- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ: «Просто о сложном или Заметки на полях». Тема «Образы – доступ в бессознательное».
- Эмоционально образная терапия лекции
- Эмоционально-образная терапия онлайн 1 ступень
- Программа научно-практической школы ЭОТ.
- Ближайшая новая группа — зимой 2022 года.
- 1 модуль
- День 1. Основы ЭОТ.
- День 2. Опасные родительские предписания и сценарные решения,
- принимаемые на их основе.
- День 3. Состояние Внутреннего Ребенка и работа с ним в ЭОТ.
- 2 модуль День 1. Работа с фобиями, страхами и паническими атаками в ЭОТ.
- День 2. Работа с гневом методами эмоционально-образной терапии.
- День 3. Практика работы с психосоматическими проблемами.
- 3 модуль
- День 2. Депрессивные состояния и работа с ним в ЭОТ.
- День 3. Состояние счастья и как его достичь.
- Комментарии
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ: «Просто о сложном или Заметки на полях». Тема «Образы – доступ в бессознательное».
Эмоционально-образная терапия (ЭОТ) развивается в рамках психодинамического подхода, согласно которому направляющие и движущие процессы, происходящие в психике человека, не подчиняются его воле или разуму и не зависят от внешних обстоятельств, а являются плодом работы внутренних сил психики. По словам З. Фрейда «человек не является хозяином у себя дома», т.е. не сознание руководит его поступками: движущей силой поведения оказываются неосознаваемые импульсы, идущие из глубин подсознания».
Фрейд описал топографическую модель личности, где разделил психику на три уровня: сознание, предсознательное, бессознательное.
Сознание наполняют ощущения и впечатления, которые мы осознаем и контролируем «здесь и сейчас». Кроме того, в сознании мы можем воспринимать прошлое и фантазировать на счет будущего.
Предсознательное называют «доступной памятью», где содержатся воспоминания, которые не осознаются в настоящий момент, но могут быть легко возвращены в сознание (спонтанно или в результате небольшого усилия). Эта область — комната с воспоминаниями, куда вы можете зайти в любой момент по своему желанию.
Бессознательное — это самая обширная область человеческой психики, огромное хранилище, где содержатся наши инстинкты, не доступные сознанию, а также, все привычки, навыки, желания, принятые решения, мысли и чувства, вытесненные на глубину и закрытые для осознавания.
По мнению ученых, сознание контролирует не более 5 процентов восприятия и поведения, тогда как бессознательному отведено не менее 95 процентов. И если первое воспринимает прошлое и будущее, то второе ориентировано только на настоящее.
По Фрейду, между сознанием и бессознательным существует «внутренний страж» — цензор, оберегающий нашу психику от травмирующих переживаний и определяющий, что безопасно для нашего сознания и может туда проникнуть, а что является угрозой и должно быть подавлено или вытеснено в бессознательное. В бессознательном нет понятия времени и все воспоминания о событиях, скрытых в его глубинах, воздействуют на нас косвенным образом, в частности, через сновидения, который Фрейд называл «королевской дорогой к бессознательному».
Образы, явленные нам в снах, представляют собой зашифрованные в символической форме послания бессознательного, прорывающиеся через барьер — «внутреннего стража».
Но бессознательное «стучится» к нам не только через сны, но и через чувства, которые мы можем ощущать через тело, но и придавать им мысленный образ. В речи мы часто используем метафоры говоря о своих переживаниях. Например, «камень на сердце», «гири на ногах», «залиться краской», «вспыхнуть», «не переваривать кого-то или что-то». Все это является ценным материалом для ЭОТ-терапевта.
Спонтанные образы, рождающиеся в процессе ЭОТ, позволяют получить доступ к информации, хранящейся в бессознательном. Процесс работы психотерапевта с клиентом похож на сон наяву. Работа ЭОТ-терапевта базируется на расшифровке скрытого смысла, стоящего за каждым образом, в результате чего рождается гипотеза, позволяющая найти решение для запроса клиента.
Многолетний опыт работы в ЭОТ позволил сформировать целый словарь «говорящих» образов, позволяющих заглянуть в глубины подсознания и безопасно для психики извлечь подавленный или вытесненный материал в сознание. Практика показывает, что каждый образ — это символ, за которым стоит свой собственный смысл, является уникальным носителем информации о прошлом человека и ключом к разрешению его внутреннего конфликта.
Например, «дождь» — непролитые слезы, «цветы» — подавленные или вытесненные чувства, «меч» — утраченная или подавленная мужественность, «вода» — утраченная или подавленная женственность и т.п. Материал, из которого «сделаны», по представлению пациента, образы также имеет значение и дает дополнительную информацию о происходящих в психике процессах. Так, «металлические» образы говорят о подавлении, «пластиковые» и «стеклянные» — об изоляции, «прозрачные» — о вытеснении и т.д.
В подавляющем большинстве случаев значения символов, «зашитых» в бессознательном, у разных людей совпадают, что позволяет ЭОТ-терапевту быстро построить гипотезу, выбрать направление движения и подвести клиента к новому решению в процессе терапии. Ориентировка бессознательного исключительно на настоящее время является ключом к разрешению конфликта «здесь и сейчас».
Эмоционально-образная терапия одна из наиболее эффективных и быстродействующих методик психотерапии. В Клинике Роса занятия психотерапией проводятся в индивидуальном, семейном и групповом формате.
Источник
Эмоционально образная терапия лекции
1-й день. Введение. Основы ЭОТ.
Введение: ЭОТ – как новый отечественный метод психодинамического направления психотерапии, история создания ЭОТ, основные теоретические принципы. Эмоции как мишень, образы как инструмент терапии. Эмоции и тело, мышечные блоки и психосоматика. ЭОТ как аналитически-действенная терапия. Принцип каузальности. Пять моделей структуры психологической проблемы. Направленная спонтанность, превращение переживаний в образы, приемы анализа образов. Создание и проверка гипотезы. Значение теоретических моделей. Словарь образов. Идентификация с образом, диалог с ним и мысленный эксперимент, как основные способы раскрытия неосознаваемого содержания. Основные отличия от других психотерапевтических методов.
Анализ образа тела. Упражнение: «Нарисуй человека». Формальный и неформальный анализ рисунка.
2-й день. Работа с ресурсами. Методы саморегуляции в ЭОТ.
Поиск эмоционально-энергетических ресурсов.
Варианты проявления ресурсного состояния на телесном уровне. Групповые упражнения. Пробуждение сил самоактуализации как путь к выздоровлению, снятию неврозов.
3-й день. Работа с Внутренним Ребёнком в ЭОТ.
Внутренний Ребенок как одно из трех основных Эго-состояний человека (Родитель, Взрослый, Ребёнок).
Рассмотрение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности. Отказ личности от контакта со своей травмированной детской частью, причины и последствия.
Принятие Внутреннего Ребенка как важнейшей части своей личности и перестройка самоотношения к ней.
Каждый день: Упражнения на заданную тему, анализ случаев, работа на «горячем стуле» по запросу. Объяснение использованных психотехник.
Обратная связь всех участников мастер-класса.
Продолжительность 24 часа
1-й день. Работа с гневом в ЭОТ.
- Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.
- Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д.
- Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним.
- Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева.
- Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ.
2-й день. Работа с эмоциональной зависимостью и переживанием потери в ЭОТ.
Потеря личной автономии. Модели эмоциональной зависимости: капиталовложений (роль надежд и ожиданий), слияния, оральная зависимость. Методы работы с эмоциональной зависимостью – возвращение вложенных «инвестиций»
Пятиступенчатая модель работы с потерей Ф.Перлза:
- Признание фактов.
- Завершение незавершенных дел.
- Прощальная церемония.
- Оплакивание.
- Переход к новому дню.
Использование методов ЭОТ:
- Созерцание дождя.
- Приветствие образа нового дня.
- Возвращение инвестиций.
3- й день. Работа с фобиями и паническими атаками методом ЭОТ.
Страхи реальные и воображаемые.
Фобия, как воображаемый страх в настоящем времени.
Страхи детские. Страхи реальные, но требующие терапии. Страхи психотические.
Психологические модели, объясняющие возникновение фобий.
Методы работы с фобиями в зависимости от их этиологии.
Модели происхождения хронической тревоги и методы ее коррекции в эмоционально-образной терапии.
Продолжительность 24 часа
1-й день. Депрессивные состояния и его признаки.
Признаки депрессии.
Депрессивная триада:
1. Безрадостное угнетенное эмоциональное состояние.
2. Пониженная способность к деятельности.
3. Трудности в концентрации мышления.
Другие признаки:
1. Чувство бессмысленности жизни.
2. Мечты о смерти.
3. Психосоматические нарушения (головные боли, чувство тяжести, нарушения аппетита и сексуального влечения и т.д.).
4. Негативное отношение к самому себе.
5. Постоянные мысли о долге.
Современные медицинские концепции депрессивных состояний (суицидальные намерения, подавление сильных чувств, психологические травмы, потери смысла жизни, комплекс неполноценности и т.д)
Методы психологической работы с депрессивными клиентами.
2-й день. Обиды и обвинения. Работа методом ЭОТ.
Обида, как сдержанное обвинение с помощью ограничения контактов с «обидчиком» в надежде пробудить в нем чувство вины, получить от него раскаяние и компенсацию.
Спазм в теле для сдерживания чувств. Подавление чувств и дыхания. Корреляция обвинений и обид с психологическим и физическим здоровьем.
1. Обучение обвинениям в родительской семье.
2. Обида как детское шантажное чувство.
3. Обида и обвинение как парадоксальное стремление получить любовь.
Отличие обвинений от обид и их проявления.
Методы работы с обвинениями и обидами. Примеры из практики. Работа на горячем стуле. Объяснение использованных техник.
3-й день. Состояние счастья и как его достичь.
Нужно ли нам состояние счастья?
Почему важно понятие о счастье? Где находится счастье? Счастье как состояние души и энергия и открытые возможности.
Счастье, как способность быть самим собой и одобрять самого себя. Счастье как умение жить здесь и теперь. Счастье как уверенность в будущей жизни и внутренняя гармония.
Ресурсные упражнения. Выявление причин внутреннего отказа от счастья.
Обмен впечатлениями в группе.
Каждый день: Анализ результатов. Работа с выявленными проблемами на «горячем стуле». Общая дискуссия. Подведение итогов.
Продолжительность 24 часа
1-й день. Обзор методов ЭОТ. Аналитические и трансформационные методы.
1. Аналитические. Принципы создания информативных образов.
Использование словаря образов. Идентификация с образом, раскрытие бессознательного содержания. Гипотеза терапевта, ее создание и проверка в ходе диалога с образами, следование по логической цепочке (Сократический диалог) до раскрытия исходной причины. Терапевтический эксперимент, провокации, парадоксы, проявление скрытых чувств. Работа с сопротивлением, создание дополнительных образов, проверка воображаемой критической ситуацией. Наблюдение за невербальным поведением.
2. Трансформационные. Методы и разновидности, основные предназначения. Методы для высвобождения подавленных чувств, возвращения вытесненных чувств. Парадоксальные методы. Метод перераспределения акций, контрпредписания и отказа от ложных решений. Методы снятия внутреннего противоречия, преодоления психотравмы, горя и потери. Методы для избавления от чувства вины, метод раскаяния и многие другие методы.
2-й день. Работа с психосоматическими проблемами в ЭОТ.
Причины возникновения психосоматических расстройств.
Ведущие концепции психосоматики психодинамического направления (теория конверсии — З.Фрейд, теория вегетативного невроза — Ф. Александер, теория мышечного панциря – В.Райх и др.).
Градация психосоматических проявлений от нормы до болезни.
Классическая «Чикагская семерка» психосоматических расстройств.
Расширение круга заболеваний, которые стали относить к психосоматическим.
Исследовательское упражнение «Тело — цветок» и упражнение «Поток воды в теле», выявляющие и корректирующие психосоматические проблемы.
Обмен впечатлениями. Работа на «горячем стуле». Работа в тройках (клиент, терапевт, наблюдатель) для освоения технологии работы с образами психосоматических проблем.
3-й день. Смысл жизни.
Лого терапия В.Франкла и его понимание смысла жизни как служения.
Счастье как результат следования смыслу жизни.
Понимание смысла жизни в ЭОТ. Возвращение смысла жизни в свое тело через образ
смысла.
Примеры.
Источник
Эмоционально-образная терапия онлайн 1 ступень
Программа научно-практической школы ЭОТ.
Ближайшая новая группа — зимой 2022 года.
1 модуль
День 1. Основы ЭОТ.
Теория. ЭОТ – как новый отечественный метод психодинамического
направления психотерапии, история создания ЭОТ, основные
теоретические принципы. ЭОТ как аналитически-действенная терапия. Принцип каузальности. Пять моделей структуры психологической проблемы. Направленная спонтанность, превращение переживаний в образы, приемы анализа образов.
Создание и проверка гипотезы. Значение теоретических моделей. Словарь образов. Идентификация с образом, диалог с ним и мысленный эксперимент, как основные способы раскрытия неосознаваемого содержания. Основные отличия от других психотерапевтических методов.
Философия метода ЭОТ.
Практика. Ответы на вопросы по теории, выполнение медитативного упражнения по теме дня, обсуждение процесса, техник и приемов, «горячий стул».
День 2. Опасные родительские предписания и сценарные решения,
принимаемые на их основе.
Теория. Сценарные решения, принимаемые на основании запретов и деструктивных родительских предписаний. Примеры из практики. Принципы перестройки сценария, отмена родительского предписания, разрешения, нейтрализующие влияние запретов.
Примеры из практики. Принципы работы с директивными посланиями.
Практика. Ответы на вопросы по теории, выполнение медитативного упражнения по теме дня, обсуждение процесса, техник и приемов, «горячий стул».
День 3. Состояние Внутреннего Ребенка и работа с ним в ЭОТ.
Теория. Внутренний Ребенок как одно из трех основных Эго-состояний
человека (Родитель, Взрослый, Ребенок). Роль состояния Ребенка как основы психологического здоровья и счастья. Сохранение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности. Отказ личности от контакта со своей травмированной детской частью, причины этого и последствия. Внутренний Ребенок как часть эго-состояния Ребенка, с которой личность взаимодействует внутри себя. Почему принятие Внутреннего Ребенка как важнейшей части своей личности и перестройка самоотношения к ней, решает многие психологические проблемы людей.
Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».
2 модуль
День 1. Работа с фобиями, страхами и паническими атаками в ЭОТ.
Теория. Семь основных моделей возникновения фобии по психологическим причинам. Что такое панические атаки с точки зрения ЭОТ и как с ними работать. Виды страхов, работа со страхами в ЭОТ. Модели формирования, техники, приемы.
Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».
День 2. Работа с гневом методами эмоционально-образной терапии.
Теория. Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.
Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д. Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним. Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева. Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом.
Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».
День 3. Практика работы с психосоматическими проблемами.
Теория. Причины возникновения психосоматических расстройств. Ведущие концепции психосоматики психодинамического направления (теория конверсии — З.Фрейд, теория вегетативного невроза — Ф. Александер, теория мышечного панциря – В.Райх и др.).
Классическая «Чикагская семерка» психосоматических расстройств.
Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».
3 модуль
День 1. Эмоционально-образная терапия в работе с эмоциональной зависимостью и переживанием потери.
Теория. Теоретическое введение в тему эмоциональной зависимости.
Типы личности, склонные к зависимостям. Психологические модели эмоциональной зависимости. Инвестиционная теория эмоциональной зависимости, метод возвращения инвестиций с помощью образа вложенных чувств или частей личности.
Сопротивление, проявляемое клиентом при работе с прощанием.
Психологические ловушки, не позволяющие проститься с потерей, и их
последствия. Отрицание потери, отрицание чувств, запрет на выражение
горя, создание домашнего мемориала и последствия для живых детей.
Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».
День 2. Депрессивные состояния и работа с ним в ЭОТ.
Теория. Признаки и проявления депрессии. Существуют ли
эндогенные депрессии? Современные психологические модели депрессивных состояний. Методы психологической работы с депрессивными клиентами в ЭОТ (работа с предписанием «не живи», работа с чувством долга и вины, с потерей и т.д.).
Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».
День 3. Состояние счастья и как его достичь.
Теория. Почему важно понятие о счастье? Где находится счастье? Счастье как состояние души. Счастье как энергия и открытые возможности. Счастье как способность быть самим собой и одобрять самого себя. Счастье как спокойная уверенность. Счастье как чувство принадлежности. Счастье как умение жить здесь и теперь. Счастье как внутренняя гармония.
Практика. Ответы на вопросы, упражнение, обсуждение, горячие стулья.
Стоимость обучения 29000р за все 3 модуля 1 ступени. Для бронирования места в группе необходимо внести аванс 3000р. При отказе от участия менее, чем за 7 дней, аванс не возвращается.
Комментарии
Яна: Добрый день, подскажите будет ли набираться группа осенью? Хочу пройти обучение
10 июня 2021 в 15:54
1 ступени осенью не будет, начнем в декабре. Посмотрите здесь http://olga-berg.ru/articles/eit_1_stupen_online/
Ксения: Добрый день, подскажите пожалуйста, как можно зарегистрироваться на обучение и оплатить,если я с Украины и на указанный адрес почты не могу написать ( Яндекс заблокирован)
26 апреля 2021 в 14:45
Можете написать на WhatsApp +7(964)500-50-91
Мария: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если отлучаться на 30 мин от занятие в первом часу, это не критично. Так как я очень хочу, но с маленьким ребёнком могу только к 7 присоединяться.
23 апреля 2021 в 00:17
Вирджи: Я не увидела темы «Работа с травмами».
29 марта 2021 в 20:12
В программе 1 ступени Центра ЭОТ Линде этой темы нет.
Виктория Кирьянова: Добрый день, а как зарегистрироваться на обучение? До какого дня нужно оплатить ступень для зачисления?
29 марта 2021 в 14:14
Здравствуйте. Напишите о вашем желании на psistudio.berg@yandex.ru и добавьте несколько слов о себе: вы психолог, коуч?
Светлана Владимировна Алексеенко: Добрый день, скажите речь идет про обучение в 2021 году?
21 марта 2021 в 18:35
Анна Нипот: Ольга, подскажите пожалуйста, возможно ли обучение на других ступенях методики ЭОТ у других преподавателей или каждый педагог ведет все 3 ступени сам? К сожалению, не нашла информацию на сайте.
14 января 2021 в 17:41
Да, возможно проходить дальнейшее обучение и в Центре ЭОТ, и у других сертифицированных преподавателей, так как программа обучения одна и та же.
Елена Ефимова: Ольга, для меня ЭОТ оказалось естественно органическим продолжением нейрокоррекции и рефлекторной психокоррекции. Эта такая тонкая и глубинная связь, которая решает многое, а в совокупности с другими подходами даёт неординарный и красивый результат. И нет ощущения мистификации. Есть вполне логично объяснимая структура в выстраивании образного ряда в сочетании с телесными проявлениями. Спасибо Вам за открытую дверь, за ощущение «ух, ты!» и желание дальше узнавать. Спасибо Н. Д. Линде за новый методологический подход в оказании помощи людям.
7 января 2021 в 11:45
Елена Ермишина: Для меня эта была первая ступень, как для доп образования в Психологии, так и в ЭОТ. Я очень рада, что попала на Ваш курс, к Вам, как к преподавателю и на такую методику! Спасибо за обучение, за то что так вкладывались в нас, за такое количество практики, за обратную связь. Отличная получилась у нас группа, теплая, доверительная обстановка! Было здорово! Приду на 2 ступень!
7 января 2021 в 11:43
Тамара Житкевич: сердечно благодарю за потрясающий опыт обучения! Ольга, твое виртуозное владение методом ЭОТ восхищает и вдохновляет!
Профессионально, интресно, глубоко, интенсивно. Хочу продолжать обучение. Уже пробую испоьзовать метод в работе с клиентами, решаю свои вопросы.
Замечательная атмосфера в группе доверительная и безопасная, спасибо за это, коллеги!
5 декабря 2020 в 22:45
Мария Фетисова: Ольга, благодарю за этот ценный курс, за это увлекательное знакомство с методом ЭОТ! Очень рада была учиться у вас и получать практический опыт в этой душевной группе! Много взяла для себя и своей практики с этого курса, спасибо за щедрость! Планирую идти на вторую ступень!
5 декабря 2020 в 14:15
Татьяна Петрашева: ЭОТ — настоящее сокровище! Знания практичны и дают возможность найти ключ к решению самых сложных вопросов. Образы ведут в бессознательное, мастерски обходя сопротивление клиента — выглядит как волшебство! Преподавательский талант Ольги Берг вызывает восхищение и желание учиться именно у нее! Много практики с коллегами, блестящие мастер-классы Ольги и настоящая терапия для обучающихся. Я для себя решила несколько супер-важных вопросов. Очень благодарна всем коллегам. Вы — лучшие! Полюбила вас
5 декабря 2020 в 14:14
Валентин Запотичный: Огромное спасибо за этот курс! Знания и умения которые я здесь получил- превзошли мои самые смелые ожидания! Я очень счастлив изучать этот удивительный метод. Большое спасибо вам Olga Berg за то что провели всех нас по этому интересному пути. Ваши знания метода, общей психологии, эрудиция и творческий подход к терапевтическому процессу для меня действительно удивительны!! Иду на вторую ступень.
4 декабря 2020 в 18:30
Наталья Вадковская: Курс — это не просто про все грани ЭОТ. Это и про все грани собственных возможностей, и про все особенности психики, и про разные нюансы подходов. Концентрат годовых знаний за один месяц! А главный ингредиент в этом курсе — практика! Когда ты получаешь профессиональные супервизии, сам пробуешь себя терапевтом и получаешь обратную связь о проблеме со всех возможных сторон!) Спасибо вам, Ольга, и спасибо группе за чудесную атмосферу.
4 декабря 2020 в 14:16
Светлана Овсянникова: Ольга, благодарю за душевную щедрость и профессионализм! Месяц интенсивного обучения обогатил меня не только техниками психотерапии, но и открыл мне новые грани самой себя. Применяю метод с клиентами и вижу эффект почти мгновенной трансформации.
4 декабря 2020 в 12:10
Оксана Осадчая: Впервую очередь- спасибо Вам большое за большое количество практики. За лекции . Ваш голос, Ваше терпение, уравновешенность, женственность- для меня были ценны! Спасибо Вам большое, еще раз) И до встречи на Второй ступени!
4 декабря 2020 в 12:08
Ольга Ф: Здравствуйте! А можно ли увидеть преподавателя где-то в действии — видео, лекции или вебинары, чтобы получить о нем представление для принятия решения об обучении?
16 ноября 2020 в 12:42
Здравствуйте! Вы можете посмотреть мой мастер класс на тему прокрастинации, с которым я выступала на Конференции ЭОТ в 2019 г, он доступен в сети. Видео групповых работ вы не увидите по причинам этики групповой работы.
Татьяна Журавлева: Ольга, огромная вам благодарность за вашу работу! Вы действительно делаете мир вокруг себя добрее, живее, счастливее! За этот месяц обучения на 1й ступени ощущение, что я выросла на пол года, а может и больше)
Благодаря проработкам на занятиях и в парах я открыла в себе женственность, стала даже платья носить, хотя мы даже ещё не проходили занятие Мужское женское!
А ещё благодаря вашему обучению познакомилась с очень интересными людьми -коллегами, что для меня — бесценно! С интересом жду следующей ступени!
Благодарна Николаю Дмитриевичу Линде за чудесный метод ЭОТ! Я думаю, это один из самых бережных и эффективных терапевтических подходов в психологии на сегодняшний день!
Уже стала применять его с клиентами — результаты превосходят мои ожидания!
30 сентября 2020 в 16:06
Виктория Васильева: Ольга. Я очень рада, что сделала удачный выбор и оказалось в ЭОТ, с Вами. Я заметно для себя стала увереннее, комфортнее себя чувствовать и сама с собой, и в семье, и на работе. Конечно, требуется дальнейшая отработка, погружение в теорию, осмысление. Этим я буду заниматься.
Ольга, очень благодарна за поддержку, щедрость; деликатную работу со мной.
И всем участникам также благодарна за вашу открытость!
29 сентября 2020 в 20:04
Елена Графчикова: Ольга, спасибо Вам, все очень понравилось! Метод Эмоционально-образная терапии действительно самый эффективный, он меняет все и быстро помогает достигать поставленной цели! Ольга, спасибо за очень информативные и понятные лекции, интересную работу в группе! Отдельное спасибо Светлане за информативную супервизию!
29 сентября 2020 в 12:38
Александра Лепина: Сердечно благодарю Ольгу и Светлану за отличный курс — грамотный, профессиональный, щедрый, и главное — действенный! Спасибо, что научили! Будем совершенствоваться!
19 сентября 2020 в 20:42
Оксана Айдашева: Ольга, хочу выразить Вам свою благодарность! Спасибо за такой глубокий курс! Мои ожидания полностью оправдались! Я обрела навыки консультирования, которые смогла отработать на практике. И очень рада, что ваш курс так же имел для меня терапевтическую пользу. Метод ЭОТ оказался для меня чудесным открытием! И очень мне полюбился!
Отдельно хочу поблагодарить Светлану за подробные разборы наших домашних работ!
17 сентября 2020 в 12:38
Наталья Бабух: Ольга Берг, благодарю вас за курс!
Тепло, бережно, щедро и очень профессионально!
Теория, еженедельные практические встречи, групповая терапия, самостоятельная отработка пройденного материала в парах и супервизия (Светлана Полуэктова спасибо!), постоянная поддержка преподавателей в группе фб — позволяют максимально погрузиться в тему.
Рада,что мой профессиональный багаж пополнился новыми инструментами, которые позволят мне ещё более эффективно помогать клиентам!
9 сентября 2020 в 22:07
Виктория Крахмальная: Я в таком восторге от этого метода ЭОТ в целом и от такого стиля преподавания Ольга Берг в частности. пройдя ещё только первое занятие в 1 ступени, я сразу начала практиковать ( хоть и пришла к этому совершенно случайно).
И вот уже месяц методы ЭОТ для меня являются неизменными помощниками в моей работе))) Знаю что 2 ступень ещё шикарнее и глубже))) я очень благодарна Ольге, что она так щедро делится знаниями и умениями.
5 сентября 2020 в 12:34
Мария Минаева: Благодарна Вам, Ольга, за столь профессиональный, системно поданный курс! Я очень довольна, что изучала его именно у Вас, материал объемный, но изложен крайне легко для понимания. Очень теплое Ваше отношение к своим ученикам, первоклассная терапевтическая работа, терпение и внимание к каждому, комфортная обратная связь. Я вижу, что в таком формате подачи знаний, хороших результатов добиваются и специалисты с опытом работы и начинающие! Сама система подхода ЭОТ Н Д Линде действительно эффективна и, что ценно, требует как от клиента, так и от Терапевта, меньшего количества времени по сравнению с другими подходами.
С удовольствием иду к Вам на Вторую ступень ЭОТ!
31 августа 2020 в 14:08
Ольга: Ольга, ограничено ли количество участников в группе? Хочется пойти учиться!
28 августа 2020 в 12:11
Да, ограничено, до 22 человек группа. Напишите о своем намерении мне на почту psistudio.berg@yandex.ru, и я дам вам все необходимые инструкции.
Светлана: Добрый день! Можно ли присоединиться на 1 ступень сейчас. Знаю, что в ноябре следующий набор. Но если ещё не поздно, то я бы сейчас начала. Очень хочу, аж распирает в груди))
8 августа 2020 в 14:06
Ирина: Добрый день. Как часто у вас повторяется это обучение?
16 июля 2020 в 06:06
Здравствуйте! Следующий набор на 1 ступень в планах на ноябрь этого года.
Марина: Здравствуйте! Обучение предполагает получение сертификатов для участников?
8 июля 2020 в 00:10
Да, по окончании обучения высылается Сертификат Центра ЭОТ Линде о прохождении 1 ступени ЭОТ за его подписью и печатью.
Ольга: Добрый день) Можно будет после вашего курса, 1-й ступени ЭОТ, 2-ю ступень проходить в институте очно, засчитывается?
23 июня 2020 в 11:07
Да, засчитывается. Обучение у нас идет по программе Центра ЭОТ Линде в полном объеме. Завершив 1 ступень, вы можете записываться на 2 ступень очно в Центре.
Источник