Какие чувства испытывал скрип общаясь с персонажами

Содержание
  1. Пушкин сделал!
  2. В.П. Астафьев “Стрижонок Скрип” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь
  3. Впишите пропущенные слова. Какие слова передают уют и тепло? Как об этом пишет автор? Подчеркните.
  4. Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему его учила мама? Найдите ответы и подчеркните.
  5. Сколько врагов у маленьких стрижей? Заполните схему.
  6. Как жилось Скрипу без мамы? Кто помогал стрижатам? Найдите и подчеркните ответы.
  7. С кем пришлось общаться Скрипу? Заполните схему. Подпишите, какие чувства испытал Скрип, общаясь с этими персонажами.
  8. Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится грусть? Надежда? Подчеркните.
  9. 3 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 20, 21, 22
  10. Ответы к страницам 20, 21 и 22
  11. Умники и умницы
  12. Умные дети — счастливые родители
  13. В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип
  14. Ответы к стр. 20 — 22
  15. Какие чувства испытывал скрип общаясь с персонажами
  16. Как написать хороший ответ?
  17. Какие чувства испытывал скрип общаясь с персонажами
  18. Как написать хороший ответ?

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Литературное чтение » В.П. Астафьев “Стрижонок Скрип” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь

В.П. Астафьев “Стрижонок Скрип” Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь

Впишите пропущенные слова. Какие слова передают уют и тепло? Как об этом пишет автор? Подчеркните.

Подчеркнем описание теплой и мягкой мамы, под крылышком которой было уютно стрижонку.

2. Поиск

Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему его учила мама? Найдите ответы и подчеркните.

Скрип усвоил, что надо делиться с другими птенцами, что мама строгая.

3. Схема

Сколько врагов у маленьких стрижей? Заполните схему.

Врагами стрижей были сокол, ворона, гадюка и мальчишки.

4. Поиск

Как жилось Скрипу без мамы? Кто помогал стрижатам? Найдите и подчеркните ответы.

Без мамы Скрипу жилось плохо, но ему помогали вожак Белое брюшко, соседка-стрижиха, другие стрижи.

5. Схема

С кем пришлось общаться Скрипу? Заполните схему. Подпишите, какие чувства испытал Скрип, общаясь с этими персонажами.

Кроме мамы Скрип общался с братьями и сестрами, с вожаком Белое Брюшко, с соседкой-стрижихой, которая заменила ему мать, с прочими стрижами. А также с мальчишками.

6. Точное слово

Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится грусть? Надежда? Подчеркните.

Стрижи приносят с собой лето. Грусть слышится в словах “Скучно” и “Чего-то не хватает”. Надежда в пожелании скорее вернуться.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

3 класс. Литературное чтение. Ефросинина. Рабочая тетрадь. Часть 2. Страницы 20, 21, 22

Ответы к страницам 20, 21 и 22

В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип

1. Проталинки
Впишите пропущенные слова. Какие слова передают уют и тепло? Как об этом пишет автор? Подчеркните.
Стрижонок вылупился из яичка в тёмной норке и удивлённо пискнул. Ничего не было видно. Лишь далеко-далеко тускло мерцало пятнышко света. Стрижонок испугался этого света, плотнее приник к тёплой и мягкой маме-стрижихе. Она прижала его крылышком к себе. Он задремал, угревшись под крылом.

2. Поиск
Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему его учила мать? Найдите ответы и подчеркните.
И каплю вторую мама-стрижиха отдала не ему, а другому стрижонку.
Обидно. Примолк стрижонок Скрип, рассердился на маму и братьев с сестрёнками, которые тоже, оказывается, хотели есть. Когда мама принесла мошку и отдала её другому стрижонку , Скрип попытался отнять её. Тогда мама-стрижиха так долбанула Скрипа клювом по голове, что у него пропала всякая охота отбирать еду у других .
Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Её не разжалобишь писком.

3. Схема
Сколько врагов у маленьких стрижей? Заполните схему.

Враги стрижей: сокол, гадюка, коршун, ворона.

4. Поиск
Как жилось Скрипу без мамы? Кто помогал стрижатам? Найдите и подчеркните ответы.
Но Скрип ещё не знал, какой дружный народ стрижи! Ночью к ним нырнул вожак — Белое брюшко, пощекотал птенцов клювом, обнял их крыльями, и они пригрелись, уснули . А когда рассвело, в норку к Скрипу наведалась соседка-стрижиха и принесла большого комара . Потом залетали ещё стрижи и стрижихи и приносили еду и капли воды . А на ночь к осиротевшим стрижатам снова прилетел вожак Белое брюшко.

5. Схема
С кем пришлось общаться Скрипу? Заполните схему. Подпишите, какие чувства испытывал Скрип, общаясь с этими персонажами.

Скрип: мама (тепло, любовь); братья, сестры (раздражение); мальчишки (страх); Белое брюшко (защищенность); соседка-стрижиха (благодарность); стрижи и стрижихи (благодарность).

6. Точное слово
Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится грусть? Надежда? Подчеркните.
— До свидания, Скрип! До свидания! Прилетай в свою норку! — кричали вслед Скрипу мальчишки-рыбаки.
Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето. Прилетают они тоже в одну ночь и приносят с собою лето .
Скучно без стрижей на реке. Чего-то не хватает .
Где ты, маленький Скрип? В каких краях и странах? Возвращайся скорее! Приноси нам на крыльях лето!

Источник

Умники и умницы

Умные дети — счастливые родители

В.П. Астафьев. Стрижонок Скрип

Дополнительное чтение

Ответы к стр. 20 — 22

1. Проталинки
Впишите пропущенные слова. Какие слова передают уют и тепло? Как об этом пишет автор? Подчеркните.

Стрижонок вылупился из яичка в тёмной норке и удивлённо пискнул. Ничего не было видно. Лишь далеко-далеко тускло мерцало пятнышко света. Стрижонок испугался этого света, плотнее приник к тёплой и мягкой маме-стрижихе. Она прижала его крылышком к себе. Он задремал, угревшись под крылом .

2. Поиск
Какие правила усваивал Скрип, что он понял? Чему его учила мать? Найдите ответы и подчеркните.

И каплю вторую мама-стрижиха отдала не ему, а другому стрижонку.
Обидно. Примолк стрижонок Скрип, рассердился на маму и братьев с сестрёнками , которые тоже , оказывается, хотели есть . Когда мама принесла мошку и отдала её другому стрижонку, Скрип попытался отнять её. Тогда мама-стрижиха так долбанула Скрипа клювом по голове, что у него пропала всякая охота отбирать еду у других .
Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Её не разжалобишь писком .

3. Схема
Сколько врагов у маленьких стрижей? Заполните схему.

Враги стрижей: мальчишки, сокол, ворона, гадюка, коршун.

4. Поиск
Как жилось Скрипу без мамы? Кто помогал стрижатам? Найдите и подчеркните ответы.

Но Скрип ещё не знал, какой дружный народ стрижи! Ночью к ним нырнул вожак — Белое брюшко , пощекотал птенцов клювом, обнял их крыльями, и они пригрелись, уснули. А когда рассвело, в норку к Скрипу наведалась соседка-стрижиха и принесла большого комара. Потом залетали ещё стрижи и стрижихи и приносили еду и капли воды. А на ночь к осиротевшим стрижатам снова прилетел вожак Белое брюшко .

5. Схема
С кем пришлось общаться Скрипу? Заполните схему. Подпишите, какие чувства испытывал Скрип, общаясь с этими персонажами.

6. Точное слово
Перечитайте последний эпизод рассказа. Что дарят людям стрижи? В каких словах слышится грусть? Надежда? Подчеркните.

— До свидания, Скрип! До свидания! Прилетай в свою норку! — кричали вслед Скрипу мальчишки-рыбаки.
Стрижи улетают в одну ночь и уносят с собою лето. Прилетают они тоже в одну ночь и приносят с собою лето .
Скучно без стрижей на реке. Чего-то не хватает .
Где ты, маленький Скрип? В каких краях и странах? Возвращайся скорее ! Приноси нам на крыльях лето !

Источник

Какие чувства испытывал скрип общаясь с персонажами

Вопрос по литературе:

С кем пришлось общаться Скрипу ? заполните схему подпишите какие чувства испытывал Скрип общаясь с этими персонажами

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник

Какие чувства испытывал скрип общаясь с персонажами

Вопрос по литературе:

С кем пришлось общаться Скрипу ? заполните схему подпишите какие чувства испытывал Скрип общаясь с этими персонажами

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник

Оцените статью