- Презентация к уроку в 4 классе «Юность и надежды» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по изобразительному искусству 4 класс «Юность и надежды» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок (дистанционный) «Детство, юность и надежды » (4 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Конспект урока ИЗО «Юность и надежды» 4 класс
Презентация к уроку в 4 классе «Юность и надежды»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо) на тему
ИЗО. 4 класс. Презентация к уроку «Юность и надежды»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yunost_i_nadezhdy.ppt | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала «электронные таблицы» с использованием КИМов, повторение технологи.
В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств.
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме «Определение квадратных уравнений» Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме «Действительные числа» в 8 классе.
Технологическая карта урока по теме » Решение уравнений» 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя.
Миссия Специальной Олимпиады заключается в организации круглогодичных тренировок и соревнований по различным видам спорта для детей и взрослых с ментальными нарушениями, что создает постоянные во.
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы «Огневая подготовка», переработав который у меня получилась разработка урока «История создания АК-47, неполная разбор.
Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н.
Источник
Презентация по изобразительному искусству 4 класс «Юность и надежды»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе 4 четверть по программе Б. М. Неменского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass._yunost_i_nadezhdy.ppt | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
4 класс ИЗО тема урока:
Люди всех народов стремятся к счастью и верят, что в будущем жизнь станет лучше. Человек не может жить без мечты. А мечты и надежды связывают с юностью. В искусстве всех народов есть светлая тема радости жизни, красоты молодости, тема счастья. Картины Зинаиды Серебряковой
«Портрет сына» В. Тропинин В картине приковывают внимание глаза мальчика. Он пытливо смотрит в наш мир, ищет ответы на свои вопросы. -Что вы можете сказать о таких средствах выразительности, как цвет и свет, в этой картине?
«Девочка с персиками»(1887) В. Серов В центре картины художник поместил девочку-подростка Верушу Мамонтову. Весь облик ее говорит о живости характера, темпераменте. Девочка сидит за столом светло-розовой блузе. Перед ней на светлой скатерти персики и осенние листья. Комната озарена осеним светом, идущие через большие окна. Девочка как будто присела на минуту и тотчас умчится, едва художник закончит ее рисовать. Сразу видно, что долго сидеть ей труднее, чем бегать, прыгать целый день! -Чем она похожа на вас? -Какие впечатления у вас от этой картины? -Что вы можете сказать о детстве этой девочки?
«Мика Морозов» В. Серов -Опишите. Что вы видите на этом портрете?
Александр Денейка «Будущие лётчики» В центре композиции три загорелых мальчугана, отдыхающих после купания. Только что над их головами пронёсся самолёт, увлекая за собой мысли и чувства восхищения мальчишек. Хотя и сидят они к нам спиной , мы хорошо чувствуем их переживания, заинтересованность, восторг. Пейзаж в картине неразрывно связан с фигурами юных мечтателей.
Задание: Придумай и нарисуй образ радости детства и светлой юности, рассказывая в рисунке о своих увлечениях, играх, достижениях, успехах, мечтах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация урока по изобразительному искусству для учащихся 4 класса (начальная школа). Включает в себя известные произведений русских художников, высказывания самих авторов о своих работах, и вопрос.
Тема занятия: «Такие разные бабочки» Цель: способствовать созданию условий для приобщения обучающихся к искусству росписи через знакомство с приемами росписи пальцами и создания творческой .
Презентация к уроку ИЗО. 1 класс. Программа Л. А. Неменской.Цель: учить наблюдать природныеявления с точки зрения Мастера Постройки; развивать воображение и наблюдательность, умение видеть домик.
Алексей Кондратьевич Саврасов — один из самых известных живописцев — пейзажистов. Глядя на его печальные пейзажи, мы чувствуем его хрупкую и ранимую душу, которой обладал этот могучий на вид художник.
Презентация по изобразительному искусству «Памятники архитектуры» изучается в разделе «Искусство на улицах твоего города». Знакомит с памятниками архитектуры России и своего края. «Школа России» Немен.
Презентации по изобразительному искусству.
Цели деятельности учителя: формирование знаний учащихся о творчестве художников по направлению юность и надежды.Планируемые результаты:Предметные: Знать: что такое «юность», «надежды.
Источник
Урок (дистанционный) «Детство, юность и надежды » (4 класс)
Урок изобразительного искусства.
Тема урока «Детство, юность и надежды ».
Детство, юность – удивительное время
Беззаботной радости, мечты,
Смеха, игр, забав и удивленья
Миром бесконечной красоты.
Как в искусстве раскрывается тема детства и юности?
Дети всегда были источниками вдохновения художников, с ними связано немало шедевров мирового изобразительного искусства.
Зинаида Серебрякова «За обедом».
А. Джон «Дети с собакой».
Особый мир теплых и сокровенных чувств открывается нам в творчестве художников многих поколений, посвятивших свои полотна изображению детей.
Задание: придумайте и нарисуйте образ радости детства и светлой юности.
Т р е б о в а н и я к р а б о т е :
компоновка в листе (равномерное распределение элементов рисунка)
соразмерность ( соответствие между чем-либо по размерам, величине, качеству, достоинству)
композиционное решение (выбор сюжета) в соответствии теме урока
Это может помочь!
Посмотри, что может получиться у тебя!
Желаю удачи!. С уважением Климова Людмила Викторовна.
Свою работу сфотографировать и через школьный портал в сообщениях прикрепить файл и переслать мне для оценивания. Можно на электронную почту luda.klimova1219@yandex.ru
Работы жду до понедельника 18 мая!
Внимание! Работы сдаём вовремя, четверть заканчивается… и учебный год.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Учебный материал урока, разработан для обучающихся в условиях дистанционного обучения. Урок составлен с требованиями ФГОС, отражает современную классическую структуру, содержит краткое описание темы, яркий иллюстративный материал, объяснение практического задания, а также содержит приемы активизации познавательного интереса и творческой деятельности.
Номер материала: ДБ-1257157
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam
Время чтения: 1 минута
В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»
Время чтения: 4 минуты
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Конспект урока ИЗО «Юность и надежды» 4 класс
Министерство образования Камчатского края
Краевое государственное профессиональное
образовательное бюджетное учреждение
«Камчатский педагогический колледж»
(специальность) 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Квалификация: Учитель начальных классов
Тема урока: «Юность и надежды»
Студентка: Каунова Анастасия Ивановна 4 курс, группа Ш-41
Методист: Терещенко Татьяна Гергиевна
Отметка: ____________________________ ________________________
Тема урока: «Юность и надежды»
УМК: «Школа России»
Тип урока: открытие нового знания
Цель :создание условия для развития интереса к жизни человека, к красоте и молодости, углубление знаний о творчестве художников по направлению юность и надежды.
1) образовательные: познакомить с работами художников по направлению юность и надежды, мечты; анализировать работы, выявлять выразительные детали , выполнить практическую работу «Юность и надежды»;
2) развивающие: развивать творческие способности, эстетический вкус, грамотную речь;
3) воспитательные: воспитывать аккуратность, старательность, интерес к предмету, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Предметные: расширяют свои представления о направлениях искусства, о теме юности в искусстве, получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; смогут познакомиться с творчеством выдающихся художников-портретистов
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):
· Регулятивные УУД: Целеполагание (постановка учебной задачи), умение планировать свою деятельность на основе рассказов, слайдов презентации и воображения; оценивание результатов работы.
· Познавательные УУД: умение сравнивать, анализировать, обобщать; умение мыслить, делать выводы; умение внимательно относиться к предложенным заданиям; умение работать в группах.
· Коммуникативные УУД: Взаимодействие с учителем и одноклассниками, совершенствование навыка слушать и слышать(сотрудничество), умение строить речевые высказывания.
· Личностные: уметь высказывать собственное мнение о юности м надежде, выражение своих эмоций, осмысление собственной деятельности, формирование ценностных ориентиров.
Оборудование: ТСО (презентация «Юность и надежды») кисти, баночки с водой, гуашь, листы белой бумаги, учебник.
Зрительный ряд: «Портрет сына» В.Тропинин ; «Портрет старика с внуком» Гирландайо, «Портрет дочерей» З.Серебрякова, «Менины»-Веласкес.
Источник