- Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 1 для 4 класса по теме :Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!» Нет в мире краше Родины нашей.
- Просмотр содержимого документа «Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 1 для 4 класса по теме :Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!» Нет в мире краше Родины нашей.»
- Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 1 для 4 класса по теме :Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!» Нет в мире краше Родины нашей.
- Просмотр содержимого документа «Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 1 для 4 класса по теме :Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!» Нет в мире краше Родины нашей.»
- Урок по литературному чтению В.Запуниди «Родина моя-Казахстан» 4 класс
Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 1 для 4 класса по теме :Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!» Нет в мире краше Родины нашей.
Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 1 для 4 класса по теме :Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!» Нет в мире краше Родины нашей.»
Краткосрочный план урока № 1.
Предмет: Литературное чтение
Раздел (сквозная тема):
В контексте сквозной темы «Моя Родина — Казахстан».
Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!»
Нет в мире краше Родины нашей.
Цели обучения, которым посвящен урок:
4.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотогра-фий/картин/ приборов/ презентацией/видеороликом
4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно
4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/презентации/схем/интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера
1.4 Привлечение внимания слушателей
2.1 Использование видов чтения
3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления
Учащиеся смогут: сопровождать речь иллюстрациями, демонстрацией фотографий; читать вслух бегло, сознательно и выразительно; писать творческую работу в форме постера.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Материал прошедших уроков:
Материал 3 класса
Запланированная деятельность на уроке
Создание положительного эмоционального настроя:
В круг ребята становитесь,
Дружно за руки не беритесь,
Слушайте скорей загадку,
И скажите мне отгадку.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели.
Если небо хмурится, если дождик льется.
Как это время года зовется?
— Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Сообщение темы и целей урока
Знакомство с учебником, вступительной статьёй, условными обозначениями
Работа над лексической и грамматической темой урока.
(П) Формулирование темы и цели урока.
— Работа с учебником.
(Г) Работа в группе.
Прочитай высказывание. Продолжи его. Рассмотри иллюстрацию. Соответствует ли она данной теме?
Когда мы произносим слово «Родина» раскрываются бескрайние просторы нашей необъятной страны — степи, горы, реки.
Родина начинается от порога твоего дома, где бы ты ни жил — на юге или на севере нашей республики.
Работа над литературным произведением:
(К) Прочитай стихотворение выразительно. Выбери из домашней коллекции фотографии по содержанию произведения.
Там лазурное небо и снежные горы,
Бескрайних полей золотые просторы,
Закаты, как в сказке, и звёздные ночи,
Рассветы ясны, как красавицы очи.
Там вольные ветры и быстрые реки,
Яркое солнце, широкие степи,
Манящие тайной святые озёра
И лоз виноградных витые узоры.
Там свято хранятся традиции предков,
И люди плохие встречаются. редко.
Там радость – так радость! Беда — не беда,
Гостям в каждом доме там рады всегда.
Там разные нации в мире живут,
Там вечные ценности — знания, труд.
Самая Лучшая ты на земле,
Родина-Матушка — слава тебе!
Спросите где это, и я вам отвечу!
Краткой, но убедительной речью:
«Осы маған Ұлы Отан,
Қасиеттi жер Казакстан!»
(К) словарная работа.
Лазурное (небо)-светло-синее, небесно-голубое.
(П) Вопросы и задания к тексту.
— Ответь па вопросы к стихотворению.
• Какие чувства ты испытываешь при чтении стихотворения?
• Переведи последнее предложение с казахского на русский язык.
• Какие изобразительно-выразительные средства использует автор в стихотворении? Приведи примеры из текста.
• Подбери строчки из произведения к фотографиям.
На горе стоит лесок
круговые движения руками
Он не низок не высок.
сесть, встать, руки вверх
Удивительная птица подаёт нам голосок.
глаза и руки вверх, потянуться
По тропинке два туриста
Шли домой из далека
ходьба на месте
Говорят: «Такого свиста, не слыхали мы пока».
(И) Подготовь выразительное чтение стихотворения.
– Прочитайте вслух правильно, осознанно и выразительно.
(К) Пальчиковая гимнастика
Дождик, дождик. веселей!
(каждым пальцем право/’/ руки стучат по левой ладошке)
Капай, капай, не жалей!
(каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке)
Только нас не замочи’
Зря в окошко не стучи!
(правый кулачок стучит два рам по левому, затем меняем руки)
Брызни в поле гуще (изображать «брызги»)
Станет травка гуще!(скрестить ладоши, пальцы растопырены)
Источник
Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 1 для 4 класса по теме :Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!» Нет в мире краше Родины нашей.
Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение. Краткосрочный план урока № 1 для 4 класса по теме :Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!» Нет в мире краше Родины нашей.»
Краткосрочный план урока № 1.
Предмет: Литературное чтение
Раздел (сквозная тема):
В контексте сквозной темы «Моя Родина — Казахстан».
Виктория Запуниди « Родина моя – Казахстан!»
Нет в мире краше Родины нашей.
Цели обучения, которым посвящен урок:
4.1.4.2 сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотогра-фий/картин/ приборов/ презентацией/видеороликом
4.2.1.1 читать вслух бегло, сознательно и выразительно; читать по ролям/ выборочно
4.3.3.1 писать творческие работы в форме диафильма/проспекта/презентации/схем/интервью/отзыва/заметки/ объявления/постера
1.4 Привлечение внимания слушателей
2.1 Использование видов чтения
3.3 Написание текстов с использованием различных форм представления
Учащиеся смогут: сопровождать речь иллюстрациями, демонстрацией фотографий; читать вслух бегло, сознательно и выразительно; писать творческую работу в форме постера.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Материал прошедших уроков:
Материал 3 класса
Запланированная деятельность на уроке
Создание положительного эмоционального настроя:
В круг ребята становитесь,
Дружно за руки не беритесь,
Слушайте скорей загадку,
И скажите мне отгадку.
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели.
Если небо хмурится, если дождик льется.
Как это время года зовется?
— Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
во всём (безымянными);
и везде (мизинцами);
Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
Сообщение темы и целей урока
Знакомство с учебником, вступительной статьёй, условными обозначениями
Работа над лексической и грамматической темой урока.
(П) Формулирование темы и цели урока.
— Работа с учебником.
(Г) Работа в группе.
Прочитай высказывание. Продолжи его. Рассмотри иллюстрацию. Соответствует ли она данной теме?
Когда мы произносим слово «Родина» раскрываются бескрайние просторы нашей необъятной страны — степи, горы, реки.
Родина начинается от порога твоего дома, где бы ты ни жил — на юге или на севере нашей республики.
Работа над литературным произведением:
(К) Прочитай стихотворение выразительно. Выбери из домашней коллекции фотографии по содержанию произведения.
Там лазурное небо и снежные горы,
Бескрайних полей золотые просторы,
Закаты, как в сказке, и звёздные ночи,
Рассветы ясны, как красавицы очи.
Там вольные ветры и быстрые реки,
Яркое солнце, широкие степи,
Манящие тайной святые озёра
И лоз виноградных витые узоры.
Там свято хранятся традиции предков,
И люди плохие встречаются. редко.
Там радость – так радость! Беда — не беда,
Гостям в каждом доме там рады всегда.
Там разные нации в мире живут,
Там вечные ценности — знания, труд.
Самая Лучшая ты на земле,
Родина-Матушка — слава тебе!
Спросите где это, и я вам отвечу!
Краткой, но убедительной речью:
«Осы маған Ұлы Отан,
Қасиеттi жер Казакстан!»
(К) словарная работа.
Лазурное (небо)-светло-синее, небесно-голубое.
(П) Вопросы и задания к тексту.
— Ответь па вопросы к стихотворению.
• Какие чувства ты испытываешь при чтении стихотворения?
• Переведи последнее предложение с казахского на русский язык.
• Какие изобразительно-выразительные средства использует автор в стихотворении? Приведи примеры из текста.
• Подбери строчки из произведения к фотографиям.
На горе стоит лесок
круговые движения руками
Он не низок не высок.
сесть, встать, руки вверх
Удивительная птица подаёт нам голосок.
глаза и руки вверх, потянуться
По тропинке два туриста
Шли домой из далека
ходьба на месте
Говорят: «Такого свиста, не слыхали мы пока».
(И) Подготовь выразительное чтение стихотворения.
– Прочитайте вслух правильно, осознанно и выразительно.
(К) Пальчиковая гимнастика
Дождик, дождик. веселей!
(каждым пальцем право/’/ руки стучат по левой ладошке)
Капай, капай, не жалей!
(каждым пальцем левой руки стучат по правой ладошке)
Только нас не замочи’
Зря в окошко не стучи!
(правый кулачок стучит два рам по левому, затем меняем руки)
Брызни в поле гуще (изображать «брызги»)
Станет травка гуще!(скрестить ладоши, пальцы растопырены)
Источник
Урок по литературному чтению В.Запуниди «Родина моя-Казахстан» 4 класс
Предмет: Литературное чтение
ФИО учителя:Алимова И.И.
В .Запуниди «Родина моя-Казахстан»
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
4.1.1.1 формулировать вопросы для установления причинно-следственных связей, явлений, поступков и отвечать на открытые вопросы;
— определять ключевые моменты, формулируя ответы на открытые вопросы
-определять изобразительно-выразительные средства: эпитет, олицетворение, многозначность слов
— строят высказывание для объяснения своих идей, чувств, мыслей, используя художественно-выразительные средства.
— пишут творческую работу в форме сравнивают чувства героев в различных ситуация ;
— пересказывают содержание произведения ;
Основные термины и словосочетания: художественно-литературный приём, построение высказывания на заданную тему.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Привитие эстетического вкуса и воспитания чувства прекрасного
Понимание содержания полученной информации/ произведения, умение отвечать на простые, уточняющие и требующие доказательств вопросы по ее/его содержанию, определение последовательности событий.
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Постановка учебной задачи
Прежде, чем начать наш сегодняшний урок, давайте возьмёмся за руки, частичкой своего тепла мы поделимся с остальными. Улыбнёмся друг другу и пусть наши улыбки говорят о том, что мы рады видеть друг друга.
-С каким произведением мы знакомились на прошлом уроке?
— Чего боятся дети?
ВОЙНА – это страшное слово! (слайды)
Д/З было, написать ЭССЕ, что нужно сделать для того, чтобы наша Земля никогда не знала войны. (чтение сочинений детьми)
Не всегда наше сердце спокойно. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы, больницы, гибнут сотни людей. Жестокие, безжалостные, безответственные люди начинают эти войны. Часто войны начинаются из-за непонимания разных сторон, или когда одна страна вмешивается в решение спорных вопросов другой страны, что совершенно недопустимо.
А вы за мир, или за войну? Все люди хотят мира.
Подумайте и напишите, какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово МИР
Сегодня девиз нашего урока: «Мир детям мира».
Стих читает учитель: Мир во всём мире – мечта моя,
Пусть люди живут, как одна семья.
Пусть больше не будет войн и орудий,
Пусть двери откроют в домах повсюду
Любовь и доверие – это по мне,
И мир бесконечный – всей Земле.
Мир трудно построить, но ещё труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.
Вот как даётся толкование слова МИР, в толковом словаре:
МИР – Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.
МИР – дружеские связи, согласие между кем- либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны.
Источник