Какие эмоции возникают у вас при слове весна? Что для вас это время года?
Люблю весну, коли плюскочуть ріки,
Коли рида од щастя соловей
І заглядає сонце під повіки
У тишині задуманих алей.. .
Люблю, коли блукає місяць в травах,
Хатини білить променем своїм
І п’є тепло ночей ласкавих,
А на лугах пливе туманів дим.. .
Ощущение мокрых батинак.
Я рождаюсь весной). Первого Апреля всегда!)
Ждем-сссс
Бл***ять! Пережить бы.
Не люблю весеннюю слякоть.. . какашки, мусор вытаивает, бр-рр!
мне нравится удав каа в мультике про маугли- так с хрипотцой-ВЕСНАаа
Начинается посадка огорода.
Лопата, грабли, огород. Ну, и небольшие приложения в виде шампур, шашлык, мангал.
Опять лопата, огород.
Грязь под ногами.. .
Распускаются почки и руки.
Что-то мне при слове весна сразу вспоминается сначала слякоть на наших ужасных дорогах, серость и мокрость, пока первые листики не проклюнутся. А раньше трепетное волнение в крови и ожидание чего-то чудного, больше чем новогодние подарки! Увы.
я думаю, что скоро будет май.
у меня день рождения весной
Март — самый мерзопакостный месяц.
А в целом «весна — красна» и этим всё сказано
Цветение сакуры это нечто!
Весна для меня это солнце. тепло, деревня, разлив реки, и да РЫБАЛКА)) ) ну и охота тоже)
это выращивание рассады и подготовка к дачному сезону
это когда все дерьмо из под снега начинает вылазить а собачьи свадьбы спать ни днем ни ночью не дают
Запах цветущей черёмухи.
Время надежд и время отсчета своих лет.
Весна-значит скоро лето, неужели я один так рассуждаю.
Весна? Для меня это жизнь, пробуждение, ручьи, День Рождения, позитив и всё самое — самое лучшее.
Не зависимо от тех, кто впадает из млекопитающих и остальных тварей осеню в спячку, весной человек, образно пробуждается вместе с ними. Весна — полевые работы, хлопоты, наступление ждешь долго, а проходить незаметно .
гормоны гуляют и голова кружится
Больше всего люблю весну!
Обострение всех болезней. кхе (
Сразу вопросы. О фигуре об одежде об обуви. И где же ты-милый или милая?
ВЕСНА.. . как много в этом звуке. ))) ) Всего и не перескажешь).. . Просыпаюсь я наконец. ))))
Всё вокруг распускается.
весна, это клубника.
Это время всего НОВОГО-новой любви, новой жизни, новых начинаний.
Самые положительные Хочется куда-то ехать путешествовать
То что прославляется — цветение, распускание, у нас проходит резко за две недели. Не успеваешь этой красотой нарадоваться на смотреться, А вот слякость, это бесконечное таяние снега и выпадание нового. То жарко, то опять заморозки. Вот такая весна ужасна.
Грязь, слякоть, слепящее глаза солнце, ужасная паника (КАК-ВСЕГДА-НЕЧЕГО-НАДЕТЬ), толпы людей на улице, душераздирающе кричащие дети, пьяные компании на лавочках, мешающие спать. Не люблю весну. Я осень очень люблю. СКОРЕЕ-БЫ ОСЕНЬ .
У меня не особо возникают эмоции, зато появляется желание купить калоши.
Для меня весна-это предвкушение лета. Очень хочется влюбиться.
Даже жуткая слякоть, незапланированные снегопады, ледяные лужи не могут испортить моего настроения. Я жду весну, для меня это отсчет нового года. ))) ) С весной, Макарыч!
Травка зеленеет, солнышко блестит, молодые листочки на деревьях. Душа расцветает как и природа. Хочется внешне как -то преобразится по новому и навести порядок вокруг- цветы посадить, грядки напушить.
Счастье, радость, пробуждение
Люблю весну в начале мая: вишня цветёт, черешня, сирень!
Весна красна. Хорошее время года.
Пробуждение природы и запах черёмухи!
Новые возможности. Новые надежды. Новая жизнь.
Источник
Чудесное влияние весны на человека и его настроение
Вот и пришла долгожданная весна. А чем она так радует каждого жителя нашей страны? И благодаря чему мы чувствуем её наступление?
Конечно, она начитается с особого аромата. Именно он способен опьянять и действовать так на людей, что они чувствуют себя влюблёнными и счастливыми. Что же это за такой чудесный аромат?
Во-первых, каждый человек, попадающий на весенние улицы, начинает ощущать запах мокрых деревьев, которые уже подсыхают на ярком весеннем солнце. Приятно и удивительно то, что все природные чудеса просты и легко объяснимы.
Не нужно быть парфюмером, чтобы понять и полюбить эти запахи. И чувствуя эти удивительные запахи, уже не хочется спать, а начинаешь пробуждаться.
Весна накладывает отпечатки и на людей. И мы, точно также, как и природа, пробуждаемся и хотим жить. Люди стараются поскорее избавиться от тяжёлой и неудобной зимней одежды. Они облачаются в лёгкие куртки и короткие юбки.
А фигура становится стройнее, появляется ровная осанка и гордая походка. Во взгляде появляется невероятная привлекательность и игривость. Не только солнце становится ярче, но и само небо.
Оно поражает своей глубиной и бесконечность. И в такие дни совсем не хочется заходить домой. Ведь дни становятся всё длиннее, а темнеет всё позднее.
Человек и здесь решил вмешаться в природу. Он придумал переводить стрелки, непонятно, правда, зачем. Это сказывается не лучшим образом на человеческом организме.
Нарушается биологический ритм. После этого вообще становится непонятно, что вокруг происходит.
Но эмоции в это время года очень сильные, они возрастают с наступлением каждого нового весеннего дня. Особенно усиливается такое чувство, как любовь.
В это время сам воздух пропитан влюблённостью. Это необязательно должна быть любовь к противоположному полу. Это любовь ко всему, что окружает. К солнцу, к природе, даже к растениям и животным.
Но, самое первое, с чего начинается любовь, это любовь к себе. Весной начинаешь осознавать, что в жизни есть масса возможностей. К ним также относится возможность новые дела или возобновить то, что когда-то не получалось.
И для этого не нужно совершать глобальных поступков. Всё очень просто. Нужно начинать с малого. Например, решиться и отправить сообщение, и просто выйти на улицу, или даже вспомнить о чём-то приятном.
Очень важно верить в хорошее. А негативные мысли нужно гнать прочь от себя. Это касается и отношений с людьми. Нужно постараться принять их такими, какие они есть.
И ни в коем случае никого не осуждать. А если внимательнее присмотреться, то в каждом человеке можно найти массу положительных качеств, и он станет привлекательным в ваших глазах. А если и найдутся у человека какие-то пороки и недостатки, то всё равно нужно постараться его понять и относится дружелюбно.
Весна – это то время, когда у человека будто вырастают крылья. Ему хочется везде успевать и многое сделать. Также весной каждый взрослый становится похожим на ребёнка.
Наверное, с этим связан тот факт, что каждому взрослому хочется перепрыгнуть через лужицу или даже измерить её глубину. И даже, если ноги промокнут, то это не принесёт огорчения. Наоборот, это вызовет задорный смех.
Когда наступают солнечные дни, то душа хочет петь. И голос словно становится звонче и красивее.
Весной пропадает всякий контроль над собой. Ведь сразу происходит столько изменений. И несмотря на то, что совершенно нет времени на раздумье, все дела получается сделать хорошо и быстро.
И именно весной хочется начать жизнь с чистого листа. И весной появляется самое большое желание жить. Поэтому людям остаётся только поддаваться этому волшебному влиянию весны.
Источник
Сочинение о весне
Русский язык. 4-й класс
Фото из архива «ПС»
Тема. «Обобщение знаний учащихся о трех типах текстов. Сочинение».
Цели. Повторить материал о типах текстов, составить и написать тексты о весне; учить располагать материал в нужной последовательности, использовать языковые средства в соответствии с типом текста; развивать умение выбирать главное, правильно оформлять текст; совершенствовать орфографическую грамотность; обогащать словарный запас с помощью художественных текстов; воспитывать любовь к природе.
Учебные материалы. Детские рисунки; аудиозапись «Времена года» П.И. Чайковского; опорные схемы, тексты, карточки-сочинения для слабых учащихся.
I. Организационный момент
II. Вводная беседа
На доске записано слово весна.
Учитель. Прочитайте слово. Что вы представили, прочитав его?
– На уроке рисования вы в своих рисунках изобразили весну. Рассмотрите выставку работ. Какие чувства вызывает у вас приход весны?
Дети. Радость, веселье.
У. Что вас радует весной?
Д. Прилет птиц, солнце, цветы, тепло.
У. Сегодня на уроке вы должны будете составить тексты о весне и написать сочинения.
III. Работа с текстами
У. Давайте вспомним, какие типы текстов вы знаете?
Д. Повествование, рассуждение, описание.
У. Почему они так названы?
– Найдите схему текста-повествования.
2. Основная часть.
3. Концовка.
– Какие части мы в нем выделяем? Найдите схему текста-описания.
1. Общий признак.
2. Признаки частей.
3. Оценка предмета.
– Какие части мы в нем выделяем? Найдите схему текста-рассуждения.
– Какие части мы в нем выделяем?
– У вас на партах лежат тексты. Найдите среди них текст-повествование. (См. Приложение, тексты 1–3.)
Один ученик читает.
– Кто не согласен, что это текст-повествование? По каким признакам вы определили, что это повествование?
Д. В нем о чем-то сообщается, есть начало, основная часть и концовка.
Такая же работа проводится и с другими текстами.
– Посмотрите на доску. На ней три заголовка к текстам. Какой из них лучше подойдет к тексту-повествованию?
Вот и весна пришла. Весна. Красавица-весна.
– Вы не просто будете составлять текст, а напишете сочинение. Поэтому нужно наметить план вашей будущей работы.
Дети составляют план сочинений и рассказывают, о чем пойдет речь в каждой части.
IV. Лексическая работа
У. К сочинению вы готовились заранее: читали произведения поэтов, писателей о весне, выбирали образные слова и выражения, наиболее удачные выписывали в тетрадь.
На партах у вас лежат листы с художественным текстом. Прочитайте его и подчеркните те слова и выражения, которые вам хотелось бы употребить в своем будущем сочинении. (См. Приложение, текст 4.)
– Зачитайте понравившиеся вам слова и выражения.
Д. В этом тексте автор использовал сравнения, олицетворения, метафоры и эпитеты.
У. Приведите примеры этих образных средств.
V. Орфографическая подготовка
У. Я думаю, что вам хотелось бы не только составить прекрасные тексты о весне, но и грамотно их написать. Поэтому на доске записаны слова, которые вы можете использовать в сочинениях. Какая орфограмма пропущена? Докажите.
со. нце
лист. я
цв. ты
ветки
руч. и
тр. ва
пр. талины
солнышко
л. сточки
цв. точки
ветви
руч. йки
тра. ка
пр. талинки
– Слова какого столбика вы бы использовали в своем сочинении?
Д. Слова звучат более ласково.
У. Что придает им такое значение?
VI. Подготовка к записи текста
У. Выберите из этих столбиков самое главное слово, которое является причиной прихода весны.
У. Что дает природе солнце? Какие изменения происходят в природе с наступлением тепла? Все эти признаки вы должны будете отразить в своих сочинениях, ведь слова в нашей речи, как в письменной, так и в устной, имеют большое значение.
Горят, как жар, слова
Иль стынут, словно камни, –
Зависит от того,
Чем наделил их ты,
Какими к ним в свой час
Притронулся руками
И столько отдал им
Душевной теплоты.
– Я думаю, что в свои сочинения вы вложите всю свою душу и знания. Для этого используйте яркие слова и выражения, покажите красоту и необычность природы в это время года.
VII. Запись текста
Работа на данном этапе может строиться по-разному.
В сильном классе детей можно разделить на три группы и предложить каждой группе составить разные типы текстов (повествование, описание, рассуждение).
В среднем детям легче написать текст-описание или текст-повествование.
Слабым детям можно предложить заготовки с текстами о весне, куда они должны вставить подходящие слова и пропущенные орфограммы.
VIII. Чтение и анализ текстов
Можно прочитать 2–3 сочинения.
У. Соответствует ли сочинение типу текста? Раскрыта ли тема?
ПРИЛОЖЕНИЕ
Сочинение для слабых учащихся
Вот и в. сна пр. шла
Пр. шла в. сна. Б. гут . ручейки. Со. нце согр. вает все вокруг . лучиками. По небу плывут . облака. Радуются в. сне не только люди, но и все ж. вое. Весело щебечут в гнездах птенцы. Проснулся от . спячки м. дведь. Но в. сна для людей не только радость, но и . заботы.
Мне нравится в. сна, ведь каждый раз рождается новая ж. знь.
Типы текстов
Текст 1
Папа принес домой птенца. Лена насыпала ему крошек. Но бедняга даже не посмотрел на еду. Девочка вынесла клетку на улицу и поставила у порога. Слетелись воробьи. Вдруг одна воробьиха взяла в клюв крошку и подлетела к птенцу.
На другой день Лена бежала из школы. Она спешила накормить воробышка. Воробьиха уже сидела на форточке.
Когда птенец подрос, Лена открыла клетку. Воробьиха позвала птенца. Он выпорхнул в форточку и улетел.
Текст 2
Мать-и-мачеха – первые весенние цветы.
Золотистые головки цветка похожи на цветки одуванчика. Стебли растения покрыты красноватыми чешуйками. Листья с верхней стороны гладкие и холодные, а снизу – мягкие и теплые.
Текст 3
Тысячи лет назад люди уже строили дворцы из кирпича. Очень он понравился строителям. Почему же так понравился кирпич?
Во-первых, делают кирпич из глины и песка. А они всегда под рукой. Во-вторых, кирпич не горит и воды не боится. В-третьих, в самый сильный мороз кирпич не трескается. Кроме того, в кирпичном доме тепло зимой и прохладно летом.
Поэтому так много во всем мире домов из кирпича.
Текст 4
Самые приметные цвета весной – ярко-голубой и зеленый. Весна врывается на улицы и в парки голубыми потоками талых вод. Она вспыхивает изумрудной зеленью трав, загорается зелеными огоньками распускающихся листочков на деревьях.
Но что особенно отличает краски весны от любого другого времени года, так это блеск. Блестят дома и асфальт, весенний снег и лужи. Только весной так ярко блестят зеленые листья и травы, перья птиц и лепестки цветков.
Солнце весной нестерпимо яркое, желтое до белизны, до боли в глазах. В его лучах даже подтаявший снег начинает сверкать особой, хрустальной белизной ледяного наста.
Светятся, искрятся на солнце сосульки. Своей формой они похожи на стволы деревьев. Только растут эти стволы на вверх, а вниз. Но расти им недолго.
Беспокойна весенняя погода, яростно борется тепло с холодом. Но как только эта борьба закончится победой тепла, начнется весенняя капель.
Разбуженные теплом и светом, просыпаются первые насекомые. Начинается прилет птиц. Распускаются первые цветы – сережки на деревьях.
Источник