Эмоция енэ лига легенд

Содержание
  1. League of Legends — Гайд по герою Yone
  2. Conditioning Накопление
  3. Relentless hunter Беспощадный охотник
  4. Phase rush Фазовый рывок
  5. Cosmic insight Космическое знание
  6. Dark harvest Темная жатва
  7. Zombie ward Тотем-зомби
  8. Ravenous hunter Ненасытный охотник
  9. Nullifying orb Сфера уничтожения
  10. Second wind Второе дыхание
  11. Perfect timing Самое время
  12. Biscuit delivery Доставка печенья
  13. Coup de grace Удар милосердия
  14. Gathering storm Надвигающаяся буря
  15. Cheap shot Грязный прием
  16. Approach velocity Скорость сближения
  17. Cut down Реванш
  18. Press the attack Решительное наступление
  19. Last stand Последний рубеж
  20. Inspiration Вдохновение
  21. Glacial augment Ледяной нарост
  22. Font of life Живой источник
  23. Overgrowth Разрастание
  24. Domination Доминирование
  25. Hextech flashtraption Хекстековый скачок
  26. Precision Точность
  27. Overheal Сверхлечение
  28. Aftershock Дрожь земли
  29. Resolve Храбрость
  30. Unflinching Неустрашимость
  31. Taste of blood Вкус крови
  32. Presence of mind Присутствие духа
  33. Sorcery Колдовство
  34. Minion dematerializer Дезинтегратор миньонов
  35. Unsealed spellbook Раскрытая книга заклинаний
  36. Scorch Ожог
  37. Ingenious hunter Изобретательный охотник
  38. Hail of blades Град клинков
  39. Eyeball collection Коллекция глаз
  40. Bone plating Костяная пластина
  41. Time warp tonic Тоник искривления времени
  42. Shield bash Удар щитом
  43. Future’s market Рынок будущего
  44. Electrocute Казнь электричеством
  45. Magical footwear Магическая обувь
  46. Grasp of the undying Хватка нежити
  47. Predator Хищник
  48. Sudden impact Внезапный удар
  49. Demolish Снос
  50. Transcendence Превосходство
  51. Summon aery Призыв пушинки
  52. Waterwalking Хождение по воде
  53. Arcane comet Магическая комета
  54. Legend: alacrity Легенда: рвение
  55. Revitalize Оживление
  56. Manaflow band Поток маны
  57. Guardian Страж
  58. Prototype: omnistone Прототип: многогранник
  59. Triumph Триумф
  60. Absolute focus Полная сосредоточенность
  61. Celerity Быстрота
  62. Ghost poro Призрачный поро
  63. Legend: bloodline Легенда: родословная
  64. Conqueror Завоеватель
  65. Legend: tenacity Легенда: стойкость
  66. Fleet footwork Искусное лавирование
  67. Nimbus cloak Сияющий плащ
  68. Ultimate hunter Абсолютный охотник
  69. Lethal tempo Смертельный темп
  70. Yasuo
  71. Death Mark Клеймо смерти
  72. Sleepy Trouble Bubble Тихий час
  73. Lilting Lullaby Чарующая колыбельная
  74. Flash Скачок
  75. Ignite Воспламенение
  76. Ignite Воспламенение
  77. Teleport Телепорт
  78. Exhaust Изнурение
  79. Barrier Барьер
  80. Ghost Призрак
  81. Fleet footwork Искусное лавирование
  82. Overheal Сверхлечение
  83. Dream-Laden Bough Посох снов
  84. Last stand Последний рубеж
  85. Sudden impact Внезапный удар
  86. Doran’s Blade Клинок Дорана
  87. Health Potion Зелье здоровья
  88. Warding Totem Скрытый тотем
  89. Doran’s Blade Клинок Дорана
  90. Doran’s Shield Щит Дорана
  91. Long Sword Длинный меч
  92. Refillable Potion Пополняемое зелье
  93. Berserker’s Greaves Наголенники берсерка
  94. Immortal Shieldbow Арбалет бессмертия
  95. Infinity Edge Грань Бесконечности
  96. Death’s Dance Танец смерти
  97. Guardian Angel Ангел-хранитель
  98. Maw of Malmortius Зев Малмортиуса
  99. Wit’s End Смерть Разума
  100. Bloodthirster Кровопийца
  101. Guardian Angel Ангел-хранитель
  102. Death’s Dance Танец смерти
  103. Ravenous Hydra Ненасытная гидра
  104. Phantom Dancer Призрачный Танцор
  105. Wit’s End Смерть Разума
  106. Mercurial Scimitar Ртутный ятаган
  107. Sanguine Blade Кровавый клинок
  108. Blade of The Ruined King Клинок Падшего короля
  109. Lord Dominik’s Regards Поклон лорда Доминика
  110. The Collector Сборщик долгов
  111. Youmuu’s Ghostblade Призрачный клинок Йомуу
  112. Playful / Trickster Баловство / Обман
  113. Shapesplitter Разделение формы
  114. Tangle-Barbs Оплетающие тернии
  115. Blooming Burst Взрывное цветение
  116. Pyromania Пиромания
  117. Nevermove Недвижность
  118. Demonic Ascension Демоническое возвышение
  119. Steel Tempest Стальная буря
  120. Sweeping Blade Стремительный клинок
  121. Wind Wall Стена ветра
  122. Light Binding Сковывание света
  123. Содержание
  124. Описание умений
  125. Way of the Hunter Путь охотника
  126. Mortal Steel Сталь смертного
  127. Spirit Cleave Рассечение духа
  128. Soul Unbound Освобожденная душа
  129. Fate Sealed Решение судьбы
  130. Way of the Hunter Путь охотника
  131. Mortal Steel Сталь смертного
  132. Spirit Cleave Рассечение духа
  133. Soul Unbound Освобожденная душа
  134. Fate Sealed Решение судьбы
  135. Mortal Steel Сталь смертного
  136. Spirit Cleave Рассечение духа
  137. Soul Unbound Освобожденная душа
  138. Fate Sealed Решение судьбы
  139. Билд Middle
  140. Выбор заклинаний
  141. Порядок прокачки умений
  142. Выбор артефактов
  143. Плюсы и минусы чемпиона
  144. Плюсы
  145. Минусы
  146. Враги
  147. Neeko
  148. Annie
  149. Swain
  150. Yasuo

League of Legends — Гайд по герою Yone

Conditioning Накопление

Через 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%.

Relentless hunter Беспощадный охотник

Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами).

Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).

Phase rush Фазовый рывок

При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня.

Продолжительность действия: 3 секунды.

Перезарядка: 15 секунд.

Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия.

Cosmic insight Космическое знание

+5% к сокращению перезарядки.

+5% к максимальному сокращению перезарядки.

+5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя.

+5% к сокращению перезарядки предметов.

Dark harvest Темная жатва

Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.

Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.

Zombie ward Тотем-зомби

Если вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби.

Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10).

После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы.

Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов.

Ravenous hunter Ненасытный охотник

Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья.

Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами).

Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).

Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза.

Nullifying orb Сфера уничтожения

При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд.

Перезарядка: 60 секунд.

Second wind Второе дыхание

При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд.

Perfect timing Самое время

Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса.

Biscuit delivery Доставка печенья

Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки).

Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.

Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья.

Coup de grace Удар милосердия

Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%.

Gathering storm Надвигающаяся буря

Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно).

10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки.

20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки.

30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки.

40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки.

50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки.

60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки.

Cheap shot Грязный прием

Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).

Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения.

Approach velocity Скорость сближения

Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы.

Дальность: 1000 единиц.

Cut down Реванш

Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш.

Press the attack Решительное наступление

После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд.

Перезарядка: 6 секунд.

Last stand Последний рубеж

Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.

Inspiration Вдохновение

Glacial augment Ледяной нарост

Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается.

Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18).

Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18).

При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%.

Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца.

Font of life Живой источник

Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды.

Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд.

Overgrowth Разрастание

Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5%

Domination Доминирование

Hextech flashtraption Хекстековый скачок

Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.

Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место.

Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды.

Precision Точность

Overheal Сверхлечение

Избыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья).

В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника.

Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер.

Aftershock Дрожь земли

После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам.

Перезарядка: 35 секунд.

Resolve Храбрость

Unflinching Неустрашимость

После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя.

Taste of blood Вкус крови

Восстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону.

Перезарядка: 20 секунд.

Presence of mind Присутствие духа

Спустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии).

Sorcery Колдовство

Minion dematerializer Дезинтегратор миньонов

В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке.

При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.

Unsealed spellbook Раскрытая книга заклинаний

Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.

Первая замена доступна с 6 минуты.

Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.

Scorch Ожог

При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду.

Перезарядка: 10 секунд.

Ingenious hunter Изобретательный охотник

Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары).

Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).

Hail of blades Град клинков

Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%.

Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает.

Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.

Перезарядка: 8 секунд.

Eyeball collection Коллекция глаз

Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз.

Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно).

Bone plating Костяная пластина

После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18).

Перезарядка: 45 секунд.

Time warp tonic Тоник искривления времени

50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.

Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%.

Shield bash Удар щитом

Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.

При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона.

Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита.

Future’s market Рынок будущего

Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.

Комиссия: 50 золота.

Лимит: 150 + 5 за минуту.

Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.

Electrocute Казнь электричеством

Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.

Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP).

Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18).

Magical footwear Магическая обувь

Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.

Grasp of the undying Хватка нежити

Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5.

Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.

Predator Хищник

Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.

Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.

Sudden impact Внезапный удар

При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.

Перезарядка: 4 секунды.

Demolish Снос

Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья).

Перезарядка: 45 секунд.

Transcendence Превосходство

Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня.

Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно).

Summon aery Призыв пушинки

Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.

Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD).

Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD).

Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.

Waterwalking Хождение по воде

При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня).

Arcane comet Магическая комета

Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается.

Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD).

Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня).

Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%.

Legend: alacrity Легенда: рвение

Скорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах.

За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко).

Revitalize Оживление

Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%.

Manaflow band Поток маны

Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250).

После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.

Guardian Страж

В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды.

Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд.

Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья).

Ускорение: +20% скорости передвижения.

Prototype: omnistone Прототип: многогранник

Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги.

Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя).

Triumph Триумф

При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.

Absolute focus Полная сосредоточенность

Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно).

Celerity Быстрота

Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7%

Ghost poro Призрачный поро

Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает.

Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус).

После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.

Legend: bloodline Легенда: родословная

Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов).

Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.

Conqueror Завоеватель

Завоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда — за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум — 10 зарядов.

Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)).

При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам.

Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.

Legend: tenacity Легенда: стойкость

Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов).

Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.

Fleet footwork Искусное лавирование

Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.

Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.

Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).

Nimbus cloak Сияющий плащ

При активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара — 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак — 25%. Скачок и Телепорт — 35%.

Перезарядка: 60 секунд.

В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.

Ultimate hunter Абсолютный охотник

Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%).

Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).

Lethal tempo Смертельный темп

Через 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.

Перезарядка: 6 секунд.

Yasuo

Death Mark Клеймо смерти

Зед создает на 6 секунд тень в том месте, где стоит, а сам на некоторое время становится неуязвимым. На указанного врага накладывается метка смерти. Через 3 секунды метка взрывается и наносит физический урон, равный физической атаке Зеда плюс 25/40/55% от общего магического и физического урона, который Зед и его тени нанесли, пока метка была активной. При повторном использовании умения, Зед меняется с тенью местами.


R
Затраты: 0
Перезарядка: 120/90/60
Дальность: 625

Sleepy Trouble Bubble Тихий час

Зои бросает шарик, который взрывается при столкновении с первой вражеской целью, наносит 60/100/140/180/220 + (0.4*AP) магического урона, снижает скорость передвижения на 10/15/20/25/30% и нагоняет на противника сонливость. Через некоторое время сонные противники засыпают на 2,2 секунды и получают удвоенный урон от следующей атаки или умения. При получении урона, эффект сна сразу же прекращается. Дальность полета шарика увеличивается, если он пролетает через какую-то непроходимую местность (скала, лес). Если шарик не попадает ни в одного врага, то он остается на земле в течение 4 секунд и все еще может усыпить врагов.


E
Затраты: 80
Перезарядка: 20/18.5/17/15.5/14
Дальность: 800

Lilting Lullaby Чарующая колыбельная


R
Затраты: 50
Перезарядка: 130/110/90
Дальность: 1600

Flash Скачок

Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.

Необходимый уровень: 7
Перезарядка: 300

Ignite Воспламенение

Поджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.

Необходимый уровень: 9
Перезарядка: 180

Ignite Воспламенение

Поджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.

Необходимый уровень: 9
Перезарядка: 180

Teleport Телепорт

В течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.

Необходимый уровень: 7
Перезарядка: 360

Exhaust Изнурение

Снижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.

Необходимый уровень: 4
Перезарядка: 210

Barrier Барьер

При активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.

Необходимый уровень: 4
Перезарядка: 180

Ghost Призрак

На 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% — 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.

Необходимый уровень: 1
Перезарядка: 180

Fleet footwork Искусное лавирование

Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.

Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.

Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).

Overheal Сверхлечение

Избыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья).

В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника.

Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер.

Dream-Laden Bough Посох снов

Last stand Последний рубеж

Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.

Sudden impact Внезапный удар

При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.

Перезарядка: 4 секунды.

Doran’s Blade Клинок Дорана

Физическая атака +8 (AD)

Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.

Стоимость рецепта: 450
Общая стоимость: 450

Health Potion Зелье здоровья

Активно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков.

В инвентаре может находится только один тип зелий.

Стоимость рецепта: 50
Общая стоимость: 50

Warding Totem Скрытый тотем

Активно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).

Стоимость рецепта: 0
Общая стоимость: 0

Doran’s Blade Клинок Дорана

Физическая атака +8 (AD)

Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.

Стоимость рецепта: 450
Общая стоимость: 450

Doran’s Shield Щит Дорана

Регенерация здоровья +6

Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании.

Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..

Стоимость рецепта: 450
Общая стоимость: 450

Long Sword Длинный меч

Физическая атака +10 (AD)

Стоимость рецепта: 350
Общая стоимость: 350

Refillable Potion Пополняемое зелье

Активно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу.

В инвентаре может находится только один тип зелий.

Стоимость рецепта: 150
Общая стоимость: 150

Berserker’s Greaves Наголенники берсерка

Скорость атаки +35%

Уникально пассивно: скорость передвижения +45

Стоимость рецепта: 500
Общая стоимость: 1100

Immortal Shieldbow Арбалет бессмертия

Стоимость рецепта: 600
Общая стоимость: 3400

Infinity Edge Грань Бесконечности

Физическая атака +80 (AD)

Увеличивает шанс критического удара на 25%.

Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.

Стоимость рецепта: 625
Общая стоимость: 3400

Death’s Dance Танец смерти

Стоимость рецепта: 325
Общая стоимость: 3100

Guardian Angel Ангел-хранитель

Физическая защита +40

Физическая атака +40 (AD)

Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.

Стоимость рецепта: 50
Общая стоимость: 2800

Maw of Malmortius Зев Малмортиуса

Физическая атака +50 (AD)

Сопротивлении магии +50

Перезарядка всех умений снижается на 10%

Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд.

Воля к жизни: при срабатывании «Линии жизни» сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.

Стоимость рецепта: 700
Общая стоимость: 3100

Wit’s End Смерть Разума

Скорость атаки +50%

Магическое сопротивление +50

Скорость передвижения +5%

Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%)

Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.

Стоимость рецепта: 800
Общая стоимость: 3100

Bloodthirster Кровопийца

Физическая атака +80 (AD)

Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье.

Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.

Стоимость рецепта: 600
Общая стоимость: 3400

Guardian Angel Ангел-хранитель

Физическая защита +40

Физическая атака +40 (AD)

Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.

Стоимость рецепта: 50
Общая стоимость: 2800

Death’s Dance Танец смерти

Стоимость рецепта: 325
Общая стоимость: 3100

Ravenous Hydra Ненасытная гидра

Физическая атака +80 (AD)

Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье.

Регенерация здоровья +100%

Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе.

Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.

Стоимость рецепта: 100
Общая стоимость: 3300

Phantom Dancer Призрачный Танцор

Скорость атаки +30%

Скорость передвижения +5%

Шанс критической атаки +25%

Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд.

Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.

Стоимость рецепта: 900
Общая стоимость: 2700

Wit’s End Смерть Разума

Скорость атаки +50%

Магическое сопротивление +50

Скорость передвижения +5%

Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%)

Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.

Стоимость рецепта: 800
Общая стоимость: 3100

Mercurial Scimitar Ртутный ятаган

Физическая атака +50 (AD)

Магическое сопротивление +35

Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд.

Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.

Стоимость рецепта: 125
Общая стоимость: 2900

Sanguine Blade Кровавый клинок

Физическая атака +55 (AD)

Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.

Вампиризм: 15% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье.

Уникально пассивно (Погоня за кровью): когда рядом есть не более одного видимого вражеского чемпиона, увеличивает смертоносность на 8 и скорость атаки на 20-80% (на уровнях 1-18). Эффект пропадает в течение 3 секунд, если другие вражеские чемпионы подходят слишком близко.

Стоимость рецепта: 1000
Общая стоимость: 3000

Blade of The Ruined King Клинок Падшего короля

Физическая атака +40 (AD)

Скорость атаки +25%

Вампиризм: 12% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье

Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительный урон, равный 8% от текущего запаса здоровья цели (12% для чемпионов ближнего боя). Максимальный урон по миньонам равен 60 единицам.

Уникально активно: наносит цели 100 магического урона и ворует 25% скорости передвижения на 3 секунды. Перезарядка 90 секунд.

Стоимость рецепта: 425
Общая стоимость: 3200

Lord Dominik’s Regards Поклон лорда Доминика

Физическая атака +45 (AD)

Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.

Стоимость рецепта: 850
Общая стоимость: 2900

The Collector Сборщик долгов

Стоимость рецепта: 425
Общая стоимость: 3000

Youmuu’s Ghostblade Призрачный клинок Йомуу

Физическая атака +55 (AD)

Снижает перезарядку всех умений на 10%.

Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18.

Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40.

Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.

Стоимость рецепта: 1025
Общая стоимость: 3000

Playful / Trickster Баловство / Обман

При первом использовании Физз прыгает на свой трезубец и тем самым может укрыться от атаки врагов. Если в течении 0.75 секунд Физз ничего не делает, то он спрыгивает с трезубца вниз и наносит 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (0.75*AP) магического урона всем врагам под собой и замедляет их на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2 секунды. Также Физз может спрыгнуть с трезубца раньше в указанном направлении, при этом враги получат такой же магический урон, но эффекта замедления не будет.


E
Затраты: 90/95/100/105/110
Перезарядка: 16/14.5/13/11.5/10
Дальность: 400

Shapesplitter Разделение формы

Пассивно: каждая третья автоатака заряжается духовной энергией, нанося 50/80/110/140/170 + (0.6*AP) бонусного магического урон и на 1 секунду увеличивая скорость передвижения Нико на 20/25/30/35/40%.

Активно: Нико на 0,5 секунды становится невидимой, ускоряется на 10/15/20/25/30% и посылает в выбранном направлении временный клон своей текущей формы (клоне действует в течение 3 секунд).


W
Затраты: 0
Перезарядка: 20/19/18/17/16
Дальность: 900

Tangle-Barbs Оплетающие тернии

Нико запускает в выбранном направлении магическую спираль, которая наносит 80/115/150/185/220 + (0.6*AP) магического урона всем врагам на пути и на 0,7/0,9/1,1/1,3/1,5 секунды обездвиживает первого пораженного врага (последующие цели будут обездвижены на 1,8/2,1/2,4/2,7/3 секунды).

Если Оплетающие тернии поражают хотя бы двух врагов, то они становятся больше и быстрее.


E
Затраты: 60/65/70/75/80
Перезарядка: 12/11.5/11/10.5/10
Дальность: 1000

Blooming Burst Взрывное цветение

Нико бросает в выбранное место семя, из которого через некоторое время вырастает цветок и наносит 70/115/160/205/250 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в области. Если взрыв убивает противника или наносит урон чемпиону либо большому монстру, семя расцветает еще до двух раз и каждый раз наносит 35/55/75/95/115 + (0.2*AP) магического урона.


Q
Затраты: 50/60/70/80/90
Перезарядка: 7
Дальность: 800

Pyromania Пиромания

После того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды.

Nevermove Недвижность

Свейн выстреливает своей демонической рукой вперед, нанося 35/70/105/140/175 + (0.25*AP) магического урона всем врагам на пути. После этого рука возвращается к Свейну, взрываясь при столкновении с первым пораженным врагом. Все цели, задетые взрывом, получают 35/45/55/65/75 + (0.25*AP) магического урона и обездвиживаются на 1.5 секунды.


E
Затраты: 50
Перезарядка: 10
Дальность: 850

Demonic Ascension Демоническое возвышение

При активации Свейн на 12 секунд получает 125/200/275 + (5 за каждый фрагмент души) бонусного здоровья. Кроме того он удваивает дополнительное здоровье, полученное от фрагментов души. В течение некоторого времени Свейн вытягивает жизненную силу из ближайших врагов. Каждую секунду способность наносит 35/50/65 + (0.14*AP) магического урона и восстанавливает Свейну 20/35/50 + (0.16*AP) здоровья. Восстановление здоровья снижено на 90% при нанесении урона миньонам и монстрам.

После небольшой задержки и вытянув любое количество здоровья, Свейн может применить вспышку Демона.

Вспышка Демона: Свейн завершает превращение и устраивает разрушительный взрыв, который наносит 100/150/200 + (0.5*AP) + (75% вытянутого здоровья) магического урона ближайшим врагам вокруг себя. Есть предел по возможному наносимому урону. В итоге максимально можно нанести в два раза больше урона.


R
Затраты: 100
Перезарядка: 120
Дальность: 650

Steel Tempest Стальная буря

Ясуо совершает выпад вперед своим мечом, который наносит 20/45/70/95/120 + (1*AD) физического урона всем врагам в указанном направлении. При этом Ясуо получает один заряд, который будет действовать 6 секунд. Когда таких зарядов станет два, то следующее использования умения создаст вихрь, который подбросит всех врагов в воздух на своем пути. Если использовать вихрь во время рывка Sweeping Blade, то вихрь ударит всех врагов вокруг Ясуо, а не полетит вперед. Умение также передает все эффекты оружия, то есть может критовать (160% урона) или замедлять.


Q
Затраты: 0
Перезарядка: 4
Дальность: 475

Sweeping Blade Стремительный клинок

Ясуо совершает рывок сквозь указанную цель, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.6*AP) + (0.2 * бонусное AD) магического урона. Каждый последующий рывок наносит на 25% больше урона, но не более чем на 50%. Сквозь одну и ту же цель Ясуо может пролетать не чаще чем раз в 10 | 9 | 8 | 7 | 6 секунд.


E
Затраты: 0
Перезарядка: 0.5/0.4/0.3/0.2/0.1
Дальность: 475

Wind Wall Стена ветра

Ясуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.


W
Затраты: 0
Перезарядка: 30/27/24/21/18
Дальность: 400

Light Binding Сковывание света

Люкс выпускает в указанном направлении сферу, которая наносит 80/125/170/215/260 + (0.6*AP) магического урона первым двум целям, с которыми столкнётся. Дополнительно сфера приковывает пораженные цели к земле на 2 секунд.


Q
Затраты: 50
Перезарядка: 11/10.5/10/9.5/9
Дальность: 1175

Содержание

Описание умений

Way of the Hunter Путь охотника

Ёнэ использует два клинка, и каждая вторая атака наносит больше магического урона. Его шанс критического удара также увеличен вдвое, но Ёнэ наносит меньше критического урона.

Mortal Steel Сталь смертного

Ёнэ делает выпад вперед, нанося физический урон врагам. При попадании он получает заряд Надвигающейся бури. При накоплении двух зарядов Ёнэ может совершить рывок, создавая волну, которая подбрасывает врагов.


Q
Затраты: 0
Перезарядка: 4
Дальность: 450

Spirit Cleave Рассечение духа

Ёнэ совершает широкий удар по дуге, нанося врагам урон, который зависит от их максимального запаса здоровья. Если Ёнэ попадает по цели, он получает временный щит. Прочность щита зависит от количества пораженных чемпионов.


W
Затраты: 0
Перезарядка: 16
Дальность: 700

Soul Unbound Освобожденная душа

Ёнэ покидает тело в форме духа, увеличивая скорость передвижения. Когда действие умения заканчивается, Ёнэ возвращается в тело и наносит пораженным целям урон в размере части от всего урона, нанесенного в форме духа.


E
Затраты: 0
Перезарядка: 22/19/16/13/10
Дальность: 25000

Fate Sealed Решение судьбы

Ёнэ поражает врагов по прямой перед собой, а затем телепортируется за последнего пораженного врага, подбрасывая всех на пути.


R
Затраты: 0
Перезарядка: 120/100/80
Дальность: 1000

Way of the Hunter Путь охотника

Ёнэ использует два клинка, и каждая вторая атака наносит больше магического урона. Его шанс критического удара также увеличен вдвое, но Ёнэ наносит меньше критического урона.

Mortal Steel Сталь смертного

Ёнэ делает выпад вперед, нанося физический урон врагам. При попадании он получает заряд Надвигающейся бури. При накоплении двух зарядов Ёнэ может совершить рывок, создавая волну, которая подбрасывает врагов.


Q
Затраты: 0
Перезарядка: 4
Дальность: 450

Spirit Cleave Рассечение духа

Ёнэ совершает широкий удар по дуге, нанося врагам урон, который зависит от их максимального запаса здоровья. Если Ёнэ попадает по цели, он получает временный щит. Прочность щита зависит от количества пораженных чемпионов.


W
Затраты: 0
Перезарядка: 16
Дальность: 700

Soul Unbound Освобожденная душа

Ёнэ покидает тело в форме духа, увеличивая скорость передвижения. Когда действие умения заканчивается, Ёнэ возвращается в тело и наносит пораженным целям урон в размере части от всего урона, нанесенного в форме духа.


E
Затраты: 0
Перезарядка: 22/19/16/13/10
Дальность: 25000

Fate Sealed Решение судьбы

Ёнэ поражает врагов по прямой перед собой, а затем телепортируется за последнего пораженного врага, подбрасывая всех на пути.


R
Затраты: 0
Перезарядка: 120/100/80
Дальность: 1000

Mortal Steel Сталь смертного

Ёнэ делает выпад вперед, нанося физический урон врагам. При попадании он получает заряд Надвигающейся бури. При накоплении двух зарядов Ёнэ может совершить рывок, создавая волну, которая подбрасывает врагов.


Q
Затраты: 0
Перезарядка: 4
Дальность: 450

Spirit Cleave Рассечение духа

Ёнэ совершает широкий удар по дуге, нанося врагам урон, который зависит от их максимального запаса здоровья. Если Ёнэ попадает по цели, он получает временный щит. Прочность щита зависит от количества пораженных чемпионов.


W
Затраты: 0
Перезарядка: 16
Дальность: 700

Soul Unbound Освобожденная душа

Ёнэ покидает тело в форме духа, увеличивая скорость передвижения. Когда действие умения заканчивается, Ёнэ возвращается в тело и наносит пораженным целям урон в размере части от всего урона, нанесенного в форме духа.


E
Затраты: 0
Перезарядка: 22/19/16/13/10
Дальность: 25000

Fate Sealed Решение судьбы

Ёнэ поражает врагов по прямой перед собой, а затем телепортируется за последнего пораженного врага, подбрасывая всех на пути.


R
Затраты: 0
Перезарядка: 120/100/80
Дальность: 1000

Way of the Hunter

Пассивное умение можно разделить на три части:

Первая умножает имеющийся Крит шанс на 2.5, то есть при фактическом 40% Крит шансе у нас будет 100%

Вторая часть даёт Ёнэ гибридный урон, из-за этого против него не просто собраться, каждая вторая автоатака наносит 50% физического и 50% магического урона .

Третья часть превращает лишний Крит шанс в урон, прибавка небольшая, но к концу игры достигает около 20-30 урона.

Mortal Steel

Q умение очень похоже на Q умение брата Ёнэ Yasuo , при первом применении мы делаем выпал вперёд, нанося всем на своем пути урон и получаем один стак ветра, при двух стаках следующее Q умение сильно измениться: Ёнэ делает рывок вперёд, нанося всем на пути урон и подбрасывая, в конце рывка остаток ветра пролетает ещё расстояния также подбрасывая и нанося урон.

С помощью рывка можно проходить сквозь небольшие и средние стены

Это умение считается за автоатаку, оно может нанести критических урон или восстановить здоровье от вампиризма

При использовании R, стаки ветра не сбрасываются.

Spirit Cleave

W умение даёт Ёнэ хорошую выживаемость. У этого умения несколько плюсов: умение наносит процентный урон от максимального запаса здоровья цели в большой области, все враги в этой области получают урон, урон от умения гибридный: 50% физический 50% магический, при попадании по врагу Ёнэ получает щит, если умение поражает чемпиона, прочность щита увеличивается. Скорость перезарядки умения зависит от скорости атаки.

Soul Unbound

Отличнейшое умение,но у него есть большой минус, враги знают, куда вы вернётесь обратно и убежать с помощью этого умения не очень получится.

Умение заключается в том, что вы отделяетесь от своего тела, делая небольшой рывок, с помощью него можно пройти сквозь небольшие стены. Так же в форме духа у вас увеличивается скорость передвижения, этого хватает, чтоб догнать врага. Главное в этом умении, что при нанесении чемпионам урона на них накладывается метка, метка скапливает в себя часть урона, который вы нанесли в форме духа, а при возвращении в тело метка наносит чистый урон, равный доле нанесенного вами урона, метку можно наложить одновременно на всех вражеских чемпионов. Умение сильно похоже на Death Mark .

Ещё это умение отчищает вас от сонливости, если на вас Зои попала Sleepy Trouble Bubble или Лиллия продала на вас Lilting Lullaby, то пока на вас эффект сонливости, то вы можете резко прожать E и сразу же опять E, тогда сонливость снимется.

Ещё есть рискованный способ использовать умение в качестве побега, но вы должны быть уверены, что союзники будут вас охранять при возвращении, в противном случае вас встретят враги

Fate Sealed

Ульт Ёнэ является одним из наилучших R умений в игре. Ещё ульт можно назвать Press to Win способностью. После небольшой подготовки Ёнэ делать большой рывок на расстояние, оказываясь за спиной самого дальнего чемпиона, при рывке все враги притягиваются к Ёнэ, получая урон и подбрасываясь на 1 секунду.

Умение можно использовать как умение побега, главное не задеть чемпиона, а то далеко вы не улетите.

Билд Middle

Выбор заклинаний

Все руны, заклинания и предметы на топ берутся такие же, но брать Ёнэ на топ я бы не советовал.

Это стандартный выбор заклинаний, если вы в себе уверены. Иногда Ignite можно заменить на Teleport, чаще всего телепорт берется, когда вы идете на топ. Если вы стоите против сложного матчапа, то хорошими заклинаниями буду Exhaust и Barrier . Барьер берется очень редко.

Порядок прокачки умений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Умения на Ёнэ прокачиваются всегда одинаково.

Это стандартный выбор рун, в сложном матчапе Завоевателя можно заменить на Fleet footwork . Триумф можно заменить на Overheal , удар милосердия можно заменить на Last stand , вкус крови можно заменить на Sudden impact . Попробуйте поиграть со всеми этими вариантами и найдите для себя самый оптимальный.

Выбор артефактов

Стартовый закуп

Этот закуп вы будете использовать чаще всего, иногда вместо Doran’s Blade можно использовать Doran’s Shield , но это очень ситуативный выбор. Если вы очень уверенный ёнэ то для доминации можно купить Long Sword вместе с Refillable Potion . С таким закупим вы сразу же начинаете собирать мифических предмет, не тратя золото на Клинок Дорана, но большой риск страдать от нехватки здоровья, берите такой закуп только в лёгкие матчи.

Ключевые предметы

Самым первым предметом лучше купить ботинки, это даст вам мини powerspike, за небольшую цену вы получаете много скорости атаки. Такой закуп советую использовать в каждом матче.

Ситуационные предметы

Ёнэ достататочно вариативный чемпион.

Много физического урона: покупаете Death’s Dance и Guardian Angel . С таким закупом у вас будет около 180 брони и отличная выживаемость. Если много магического, то не советую менять арбалет бессмертия на Maw of Malmortius , так как на момент написания гайда нельзя покупать предметы с одинаковыми функциями, в данном случае линия жизни, щит от арбалета очень не плохой, отлично подходит против взрывного урона как магического, так и физического, плюс к этому даёт на 6 секунд +15 к вампиризму, поэтому я бы советовал купить Wit’s End , он даст и сопротивление и скорость атаки. Ботинки в конце игры можно поменять на полный предмет

Финальный закуп

При таком закупе у нас огромная виживаемость, много вампиризма и скорости атаки.

Финальный закуп (Вариант 2)

Этот закуп подходит, когда в команде врага есть магический урон.

Финальный закуп (Вариант 3)

Данный закуп подходит, когда магического урона много и есть хард контроль

Финальный закуп (Вариант 4)

Такой вариант подходит, когда в команде противника нету сильного контроля, при настаканом ненасытное охотнике и завоевателе вампиризм у нас запредельный, по 800 за автоатаку, тем более кровавый клинок превращает нас в отличного дуэлянта.

Финальный закуп (Вариант 5)

При таком закупе мы превращаемся в сильного убийцу, но этот вариант больше фановый, так как убить вас очень легко.

Всегда стоит помнить о том, что ситуация в игре меняется, закуп надо делать по ситуации, если хотите универсальный, то это 1, он подходит достаточно часто.

Плюсы и минусы чемпиона

Плюсы

Быстрая перезарядка умений.

Мало жёстких контрпиков, в сильных руках Ёнэ стоит практически против всех.

Мощнейший ульт, способный в одно нажатие перевернуть исход тимфайта.

Один из самых сильных чемпионов в конце игры.

Легко фармить миньёнов.

Все умения Ёнэ наносят урон всем врагам в области поражения.

Хороших дайв потенциал.

Очень легко сноуболится.

Легко возвращается в игру даже с плохим счётом.

Минусы

Не самых лёгкий в плане освоения.

Страдает против команды с большим количеством контроля.

Требует хорошего понимания игры.

Действия Ёнэ достаточно предсказуемые, поэтому в будущем надо будет стараться действовать неожиданно.

Часто Ёнэ может выступать инициатором, но лучше, если в комманде будет танк инициатор.

Враги

Neeko

Annie

Swain

Yasuo

Этот чемпионо является одним из самых сложных матчапов, так как из-за Playful / Trickster против физза вы будете играть практически без ульты. Физз является убийцей, поэтому в коротких трейдах он будет в плюсе. Самое главное в этом матче спокойно фармиться, заморозив волну около своей вышки. Если у физза не много здоровья и он использовал E, то вы можете попытаться убить его с помощью ульты. В конце игры мы намного сильнее и полезнее. И ещё на лайн стадии сильно не надейтесь на своего лесника, физз легко уходит от гангов, но подловить его все таки возможно.

Нико крайне неприятный чемпион, у нее неплохая виживаемость за счёт Shapesplitter , но самое неприятное ее умение, это Tangle-Barbs , оно летит сковозь всех задетых миньёнов, и если вы на него попадетесь, то сразу же последует Blooming Burst , вы получите много урона, а ответить ничем не сможете. Самое лучшее это спокойно фармить и стараться уворачиваться от приковывания. Стакайте Q, прожимаете E, попадаете настаканом q, делаете автоатаку+w+q, и возвращаетесь обратно на Е, главное делать это окуратно, так как мы не можем вернуться обратно, пока на нас лежит контроль.

Очень редких чемпион, но и достаточно для вас сложный. Тут главное следить за Pyromania , и держать Энни на расстоянии, если у Энни не заряженна пассивка, действуйте агрессивнее, пассивка заряженна, ждите, когда она ее потратит, а сами держитесь от Энни на безопасном расстоянии. Советую взять Exhaust . В тимфайтах старайтесь фокусить ее, так как на низких рангах она в секунду убьет вашего АДК.

Свейн попадается не так часто, но хлопот он вам доставит, тут главное держаться от свейна на безопасном расстоянии, и уворачиваться от его Nevermove , против свейна лучше взять Ignite , оно поможет снизить эффективность Demonic Ascension . В этом матче играйте от перезарядки Nevermove, убить Свейна не так просто, но с союзным лесником очень даже возможно.

Кого точно вы не ожидали увидеть, так это Ясуо. Неумелого Ясуо вы будете легко обыгрывать, а вот мейнера навряд ли. На линии Ясуо намного сильнее у него больше щита, у него безопасное харасящее умение Steel Tempest в настаканной форме. От вашего Q и R ясуо может уворачиваться с помощью Sweeping Blade , одно радует, его Wind Wall не контрит ваш R, его W контрит остаток ветра на вашей настаканной q. В конце игры мы полезнее, нашей ультой легче попасть, у нас больше урона за счёт Е, хотя на счёт пользы это ещё спорный вопрос.

Люкс крайне неприятный враг за счёт Light Binding , играть за люкс уметь вообще не надо, а напрягать она вас будет, ее способности проходят сквозь миньёнов, поэтому пассивно против нее не постоите, отыгрывайте от ее приковывания, просите лесника вам помочь. В конце игры за 3-4 автоатаки от люксы ничего не останется.

В принципе за Ёнэ достаточно спокойно играется на миду, у вас есть щит, который помогает вам выигрывать трейды.

Хоть Ёнэ и не самый сложный чемпион, прирост винрейта от количества игр у него точно не плохой.

На линии играйте супер аккуратно, но не пассивно, наказывайте врага за все ошибки, ищите любую лазейку безопасно нанести урон. Поаерспайк у енэ обретается после покупки мифика и ботинок, а после покупки грани Ёнэ становится нереально сильным. В тимфайтах я очень прошу вас не фокусить танков или войнов, все равно вам их быстро не убить, пытайтесь добраться до АДК и магов вражеской комманде, вы их убиваете очень быстро, особенно с ультой. Ещё есть небольшой совет, не забываете прожимать Е перед началом файта, чтоб суммарно нанести больше урона, но всегда учитывайте, что у вас только 5 секунд, потом противник окажется от вас далеко, так же если вы точно убьете противника остаточным уроном от Е, то лучше раньше вернитесь в материальную форму, но чтоб проворачивать такой трюк вы должны очень хорошо чувствовать урон чемпиона, но это все придет со временем.

Небольшой совет по использованию ульты, иногда не стоит ультовать на все вражескую команду, противники будут в куче, и попасть вам именно по АДК будет сложно, ульт можно оставить чуть на по позже, но все эти тонкости приходят с опытом. От себя хочу добавить, что даже не Ёнэ можно показывать скилл, правильно и быстро пуша пачки миньёнов, делать двойное подкидывание(R+Q3), уворачиваться от вражеских умений с помощью Е, так же вы можете правильно фармить лес, чтоб преодолевать стены, для этого у вас должна быть настакана q, когда вы зачистить лагерь, так же Ёнэ хорошо защищает драконов или баронов так как он может вылезти из-за стены а потом безопасно вернуться обратно.

Хоть Ёнэ и прощает вам ошибки, поскольку вы очень сильные даже против нафидженных стрелков, но помните, что если вы будете фидить, может вы в игру легко и вернётесь, но вашим союзникам будет нелегко. Поэтому думайте о последствиях, первые бои на Ёнэ играйте осторожно, иногда даже пассивно, но это только для ознакомления, потом пассивность будет сильно вам мешать. Для новичков могу добавить простую комбинацию для трейдов, настакали q, прожали Е, нажали q, подбросив врага, далее даёте автоатаку+W+q+автоатака и на Е обратно, только держите в голове, что у противников могут быть умения контроля, поэтому можно просто нажать Е+Q+W+AA+E, способности Ёнэ прерывают анимацию автоатаки, поэтому противник вам ничего не успеет ответить.

Под конец скажу, что играя на Ёнэ получаешь огромное удовольствие. Главное на Ёнэ не винить лес, а думать, какие ошибки ты совершаешь, потом их не допускать, и вы станете легендой на Ёнэ.

Источник

Оцените статью