Фибих настроение ноты для фортепиано
Безусловно, творчество – неотъемлемая деталь существования различных народов и стран. Значение музыки бесконечно. Часто мы не думаем о сущности музыки, так как все взаимодействия врезаются на автоматическом уровне. Музыка всегда окружает нас: на площади, на работе, на концерте, в дороге. Важно, что музыка разрешает прикоснуться к творчеству, открывать душевную значимость, становиться человечными, чувствительными, добрыми. Сейчас всё вокруг насыщено культурой разнообразных направлений, и каждый ученик выбирает свой путь. Безусловно, одним из мощнейших влияний обладает классическое искусство. Отдельные люди слушают музыку для восстановления после работы.
Красивая мелодия возвращает энергию после сложного, нервного, утомительного, рабочего периода. Благодаря этому, музыкант уменьшает свои неудачи. Существует и иная ипостась, способная раззадоривать музыкантов. С помощью искусства некоторые люди способны выразить свои чувства родным или раскрыть содержание занимательного рассказа, события, истории, романа. Гении мира искусства своими сочинениями могут передать особенности, желания, возможности, настроение, чувства, характеры персонажей. Композиции стараются научиться многие люди, так как это язык отношений. За счет творчества можно узнать своё предназначение. Этот источник разработан для того, чтобы помочь показывать, ощущать, понимать, дарить различные переживания, радости, мысли, чувства, эмоции через мелодию, искусство, творчество. Нотная библиотека хранит масштабную коллекцию сочинений великих мастеров, музыкантов, гениев минувших времен. Совсем не трудно проблематично получить собрание нот композиций и без помощи других научиться творчеству исполнения на любом инструменте. Народ сочиняет творчество, а музыка модифицирует мир. Композиция любит менять окружающих, передавать чувства к жизни, увеличивать силу воли, преумножать дневную активность, помочь в печали или счастье. Классические композиции вдохновляют, подпитывают, активизируют, приглашают к большому старанию, длительным и продуктивным многочасовым занятиям, действию. Искусство берет начало от души. Не увидев, прочувствовав, ощутив оттенки, настроения, возможности искусства, музыки, творчества, нереально исследовать ее особенную, необычную, индивидуальную сущность. Нотный архив – гид в душевную, особую, потаенную сокровищницу мира, вселенной, общества. С юности нужно учиться не только думать, но и осознавать закономерности гармонии. Музыка зародилась с возникновением человечества. Уже в то время в древности она передавала магическое воздействие, а древним исполнителям приписывали неповторимые нечеловеческие умения. Сейчас искусство, творчество, музыка владеет той же необъяснимой мощью. Большинство из нас чувствовали ее нечеловеческое, странное, необъяснимое влияние, когда звук захватывает, поглощает, привораживает, заставляет страдать, плакать или смеяться, веселиться, уносит в другое бытие, где обитает лишь умиротворение, доброта, гармония. Духовная музыка – это язык связи, переговоров, взаимодействия всех поколений и религий, который влияет как бальзам. Произведения Грига, Рахманинова, Штрауса, Бетховена могут лечить глубокие психологические раны, воодушевлять, активизировать, расслаблять, раззадоривать. Многие крупные клиники, медицинские центры, больницы включают тихую классическую музыку для профилактики вредных болезней. Ценно видеть ее силу и стараться выявлять, осознавать всю сущность ее влияния. Одной строкой можно передать, показать, подарить настроение, надежду, улыбку, эмоции или поведать обо всех особенностях существования. Мелодия – это способ показать то, что не умеешь преподнести речью, словами, жестами, улыбкой. Наслаждаться искусством, музыкой, творчеством и понимать, ощущать, чувствовать это действительно замечательно. Человек, открытый душевно, и осознающий всю мощь музыки, творчества, искусства, на самом деле счастлив, красив, богат, прекрасен.
Источник
Фибих настроение ноты для фортепиано
Serge Balakireff запись закреплена
Фибих «Настроения, впечатления и воспоминания»
Zdenek Fibich: Moods, Impressions and Reminiscenes, Vols. 1 — 12
Marian Lapsansky
1996 Supraphon
чешский композитор З. Фибих наряду с Б. Сметаной и А. Дворжаком справедливо причислен к основоположникам национальной композиторской школы. Жизнь и творчество композитора совпали с подъемом патриотического движения в Чехии, ростом самосознания ее народа, и это нашло живейшее отражение в его произведениях. Глубокий знаток истории своей страны, ее музыкального фольклора, Фибих внес значительный вклад в развитие чешской музыкальной культуры и особенно музыкального театра.
Последнее десятилетие в творчестве Фибиха оказалось особенно плодотворным. Им были написаны 4 оперы: «Буря» (1895), «Геды» (1897), «Шарка» (1897) и «Падение Арканы» (1899). Однако самым значительным созданием этого периода стало уникальное для всей мировой фортепианной литературы сочинение — цикл из 376 фортепианных пьес «Настроения, впечатления и воспоминания». История его возникновения связана с именем Анежки Шульц, жены композитора. Этот цикл, названный З. Неедлы «любовным дневником Фибиха», стал не только отражением глубоко личных и сокровенных чувств композитора, но явился своего рода творческой лабораторией, из которой он черпал материал для многих своих произведений. Афористически краткие образы цикла своеобразно преломились во Второй и Третьей симфониях и особую трепетность обрели в симфонической идиллии «Перед вечером». Скрипичная транскрипция этого сочинения, принадлежащая выдающемуся чешскому скрипачу Я. Кубелику, получила широкую известность под названием «Поэма».
Пианист Мариан Лапшанский записал так же все Лирические Пьесы Грига
Moods, Impressions and Reminiscenes, Op. 41 Vol. 1
I. Adagio 2:18
II. Allegro moderato 1:02
III. Lento assai 2:29
IV. Vivace 0:50
V. Andante con moto 1:25
VI. Andantino sostenuto 1:32
VII. Allegretto vivace 0:47
VIII. Adagio 3:03
IX. Allegretto vivace 0:35
X. Andante con moto 0:59
XI. Andante 1:29
XII. Moderato 1:10
XIII. Con moto 1:56
XIV. Molto agitato 1:10
XV. Adagio 3:14
XVI. Andante 0:43
XVII. Lento 2:57
XVIII. Alla marcia vivace 0:47
XIX. Quasi presto e con fuoco 3:44
XX. Grave 3:27
XXI. Allegretto 1:21
XXII. Molto agitato 0:37
XXIII. Grave 2:31
XXIV. Lento 2:20
XXV. Adagio 3:01
XXVI. Lento 2:18
XXVII. Poco allegro 1:07
XXVIII. Andante quasi allegretto 1:39
XXIX. Andantino 1:28
XXX. Adagio 2:27
XXXI. Sostenuto 2:48
XXXII. Allegretto giocoso 0:46
XXXIII. Con moto 0:33
XXXIV. Allegro con fuoco 1:47
XXXV. Andantino 0:44
XXXVI. Andante amoroso 2:30
XXXVII. Andante ben sostenuto 1:32
XXXVIII. Allegro moderato 1:43
XXXIX. Quasi adagio 2:07
XL. Vivace 1:09
XLI. Andantino 1:04
XLII. Poco allegretto 1:22
XLIII. Moderato 1:32
XLIV. Andante 3:12
Fibich: Moods, Impressions and Reminiscenes, Vol. 2
XLV. Lento 1:24
XLVI. Andante 1:36
XLVII. Adagio 3:03
XLVIII. Moderato 1:34
XLIX. Molto agitato 2:09
L. Adagio 2:19
LI. Vivace 0:30
LII. Allegretto 1:07
LIII. Lento 1:42
LIV. Con sentimento 2:16
LV. Allegro grazioso 0:47
LVI. Andante molto espressivo 1:20
LVII. Allegretto 0:42
LVIII. Lento ed espressivo 0:44
LIX. Allegretto non tanto 1:00
LX. Moderato — Zdenek Fibich, Marian Lapsansky 1:03
LXI. Andantino grazioso 1:09
LXII. Grazioso 1:12
LXIII. Andantino 0:59
LXIV. Tenere assai 2:08
LXV. Andante 2:22
LXVI. Andante quasi allegretto 1:06
LXVII. Allegretto 0:50
LXVIII. Andantino grazioso 1:05
LXIX. Dolce e moderato 1:15
LXX. Tenere e misterioso 1:14
LXXI. Andantino 1:29
LXXII. Moderato 1:00
LXXIII. Andante scherzando 1:08
LXXIV. Andante e dolce 2:35
LXXV. Tenere 1:21
LXXVI. Moderato 2:16
LXXVII. Moderato 1:14
LXXVIII. Allegretto 0:49
LXXIX. Moderato 2:00
LXXX. Tranquillo e felice 2:03
LXXXI. Andante con anima 1:13
LXXXII. Lento 1:21
LXXXIII. Andantino 1:16
LXXXIV. Andante 1:33
LXXXV. Allegretto agitato 1:43
Fibich: Moods, Impressions and Reminiscenes, Vol. 3
LXXXVI. Sostenuto e con anima 1:41
LXXXVII. Allegretto 0:36
LXXXVIII. Dolce e lento 2:19
LXXXIX. Poco allegretto 0:44
XC. Grave e misterioso 1:35
XCI. Leggiero e poco allegretto 1:11
XCII. Poco animato 0:56
XCIII. Lento e misterioso 1:49
XCIV. Lento 1:53
XCV. Lento 2:14
XCVI. Andante 1:29
XCVII. Comodo 1:20
XCVIII. Poco allegretto 1:17
XCIX. Lento 1:23
C. Andante 0:57
CI. Molto moderato 2:39
CII. Lento 1:43
CIII. Quasi fantasia 1:54
CIV. Lento 1:46
CV. Andantino 2:02
CVI. Allegro 0:48
CVII. Con moto 1:03
CVIII. Andante e dolce assai 0:50
CIX. Andante sostenuto e molto espressivo 2:18
CX. Moderato 1:24
CXI. Poco andante e tenere 1:24
CXII. Andante 0:47
CXIII. Andante 1:08
CXIV. Poco allegretto 0:53
CXV. Allegretto 0:55
CXVI. Andantino 1:35
CXVII. Scherzando con moto ma non troppo 1:04
CXVIII. Poco allegretto 0:43
CXIX. Andante 1:14
CXX. Secretamente e tenere 2:32
CXXI. Allegro moderato 1:21
CXXII. Lento 0:43
CXXIII. Lento 1:26
CXXIV. Lento con extrema espressione 2:34
CXXV. Solenne 0:59
Fibich: Moods, Impressions and Reminiscences, Op. 41 — Vol. IV
I. Andante 1:41
II. Commodo 1:06
III. Andante 1:28
IV. Poco allegro 1:07
V.Lento 2:43
VI. Andante 1:06
IX. Allegro moderato 1:12
X. A la Polka 2:22
XI. Grave 2:47
XII. Andantino grazioso 0:29
XIII. Quasi fantasia 1:28
XIV. Lento 1:36
XV. Allegro moderato — attaca 1:12
XVI. Serioso 0:44
XVII. Sostenuto 1:13
XVIII. Allegro fuoco 0:52
XIX. Allegro moderato 2:07
XXI. Allegretto 1:23
XXII. Maestoso 2:47
XXIII. Moderato 3:31
XXIV. Andante sostenuto 2:45
XXV. Andante 1:26
XXVI. Molto moderato e espressivo 2:31
XXVII. Andante sostenuto 1:53
XXVIII. Lento 2:05
XXIX. Allegro con fuoco 0:46
XXX. Andantino 1:53
XXXI. Moderato 1:02
XXXII. Maestoso 2:01
XXXIII. Agitato 0:58
XXXIV. Lento pathetico 1:59
XXXV. Lento 1:39
XXXVI. Andantino 0:49
XXXVII. Moderato 1:30
XXXVIII. Moderato 1:14
XXXIX. Con moto 1:29
XL. Con moto 1:12
XLI. Andante 2:02
============================================================
Moods, Impressions and Reminiscences, Vol. V
Moods, Impression and Reminiscences, Op. 44, Chapter 1-3
I. Preface, Lento, Andante 3:05
II. Introduction, Lento 3:29
Chapter 1: I. Allegro moderato 2:39
Chapter 1: II. Allegro 1:37
Chapter 1: III. Allegro 1:01
Chapter 1: IV. Allegro giocoso 3:15
Chapter 1: V. Andante con moto 1:58
Chapter 1: VI. Andante 2:42
Chapter 1: VII. Moderato assai 5:26
Chapter 1: VIII. Lento 3:47
Chapter 2: I. Poco Allegretto 2:48
Chapter 2: II. Andantino 1:45
Chapter 2: III. Allegro moderato 3:40
Chapter 2: IV. Sostenuto 2:15
Chapter 2: V. Molto agitato 1:06
Chapter 2: VI. Lento non troppo 3:37
Chapter 3: I. Molto moderato 2:51
Chapter 3: II. Lento 5:11
Chapter 3: III. Moderato 3:49
Chapter 3: IV. Andantino 3:45
Chapter 3: V. Tranquilo e misterioso 4:14
Chapter 3: VI. Allegretto grazioso 1:18
Chapter 3: VII. Sostenuto 2:59
=============================================================
Moods, Impressions and Reminiscences, Ops.44 & 47 — Vol. VI
Novelette, Op. 44, Chapter 4: I. Allegro moderato 2.36
Chapter 4: II. Allegretto 1:42
Chapter 4: III. Allegro moderato 1:29
Chapter 4: IV. Andante con moto 3:44
Chapter 4: V. Moderato e placido 1:34
Chapter 4: VI. Comodo 2:32
Chapter 4: VII. Allegro assai moderato 2:21
Chapter 4: VIII. Lento 2:55
Chapter 4: IX. Moderato 2:40
Chapter 4: X. Epilogue — Presto 3:21
Moods, Op. 47, Part One: I. Sostenuto 3:57
II. Lento 1:17
III. Molto agitato 1:08
IV. Con fuoco 1:39
V. Maestoso 1:23
VI. Andante 2:02
VII. Andante 1:10
VIII. Moderato 1:42
IX. Con fuoco 1:32
X. Moderato 1:33
XI. Espressivo e moderato 1:47
XII. Lento 1:11
XIII. Allegro brillante 1:24
XIV. Andante 1:27
XV. Moderato assai 2:11
XVI. Allegro molto moderato 2:12
XVII. Andantino 3:41
XVIII. Maestoso 3:19
XIX. Allegro ed inquieto 1:36
XX. Allegro moderato 3:41
XXI. Larghetto 2:12
XXII. Andantino 2:28
XXIII. Appassionato 1:27
XXIV. Maestoso 1:46
XXV. Adagio non troppo 4:41
XXVI. Allegro grazioso 1:51
=============================================================
Moods, Impressions and Reminiscences, Vol. VII
No. 27, Andantino 1.23
No. 28, Andante 2:06
No. 29, Andantino 1:41
No. 30, Vivo e animato 1:38
No. 31, Sostenuto e semplice 2:12
No. 32, Lento non troppo 1:56
No. 33, Allegro moderato 1:26
No. 34, Largo assai grave 5:25
No. 35, Allegro moderato 3:35
No. 36, Sostenuto assai 2:12
No. 37, Grazioso non troppo mosso 1:21
No. 38, Moderato assai 2:01
No. 39, Grazioso poco — Allegretto 1:53
No. 40, Andante 2:03
No. 41, Allegretto 0:53
No. 42, Allegretto 0:52
No. 43, Larghetto 3:01
No. 44, Andante 2:24
No. 45, Moderato 1:56
No. 46, Allegro moderato 2:27
No. 47, Alla polka 1:27
No. 48, Andante grazioso 2:07
No. 49, Adagio 2:00
No. 50, Alla mazurka 2:17
No. 51, Vivace 0:51
No. 52, Allegro 0:55
No. 53, Dolce e lento 1:55
No. 54, Placido 2:37
No. 55, Moderato 1:44
==============================================================
Moods, Impression and Reminiscences, Vol. VIII
Moods, Op. 47, Part 4: I. Andante 3:04
II. Semplice 1:48
III. Andante molto grazioso 4:28
IV. Vivace 0:51
V. Tempo d’una Gavotta 4:20
VI. Andantino 2:46
VII. Con fuoco e vivace 1:07
VIII. Senza tempo ma lento 5:56 2:56
X. Andante 2:00
XI. Vivace 1:24
XII. Moderato ed pesante 2:54
Impressions, Op. 47, Part 1: I. Allegro moderato 2:03
II. Andante mosso 1:55
III. Andante grazioso 1:34
IV. Allegro leggiero 1:30
V. Allegro 1:18
VI. Andantino 2:59
VII. Alllegro con fuoco 1:12
VIII. Andante 2:16
IX. Allegretto molto moderato 1:26
X. Allegro 1:53
XI. Vivo 0:49
XII. Allegro 2:22
XIII. Moderato assai 3:52
===============================================================
Moods, Impression and Reminiscences, Vol. IX
Impressions, Op. 47, Part 2: I. Lento 2:27
II. Con moto 1:20
III. Allegro molto moderato 4:33
IV. Con moto 2:06
V. Allegro non tanto 2:09
VI. Andante 1:17
VII. Adagio 1:14
VIII. Lento assai 1:29
IX. Adagio non troppo 2:51
X. Grazioso e moderato 1:32
XI. Agitato molto 1:41
XII. Andantino 1:22
XIII. Con moto 1:13
XIV. Lento e dolce 1:16
XV. Allegretto grazioso 1:53
XVI. Con moto 0:52
XVII. Lento 2:48
XVIII. Molto energico e con fuoco 1:04
Impression, Op. 47, Part 3: I. Andante 2:02
II. Lento non troppo 1:04
III. Andantino e grazioso 0:57
IV. Andante con moto 1:36
V. Grazioso quasi Allegretto 1:16
VI. Andante 1:43
VII. Andante 1:48
VIII. Andantino grazioso 1:13
IX. Andantino grazioso 1:20
X. Allegretto 0:46
XI. Poco vivace e grazioso 2:25
3geнeк Фибих (1850 — 1900) чешский композитор, на которого оказали влияние Шуман, Лист и Вагнер, помимо отличной камерной и симфонической музыки, создал ещё огромный цикл фортепианных пьес (всего 376) (1892-98) «Впечатления, настроения, воспоминания» «Дневник любви Фибиха» — так назвал Зд. Неедлы — посвящен даме сердца
Moods, Impressions and Reminiscences, Vol. X
Moods, Impressions and Reminiscences, Op. 47 Part IV
1 No. 110, Poco con moto 1:47
2 No. 111, Allegretto scherzando 2:39
3 No. 112, Allegro non troppo 1:55
4 No. 113, Poco agitato 2:11
5 No. 114, Con moto 1:30
6 No. 115, Grazioso alla polka 2:07
7 No. 116, Andante 2:06
8 No. 117, Grazioso e moderato 1:43
9 No. 118, Andantino 1:53
10 No. 119, Allegretto 1:34
11 No. 120, Moderato 1:51
12 No. 121, Misterioso e Lento 2:21
13 No. 122, Lento 2:23
14 No. 123, Moderato 2:58
15 No. 124, Lento 2:44
16 No. 125, Tempo giusto 1:33
17 No. 126, Lento 2:31
Moods, Impressions and Reminiscences, Op. 47 Part I
18 No. 127, Andante espressivo 2:10
19 No. 128, Allegro con brio 1:55
20 No. 129, Andantino 1:28
21 No. 130, Festivale e vivace 2:30
22 No. 131, Festivale 2:22
23 No. 132, Moderato 1:49
24 No. 133, Festivale 6:07
25 No. 134, Andante 2:14
26 No. 135, Energico 1:46
Moods, Impressions and Reminiscences, Vol. XI
Moods, Impressions and Reminiscences, Op. 47 Part II
1 No. 136, Allegro scherzando 5:01
2 No. 137, Maestoso 2:42
3 No. 138, Andantino 2:52
4 No. 139, Allegro moderato 2:52
5 No. 140, Lento 2:45
6 No. 141, Larghetto 2:26
7 No. 142, Moderato 2:34
8 No. 143, Andante maestoso 2:40
9 No. 144, Allegro 2:27
10 No. 145, Tempo de la polacca 2:22
11 No. 146, Andante 3:37
12 No. 147, Lento 1:40
13 No. 148, Moderato 4:04
Moods, Impressions and Reminiscences, Op. 57: Part I
14 No. 1, Andantino molto espressivo 2:17
15 No. 2, Lento e misterioso 2:35
16 No. 3, Andantino 2:25
17 No. 4, Moderato poco con moto 2:09
18 No. 5, Quasi marciale 4:06
19 No. 6, Moderato 7:33
20 No. 7, Allegro con fuoco 1:40
Fibich: Moods, Impression and Reminiscences, Vol. XII
Moods, Impressions and Reminiscences, Op. 57
1 No. 8, Andantino grazioso 2:18
2 No. 9, Allegro scherzando 2:26
3 No. 10, Poco allegretto e grazioso 2:10
4 No. 11, Andantino 2:25
5 No. 12, Moderato 1:46
6 No. 13, Quasi polka 1:49
7 No. 14, Moderato 1:05
8 No. 15, Andante amoroso 2:54
9 No. 16, Allegro con fuoco 2:18
10 No. 17, Andante con moto 3:49
11 No. 18, Poco allegretto e grazioso 3:23
12 No. 19, Largo 5:04
13 No. 20, Come una marcia funebre 8:47
14 No. 21, Allegro moderato 1:38
15 No. 22, Andantino 1:58
16 No. 23, Poco allegretto 1:53
17 No. 24, Allegretto grazioso 3:18
Источник