Эмоции рефы для художников

Сборка полезных ссылок для художников

Как-то наткнулась в вк на сборник ссылок на сайты с референсами для художников и не только, и решила поделиться ими с вами.

(Модератор, если это соотвествует тегу клубничка, поставь его или напиши мне об этом пожалуйста, так как я подобными сайтами пользуюсь как учебным анатомическим пособием. Спасибо.)

АНАТОМИЯ РЕФЕРЕНСЫ ЛЮДИ

2. https://3d.sk/photo_sets/search/query//thumb/small/standard/. — каталог референсов с продвинутым поиском,присутствуют 3D stereo-photo

5. https://sketchfab.com/3dselfie/models Профиль с тонной моделек разных людей, доступных для вращения в любом направлении.

8. http://www.photo-reference-for-comic-artists.com/ — референсы в активных позах для иллюстраторов и художники комиксов

9. http://www.free3dtutorials.com/ — различные бесплатные уроки по 3d/ рисованию в photoshop/эффекты в cinema4d и т.д.

Группы по референсам:

22. http://faestock.deviantart.com/ — худая красивая длиноволосая девушка

24. http://liam-stock.deviantart.com/gallery/ — — худая красивая длиноволосая девушка по теме готика магия средневковье

25. http://senshistock.deviantart.com/gallery/ — худая красивая девушка с активными позами и различным оружием

26. http://meltys-stock.deviantart.com/gallery/ — девушка с косплеем на темы стимпанк готика фантастика средневековье ведьма + различные вещи

https://www.pinterest.com/characterdesigh/ — много нарисованных референсов различных частей тела и персонажей по возрасту

ОДЕЖДА ЛЮДИ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН

48. ОРУЖИЕ ТЕХНИКА МАШИНЫ КОРАБЛИ

49. http://www.rmory.net/ — портфолио компании Rmory Studio создающие оружие для игр

50. http://industryforever.com/ тонна industrial фото города машины техника архитектура

Пейзажи – Архитектура – Ландшафт- Камни-Кристалы-Деревья-Разное:

58. http://www.ediscover.ru/teleport/ — телепорт по всему земному миру

64. http://industryforever.com/ тонна industrial фото города машины техника архитектура

66. http://www.benedictredgrove.com/ — красивые фото различной тематики

67. http://movie-screencaps.com/ — база скриншотов по фильмам

70. https://www.flickr.com/groups/oodlesofdoodles/pool?rb=1 Бесчисленное множество замысловатых рисунков, которые можно рассматривать бесконечно.

71. https://dribbble.com/ соц сеть для дизайнеров

73. http://designspiration.net/ Подборки логотипов, иллюстраций

76. https://www.behance.net/ Дизайнеры, иллюстраторы и фотографы

77. http://www.thedieline.com/ Ведущий портал о дизайне упаковки.

78. http://vimeo.com/channels/staffpicks Мультипликационная графика и спецэффекты.

79. http://logopond.com логотипы. Здесь всегда можно найти свежие идеи для создания красивого логотипа.

81. http://www.visualcomplexity.com/vc/ Идеальное место для тех, кто любит разглядывать сложные изображения.

Отличный ресурс по коллекционированию графического дизайна и иллюстраций.

83. https://www.buamai.com/ Концептуальные работы креативных дизайнеров.

84. http://ffffound.com/ Здесь делятся интересными фотографиями и картинками, найденными в сети.

85. http://patterntap.com/ Коллекция ресурсов, разобранных по категориям: красивый фон сайта, креативные кнопочки, графические иллюстрации и многое другое.

86. http://noteandpoint.com/ Примеры PowerPoint презентаций.

БЛОГИ С АНАТОМИЧЕСКИМИ РАЗБОРКАМИ И ЗАРИСОВКАМИ:

Источник

Художница Anna Anikeyka и то как она применяет референсы эмоций

Дубликаты не найдены

Девушка дикая милашка

10 крутых рисунков из 10

У нее какая-то херня с лицом. Мультяшные эмоции на живых людях выглядят по большей части омерзительно. Это не красиво, не выразительно, не оригинально, не смешно, не забавно. Это просто неприятно и все.

Есть такая поговорка — «дуракам половину работы не показывают». Не примите на личный счет, чисто реакция на популярность вашего комментария.
Предположу, что она не всегда живет с такими гримасами на лице.

То есть, вы хотите сказать, что у нее на лице — незаконченная гримаса, да? 🤣

Я вообще-то ничего не сказала о ее работах — они уже сейчас замечательные, даже если незаконченные. Но вы сейчас спророли чушь, пытаясь умничать. Особенно порадовал глубокий анализ моего комментария, основанный на его популярности. Спасибо за вашу работу, поржала. 🤣

Эффект «зловещей долины» (англ. uncanny valley) — явление, основанное на гипотезе, сформулированной японским учёным-робототехником и инженером Масахиро Мори.

Она подразумевает, что робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.

Хм. Я вроде про обратное. А про обратный эффект сформулировал кто-нибудь?)))

Это то же самое.

Человек , который старается выглядеть как нечеловек.

И реакция у вас на это абсолютно идентичная

Это не красиво, не выразительно, не оригинально, не смешно, не забавно. Это просто неприятно и все.

выглядящий или действующий примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.

Это первая художественная работа, которую захотелось заплюсовать за последний год!

Мне кот понравился

Дисней, вроде, также делал, только перед зеркалом

Он просто актеров перерисовывал.

мультяшная мимика у девушки)

Девужко забавное и симпатичное!

Примитивно.. Уровень комиксов.. ((

про таких как ты обычно говорят «в каждой жопе затычка»

тебя почитать так спец во всем

Это местный юродивый. Сначала набивает рейтинг котами, потом срет в каждой второй теме.

И ты золотце

https://vk.com/gen_all_no — общество авторов всякого такого.

Making of the «Last chance»

Меня зовут Борислав, я концепт художник и в данный момент обучаюсь на курсах Element Edition у Марка Колобаева.

В этом небольшом “making of” хочу описать процесс создания своей последней работы — “Last chance”.

Для тех, кому удобнее будет посмотреть видео:

Бриф: команда космонавтов потерпела крушение на неизвестной планете, и они нашли там “нечто”.

Первым же делом я пошел на Pinterest в поисках идеи, на основе которой можно создать интересный сюжет, т. к. считаю, что история – это самое важное в рисунке.

Читайте также:  Как правильно писать чувств или чуств

После перебора разных вариантов, быстрых набросков карандашом и сбора референсов, я остановился на следующем сюжете: космонавты нашли ракету/шаттл, на котором могли покинуть неизвестную планету и вернуться домой. Такая идея создает некий драматизм, поэтому я решил остановиться на ней.

Когда определился с идеей и фокусным объектом, сразу же приступил к более глубокому ресерчу темы, а затем и к дизайну.Мне хотелось создать что-то вроде многоразовой ракеты, при этом брать за основу просто готовые от SpaceX я смысла не видел, потому что их образ был бы тяжело читаемым для обычного зрителя, который не разбирается в ракетной технике. Поэтому я решил отталкиваться от ранних концептов шаттла и советского “Бурана” – среди них полно очень запоминающихся идей, а также они намного более читаемые.

После быстрого блокаута в Zbrush, получил несколько грубых набросков, которые еще предстоит много править в дальнейшем. Вот некоторые из них:

В процессе работы я предпочитаю дать некоторое время наброскам и идеям “полежать”, чтобы позже вернуться к ним с чуть более свежим взглядом. Так что, я отложил скетчи в сторону, а сам приступил к поиску композиции и света.

Здесь я остановился на последнем варианте, т. к. он показался мне логичнее – ракета с большей вероятностью сохранилась бы в ангаре, а также было несколько композиционных преимуществ — ритмы, “выход” из работы и большое количество перспективных сокращений, что дополнительно углубит работу.

Позже я понял, что некоторые вещи в выбранном мной варианте не работают – слишком узкое и тесное пространство, которое не дает создать больше интереса вокруг фокусного объекта, иначе все просто сливается в кашу. Поэтому я оставляю больше места перед камерой и вокруг ракеты, чтобы добавить различные башни, мосты и прочее, что будет в еще большей степени привлекать внимание.

На этом моменте сцену я собирал уже в 3D, а не только из фотографий. Один из супербыстрых и грубых оверов:

Когда есть первый грубый дизайн и более или менее готова композиция, я определяюсь с цветом, светом и тоном. Некоторые наброски, которые я сделал в процессе:

Выбрал первый вариант, т. к. мне понравилась палитра и атмосфера леса/джунглей и чего-то подобного. Референсы использовал по большей части из кино, чтобы не ошибиться с тоном в дальнейшем:

После всех пройденных шагов, я делаю финальный скетч, в котором стараюсь определить все проблемы, которые могут возникнуть в работе. Так он выглядел:

Здесь быстро стало понятно, что есть очень большие проблемы с масштабом, деталями на дальнем плане (ритмы работают, но сильно отвлекают), светом и персонажами (слишком некомфортно читаются). Я делаю выводы, быстро редактирую сцену и дизайн.

На этом этапе я возвращаюсь к дизайну, чтобы внести финальные исправления. Нужно было полностью переделать шаттл, скорректировать пропорции и набашить больше деталей для интереса. Вот, что получилось в итоге:

Теперь остается только самое простое – реализация. Я сделал два финала – дополнительно попытался представить, как это место могло выглядеть до того, как было заброшено.

В этих концептах над многими вещами можно было бы поработать получше, в особенности над дизайном, но это опыт и нужно двигаться дальше.

Большое спасибо за прочтение, буду рад ответить на любые вопросы, а также любой критике и советам!

Источник

Приложения и программы в помощь художникам

Как художнику облегчить себе жизнь с помощью мобильных и настольных приложений? Где систематизировать референсы и готовить свои собственные, как подбирать цвета и позы, изучать анатомию и чем заменить Photoshop на планшете — все тут.

В чем можно порисовать помимо Photoshop?

Все цифровые художники слышали про Adobe Photoshop. Это гибкий и многоцелевой инструмент, который изначально разрабатывался для фотоманипуляций. Его создатели, братья Нолл, даже не предполагали, что кто-то будет в нем рисовать. Однако, помимо «Фотошопа» есть и другие программы, созданные чисто для рисования. Многие из них доступны для мобильных устройств. Расскажем о парочке таких.

Autodesk SketchBook

Растровый графический редактор Autodesk Sketchbook имитирует реальные материалы для рисования. У него есть более 190 настраиваемых кистей, маркеры, аэрограф, карандаш, шариковая ручка и т.д. Краски смешиваются и растушевываются, а инструменты реагируют на силу нажатия и угол поворота стилуса. Благодаря этому можно делать плавные переходы между цветами.

В Sketchbook используется палитра цветов популярных маркеров Copic. Однако пользователь всегда может настроить нужный оттенок самостоятельно с помощью цветового круга

Интерфейс достаточно прост в освоении — все в нем заточено в первую очередь для рисования. Мобильная версия не сильно отличается от десктопной. К планшету можно подключить стилус (Apple Pencil, Wacom Stylus и еще 4 вида) или рисовать пальцем. Доступны жестовые команды, чтобы повернуть холст или масштабировать изображение.

Sketchbook также поддерживает слои. Их можно менять местами, скрывать, объединять и настраивать прозрачность, что облегчает работу над рисунком. Помимо традиционных растровых форматов, доступен импорт изображения в psd.

Держите видеообзор, который подробно ознакомит с возможностями программы и со списком поддерживаемых стилусов:

ProCreate

Еще один растровый редактор. Доступен только владельцам iPad. ProCreate также имитирует поведение реальных материалов для рисунка в «цифре».

В приложении большая библиотека встроенных кистей —более 200 штук, все отсортированы по группам. Для настройки каждой доступно много параметров — движение штриха, гладкость, форма, настройка краев и т.д. Конечно же, инструменты реагируют на силу нажатия, скорость движения и наклон стилуса. Подключить можно не только Apple Pencil, но и другие стилусы.

Читайте также:  Темперамент является социальным фундаментом

Во время настройки кисть всегда можно проверить на специальном поле справа

В Procreate встроена поддержка слоев, а также доступно более 25 режимов наложения. Есть 11 фильтров, с их помощью имитируют иллюзию глубины, движения или добавляют спецэффекты. Рисунок автоматически сохраняется после каждого касания (в Sketchbook — после каждых 10-ти), чтобы внезапный сбой или севшая батарейка не уничтожили прогресс.

Чтобы было удобнее работать с приложением, не помешает запомнить таблицу жестовых команд

Готовую работу можно экспортировать в разных форматах, включая psd. Procreate также позволяет записывать таймлапсы в разрешении 4К. Затем их можно разместить в социальных сетях целиком или в короткой версии длительностью 30 секунд.

Возможность записать основные этапы работы пригодится для тех, кто ведет личный арт-блог. Автор Jingsketch

Приложением пользуются как обычные художники, так и арт-директоры AAA компаний, авторы комиксов, профессиональные иллюстраторы и концепт-художники.

В ProCreate можно работать где угодно — на диване, в дороге или в кафе. Нужно только не забыть планшет и стилус. Автор James Jean.

Функций и возможностей в ProCreate много, поэтому держите еще один обзор:

Цена: 899 рублей
Скачать: IOS

Procreate Pocket

На волне успеха разработчики выпустили мобильную версию приложения под названием Procreate Pocket. Он мало отличается от старшего собрата — все основные функции сохранены, но так как экран мобильного телефона гораздо меньше, чем у планшета, рисовать будет не очень удобно. Его основная цель — быть всегда под рукой, чтобы можно было сделать быстрый набросок на ходу.

Цена: 449 рублей
Скачать: iOS

Референсы. Создавай, смотри, собирай.

Поиск референсов — один из важнейших этапов подготовки к работе. Художник подбирает изображения, которые помогают ему создать нужное настроение, выбрать позу персонажа, сделать ее выразительной и, конечно же, не нарушить анатомию. Порой эта задача превращается в целый квест и приходится много часов шерстить Pinterest и фотостоки, чтобы найти что-то подходящее. Вот несколько приложений, которые могут облегчить процесс поиска.

Handy Art Reference Tool

Когда нужно показать настроение или эмоцию, важно не только лицо — язык тела тоже играет большую роль. Несмотря на развитие устной речи, человеческий мозг все еще «смотрит» на руки, чтобы лучше понимать мысли и чувства собеседника. На них обращают больше внимания, чем на многие другие части тела (кроме лица, конечно). У артистов театра даже существуют специальные упражнения, чтобы сделать движения рук более выразительными.

Так как картина — это застывшая история без слов, художникам нужно использовать все доступные средства для невербальной передачи эмоций. Профессионалы уделяют большое внимание проработке рук и закладывают смысл в каждый жест. В то же время, руки — это головная боль многих новичков. Их трудно рисовать из-за сложной геометрии кистей и пальцев.

Проблемы с рисованием рук — популярный мем среди художников

Handy Art Reference Tool от Belief Engine пытается решить эту проблему. В приложении можно выбрать один из множества предложенных жестов. Кисть и части предплечья можно покрутить в поисках подходящего ракурса.

Интерфейс довольно понятный

Если готовые варианты не устраивают, то можно сделать свой собственный референс. В специальном режиме на модели появляются “кости”. Двигая их, пользователь сгибает и разгибает фаланги пальцев и вращает кисть модели. Следует помнить, что приложение не учитывает ограничения, накладываемые анатомией. Поэтому пальцы можно легко “сломать” и вывернуть под неестественным углом.

Приложение позволяет создать референс руки в нужном положении

Кроме рук, в Handy Art Reference Tool есть модели мужских и женских голов, обрубовки и череп. За отдельную плату предлагаются модели стоп и черепов животных.

Если вам нужно осветить модель, то в сцену можно добавить до трех источников освещения. Они перемещаются в любом направлении. Этого достаточно, чтобы установить стандартную трехточечную схему освещения: основной, контровой и отраженный источники света.

Пользователь может регулировать яркость свечения и настраивать цвет для каждого источника

Приложение позволяет сохранить модель со всеми настройками, чтобы можно было вернуться к ней позже. Для удобства работы в графическом редакторе доступен экспорт снимка модели отдельным файлом.

Цена: от 199 рублей для Android до 5$ для Mac. Некоторые пакеты моделей покупаются отдельно.
Скачать: для Android, iOS, Windows, Mac.

Posebook by Silver

Автор следующего приложения — Стивен Сильвер, британский художник и карикатурист, специалист по дизайну персонажей. В списке его клиентов — Disney, Nickelodeon, Warner Brosers. Он работал над популярными американскими мультсериалами для детей и взрослых, типа «Ким Пять-с-плюсом», «Дэнни-призрак» и «Клерки». Еще Сильвер учит, как создавать персонажей для мультиков.

В помощь новичкам он создал библиотеку референсов с уроками по рисованию, и продает ее в виде мобильных приложений Posebooks by Silver. Есть версии с мужскими и женскими персонажами. Оба приложения содержат почти три с половиной тысячи фотографий натурщиков в разных костюмах и позах, соответствующих характеру персонажа, будь то пират, мафиози или домохозяйка. Приложения задумывались как практическое пособие для изучения поз, силуэтов, выражения эмоций.

«Как лучше рисовать? Ответ прост: рисовать!»
Стивен Сильвер

В Posebook доступны 6 мужских и 4 женских персонажей, снятых в разных позах и ракурсах. Каждый снимок сделан в большом разрешении, чтобы можно было потренироваться в изображении не только всей фигуры, но и ее отдельных частей — лица или рук.

Выглядит это примерно так:

Кроме фигур в полный рост, в приложении есть портреты для изучения мимики и эмоций, силуэты и фотографии кистей рук

Помимо фотографий, в Posebook есть еще 6 видеоуроков от Сильвера и 25 примеров того, как популярные художники решали задачи по его урокам.

Читайте также:  Железная дорога радость путешествий

Пример того, как Keith Rowsell попробовала творчески переосмыслить одну из фотографий

Также есть небольшое демо от Стивена:

Цена: 10$ за мужскую или женскую версию.
Скачать: версии для Android и iOS.

ArtPose

Задача художника — зацепить внимание зрителя. Если персонаж нарисован в динамичной позе и под интересным ракурсом, картинка сразу цепляет. Конечно, легче сказать «Рисуй это», чем сделать: как понять, насколько изогнется тело в прыжке, будет ли видна рука за корпусом и что делать со второй ногой? А если на позу посмотреть снизу или сверху? А ведь еще нужно помнить о перспективе!

Решить эту проблему можно с помощью ArtPose. Приложение позволяет выбрать позу 3D персонажа и осмотреть ее со всех сторон. Вы можете настраивать 3D модель одного или двух людей путем вращения по опорным точкам, которые расположены в подвижных частях тела. Всего таких точек двадцать на модель.

Ограничители движения предусмотрены только для локтей и коленей. Остальные суставы легко вывернуть под неестественным углом

Для экономии времени доступны предустановленные позы, которые можно отредактировать под собственные нужды. Для самого манекена настроек не так уж много — размер мышечной массы и несколько причесок. После всех манипуляций можно проверить, насколько хорошо читается силуэт.

В режиме экорше на модели показаны мышцы — пригодится в изучении анатомии

Персонажа также можно осветить. Доступно два источника освещения разного цвета, их расположение можно менять. Подробнее о возможностях программы:

Цена: от 259 рублей.
Скачать: Android, iOS, Steam. Обратите внимание, что есть отдельные версии с мужской и женской моделью.

P.S. На PC можно сделать аналогичные вещи с помощью программы Daz3D.

Skelly

Руки и ноги моделей в большинстве приложений типа ArtPose можно выкручивать под невообразимыми углами, поэтому установить реалистичную позу бывает непросто. Создатель Skelly: Poseable Anatomy Model, Станислав Прокопенко aka Proko, постарался учесть возможности человеческих суставов.

В приложении есть две модели для практики: самого Skelly или его упрощенного братца — Robo Skelly

Про это приложение у нас есть отдельная статья. Вкратце — скелет можно использовать для постановки поз и изучения анатомии, а также освещать с разных сторон.

PureRef

Когда на рабочем месте все разложено по своим местам, то и работается намного легче. Приложение PureRef помогает навести порядок в визуальной библиотеке и удобно разложить нужные референсы.

Сортировать рефы просто: просто перетаскиваем нужные изображения из папки с неразобранными картинками или прямо из окна браузера в программу. Столь же просто выхватить кадр из фильма, который вы смотрите на компьютере. Достаточно сделать скриншот и вставить его в PureRef. Готовую библиотеку можно сохранить. Так кадр с крутой композицией или интересным цветовым решением не потеряется.

Сортировка и хранения референсов с PureRef идут проще — не нужно сохранять, вырезать, копировать и вставлять картинки. Достаточно их просто перетащить

Можно настраивать размеры элементов библиотеки: делать самые важные референсы крупнее, а вспомогательные — меньше. Их можно крутить, переворачивать, обрезать, изменять прозрачность и делать черно-белыми. При этом сохраненные изображения не теряют в качестве.

Каждое изображение можно приблизить и рассмотреть в деталях

Чтобы закрепить окно с программой поверх всех остальных, нужно воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl+Shift+A. Интерфейс PureRef очень минималистичен — при его запуске вы увидите только серое окно. Чтобы эффективно пользоваться органайзером, желательно запомнить основные горячие клавиши. Полный список — здесь.

Цена: устанавливается самим пользователем. Можно и бесплатно.
Скачать: версия для Windows, MacOS или Linux — на официальном сайте.

Как обуздать цвет?

Чтобы объекты на картине смотрелись гармонично и естественно, их нужно суметь вписать в окружение. Для этого художник должен многое держать в уме, например: цвет источника освещения (который, кстати, может быть не один) и окружения, то, как они взаимодействуют и влияют на цвет объекта.

Colour constructor

Приложение Colour Constructor создано для того, чтобы помочь начинающим художникам и ускорить работу профи. Как оно работает?

Сперва пользователь формирует палитру и создает нужное количество геометрических фигур с базовыми цветами. Затем устанавливается цвет и интенсивность источников освещения, выбирает цвет окружения — будь то небо или густая листва в лесу.

Объектов можно добавлять гораздо больше, чем может уместиться на экране

Введя все параметры, мы увидим на примере примитива, как изменится цвет кожи в свете неоновых ламп, каким станет красное платье под синей лампой и т.д. У нас появится готовая тоновая разбивка, с которой можно брать цвета.

Если цвета на предметах будут слишком насыщенными и неестественными, то на них появится предупреждающий знак

Пример того, как можно использовать программу для создания иллюстрации от Ахмеда Альдури:

Цена: 7$.
Скачать: есть версии для Mac и PC.

P.S. Приложения — это здорово, но опытный художник должен уметь подбирать цвета самостоятельно. Почитайте, как поместить объект в окружение и что влияет на цвет теней, света и рефлексов.

Палитра для металлов и кожи

Артур Гимальдинов — художник, который работает в игровой индустрии 12 лет. За это время он сотрудничал с Blizzard, Paizo Publishing, Towards Mars и Acute Games. Артур поделился с подписчиками палитрой, в которой собраны цвета для изображения металлов, кожи и работы в ч/б. А мы делимся с вами!

Палитру можно использовать отдельно, или для покраски чб рисунка с помощью карт градиентов, как в этом видео.

Источник

Оцените статью