Эмоциональный уголок мое настроение

Мастер-класс. Уголок эмоций «Моё настроение»

Валентина Крылова
Мастер-класс. Уголок эмоций «Моё настроение»

Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию наш уголок эмоций — «Моё настроение

Для создания уголка нам понадобилось:

1. Потолочная плитка — 4 штуки;

2. Монтажная лента;

3. Скотч прозрачный;

4. Нитки для вышивания двух цветов;

6. Картон жёлтый;

7. Фотографии детей;

8. Картинки для оформления уголка;

9. Шаблон цветочка.

Две плитки обклеиваем прозрачным скотчем с двух сторон.

Одну плитку разрезаем пополам.

Ещё одну по диагонали.

Всё это тоже обклеиваем скотчем с двух сторон.

Всё это помещаем на стену, на свободное место.

Далее начинаем оформлять.

Все картинки вырезаем и обклеиваем скотчем.

На жёлтом картоне обводим по шаблону цветочки.

Вырезаем и подрисовываем.

Фото детей обводим по кольцу от монтажной ленты.

Наклеиваем на цветочки.

На обратной стороне цветочка прикрепляем ниточку: для девочек зелёную, а для мальчиков синюю.

Всё это размещаем на плитку.

Зоны для мальчиков и девочек мы разделили.

Теперь дети каждое утро отмечают в уголке, какое у них настроение. И им это очень нравится.

«Уголок природы». Мастер-класс «Уголок природы» Использованный материал 1. пластмассовый забор (декоративный) 2. гвозди, молоток, ножницы 3. клубки шерсти (коричневый,.

Детский мастер-класс «Такое разное настроение!» Детский мастер-класс «Такое разное настроение!» Настроение пропало. Я везде его искала: Под диваном, под столом, Во дворе и за углом,.

«Кубанский уголок». Мастер-класс Кубанский уголок выполнен из теста. Для того чтобы приготовить тесто я использовала:воду, муку, соль, растительное масло. В воду добавляла.

Мастер-класс «Апельсиновое настроение». Фотоотчет В предвкушении Нового 2015 года у нас в группе проходил мастер класс «Апельсиновое настроение». Цели: включить родителей в образовательный.

Мастер-класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5–7 лет) Мастер — класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5 – 7 лет) Цель: Закрепить знания.

Мастер-класс «Розовое настроение». Выступление на педагогическом форуме. Предстоящее выступление на педагогическом форуме стало для меня настоящим испытанием. Как заинтересовать малоизвестных людей в определенных,.

Мастер-класс «Театральный уголок» Очень долго думала, как оформить в группе театральный уголок. И чтобы подходил для всех возрастов. Купить готовую мебель — дорого, ждать.

Мастер-класс «Уголок пожарной безопасности» Мастер-класс «Уголок пожарной безопасности» Недавно у нас возникла идея освежить «Уголок пожарной безопасности» в детском саду. Хочу поделиться.

«Весеннее настроение». Мастер-класс в технике «ганутель» Я хочу поделиться мастер-классом в технике ганутель. Моя композиция будет называться «Весеннее настроение» 1. Нам понадобится: — бокал,.

Мастер-класс «Весеннее настроение», живопись шерстью с детьми старшего возраста МАСТЕР – КЛАСС по изготовлению картин из шерсти на тему «Весеннее настроение» для педагогов. (Носова С,Б.) 1часть. Мастер-класс для педагогов.

Источник

Эмоциональный экран «Мое настроение сегодня»

Елена Кожокарь
Эмоциональный экран «Мое настроение сегодня»

Что такое эмоциональный экран и зачем он нужен детям в детском саду?

Эмоциональный экран[/b] — это совокупность средств, позволяющих наглядно изучать эмоции, чувства, как свои собственные, так и окружающих. Происходит обучение соответствующим способам выражения своих эмоциональных состояний, умению понимать состояния и переживания других окружающих, откликаться на эмоциональное состояния другого человека. Эмоциональный экран поможет создать необходимые условия для развития эмоционального интеллекта у наших детей (знакомство детей с эмоциями, появления навыка правильно справляться с негативными их проявлениями: гнев, страх, обида и тп., что способствует развитию коммуникативных навыков ребенка, а также создание эмоционально-положительного климата в группе.

Для того чтобы создать такой экран в группе нужно рассказать о нем детям. Обсудить с детьми, как он будет выглядеть предложить им разные варианты. Если у Вас дети младшего возраста, придумайте такой экран самостоятельно. Книги, картинки с персонажами и игрушки, ярко проявляющими свои эмоции. Чем младше ребёнок, тем меньше должно быть смайликов (эмоций) на экране. Сделайте эмоциональный экран вместе с детьми и определите место, где он будет находиться, когда Вы будете его использовать. Обязательно спросите у каждого про его настроение (можно ли помочь улучшить настроение если кто грустит или расстроен)

Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое чувство, которое он испытывает, в виде условного обозначения. Таким образом, происходит диагностика эмоционального состояния каждого ребенка. После того как все дети выставят свое настроение, воспитатель может обобщить и сказать, какое настроение имеет группа. Опираясь на эмоциональное состояние ребенка, педагог может найти индивидуальный подход.

Экран настроения должен находиться на уровне глаз ребёнка, так как в любой момент ребенок имеет право поменять свое настроение, то есть внесение изменений в экране настроения производиться самим ребенком. При определении настроения используются как цветовые, так и пиктограммы изображения.

В нашей группе экран «Мое настроение сегодня» находится в раздевальной комнате. На магнитной доске висят конверты с пиктограммами эмоций. Пиктограммы выбирали вместе девочки захотели ромашки, мальчики роботов, а некоторые ребята захотели смайлики. Дети были рады, что учли их желания и интересы.

По моим наблюдениям дети около 3-х раз за день меняю свои эмоции (утром, в обед после прогулки и вечером). Если ребенок поставил отрицательную эмоцию, то все вместе пытаемся помочь ему поднять настроение. Если ребенок поставил положительную эмоцию, мы спрашиваем, что ему понравилось в течение этого времени, что его развеселило.

«Масленица-кривошейка, встречаем тебя хорошенько!» (эмоциональный фотоотчёт праздника) Вот и заканчивается зима, начинается весна. Дни становятся длиннее и светлее, яркое солнце светит на голубом небе. Весёлому русскому народному.

Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.

Фотоотчет «Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день!» Уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Шестого марта в нашей группе прошел праздник, посвященный Международному женскому дню.

Источник

Развивающая среда группы «Уголок настроения»

светлана мельникова
Развивающая среда группы «Уголок настроения»

Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого в детсадах организовывают уголки настроения.

Эмоциональные состояния окрашивают все виды деятельности ребенка. Они не только зависят от характера деятельности, но и сами оказывают огромное влияние на них. Эмоции играют своеобразную ориентирующую и регулирующую роль в той деятельности, в которой они формируются. Они обнаруживаются в различных настроениях.

Настроение – это более или менее длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность ребенка до нескольких дней. При этом нужно учесть, что настроение всегда имеет причину. Оно накладывает отпечаток на поведение детей, окрашивает их деятельность, стимулирует или подавляет развитие личности.

Цель оформления «Уголка настроения» в группахнашего детского сада: отслеживание эмоционального состояния ребенка для повышения эффективности воспитательного воздействия и оказания своевременной коррекции и полноценной поддержки развитию личности ребенка педагогом-психологом.

• Диагностировать эмоциональное состояние ребенка для корректировки силы и интенсивности воспитательного воздействия через наглядные варианты фиксации полученных данных.

• Учить определять свое эмоциональное состояние.

Развивать эмпатию ребенка (способность постигать эмоциональное состояние свое и другого человека).

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость и сопереживание.

Предметно-развивающая среда. Уголок «Огород на окне» С приходом весны начинаются весенние хлопоты, точнее работы в огородах и садах, малыши очень любознательный народ, и им очень интересно.

Предметно-развивающая среда. Уголок природы своими руками «Умеите открыть перед ребнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками.

Презентация «Предметно-развивающая среда в группе детского сада. Уголок ПДД» Уголок ПДД посвящен актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где.

Развивающая предметно-пространственная среда. Уголок уединения. Игровой уголок. Уголок рисования .

Развивающая предметно-пространственная среда в группе. Уголок дежурства по столовой Здравствуйте, дорогие и уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своей идеей оформления уголка дежурства по столовой в средней группе.

Развивающая среда на участке детского сада «Уголок творчества» Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички! Вот и наступило долгожданное лето! То время, когда можно наслаждаться яркими и теплыми.

Развивающая среда средней группы Мы предлагаем Вам ознакомиться с уголками нашей группы. Все групповое пространство распределено на центры, которые доступны детям: игрушки,.

Развивающая среда в групе «Уголок настроения» «Уголок настроения» расположен при входе в группу. В нашем уголке есть ЭКРАН ЭМОЦИЙ. Экран эмоций представляет собой четыре крючка с изображением.

Уголок настроения УГОЛОК НАСТРОЕНИЯ. Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают.

Уголок настроения в группе Уголок настроения в группе. Неля Логвиненко Эмоции играют важную роль в жизни ребенка. Создание общего эмоционально-позитивного микроклимата.

Источник

Оцените статью