- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Учим детей чувствовать себя и друг друга в эмоциональной сфере.
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Конспект занятия для старших дошкольников «Эмоциональное путешествие»
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Конспект занятия музыкальной деятельностью «Хорошее настроение» в старшей группе
- Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции»
- Досуговое занятие «ЭМОЦИИ»
- Ход занятия:
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации «Мы дружные ребята»
- Работа психолога. Конспекты занятий в младшей группе
- Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
- Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста
- Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект занятия на тему «Любимая книга» для детей 3–4 лет по программе «Социокультурные истоки»
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Готовые конспекты и подробные отчёты о проведении тематических занятий и НОД по ознакомлению детей с различными эмоциями и их значением в жизни людей. Положительные примеры игр и упражнений на эмоционально-личностное развитие. Полезные советы по наглядному рассматриванию ситуаций, связанных с выражением различных человеческих чувств. Занятия, которые не только научат детей ориентироваться в эмоциональных состояниях, но и помогут поддержанию благоприятного эмоционального климата внутри детского коллектива.
Учим детей чувствовать себя и друг друга в эмоциональной сфере.
Содержится в разделах:
Конспект занятия по валеологии в средней группе «Пять органов чувств» Задачи: закреплять знания детей об органах чувств и профилактики их заболеваний. Создать условия для познавательной активности детей, направленной на оздоровление со своим организмом. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Ход занятия : Воспитатель: На адрес нашей группы.
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей второй младшей группы «Приди, Весна с радостью» Цель: формирование познавательной активности через знакомство с малыми фольклорными жанрами. Задачи: — формировать художественно — речевые способности через чтение стихов, закличек, учить четко проговаривать слова; -дать детям представление о закличках; -развивать эмоциональную.
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Конспект занятия для старших дошкольников «Эмоциональное путешествие»
Публикация «Конспект занятия для старших дошкольников «Эмоциональное. » Занятие «Эмоциональное путешествие» Цель: Развитие эмоциональной сферы, снижение уровня тревожности старших дошкольников. Задачи: Обучающие: • Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике. • Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект занятия для детей 4 лет «Эмоции и чувства» МАДОУ «Детский сад «Светлячок» Занятие с детьми в возрасте 4 лет группы «Топтыжка» Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема: «Эмоции и чувства» Воспитатель: Н.Н.Леонова 2020год. Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема.
План занятия на развитие внимания и эмоционально-волевой сферы у детей 4–6 лет План занятия на развитие внимания и эмоционально- волевой сферы у детей 4-6 лет Подготовила педагог-психолог МДОУ «Сказка» г.Малоярославец Матвеева Ю.В. Цель: Развитие произвольного внимания у детей 4-6 лет Задачи: Развивать и корректировать произвольное внимание. Повышать.
Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию «Давайте поговорим о дружбе» (подготовительная группа) Цель: 1. Вызвать у детей позитивное отношение друг к другу. 2. Развивать навыки сотрудничества в парах (умение договориться, поделиться, уступить, корректно доказать свою точку зрения. 3. Развивать чувство коллектива, сплоченности группы. 4. Предоставить детям возможность.
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Конспект занятия музыкальной деятельностью «Хорошее настроение» в старшей группе
Статья «Конспект занятия музыкальной деятельностью «Хорошее настроение» в. » Конспект занятия музыкальной деятельностью «Хорошее настроение» в старшей группе Цель: Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее. Формировать музыкальную культуру, на основе знакомства с классической и современной музыкой. Задачи: Знакомить.
Конспект занятия «Подари другому радость» «Подари другому радость!» Цели: воспитание положительных качеств личности для формирования положительной я – концепции и позитивного отношения к окружающему миру; развитие системы высших, построенных на любви, эталонов чувств и отношений к миру, к другому человеку и к себе.
Конспект занятия по аппликации «Арбузное настроение» Задачи: Вызвать интерес к созданию яркой красочной работы. Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности. Развивать воображения, мелкую моторику, внимательность. Воспитывать интерес к окружающему миру. Формировать умение пользоваться ножницами (вырезать круг по.
Занятие по коррекции эмоционального неблагополучия у детей с ОВЗ методом пескотерапии «Знакомство с песочной страной» Группа: группа компенсирующей направленности детей дошкольного возраста 6-7 лет. Программа: «Коррекция эмоционального неблагополучия у детей 6-7лет методом пескотерапия «Загадки песочной страны» Цель: Снижение психоэмоционального напряжения у детей. Задачи.
Источник
Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции»
Анна Кау-Тен-Чжи
Досуговое занятие на формирование эмоционального интеллекта у детей раннего возраста «Эмоции»
Досуговое занятие «ЭМОЦИИ»
Цели занятия:
• Сформировать понятие об эмоциях: радости, грусти и злости, показать их схематическое изображение.
• Обновить опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своего состояния.
• Развивать крупную и мелкую моторику,
• Развивать цветовое восприятие.
• Развивать внимание и мышление.
• Способствовать сплочению детского коллектива и установлению положительного эмоционального настроя в группе.
Ход занятия:
— Ребята, сегодня к нам пришли три гостя, и сейчас мы с ними познакомимся. Посмотрите на картинку. Кто на ней изображен? Давайте опишем (у героя на лице широкая улыбка, глазки блестят, руки восторженно раскинуты в стороны). Как вы думаете, что чувствует этот герой? Радость. Правильно. А когда вы чувствуете радость? (когда приходит мама, когда в магазине покупают сладости и т. д.). Давайте все вместе изобразим радость!
Следующая картинка. Кто на ней изображен? Грусть, печаль. Как вы догадались? Грустные глаза, голова опущена, уголки рта опущены вниз. А когда вы грустите? (когда дождь за окном, когда никто не хочет с тобой играть и т. д.). Давайте попробуем изобразить грусть…
А кто изображен на этой картинке? Злой человечек. Почему вы так думаете? Зубы сжаты, брови нахмурены, сердитые глаза. А когда вы испытываете гнев, злость? (когда кто-то сломал твою игрушку, когда что-то не получается и т. д.). Давайте покажем, как мы можем злиться.
Итак, мы с вами познакомились с различными чувствами.Давайте вспомним их: радость, грусть, злость.А что вам больше нравится: радоваться, грустить или сердиться?
Далее дети по примеру педагога изображают эмоции в виде смайликов: на желтом смайлике рисуют улыбку, обозначающую радость, на голубом улыбку наоборот, символизирующую грусть, на красном кривой рот и сердитые брови, характерные для состояния гнева. При этом педагог обращает внимание на цветовое оформление эмоций-смайликов.
На следующем этапе занятия педагог предлагает отгадать и показать с помощью смайликов, какую эмоцию показывает. Далее педагог проговаривает ситуации (мальчик получил в подарок большой грузовик, девочка испачкала платье и т. п., а дети поднимают вверх смайлик с подходящей эмоцией. Далее каждый из детей по очереди выходит и изображает эмоцию по просьбе педагога (сопровождается похвалой и аплодисментами детей).
В заключение занятия педагог предлагает потанцевать под песенку «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».
Формирование эмоционального словаря у детей старшего дошкольного возраста Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №9 р. п. Заречье, Смирнова Ольга Николаевна. Проект на тему: Формирование эмоционального.
Досуговое мероприятие «Мои эмоции» Досуговое мероприятие «Мои эмоции». Место проведения: территория детского сада. Участники: дети группы № 3. Цель: закрепление знаний.
Картотека игр для развития эмоционального интеллекта Картотека игр для развития эмоционального интеллекта. Каждую минуту мы ощущаем какие-то эмоции. Они влияют на наше поведение, помогают понимать.
Консультация «О вопросе эмоционального интеллекта дошкольников» Период дошкольного детства по праву считается общезензитивным в плане высокого личностного развития. В этот период интенсивно развиваются.
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста Новый термин, который привнес ФГОС ДО —эмоциональный интеллект. Что это такое? В 1990 году Питер Сэловей и Джон Мэйер опубликовали статью.
Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц Л. М. ДЖУМАГАЗИЕВА, Н. А. ЗЮЗИНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Эмоциональное.
Рекомендации по развитию эмоционального интеллекта Рекомендации по развитию эмоционального интеллекта Эмоциональная жизнь — это сфера, с которой можно и нужно обращаться так же искусно.
Семинар «Развитие эмоционального и социального интеллекта детей дошкольного возраста» РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного.
Эмоциональный интеллект и жизненный успех. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников Эмоциональный интеллект и жизненный успех. Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Вся наша жизнь — непрерывный.
Значение эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста Значение эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста – одно из важнейших.
Источник
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект занятия для детей 4 лет «Эмоции и чувства» МАДОУ «Детский сад «Светлячок» Занятие с детьми в возрасте 4 лет группы «Топтыжка» Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема: «Эмоции и чувства» Воспитатель: Н.Н.Леонова 2020год. Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема.
Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать знания об основных эмоциях. 2. Научить детей понимать эмоциональное состояние другого человека. 3. Научить мимикой и пантомимикой передавать разные эмоциональные состояния. 4. Научить.
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста
Публикация «Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию. » Цель: Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать знания об основных эмоциях. 2. Научить детей понимать эмоциональное состояние другого человека. 3. Научить мимикой и пантомимикой передавать разные эмоциональные состояния. 4. Научить.
Конспект занятия по созданию положительного эмоционального настроя «Зайка» в группе для детей раннего возраста Конспект занятия «Создание положительного эмоционального настроя в группе» для детей раннего возраста Занятие «ЗАЙКА» Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие умения подражать движениям взрослого; • развитие координации движении, общей и.
Занятие «Кто такой хозяин своих чувств?» для детей от 4 лет Каждый ребёнок — это личность, со своими чувствами и эмоциями, со своими мечтами и мировозрением. Как помочь малышу выражать свои чувства? Игра «Хозяин чувств» Ведущий рассказывает детям о том, что у собак бывают разные хозяева. Одни хорошо ухаживают за животными, и собаки.
Коррекционно-развивающие занятие для детей 3–4 лет «Лицо. Настроение» Тема: «Лицо. Настроение» Закрепить и расширить словарь по теме: лоб, глаза, брови, нос, щеки, рот, уши, подбородок, лицо, бежала, упала, грязная, чистая, мыть, вымыть, умыть. Учить согласовывать прилагательные с существительными. Учить элементам диалогической речи. Развивать.
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации «Мы дружные ребята»
Статья «Интегрированное занятие по формированию положительных эмоций у детей. » Задачи :1. Сплочение группы 2. Снижение излишней двигательной активности 3. Формировать у детей представление о себе, знания о собственном теле 4. Закреплять умения совершать действия с предметами 4.Обучению различению цветов. Материалы : Мячи средних размеров по количеству.
Конспект занятия по ФЦКМ с применением ИКТ технологий «Наши помощники органы чувств» для детей от 3 до 4 лет Использование информационно-компьютерных технологий в основной общеобразовательной деятельности группы №3 «Жемчужинка» Конспект интегрированного занятия по формированию целостной картины мира для детей от 3 до 4 лет ТЕМА: «Наши помощники органы чувств» ЦЕЛИ: Формирование.
Конспект игры-путешествия «Разноцветное настроение» в группе раннего возраста Цель: создание условий для развития грустного и веселого настроения. Задачи: — побуждать детей различать грустное и веселое настроение; — стимулировать внимание детей; — формировать чувство сострадания, сопереживания к героям; вызвать желание помочь им; — способствовать.
Конспект занятия «Мои помощники — органы чувств. Уши» (вторая младшая группа) ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ презентация ТЕМА: «МОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ УШИ» Детский сад «Дружба» Брянского района. Подготовил: Воспитатель Сёмина Н.Е. Цель: Обобщить имеющиеся у детей знания о функциях органов чувств. Задачи: Образовательные: Закрепить у детей имеющиеся знания о.
Источник
Работа психолога. Конспекты занятий в младшей группе
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Конспект занятия для детей 4 лет «Эмоции и чувства» МАДОУ «Детский сад «Светлячок» Занятие с детьми в возрасте 4 лет группы «Топтыжка» Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема: «Эмоции и чувства» Воспитатель: Н.Н.Леонова 2020год. Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема.
Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать знания об основных эмоциях. 2. Научить детей понимать эмоциональное состояние другого человека. 3. Научить мимикой и пантомимикой передавать разные эмоциональные состояния. 4. Научить.
Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию эмоциональной сферы для детей раннего дошкольного возраста
Публикация «Конспект музыкально-развивающего занятия по формированию. » Цель: Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста. Задачи: 1. Дать знания об основных эмоциях. 2. Научить детей понимать эмоциональное состояние другого человека. 3. Научить мимикой и пантомимикой передавать разные эмоциональные состояния. 4. Научить.
Конспект занятия по созданию положительного эмоционального настроя «Зайка» в группе для детей раннего возраста Конспект занятия «Создание положительного эмоционального настроя в группе» для детей раннего возраста Занятие «ЗАЙКА» Задачи: • создание положительного эмоционального настроя в группе; • развитие умения подражать движениям взрослого; • развитие координации движении, общей и.
Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста «В поиске шариков» Цель: поддержание благоприятного психоэмоционального климата в процессе общения детей друг с другом и со взрослыми в период адаптации к ДОУ. Задачи: — формировать у детей заинтересованность и умение играть в сенсорные игры, знакомство с песком; — развивать у детей навыки.
Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: — снятие эмоционального напряжения и агрессии — снижение импульсивности, повышенной двигательной активности, — обучение детей устанавливать контакт друг с другом, сплочение группы Материал и оборудование: мыльные пузыри. Ход.
Работа психолога. Конспекты занятий — Конспект занятия на тему «Любимая книга» для детей 3–4 лет по программе «Социокультурные истоки»
Статья «Конспект занятия на тему «Любимая книга» для детей 3–4 лет по. » Конспект занятия на тему «Любимая книга» для детей 3-4 лет по программе «Социокультурные истоки» категория «Книга» Составила: Сизова Е.А- воспитатель группы «Ромашка» МБДОУ «Детский сад№13»Солнышко» город Алатырь Чувашская Республика 2016г. Задачи 1.Дальнейшее наполнение.
Развитие игровой деятельности в раннем возрасте. Конспект занятия педагога-психолога по теме «Игрушки» Занятия с детьми раннего возраста по теме «Игрушки» Ильичева Наталья Геннадьевна, педагог-психолог _ Цель: развитие двигательной активности, словарного запаса и мелкой моторики детей раннего возраста. Задачи: • формировать коммуникативные навыки детей; • развивать адаптивные.
Развивающее занятие психолога для детей раннего возраста «В гости к сказке» Цели и задачи: — расширять знания детей о сказке, ее бессмертной силе; — учить детей внимательно слушать сказку, имитировать движения героев сказки; — активизировать словарь детей ласковыми словами: сказка, собачка, лягушка, мышка, зайчик, лисичка; — вызывать положительные.
Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми раннего возраста на январь 1- я неделя января праздничные дни 2 неделя января Занятие № 13 «Новый год» Задачи: — создание положительного эмоционального настроя в группе. — отработка умения согласовывать свои движения с движениями других детей с ритмом и текстом, -развитие общей моторики. Материал и.
Источник