Энергия радости с картины

Картины являются энергетическими ловушками

В своих картинах гениальные художники не просто изображают пейзаж, облик человека или событие. В них есть загадка, которую не в силах ни разгадать, ни объяснить ни одна наука. Эта загадочность может означать что угодно: радость, раздумье и даже смерть.

Загадочность портрета Джоконды, который был написан всемирно известным художником Леонардо да Винчи, на протяжении многих столетий является привлекательной для тех, кто ценит настоящее искусство. Таинственная «незнакомка», улыбаясь, как будто магнитом притягивает к себе людей.

Джоконда относится к тем картинам, которые не раз подвергались копированию со стороны разных художников и учеников в том числе. Однако никто из них не смог добиться в этом успеха. Как бы они не старались повторить всю глубину глаз загадочной женщины Леонардо, как бы не добивались изображения таинственности в улыбке, так и ничего не получилось.

Однако каково было удивление, когда выяснилось, что кроме восхищения, изображение Джоконды оказывало и негативное влияние. Об этом свидетельствуют рассказы многих людей, которые приезжали полюбоваться на произведение искусства, созданное по истине мастером своего дела Леонардо Давинчи. Подобная ситуация произошла и со знаменитым французским писателем Фредериком Стендалем. Когда он подошёл к картине в плотную, то стал пристально вглядываться в глаза таинственной красавицы, в её завораживающую улыбку. Затем мгновение, и он теряет сознание!

Интересно, а кто же эта незнакомка, изображённая на картине Леонардо? Этот вопрос волнует многих исследователей, и большая часть из них склоняется к версии, что художником изобразил на холсте 26-летнюю Мону Лизу Герарди, которая жиа во Флоренции. И ведь на самом деле, довольно часто можно услышать об этой картине как о «Мона Лизе». Однако сейчас исследователями чаще приводится другая версия. По этой версии, портрет является изображением Пачифики Брандано, любовницы Джулиано Медичи, который приходился братом знаменитому папе Льву XI. Женщина, выбранная талантливым художником в качестве модели, имела плохую славу. Не смотря на внешнюю не привлекательность, Пачифика могла обольстить любого мужчину Италии.

Работа над своим творением была начата художником в 61 год и закончилась, когда ему уже исполнилось 67 лет. Однако картина, в которую было столько вложено Леонардо, не стала для него счастливой. В свой дневник он сделал запись о том, что он был создан и разрушен одновременно Медичи.

Специалисты по непознанным фактам считают, что эта запись таила в себе очень глубокий смысл. Не для кого не было секретом, что о Пачифике говорили как об энергетическом вампире. Те, кто находился с ней рядом постоянно, словно таяли. Смерть её мужа произошла тогда, когда он находился на пике карьерной лестницы. А смерть столь известного любовника Джулиано Медичи наступила в результате чахотки.

Вот так и получилось, что от портрета Пачифики тоже исходила эта странная энергия. Художнику, порой самому не известно, что его работа наполняется той отрицательной энергией, которую он выплёскивает, создавая полотно. Гениальным художником Леонардо да Винчи была не только раскрыта внутренняя сущность своей модели, но и перенесена на холст с картиной.

Читайте также:  Бухта радости теплоходная экскурсия

И картина с изображением Джоконды не единственная, которая обладает таинственными способностями. Такие картины могут оказывать негативное действие не только на своих создателей, которые пишут их в моменты особого вдохновения, но и на тех, кто просто приходит на них посмотреть на выставки. Они вполне могут принести горе, неудачу и даже смерть.

Много говорилось о известном факте вандализма, который произошёл с картиной Ильи Репина «Иван Грозный убивает своего сына». Однако, мало кому известно, что Репин продолжительное время просто не мог нарисовать на этой картине кровь. Он рассказывал, что каждый раз приступая к работе его что-то останавливало. Ему становилось плохо, и он прекращал работать.

Но и отказаться от картины он тоже не мог, он манила его какой-то своей невиданной силой. Но как бы он не старался, картина не выглядела жизненно. У него получилось внести эту «жизнь» тогда, когда на улице случайно увидел сбитую каретой женщину и её окровавленное лицо. С натурщиком художника, с которого он писал сына Ивана Грозного, тоже случилась неприятность. Всеволод Гаршин умер, бросившись в лестничный пролёт.

Императором Александром III на территории Москвы сначала был введён запрет на показ полотна «Иван Грозный убивает своего сына». Затем он частично был снят, и картина была доступна для просмотра лишь представителям мужского пола. Женщины и дети к показу не допускались.

Прошли года, и оказалось, что дальновидность российского императора была абсолютно оправданной. Изображение крови, истекающей из человека, взгляда людей, находящихся на волоске от смерти, имеет огромную энергетическую силу. Так и получилось в случае со студентом Балашовым, его психика просто не выдержала. Он яростно стал резать картинное полотно, не отдавая отчёт в своих действиях. Суд признал невменяемость молодого человека. Поэт Максимилиан Волошин на суде сказал, что вина в случившемся лежит на самом художнике, который пропитал всю картину своей агрессией.

От таланта знаменитых художников страдали их жёны и возлюбленные. Чем талантливее был художник, тем ужаснее заканчивалась жизнь женщин. Вот, например, что касается жизни Харменса ван Рейна Рембрандта. Его жена Саския умерла от чахотки в 30лет. Она была его музой и её можно наблюдать на многих картинах художника. Троих детей он потерял, когда они были ещё в младенческом возрасте, сына Титуса ушёл из жизни в возрасте 27-ми лет. Вторую жену он потерял тоже тогда, когда она была ещё молода.

Самыми знаменитыми картинами известного всему миру испанского художника Франсиско Хосе Гойи являются работы «Обнажённая Маха», «Одетая Маха». Роль натурщицы была отведена герцогине Альбе, которая прославилась тем, что отбила королевского любовника. Стареющий мастер был страстно влюблён в герцогиню и написал много её портретов. А спустя три года произошла скоропостижная смерть герцогини, не смотря на то, что она была вполне здоровым человеком.

Читайте также:  Депрессия сенильного либо инволюционного характера

Из жизни Пабло Пикассо известно, что только одной его женщине повезло, и с ней ничего не произошло. Первой его женой была Ольга Хохлова, которую часто можно было наблюдать на картинах мастера. Каждый раз она олицетворяла какой-нибудь новый образ. То она представала в виде задумчивой девы, то в виде дьяволицы. Она сошла с ума. С югославской художницей Дорой Маар произошло помешательство. Мари-Тереза Уолтер, от которой у художника родилась дочь, ушла из жизни через повешение, спустя четыре года после смерти самого Пикассо.

С последней женой тоже всё закончилось трагически, она покончила с жизнью, застрелившись через 13 лет после смерти мастера. Ничего не произошло только с Франсуазой Гило, которая бросила его после того, как они прожили вместе десять лет.

Об успехе столичного музея Александра Шилова знают многие. Но то, что столь популярная здесь среди посетителей картина с изображением дочери Маши художника, таит в себе страшную историю её жизни, знают лишь единицы. Маша умерла от болезни, которую невозможно было вылечить. Ей было всего 16 лет. Смерть девочки многие связывают с деятельностью её отца.

Источник

Удивительные живописные полотна с мощнейшей биоэнергетикой, исцеляющие душевные и физические недуги

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Начиная с средины 19 века европейские доктора вслед за целителями Востока начали использовать цветотерапию — одну из целебных и достаточно результативных методик лечения, суть которой заключена в созерцании шедевров живописи. Так как суммарная энергетика излучения всех цветов художественного произведения, наложенная на подсознание пациента, дает тот магический эффект, который способствует не только духовному, но и физическому оздоровлению человека.

Истоки лечения цветотерапией, «восхищавшей взгляд»

Уже в Древнем Египте высоко ценилось искусство создания живых композиций из необыкновенно красивых цветов и растений, сооружений миниводопадов и искусственных прудов, основной целью которых было «восхищать взгляд». И это было не просто прихотью состоятельных семей Египта. Еще древнеегипетские жрецы знали тайны цветотерапии: они воздействием цвета лечили больных, помещая их в комнаты определенной цветовой гаммы.

Основываясь на легенды, заболевший Будда излечился созерцанием цветка белого лотоса. В древней индийской медицине созерцание цветов в определенные часы дня или ночи было одним из способов лечения некоторых болезней.

Биоэнергетика живописных полотен, обладающая психотерапевтическим воздействием на человека.

Ученые, исследовавшие живопись различных художников, уверенно заявляют о проникновении нематериального в реальную материю. По их мнению, живопись «так же как и музыка, берет свою энергию из окружающего пространства.»

От любого живописного полотна идет общая энергия, состоящая из цветовой гаммы, изображения и энергии художника, которые влияют на наше подсознание и могут изменить даже наши мысли. Вслед за мыслями меняются наши действия и реакция на окружающий мир.
Энергетическое биополе любого художественного произведения в изобразительном искусстве может быть определена с помощью биолокационного метода.

Таким образом было исследовано полотно знаменитого художника А.Иванова «Явление Христа народу». Есть неоспоримое доказательство того, что картины этого мастера имеют высокую положительную биоэнергетику, обладающую психотерапевтическим воздействием на здоровье людей.

Читайте также:  Чувствуешь что нибудь есть хочу

Исследование показало, что радиус биополя Иисуса составляет восемь метров, Иоанна Креститетя — пять, а всех остальных персонажей намного меньше. И это при том, что фигура Христа почти в три раза меньше чем все остальные образы, изображенные на холсте. Доказано, что излучаемое биополе не связано с размерами человека, а зависит непосредственно от личности героя, о котором думал художник в момент творчества.

Исследовав микровибрации художественных произведений Николая Рериха, испанский ученый Л.Олазабаль сделал вывод: «Живопись Рериха оказывает лечебное терапевтическое воздействие, даже когда мы просто смотрим на его картины. Этот лечебный эффект, однозначно, есть, хотя для наблюдателя является чем-то немыслимым, невыразимым посредством слов».

Доказано, что влияние цвета на мозг человека огромно: серые и угрюмые улицы современных городских микрорайонов вызывают у их жителей цветовое голодание и подавленное состояние; а созерцание прекрасных пейзажей меняет психоэмоциональный фон состояния организма в сторону позитива и эйфории.

В своей работе именитый академик В.М.Бехтерев лечил своих пациентов, применяя цвет: у депрессионных больных от созерцания на красный цвет улучшалось настроение, а на синий — снималось чрезмерное возбуждение. Известный писатель Жорж Сименон, как-то признался, что когда он одевал красную пижаму, то мог написать до шести-семи рассказов в день. Таково свойство этого цвета, повышающего работоспособность и придающего физические силы.

Врач-невролог Петербурга, пишущий целебные картины

В наши дни некоторые доктора России начали в своей практике прибегать к магическому эффекту лечебной арт-терапии. Так, петербургский военврач-невролог Анатолий Надеждин разработал методику лечения своих пациентов живописью. Основательно изучив историю болезни, врач ставит диагноз и назначает созерцание. Картину он пишет индивидуально для каждого больного, учитывая воздействие цветового спектра.

Доктор Надеждин определяет какого цвета не хватает в ауре пациента и добавляет его в свою картину. За несколько лет работы в трех необычных направлениях: анатомия, арт-терапия и цветолечение его картины приобрели огромную популярность.

Лечебная живопись от художницы Оксаны Бодиш

Художница из Белоруссии, живущая около 30 лет в Венгрии, Оксана Бодиш пишет эмоциональные картины, обладающие лечебным эффектом. На сегодняшний день в коллекции мастерицы самые разнообразные работы: по стилю, тематике, манере исполнения.

Лечебное действие картин, нормализующих формулу крови, заключено в том, что цветовая гамма этих произведений подобраны в точной пропорции с цветом элементов, из которых состоит здоровая кровь (плазмы, эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов).

Цветовая гамма акварельных картин художницы, соответствующая 7 чакрам, а так же спектру радуги, способствует уравновешиванию энергетического баланса организма.

Пока еще исцеление живописью не нашло широкого применения в традиционной медицине, но можно стать самому себе доктором, подобрав по своим ощущениям живописные работы, которые будут радовать глаз и нести положительную энергетику. И существует большая вероятность того, что в скором будущем создание в медицинских учреждениях арт-кабинетов войдет в обычную практику.

Но в истории живописи существует немало полотен, имеющих дурную славу , после просмотра которых остается неприятный осадок .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Оцените статью