Какие чувства вызвало у тани письмо отца

Проверочная работа по чтению в 8 классе коррекционной школы

8 класс. Проверочная работа по повести

Р.И.Фраермана «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Автор повести (ФИО): __________________________________________________________________

Какова главная тема повести?

Какие чувства вызвало у Тани письмо отца? __________________________________________________________________

Почему разговор Тани с мамой о письме был нелёгким? __________________________________________________________________

Что всегда говорила мама Тане про папу? __________________________________________________________________

Что сделал Филька на первом уроке, чтобы развеселить Таню? ___________________________________________________________________

Чем вызвано волнение Тани накануне Нового года? ___________________________________________________________________

Кого с нетерпением ждала Таня к себе в гости? ____________________________________________________________________

Что узнала про Колю Таня от Фильки? ____________________________________________________________________

Как объяснить поведение Фильки в гостях у Тани? ____________________________________________________________________

Почему он дурачился, хотя ему хотелось плакать? Почему ему было грустно? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое природное явление надвигалось на город? _________________________

Что случилось с Колей на катке? ____________________________________________________________________

Как повела себя Женя? ____________________________________________________________________

Какое решение приняла Таня? ____________________________________________________________________

Куда направился Филька? ____________________________________________________________________

Почему он побежал не домой, и не за Таней? ____________________________________________________________________

Правильным ли было его решение? _____________________________________

Кто пришел на помощь Тане и Коле? __________________________________________________________________

Подберите слова для характеристики Тани: решительная , ___________________________________________________________________

Почему Таня искала Фильку? _________________________________________

Почему она грустила? ________________________________________________

Почему был печален Филька? ____________________________________________________________________

Что придумал Филька, чтобы сохранить память о Тане? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое чувство вызвало у вас прощание ребят? ____________________________________________________________________

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-706398

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты и проверочные работы по письму и развитию речи в 6,7,8 классах коррекционной школы VIII вида

Выбранный для просмотра документ 6 класс Брунька.docx

6 класс. Звездолет «Брунька»

1.Где живёт Аня? ___________________________________________________

2.На каком инструменте играла Аня? __________________________________

3.Как прозвали ребята Аню? ________________________________________

4.Какой совет дала Аня первому мальчику? ____________________

5.Какой совет дала Аня второму мальчику? _________________________

6.О чём мечтала Брунька? ___________________________________________

7. О чём Брунька рассказывала девочкам? ______________________________

8. Что предложили мальчишки Бруньке? _______________________________

9. Где проходило испытание Бруньки? ________________________________

10. Как сбылась мечта Бруньки? ______________________________________

11.Какая по характеру Брунька? ______________________________________

12. Хотели бы вы дружить с такой девочкой, как Брунька? Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбранный для просмотра документ 7 класс Багульник.docx

7 класс. «Багульник» ФИ___________________________________________

Кто автор рассказа? ___________________________________________

Кто главный герой рассказа?__________________________________

Почему Коста зевал на уроках?_________________________________

Кем считали Косту в классе? _______________________________

Чем для Косты является звонок? _____________________________

С какими собаками видели Косту? ______________________________

Сколько на самом деле у него было собак? _________________

Как собаки относятся к мальчику? _______________________________

В кого превратилась Женечка, когда следила за Костой? _____________________________________________________________

Почему хозяева не гуляют со своими питомцами:

с сеттером ____________________________________________________

Куда направился Коста, после прогулки с таксой? _________________

Как менялось отношение Женечки к Косте? Расположи по порядку слова, характеризующие эти изменения: сопереживание, интерес, раздражение, любопытство, понимание, уважение.

В чём сходство багульника с Костой? ___________________________

Ради чего Коста усложняет себе жизнь? __________________________

Расскажите об одной из собак. __________________________________

Какие слова о преданности собак сказал Коста? ___________________

Что означают слова «Мы в ответе за тех, кого приручили»? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбранный для просмотра документ 8 класс Алфред.docx

Автор произведения: ___________________________________________

Название деревни, где происходило действие рассказа: __________________________________________________

На какие группы делит дед Улан мальчишек? _____________________________________________________________

По каким признакам он это делает? __________________________________________________________________________________________________________________________

С кем познакомились в первой главе? _____________________________________________________________

Как бы назвал этих ребят дед Улан? ______________________________

Чем занимались дети целый день? _____________________________________________________________

О чем мечтал Степка? __________________________________________

О чем мечтала Любка? _________________________________________

Какую работу поручил ребятам колхоз? _____________________________________________________________

Как они к ней относились? ______________________________________

Какие поступки Алфреда подтверждали его презрительное прозвище? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как реагировали ребята на его поступки? _________________________

Как проводил каникулы Алфред? __________________________________________________________________________________________________________________________

Что случилось в саду у деда Улана? ______________________________

Каким человеком вырастет Алфред? _____________________________

Помирятся ли ребята с Любкой? Почему вы так думаете? __________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы понимаете слова автора «Наверное, и в городе он Алфред»? __________________________________________________________________________________________________________________________

Выбранный для просмотра документ 8 класс провер работа Фраерман Дикая собака Динго.docx

8 класс. Проверочная работа по повести

Р.И.Фраермана «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»

Автор повести (ФИО): __________________________________________________________________

Какова главная тема повести?

Какие чувства вызвало у Тани письмо отца? __________________________________________________________________

Почему разговор Тани с мамой о письме был нелёгким? __________________________________________________________________

Что всегда говорила мама Тане про папу? __________________________________________________________________

Что сделал Филька на первом уроке, чтобы развеселить Таню? ___________________________________________________________________

Чем вызвано волнение Тани накануне Нового года? ___________________________________________________________________

Кого с нетерпением ждала Таня к себе в гости? ____________________________________________________________________

Что узнала про Колю Таня от Фильки? ____________________________________________________________________

Как объяснить поведение Фильки в гостях у Тани? ____________________________________________________________________

Почему он дурачился, хотя ему хотелось плакать? Почему ему было грустно? ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое природное явление надвигалось на город? _________________________

Что случилось с Колей на катке? ____________________________________________________________________

Как повела себя Женя? ____________________________________________________________________

Какое решение приняла Таня? ____________________________________________________________________

Куда направился Филька? ____________________________________________________________________

Почему он побежал не домой, и не за Таней? ____________________________________________________________________

Правильным ли было его решение? _____________________________________

Кто пришел на помощь Тане и Коле? __________________________________________________________________

Подберите слова для характеристики Тани: решительная , ___________________________________________________________________

Почему Таня искала Фильку? _________________________________________

Почему она грустила? ________________________________________________

Почему был печален Филька? ____________________________________________________________________

Что придумал Филька, чтобы сохранить память о Тане? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое чувство вызвало у вас прощание ребят? ____________________________________________________________________

Выбранный для просмотра документ 8кл Гринька Малюгин. Проверочная.docx

8класс. В.Шукшин. «Гринька Малюгин»

Кто герои рассказов В.Шукшина? _____________________________________________________________

Где жил, кем работал, как относился к работе Гринька Малюгин? __________________________________________________________________________________________________________________________

Что произошло на бензохранилище? _____________________________

Что сделал в этой ситуации Гринька? __________________________________________________________________________________________________________________________

Что случилось с Гринькой? _____________________________________________________________

Что рассказал Гринька тем, с кем лежал в палате? __________________________________________________________________________________________________________________________

Почему Гринька не рассказал правду? __________________________________________________________________________________________________________________________

Как отнеслись к его рассказу больные в палате? _____________________________________________________________

Почему Гринька просил корреспондентку не писать о своём подвиге? __________________________________________________________________________________________________________________________

Как сам Гринька относился к своему героическому поступку? ____________________________________________________________

Какую оценку дали Гриньке товарищи по палате? __________________________________________________________________________________________________________________________

Что написали о Гриньке в газете? __________________________________________________________________________________________________________________________

Какое имя было у Гриньки? _____________________________________________________________

Как ты оцениваешь поступок Гриньки? _____________________________________________________________

Как ты считаешь, в чём заключается его красота как человека?

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Номер материала: ДБ-538072

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России выбрали лучшего педагога-психолога

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

СПЧ направил в правительство предложения по предотвращению стрельбы в учебных заведениях

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью