- Пушкин сделал!
- В.П. Астафьев “Стрижонок Скрип” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь
- Впишите пропущенные слова. Какие слова передают уют и тепло? Как об этом пишет автор? Подчеркните.
- Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему его учила мама? Найдите ответы и подчеркните.
- Сколько врагов у маленьких стрижей? Заполните схему.
- Как жилось Скрипу без мамы? Кто помогал стрижатам? Найдите и подчеркните ответы.
- С кем пришлось общаться Скрипу? Заполните схему. Подпишите, какие чувства испытал Скрип, общаясь с этими персонажами.
- Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится грусть? Надежда? Подчеркните.
- 3 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 20, 21, 22
- Ответы к страницам 20, 21 и 22
- Умники и умницы
- Умные дети — счастливые родители
- В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип
- Ответы к стр. 20 — 22
- Какие чувства испытывал скрип общаясь с персонажами
- Как написать хороший ответ?
- Какие чувства испытывал скрип общаясь с персонажами
- Как написать хороший ответ?
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Литературное чтение » В.П. Астафьев “Стрижонок Скрип” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь
В.П. Астафьев “Стрижонок Скрип” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь
Впишите пропущенные слова. Какие слова передают уют и тепло? Как об этом пишет автор? Подчеркните.
Подчеркнем описание теплой и мягкой мамы, под крылышком которой было уютно стрижонку.
2. Поиск
Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему его учила мама? Найдите ответы и подчеркните.
Скрип усвоил, что надо делиться с другими птенцами, что мама строгая.
3. Схема
Сколько врагов у маленьких стрижей? Заполните схему.
Врагами стрижей были сокол, ворона, гадюка и мальчишки.
4. Поиск
Как жилось Скрипу без мамы? Кто помогал стрижатам? Найдите и подчеркните ответы.
Без мамы Скрипу жилось плохо, но ему помогали вожак Белое брюшко, соседка-стрижиха, другие стрижи.
5. Схема
С кем пришлось общаться Скрипу? Заполните схему. Подпишите, какие чувства испытал Скрип, общаясь с этими персонажами.
Кроме мамы Скрип общался с братьями и сестрами, с вожаком Белое Брюшко, с соседкой-стрижихой, которая заменила ему мать, с прочими стрижами. А также с мальчишками.
6. Точное слово
Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится грусть? Надежда? Подчеркните.
Стрижи приносят с собой лето. Грусть слышится в словах “Скучно” и “Чего-то не хватает”. Надежда в пожелании скорее вернуться.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Источник
3 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 20, 21, 22
Ответы к страницам 20, 21 и 22
В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип
1. Проталинки
Впишите пропущенные слова. Какие слова передают уют и тепло? Как об этом пишет автор? Подчеркните.
Стрижонок вылупился из яичка в тёмной норке и удивлённо пискнул. Ничего не было видно. Лишь далеко-далеко тускло мерцало пятнышко света. Стрижонок испугался этого света, плотнее приник к тёплой и мягкой маме-стрижихе. Она прижала его крылышком к себе. Он задремал, угревшись под крылом.
2. Поиск
Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему его учила мать? Найдите ответы и подчеркните.
И каплю вторую мама-стрижиха отдала не ему, а другому стрижонку.
Обидно. Примолк стрижонок Скрип, рассердился на маму и братьев с сестрёнками, которые тоже, оказывается, хотели есть. Когда мама принесла мошку и отдала её другому стрижонку , Скрип попытался отнять её. Тогда мама-стрижиха так долбанула Скрипа клювом по голове, что у него пропала всякая охота отбирать еду у других .
Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Её не разжалобишь писком.
3. Схема
Сколько врагов у маленьких стрижей? Заполните схему.
Враги стрижей: сокол, гадюка, коршун, ворона.
4. Поиск
Как жилось Скрипу без мамы? Кто помогал стрижатам? Найдите и подчеркните ответы.
Но Скрип ещё не знал, какой дружный народ стрижи! Ночью к ним нырнул вожак — Белое брюшко, пощекотал птенцов клювом, обнял их крыльями, и они пригрелись, уснули . А когда рассвело, в норку к Скрипу наведалась соседка-стрижиха и принесла большого комара . Потом залетали ещё стрижи и стрижихи и приносили еду и капли воды . А на ночь к осиротевшим стрижатам снова прилетел вожак Белое брюшко.
5. Схема
С кем пришлось общаться Скрипу? Заполните схему. Подпишите, какие чувства испытывал Скрип, общаясь с этими персонажами.
Скрип: мама (тепло, любовь); братья, сестры (раздражение); мальчишки (страх); Белое брюшко (защищенность); соседка-стрижиха (благодарность); стрижи и стрижихи (благодарность).
6. Точное слово
Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится грусть? Надежда? Подчеркните.
— До свидания, Скрип! До свидания! Прилетай в свою норку! — кричали вслед Скрипу мальчишки-рыбаки.
Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето. Прилетают они тоже в одну ночь и приносят с собою лето .
Скучно без стрижей на реке. Чего-то не хватает .
Где ты, маленький Скрип? В каких краях и странах? Возвращайся скорее! Приноси нам на крыльях лето!
Источник
Умники и умницы
Умные дети — счастливые родители
В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип
Дополнительное чтение
Ответы к стр. 20 — 22
1. Проталинки
Впишите пропущенные слова. Какие слова передают уют и тепло? Как об этом пишет автор? Подчеркните.
Стрижонок вылупился из яичка в тёмной норке и удивлённо пискнул. Ничего не было видно. Лишь далеко-далеко тускло мерцало пятнышко света. Стрижонок испугался этого света, плотнее приник к тёплой и мягкой маме-стрижихе. Она прижала его крылышком к себе. Он задремал, угревшись под крылом .
2. Поиск
Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему его учила мать? Найдите ответы и подчеркните.
И каплю вторую мама-стрижиха отдала не ему, а другому стрижонку.
Обидно. Примолк стрижонок Скрип, рассердился на маму и братьев с сестрёнками , которые тоже , оказывается, хотели есть . Когда мама принесла мошку и отдала её другому стрижонку, Скрип попытался отнять её. Тогда мама-стрижиха так долбанула Скрипа клювом по голове, что у него пропала всякая охота отбирать еду у других .
Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Её не разжалобишь писком .
3. Схема
Сколько врагов у маленьких стрижей? Заполните схему.
Враги стрижей: мальчишки, сокол, ворона, гадюка, коршун.
4. Поиск
Как жилось Скрипу без мамы? Кто помогал стрижатам? Найдите и подчеркните ответы.
Но Скрип ещё не знал, какой дружный народ стрижи! Ночью к ним нырнул вожак — Белое брюшко , пощекотал птенцов клювом, обнял их крыльями, и они пригрелись, уснули. А когда рассвело, в норку к Скрипу наведалась соседка-стрижиха и принесла большого комара. Потом залетали ещё стрижи и стрижихи и приносили еду и капли воды. А на ночь к осиротевшим стрижатам снова прилетел вожак Белое брюшко .
5. Схема
С кем пришлось общаться Скрипу? Заполните схему. Подпишите, какие чувства испытывал Скрип, общаясь с этими персонажами.
6. Точное слово
Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится грусть? Надежда? Подчеркните.
— До свидания, Скрип! До свидания! Прилетай в свою норку! — кричали вслед Скрипу мальчишки-рыбаки.
Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето. Прилетают они тоже в одну ночь и приносят с собою лето .
Скучно без стрижей на реке. Чего-то не хватает .
Где ты, маленький Скрип? В каких краях и странах? Возвращайся скорее ! Приноси нам на крыльях лето !
Источник
Какие чувства испытывал скрип общаясь с персонажами
Вопрос по литературе:
С кем пришлось общаться Скрипу ? заполните схему подпишите какие чувства испытывал Скрип общаясь с этими персонажами
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Источник
Какие чувства испытывал скрип общаясь с персонажами
Вопрос по литературе:
С кем пришлось общаться Скрипу ? заполните схему подпишите какие чувства испытывал Скрип общаясь с этими персонажами
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.
Источник