Каким настроением проникнуто дружеское приветствие

Содержание
  1. Каким настроением проникнуто дружеское приветствие? Как связаны между собой картины природы и чувства лирического героя?
  2. Ответы
  3. 1. Каким настроением проникнуто дружеское приветствие? 2. Как связаны между собой картины природы и чувства лирического героя? 3. Очем, на ваш взгляд, будет песня лирического героя, которая уже «зреет? 4. Найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, олице- 5. Найдите примеры анафоры (повтора одинаковых слов в начале стихотворны творения), передающие красоту природы и внутреннее состояние человека. строк). С какой целью автор использует этот художественный прием?​
  4. Ответы
  5. Каким настроением проникнуто дружеское приветствие стихотворения «Я пришёл к тебе с приветом»? Какие слова передают чувства лирического героя?​
  6. Каким настроением проникнуто дружеское приветствие? Как связаны между собой картины природы и чувства лирического героя?
  7. 15. Каким чувством проникнуто обращение лирического героя к другу? 16. В каких произведениях звучит тема дружбы? Что общего и чем отличаются эти произведения от стихотворения «К Чаадаеву»? (ЕГЭ по литературе)

Каким настроением проникнуто дружеское приветствие? Как связаны между собой картины природы и чувства лирического героя?

О чем, на ваш взгляд, будет песня лирического героя, которая уже «зреет»?

Найдите изобразительно-выразительные средства ( эпитеты, метафоры, олицетворения), передающие красоту природы и внутреннее состояние человека.

Найдите пример анафоры ( повтора одинаковых слов в начале стихотворных строк). С какой целью автор использует этот художественный прием.

я указал рисунок со стихом дайте четкий ответ всех люблю и обожаю^-^!​

Ответы

отвкт будет слово мальчики

название рассказа начинается с вопросительного слова.но это не вопрос: автор будет рассказывать,из-за чего плачут лошади.название расказа отражает его тему.

рассказчик говорит: «в каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий олег».он искал останки своего коня,который погиб в войну.и не нашёл.чувство благадарности к коню толкнуло его на этот поступок.

рассказчик обманул рыжуху в том,что не сумел честно ответить на её вопросы, не захотел углубляться в них, испугался ответственности. поэтому он себя ощутил»существом такой же лошадиной породы», то есть кто-то так же ответит и на его вопросы.

Источник

1. Каким настроением проникнуто дружеское приветствие? 2. Как связаны между собой картины природы и чувства лирического героя?
3. Очем, на ваш взгляд, будет песня лирического героя, которая уже «зреет?
4. Найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, олице-
5. Найдите примеры анафоры (повтора одинаковых слов в начале стихотворны
творения), передающие красоту природы и внутреннее состояние человека.
строк). С какой целью автор использует этот художественный прием?​

Ответы

1. метафоры, эпитеты, сравнения.

2.сказка содержит множество простых истин,таких как : приручить — значит связать себя с другим существом нежностью, любовью, чувством взаимной ответственности.

у вани зубова отец сильно болел. его лечил знахарь гундосый. от лекарств

знахаря отец умер. мать вани дарья послала ваню в сибирь с надеждой получить

дала ване на дорогу хлеба, луку, кусок старого сала

на узкоколейку до станции пилево. ваня добрался до

владивостока. там он устроился кочегаром в китайскую прачечную. потом несколько

лет плавал кочегаром на пароходе. однажды пароход пришел к берегам австралии.

здесь ваню одолела тоска. он ушел с парахода и устроился рабочим на сахарную

плантацию. там надсмотрщики издевались над рабочими. ваня не стерпел и ушел с

плантации искать счастья. в это время в россии произошла революция. ваня начал жадно читать газеты. он думал о революции

по ночам. неужели на родине, уже людям богатые земли? через месяц он уехал в батавию, а оттуда — то зайцем, то палубным

пассажиром, то гальюнщиком он добрался

до лондона. в лондоне его взяли на советский теплоход и в россию. в пилеве ваня поступил

машиниста на узкоколейную железную дорогу. его мать давно умерла. в их старой избе жила теперь тетка василиса. вася познакомился с её дочерью – зиной. зина училась в москве. ваня подарил ей цветы.

в австралию своему другу бобу он послал

письмо, вложив в него красный кленовый листок.

Источник

Каким настроением проникнуто дружеское приветствие стихотворения «Я пришёл к тебе с приветом»? Какие слова передают чувства лирического героя?​

Этюд это повторы кажется на сколько я знаю

Н. Н., немолодой светский человек, вспоминает историю, которая приключилась, когда ему было лет двадцать пять. Н. Н. тогда путешествовал без цели и без плана и на пути своём остановился в тихом немецком городке N. Однажды Н. Н., придя на студенческую вечеринку, познакомился в толпе с двумя русскими — молодым художником, назвавшимся Гагиным, и его сестрой Анной, которую Гагин называл Асей. Н. Н. избегал русских за границей, но новый знакомый ему понравился сразу. Гагин пригласил Н. Н. к себе домой, на квартиру, в которой они с сестрою остановились. Н. Н. был очарован своими новыми друзьями. Ася сначала дичилась Н. Н., но скоро уже сама заговаривала с ним. Наступил вечер, пришла пора ехать домой. Уезжая от Гагиных, Н. Н. почувствовал себя счастливым.

Прошло много дней. Шалости Аси были разнообразны, каждый день она представлялась новой, другой — то благовоспитанной барышней, то шаловливым ребёнком, то простенькой девочкой. Н. Н. регулярно навещал Гагиных. Какое-то время спустя Ася перестала шалить, выглядела огорчённой, избегала Н. Н. Гагин обращался с ней ласково-снисходительно, а в Н. Н. крепло подозрение, что Гагин — не брат Аси. Странный случай подтвердил его подозрения. Однажды Н. Н. случайно подслушал разговор Гагиных, в котором Ася говорила Гагину, что любит его и никого другого не хочет любить. Н. Н. было очень горько. ( Не блогодарите)

Источник

Каким настроением проникнуто дружеское приветствие? Как связаны между собой картины природы и чувства лирического героя?

О чем, на ваш взгляд, будет песня лирического героя, которая уже «зреет»?

Найдите изобразительно-выразительные средства ( эпитеты, метафоры, олицетворения), передающие красоту природы и внутреннее состояние человека.

Найдите пример анафоры ( повтора одинаковых слов в начале стихотворных строк). С какой целью автор использует этот художественный прием.
стихотворение Я пришел к тебе с приветом​

конце зимы 1914 года отбывающие наказание в углу братья леля и оська неожиданно для самих себя открывают великое государство швамбранское, расположенное на материке большого зуба. так начинается новая игра «на всю жизнь», и происходят удивительные события, и захватывает братьев вихрь головокружительных приключений… об этом и многом другом — повесть льва кассиля (1905–1970) «кондуит и швамбрания», любимейшее произведение

том беринг был маленьким мальчиком, который оставался на попечении тетки корнелии и ее мужа карла. они не любили его и постоянно его запугивали. особенно гневом отца. мальчик часто думал о том, что же это такое. единственный человек, кто с ним играл и поддерживал его, был , родственник корнелии, оскар мунк. когда мальчик обратился к нему с вопросом, кто же такой «гнев отца», который должен приехать вместе с отцом, то он не понял всей серьезности вопроса и отшутился: «да, гнев твоего отца выглядит неважно. чудовище, каких мало. у него четыре руки и четыре ноги. здорово бегает! глаза косые. неприятная личность. жуткое существо.» тем самым поселив еще большие сомнения в его душе.

для того, чтобы защититься от «гнева отца», он тайком проникает в кабинет дяди, чтобы украсть пистолет, но был пойман дядей. он объяснил дяде, зачем ему понадобились пистолеты, но тот вместо того чтобы все ему объяснить -закрыл его в кабинете, еще больше напугав «гневом».

том сбежал из комнаты через окно и в это же время вернулся его отец, с молодой женьщиной, которую представил ему как его будущую мать.

но тома продолжала беспокоить мысль о «гневе», он прокрался в комнату отца, чтобы посмотреть не там ли находится «гнев». вместо «гнева» он увидел на кровати заряженый револьвер.

взяв его, он подошел к сундуку, где по его мнению сидел «гнев», он открыл его и выстрелил в него.

в комнату вбежал отец, тетя идядя. он кинулся к отцу, крича, что убил его гнев.

отец обнял его, прижал к себе и объяснил, что он все знает.

животные нужны всем у кого нет работы или нехочет работать . на деревне у всех есть животные коровы свиньи кролики и куры . человек не может обойтись без животных куры нужны они несут яйца свиньи свинят а корова даёт вкусный молоко . человек может жить с этими животными всю жизнь будет сыт да и денег будет много . ау когото нет животных и хочет хотябы папугая или хомяка нам всем нужны животные и мы ими гордимся .

— фольклорный жанр — это народное творчество, кот. передавалось от поколения к поколению (из уст в уста), а в -ой есть конкретный автор с конкретным отношением к своему герою (авторское отнош-е, через которое мы видим самого автора)- фолькл-ые сказки, созданы народом, поэтому их язык простой, незамысловатый. у какого-либо автора (как профессионала) присутствует использование разных лит-ых приемов, выразительных средств. тропов.- герои народн. сказок — это собирательный образ, такой обобщенный персонаж. а в лит. сказке герой — это яркая индивидуальность с определенными чертами хар-ра.

Источник

15. Каким чувством проникнуто обращение лирического героя к другу? 16. В каких произведениях звучит тема дружбы? Что общего и чем отличаются эти произведения от стихотворения «К Чаадаеву»? (ЕГЭ по литературе)

В приведённом произведении А. С. Пушкина «К Чадаеву» обращение лирического героя к другу проникнуто особым глубоким чувством.

Во-первых, дружеское послание написано поэтом в период, когда в стране развивалось сильное влияние декабристских идей. Лирический герой вспоминает прошлое и разочаровывается тем, что его надежды не оправдались.

Все становится только хуже, но он не отчаивается, а, наоборот, ещё больше готов встать за родину:

Под гнетом власти роковой

Отчизны внемлем призыванье.

Патриотизм не угасает в душе героя, вдохновенье берет вверх над ним, что очень чувствуется в приведенных строках:

Пока свободою горим,

Пока сердца для чести живы

Во-вторых, снова обретя веру, лирический герой призывает бороться за свободу всего русского народа:

Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы!

Герой уверен, что скоро «Россия вспрянет ото сна». Это показывает, что его настроение становиться бодрым, надежда всё ещё есть.

Таким образом, обращение лирического героя к другу звучит как призыв к свободе и объединению.

Во многих произведениях русских поэтов звучит тема дружбы, что можно сопоставить с посланием

А. С. Пушкина «К Чадаеву».

Так в послании А. С. Пушкина «И. И. Пущину» лирический герой обращается к другу. Все произведение проникнуто глубоким чувством дружеской любви: герой рад встрече со своим товарищем, а позже узнает, что с ним случилась беда, и «молит святое провиденье», чтобы всё наладилось с другом, что напоминает мотив в стихотворении «К Чадаеву»:

Товарищ, верь: взойдет она,

Звезда пленительного счастья.

Посвящая свое послание И. И. Пущину, А. С. Пушкин этим хотел поддержать его, так как из-за политической нестабильности в стране с другом произошли большие неприятности:

Да голос мой душе твоей

Дарует то же утешенье,

Да озарит он заточенье

Лучом лицейских ясных дней!

Этим и схожи оба произведения А. С. Пушкина.

В стихотворении М. Ю. Лермонтова «Памяти А. И. Одоевского» так же звучит тема дружбы. Но если произведение А. С. Пушкина звучит как призыв: надежда все ещё есть, то у Лермонтова всё от начала и до конца трагично: кроме тёплых воспоминаний о друге ничего не осталось:

И вкруг твоей могилы неизвестной

Всё, чем при жизни радовался ты.

Однако оба поэта восхищают своих друзей, они искренно их любят и уважают.

Таким образом, во многих произведениях русских поэтов звучит тема дружбы.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Оцените статью