- Проверочная работа по чтению в 8 классе коррекционной школы
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тесты и проверочные работы по письму и развитию речи в 6,7,8 классах коррекционной школы VIII вида
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Проверочная работа по чтению в 8 классе коррекционной школы
8 класс. Проверочная работа по повести
Р.И.Фраермана «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Автор повести (ФИО): __________________________________________________________________
Какова главная тема повести?
Какие чувства вызвало у Тани письмо отца? __________________________________________________________________
Почему разговор Тани с мамой о письме был нелёгким? __________________________________________________________________
Что всегда говорила мама Тане про папу? __________________________________________________________________
Что сделал Филька на первом уроке, чтобы развеселить Таню? ___________________________________________________________________
Чем вызвано волнение Тани накануне Нового года? ___________________________________________________________________
Кого с нетерпением ждала Таня к себе в гости? ____________________________________________________________________
Что узнала про Колю Таня от Фильки? ____________________________________________________________________
Как объяснить поведение Фильки в гостях у Тани? ____________________________________________________________________
Почему он дурачился, хотя ему хотелось плакать? Почему ему было грустно? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое природное явление надвигалось на город? _________________________
Что случилось с Колей на катке? ____________________________________________________________________
Как повела себя Женя? ____________________________________________________________________
Какое решение приняла Таня? ____________________________________________________________________
Куда направился Филька? ____________________________________________________________________
Почему он побежал не домой, и не за Таней? ____________________________________________________________________
Правильным ли было его решение? _____________________________________
Кто пришел на помощь Тане и Коле? __________________________________________________________________
Подберите слова для характеристики Тани: решительная , ___________________________________________________________________
Почему Таня искала Фильку? _________________________________________
Почему она грустила? ________________________________________________
Почему был печален Филька? ____________________________________________________________________
Что придумал Филька, чтобы сохранить память о Тане? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое чувство вызвало у вас прощание ребят? ____________________________________________________________________
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-706398
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Демоэкзамены включат в образовательные стандарты всех направлений подготовки СПО
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Тесты и проверочные работы по письму и развитию речи в 6,7,8 классах коррекционной школы VIII вида
Выбранный для просмотра документ 6 класс Брунька.docx
6 класс. Звездолет «Брунька»
1.Где живёт Аня? ___________________________________________________
2.На каком инструменте играла Аня? __________________________________
3.Как прозвали ребята Аню? ________________________________________
4.Какой совет дала Аня первому мальчику? ____________________
5.Какой совет дала Аня второму мальчику? _________________________
6.О чём мечтала Брунька? ___________________________________________
7. О чём Брунька рассказывала девочкам? ______________________________
8. Что предложили мальчишки Бруньке? _______________________________
9. Где проходило испытание Бруньки? ________________________________
10. Как сбылась мечта Бруньки? ______________________________________
11.Какая по характеру Брунька? ______________________________________
12. Хотели бы вы дружить с такой девочкой, как Брунька? Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбранный для просмотра документ 7 класс Багульник.docx
7 класс. «Багульник» ФИ___________________________________________
Кто автор рассказа? ___________________________________________
Кто главный герой рассказа?__________________________________
Почему Коста зевал на уроках?_________________________________
Кем считали Косту в классе? _______________________________
Чем для Косты является звонок? _____________________________
С какими собаками видели Косту? ______________________________
Сколько на самом деле у него было собак? _________________
Как собаки относятся к мальчику? _______________________________
В кого превратилась Женечка, когда следила за Костой? _____________________________________________________________
Почему хозяева не гуляют со своими питомцами:
с сеттером ____________________________________________________
Куда направился Коста, после прогулки с таксой? _________________
Как менялось отношение Женечки к Косте? Расположи по порядку слова, характеризующие эти изменения: сопереживание, интерес, раздражение, любопытство, понимание, уважение.
В чём сходство багульника с Костой? ___________________________
Ради чего Коста усложняет себе жизнь? __________________________
Расскажите об одной из собак. __________________________________
Какие слова о преданности собак сказал Коста? ___________________
Что означают слова «Мы в ответе за тех, кого приручили»? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выбранный для просмотра документ 8 класс Алфред.docx
Автор произведения: ___________________________________________
Название деревни, где происходило действие рассказа: __________________________________________________
На какие группы делит дед Улан мальчишек? _____________________________________________________________
По каким признакам он это делает? __________________________________________________________________________________________________________________________
С кем познакомились в первой главе? _____________________________________________________________
Как бы назвал этих ребят дед Улан? ______________________________
Чем занимались дети целый день? _____________________________________________________________
О чем мечтал Степка? __________________________________________
О чем мечтала Любка? _________________________________________
Какую работу поручил ребятам колхоз? _____________________________________________________________
Как они к ней относились? ______________________________________
Какие поступки Алфреда подтверждали его презрительное прозвище? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как реагировали ребята на его поступки? _________________________
Как проводил каникулы Алфред? __________________________________________________________________________________________________________________________
Что случилось в саду у деда Улана? ______________________________
Каким человеком вырастет Алфред? _____________________________
Помирятся ли ребята с Любкой? Почему вы так думаете? __________________________________________________________________________________________________________________________
Как вы понимаете слова автора «Наверное, и в городе он Алфред»? __________________________________________________________________________________________________________________________
Выбранный для просмотра документ 8 класс провер работа Фраерман Дикая собака Динго.docx
8 класс. Проверочная работа по повести
Р.И.Фраермана «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви»
Автор повести (ФИО): __________________________________________________________________
Какова главная тема повести?
Какие чувства вызвало у Тани письмо отца? __________________________________________________________________
Почему разговор Тани с мамой о письме был нелёгким? __________________________________________________________________
Что всегда говорила мама Тане про папу? __________________________________________________________________
Что сделал Филька на первом уроке, чтобы развеселить Таню? ___________________________________________________________________
Чем вызвано волнение Тани накануне Нового года? ___________________________________________________________________
Кого с нетерпением ждала Таня к себе в гости? ____________________________________________________________________
Что узнала про Колю Таня от Фильки? ____________________________________________________________________
Как объяснить поведение Фильки в гостях у Тани? ____________________________________________________________________
Почему он дурачился, хотя ему хотелось плакать? Почему ему было грустно? ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое природное явление надвигалось на город? _________________________
Что случилось с Колей на катке? ____________________________________________________________________
Как повела себя Женя? ____________________________________________________________________
Какое решение приняла Таня? ____________________________________________________________________
Куда направился Филька? ____________________________________________________________________
Почему он побежал не домой, и не за Таней? ____________________________________________________________________
Правильным ли было его решение? _____________________________________
Кто пришел на помощь Тане и Коле? __________________________________________________________________
Подберите слова для характеристики Тани: решительная , ___________________________________________________________________
Почему Таня искала Фильку? _________________________________________
Почему она грустила? ________________________________________________
Почему был печален Филька? ____________________________________________________________________
Что придумал Филька, чтобы сохранить память о Тане? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое чувство вызвало у вас прощание ребят? ____________________________________________________________________
Выбранный для просмотра документ 8кл Гринька Малюгин. Проверочная.docx
8класс. В.Шукшин. «Гринька Малюгин»
Кто герои рассказов В.Шукшина? _____________________________________________________________
Где жил, кем работал, как относился к работе Гринька Малюгин? __________________________________________________________________________________________________________________________
Что произошло на бензохранилище? _____________________________
Что сделал в этой ситуации Гринька? __________________________________________________________________________________________________________________________
Что случилось с Гринькой? _____________________________________________________________
Что рассказал Гринька тем, с кем лежал в палате? __________________________________________________________________________________________________________________________
Почему Гринька не рассказал правду? __________________________________________________________________________________________________________________________
Как отнеслись к его рассказу больные в палате? _____________________________________________________________
Почему Гринька просил корреспондентку не писать о своём подвиге? __________________________________________________________________________________________________________________________
Как сам Гринька относился к своему героическому поступку? ____________________________________________________________
Какую оценку дали Гриньке товарищи по палате? __________________________________________________________________________________________________________________________
Что написали о Гриньке в газете? __________________________________________________________________________________________________________________________
Какое имя было у Гриньки? _____________________________________________________________
Как ты оцениваешь поступок Гриньки? _____________________________________________________________
Как ты считаешь, в чём заключается его красота как человека?
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Номер материала: ДБ-538072
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Путин поручил провести экспертизы учебников для бакалавриата
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В России выбрали лучшего педагога-психолога
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
СПЧ направил в правительство предложения по предотвращению стрельбы в учебных заведениях
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник