Челкаша, просит отдать ему все деньги

8. Почему Челкаш презирает Гаврилу? А)Он завидует его силе и молодости

Б)Он думает, что он, вор, гуляка, оторванный ото всего родного, никогда не будет таким жадным, низким В)Гаврила нарушил их соглашение и поступился кодексом чести контрабандистов

9. У кого в итоге остаются деньги? А)У Челкаша Б)У Гаврилы В)Их уносит море

10. Что характеризует автор словами «целая поэма жестокой иронии»:

а) образ Челкаша б) образ моря в) образ гавани

11. Каково социальное происхождение Гаврилы: а) ремесленник

б) бродяга (бомж) в)крестьянин

12.Кто из героев рассказа « снял свой мокрый картуз, перекрестился,

посмотрел на деньги …, свободно и глубоко вздохнул…»

а) Гаврила б) Григорий в) Мишка

13.Кто из героев рассказа «кошкой изогнулся, вскочил на ноги и, широко размахнувшись в воздухе, бросил» в другого камень:

а) Гаврила б) Григорий в) Мишка

14. Какой образ в произведении является символом свободы:

а) образ неба б) образ моря в) образ дождя

15.Какое чувство особенно важно для самооценки Челкаша:

Источник

Тест по рассказу М.Горького » Челкаш»

Тест по рассказу М. Горького « Челкаш»

1. На какую птицу был похож Челкаш?

А)На ворона Б)На степного ястреба Г)На галку

2. Зачем Челкаш втирается в доверие к Гавриле? А)Он хочет украсть его деньги, пока он спит Б)Он хочет повесить на него свое преступление В)Ему нужен охранник, чтобы пойти «на дело»

Читайте также:  Как справится с предэкзаменационным стрессом

3. Что делает Челкаш, чтобы Гаврила от него не сбежал ? А)Угрожает ему Б)Отбирает его деньги В)Отбирает его паспорт

4. Чем, как оказалось, занимается Челкаш ? А)Грабежом Б)Контрабандой Г)Торговлей людьми

5. Что Челкаш начинает вспоминать, искушая Гаврилу взять вознаграждение?

А)Свое голодное детство Б)Свою прошлую крестьянскую жизнь

6. Сколько рублей Челкаш выделил Гавриле в вознаграждение? А)30 Б)40 В)100

7. Что делает Гаврила на берегу? А)Сбегает от Челкаша Б)Сдает его в полицию

В )Набрасывается на Челкаша, просит отдать ему все деньги

8. Почему Челкаш презирает Гаврилу ? А)Он завидует его силе и молодости

Б)Он думает, что он, вор, гуляка, оторванный ото всего родного, никогда не будет таким жадным, низким В)Гаврила нарушил их соглашение и поступился кодексом чести контрабандистов

9. У кого в итоге остаются деньги? А)У Челкаша Б)У Гаврилы В)Их уносит море

10. Что характеризует автор словами «целая поэма жестокой иронии »:

а) образ Челкаша б) образ моря в) образ гавани

11. Каково социальное происхождение Гаврилы: а) ремесленник

б) бродяга (бомж) в)крестьянин

12.Кто из героев рассказа « снял свой мокрый картуз, перекрестился,

посмотрел на деньги …, свободно и глубоко вздохнул…»

а) Гаврила б) Григорий в) Мишка

13.Кто из героев рассказа «кошкой изогнулся, вскочил на ноги и, широко размахнувшись в воздухе, бросил» в другого камень:

а) Гаврила б) Григорий в) Мишка

14. Какой образ в произведении является символом свободы:

а) образ неба б) образ моря в) образ дождя

1 5.Какое чувство особенно важно для самооценки Челкаша:

а) сочувствия б) власти в) свободы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-258352

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

СПЧ направил в правительство предложения по предотвращению стрельбы в учебных заведениях

Время чтения: 2 минуты

С кем чаще работают школьные психологи

Время чтения: 3 минуты

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью