Какие чувства при словосочетании ученый петя

А. Введенский. Учёный Петя

Янв 17

А. Введенский. Учёный Петя

Ответы к стр. 54

  • Вспомни, кого мы называем учёными. Подбери слова, близкие по смыслу к этому слову. Запиши их.

Учёный — много знает, эксперт, исследует, пишет научные труды, образованный, эрудированный, начитанный.

  • Какие чувства вызывает словосочетание «учёный Петя»?

Сомнение, удивление, усмешку.

  • Определи характер Пети. Подчеркни нужные слова.

Мудрый, с чувством юмора , добрый, фантазёр , умный, глупый, наивный, образованный, зазнайка .

  • Встречались ли тебе люди, похожие на Петю? Напиши.

Мне не встречались люди, похожие на Петю.

  • Придумай похожую историю. Какие вопросы можно было бы задать такому «учёному»? Запиши.

Моя история
Петя Зазнайкин

Жил в деревне Петя Зазнайкин. Был он врачом-ветеринаром, лечил животных. И как-то подумал Петя, что может лечить людей. И повесил у себя на двери табличку: «Петр Иванович Зазнайкин — местный доктор».
Пришёл к нему мальчик, который порезал палец. Достал Петя пластырь, йод и зелёнку, а что делать не знает. Так и ушёл мальчик ни с чем. А тут заходит дяденька с зубной болью. Петя ему голову бинтом обмотал и велел домой идти, отлежаться. А тётеньке, у которой болела голова, намазал лоб зелёнкой. Девочке с температурой велел лечиться конфетами.
Потом Петя решил выписывать рецепты и наугад раздавать их своим пациентам.
Вдруг дверь распахнулась, и к Пете ворвалась толпа рассерженных вчерашних посетителей. Они посадили его с вещами в поезд и отправили в город учиться на настоящего врача.

Источник

Какие чувства вызывает словосочетание» ученый Петя»?

Стихотворение «Ученый Петя» Александра Введенского предлагается к изучению и анализу во 2 классе. В этом стихотворении мальчик Петя как очень умный и всезнающий. Петя объясняет детям любые вопросы, вот только его объяснения не имеют ничего общего с действительным положением вещей.

Поэтому тут могут возникнуть два разных чувства, две ассоциации. Либо мальчик Петя просто хвастун, который притворяется всезнайкой, либо он большой шутник. Второй вариант мне нравится даже больше, потому что придумать такие объяснения таким простым вещам, какие давал ученый Петя может далеко не каждый. Может Петя и на самом деле ученый — ученый фантазер.

Все это творения людей, которые привыкли, что знания нужно зубрить, а потом их выкладывать. Поэтому Веденский, написавший сатирическое стихотворение про ученого Петю, вложил в это название долю своего сарказма. Мальчик объясняет очевидные вещи, давно объясненные наукой, какими-то странными логическими умозаключениями.

Сами же ответы Пети достаточно неожиданны и от этого имеют место для существования хотя бы как шутка. Конечно, автор хотел показать врунишку, тупого мальчишку, но сколько в его ответах обаяния и скрытого юмора, фантазии и таланта.

Исходя из текста, который предложен детям во втором классе, им нужно ответить, что название ученый Петя имеет юмористическое значение. Потому что на самом деле он не ученый, у него отсутствуют знания о природных явлениях, но он не хочет в этом признаваться.

Учёный Петя. Такое словосочетание, у меня ассоциируется со стихотворением А. Введенского о мальчике Пете, который всё на свете пытался объяснить по своему, с меру своих знаний и своеобразного детского восприятия мира.

Кроме А. Введенского и Пети со двора, никаких ассоциаций не возникает, ну со двора тут ученым не назовешь. Хотя и у А. Введенского Петя был «ученый» и рассказывал больше свои фантази. У меня это словосочетание вызвало воспоминание детских фантазий и давольно положительные чувства.

У меня «учёный Петя» ассоциируется с очень умным начитанным мальчиком-всезнайкой. Он интересуется многими науками, сам делает дома разнообразные опыты, увлечённо наблюдает за явлениями природы, пытается разгадать загадки и устройство мироздания. Другими словами такого Петю можно назвать «ботаником», который всецело отдаёт своё свободное время поиску и накоплению новых знаний.

У меня это словосочетание ассоциируется с очень серьезным мальчиком, умным, который учится на отлично. Также почему-то представляется, как он проводит различные опыты по физике, химии. А если говорить об этом словосочетании, как об имени нарицательном, то вызывает положительные чувства, например, восхищение или удивление.

Возникает ощущение, что выражение «Ученый Петя» несет в себе некоторый оттенок усмешки. Возможно его употребляют по отношению к человеку, который сам толком не понимая о чем говорит, старается показать себя очень просвещенным в каком-то вопросе :).

«Ученый Петя» ассоциируется с известным стихотворением, в котором маленький мальчик Петя с умным видом отвечает различными глупостями.

И похоже на то, что дети смеются над Петей.

Но Петя верит в то, что он говорит.

Словосочетание «ученый Петя» о мальчике из стихотворного произведения вызывает хорошее чувство. Мальчик находит логическое объяснение происходящему. Не каждому это под силу, а он справился. Но если не принимать в расчет стихотворение о мальчике Пете, то так могут сказать о том, кто слишком много о себе возомнил.

«Учёный Петя» — иносказательное определение для человека необразованного, глупого, который считает себя умнее всех. Такие люди несут всякий бред с умным видом.

Таких «учёных Петь» в большом количестве можно найти среди последователей креационизма, гомеопатии, астрологии, теорий заговоров и прочих антинаучных вещей.

Да, любила. Наверное в глубокой молодости у многих была такая «больная любовь». Он много раз причинял мне боль, обижал и предавал меня, а я со временем всё ему прощала. Сила судьбы развела нас и я ей очень благодарна. У меня хороший муж и двое лапочек-дочек.

Рай

Сатана вечно смеялся над раем. -Придёте ко мне, рано или поздно.

Именно так говорил Сатана упоминая те места, которые уготовил Бог для всех праведников. Верно многие думают, что в рай попадают те, у кого нет грехов, или их слишком мало, и это не совсем так. У всех есть грехи, и они бесконечны. Именно так толкует нам Библия или Тора. В этом смысле религия апофеозна и противоречива сама себе. И чувства, которые обязательно блокируются в Раю — чувства понимания, не как орган чувства а понимания как такового. Мы не можем оценивать то состояние когда придём в Рай, ибо это уже будем не совсем мы так сказать. И что конкретно нас будет ждать за светящимися вратами знает лишь один Бог, ну и думается что его Ангелы.

Рай — конечная остановка к которой все стремятся. И при этом даже не подозревают что самого места как Рай не существует. Однако очень сладко рассуждать о некоем саде, который усыпан зеленью, абсолютно весь, и кузнечики прыгают. Эта мысль свела с ума не одного художника. И с тех пор как зародилась легенда об этом месте, так она и живёт и поныне, уже сколько тысячелетий кануло в лету, а мы, люди, не успокаиваем своё сознание на тему того, что очень скоро попадём прямиком в цветущее место, без болезней, без страданий, соответственно — без чувств.

Ад

В Аду же напротив, все чувства человеческие, такие какие мы чувствуем теперь, сейчас, мы будем чувствовать и там.

Но у меня как у человека, есть большое подозрение на то, что там где мы сейчас находимся — и есть Ад. Ибо убить атомной бомбой миллионы людей — если это не Ад, то обессудьте.

Вообще само место, само понятие Ад меня как я думаю и многих людей волнует больше, волнует больше чем Рай. Ведь именно из за страха оказаться в жарком пылу, мы все с вами, в какой то мере и стараемся вести себя так, а не иначе. Мы думаем что покаяние каким то образом спасёт нас, но этого не произойдёт. И что уж говорить о том, что если бы сейчас, церковь, и еже с ними — самоликвидировалась, то миллионы сошли бы с ума, миллиарды людей бы сошли с ума оттого, что у них забрали саму мысль о том, что после смерти есть продолжение, какое никакое, пусть Ад, но всё же оно есть. Люди никогда не свыкнуться с мыслью что после того как мы умираем, мы просто умираем, и всё. Нет туннелей, голосов, Ангелов. Есть только воспоминания людей, которые живут ещё на этом свете, который больше всего похож на то место, куда меньше всего хотелось бы попасть.

Пока живой — у тебя есть возможность изменить мир чуточку в сторону Рая.

Источник

Какие чувства при словосочетании ученый петя

К сожалению, не все ребята успешно справляются с таким предметом как литература. Ученики младших классов очень часто испытывают проблемы с пониманием предметного материала и такое положение вещей крайне негативно сказывается на качестве знаний. Поможет преодолеть все трудности ГДЗ по Литературе 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская. Литературное чтение является важной составляющей начального образования. Основной целью дисциплины является привить маленьким ученикам привычку к чтению художественной литературы, а также сформировать правильные понятия о морали, чести, достоинстве и гуманности. На примерах литературных героев ребята видят общечеловеческие ценности и личные качества, которые должны присутствовать у культурного человека. Кроме этого освоение предмета закладывает базовые знания о мире людей, развивает мышление, увеличивает словарный запас, тренирует память и воображение.

Что узнают школьники от гдз по Литературе 2 класс рт Бойкина

Второклассники на уроках литературы познакомятся с такими жанрами как басня, сказка, былина. Они рассмотрят их художественные особенности, лексику и построение. Осваивая курс, ребята изучат произведения таких авторов как Лермонтов, Некрасов, Пушкин, Тютчев и др. В результате они должны научиться:

  1. Бегло с выражением читать вслух.
  2. Рассуждать на тему «добро и зло» обосновывая свои мысли.
  3. Подробно пересказывать текст.
  4. Определять главных героев и характеризовать их.
  5. Задавать правильные вопросы по прочитанному тексту.

Учебная программа достаточно сложная и для успешного её изучения юным школьникам лучше всего воспользоваться вспомогательными пособиями к числу которых относится ГДЗ по Литературе 2 класс Рабочая тетрадь Бойкина М.В., Виноградская Л.А. На страницах онлайн-решебника расположены максимально понятные и верные ответы. Их легко и просто найти по номеру задания, потому что сборник имеет ту же структуру что и учебник. С помощью готовых ответов ученик сможет разобрать и понять особо сложный вопрос, без ошибок выполнить домашнее задание, закрепить и углубить уже имеющиеся знания, на «отлично» подготовиться к предстоящему опросу на уроке. ГДЗ будут полезны не только школьникам, но и также родителям, которые хотят проконтролировать ситуацию с успеваемостью своих детей.

Источник

Какие чувства вызывает словосочетание «ученый Петя»?

Литература | 1 — 4 классы

Какие чувства вызывает словосочетание «ученый Петя»?

Чувство того, что о человеке говорят с насмешкой, потому — что слово «ученый» — серьезное, подразумевает реальные умственные способности, а имя, употреблённое в простой форме, да к тому же имя само простое и часто встречающиеся, вызывает как раз те самые ассоциации с насмешкой, т.

К оно употреблено именно в такой простой форме.

Какие чувства вызывают у тебя мыши?

Какие чувства вызывают у тебя мыши?

Какие чувства у вас вызывает стихотворение Бальмонта «Снежинка» Какие чувства у вас вызывает стихотворение Бальмонта «Камыши»?

Какие чувства у вас вызывает стихотворение Бальмонта «Снежинка» Какие чувства у вас вызывает стихотворение Бальмонта «Камыши».

Какие чувства вызывает словосочетание?

Какие чувства вызывает словосочетание.

Какие чувства вызывает у вас Наполеон?

Какие чувства вызывает у вас Наполеон.

Какие чувства вызывает словосочетание «ученый Петя?

Какие чувства вызывает словосочетание «ученый Петя?

Какие чувства вызывает словосочетание ученый Петя?

Какие чувства вызывает словосочетание ученый Петя.

Какие чувства вызывает словосочетание ученый петя ?

Какие чувства вызывает словосочетание ученый петя ?

Какое чувство вызывает выскочка?

Какое чувство вызывает выскочка.

Какие чувства вызывает словосочетание учёный Петя?

Какие чувства вызывает словосочетание учёный Петя.

Введенский?

Какие чуства вызывает словосочетание ученый Петя?

Вы зашли на страницу вопроса Какие чувства вызывает словосочетание «ученый Петя»?, который относится к категории Литература. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Например жестокость Соловья.

Мы что Энштейны что ли? Откуда нам знать.

Этот замечательный рассказ учит нас воспринимать радость и теплоту общения. Он учит ценить верную дружбу, любовь и конечно самопожертвование.

Русалка ищет любовь и идет к своей мечте.

Как важно чтобы на земле был мир. В мирное время люди чувствуют себя спокойно, они заняты своими заботами, делами, у них нет страха. Очень важно жить в мире не только с другими странами, но и со своими соседями. Мир должен быть в первую очередь у ..

1. Рассказ вызывает острое чувство жалости к лошадм, потому что, эти лошади всегда тяжело трудились, значительно облегчали жизнь человеку. А люди? Они часто забывают о пасущихся где — то лошадях, почти все лошади сгорблены из — за тяжелой работы, г..

Характер Жестокость Хладнокровие Безчувственная Жалкая на вид Образ Одета в белую одежду На голове корона Красавица на вид.

Ночь перед рождеством : Оксана , Вакула , Свербегус, Чуб, чёрт , Салоха, Ведьма Конёк горбунок : Ваня Говрила Данила спальник царь чюдо юдо рыба кит царевна два коня. Том Сойер : Мери Сойер , Сид Сойер, Джо Карпер, Индеец Джо, Бекки Тетчер, Тётя Пол..

Аленький Цветок : Девочка нашла цветок он был таким ярким и красным и она его назвала Аленьким после этого забрала себе.

Жил — был богатый купец и было у него 3 дочери — красавицы, а меньшая любимее всех. Стал собираться он по торговым делам за море. Позвал дочерей и спрашивает : «Что привезти вам в подарок? » Старшая попросила золотой венец из каменьев самоцветных.

Источник

Оцените статью