Эмоции раскраска для детей 4 5 лет

Раскраска для развития представлений детей об эмоциях

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-432625

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Стресс при учебе что делать

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Раскраска для развития представлений детей об эмоциях

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-432625

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  По каким причинам не чувствуешь запах

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проективная методика Раскраска «Эмоции»

Представляю вашему вниманию авторскую разработку. Методика показала свою эффективность в работе, применяется мною, а также моими коллегами уже несколько лет, её результаты коррелируют с данными других тестов. Я использую её как дополнение других методик по изучению адаптации первоклассников: экспертного опроса учителей и родителей, наблюдения за поведением детей на уроках и переменах, проективных рисунков («Школа зверей» и другие).

Для проведения необходимы цветные карандаши или фломастеры и сами картинки-раскраски (распечатать 2 штуки на 1 лист А4).

Методика проводится фронтально, с целым классом. Она позволяет увидеть, насколько хорошо дети слышат фронтальную инструкцию, умеют удерживать внимание на задании, доводить дело до конца, рассчитывать время, диагностировать их эмоциональное состояние, особенности самоконтроля, развития мелкой моторики, темпа деятельности, склонность к творческому мышлению.

Время на выполнение – 10-15 минут.

Просмотр содержимого документа
«Раскраска_Эмоции»

Представляю вашему вниманию авторскую разработку. Методика показала свою эффективность в работе, применяется мною, а также моими коллегами уже несколько лет, её результаты коррелируют с данными других тестов. Я использую её как дополнение других методик по изучению адаптации первоклассников: экспертного опроса учителей и родителей, наблюдения за поведением детей на уроках и переменах, проективных рисунков («Школа зверей» и другие).

Для проведения необходимы цветные карандаши или фломастеры и сами картинки-раскраски (распечатать 2 штуки на 1 лист А4).

Методика проводится фронтально, с целым классом. Она позволяет увидеть, насколько хорошо дети слышат фронтальную инструкцию, умеют удерживать внимание на задании, доводить дело до конца, рассчитывать время, диагностировать их эмоциональное состояние, особенности самоконтроля, развития мелкой моторики, темпа деятельности, склонность к творческому мышлению.

Читайте также:  Через какое время девушка чувствует беременность

Время на выполнение – 10-15 минут.

Раздать картинки детям.

«Что изображено на картинке?» (лица, мордочки, смайлики)

«А какие?» (весёлые, грустные, задумчивые)

Проговорить инструкцию 2 раза с небольшим перерывом, не делая никаких уточнений. На все дополнительные вопросы отвечать: «Как хочешь, лишь бы было выполнено задание».

Инструкция: «Раскрасьте весёлые мордочки красным или жёлтым цветом, грустные – синим или голубым, а задумчивые – любым другим, каким хотите».

Когда первые дети справляются с заданием, нужно громко, для всех сказать: «Те, кто выполнил задание, на обратной стороне могут нарисовать своё лицо-смайлик, такой, какое у него настроение».

По истечении времени раскраски нужно забрать; если ребёнок ещё не закончил, попросить остановить работу на этом этапе.

При анализе следует обратить внимание на следующие моменты.

Правильность раскрашивания (насколько хорошо ребёнок услышал и понял фронтальную инструкцию).

Аккуратность раскрашивания (самоконтроль, мелкая моторика, эмоциональное состояние).

Выполнено задание полностью или частично, насколько быстро и аккуратно (темп деятельности, умение доводить дело до конца, иногда – тревожность, перфекционизм или наоборот, небрежность).

Эмоциональное состояние позволяют увидеть такие особенности выполнения, как штриховка, нажим карандаша, выбор цветовой гаммы, дополнительные элементы на рисунке (зубы, бантики, слёзы и т. д.), а также рисунок на обороте.

Дополнительные элементы, творческий подход (при этом важно, выполнил ли ребёнок основное задание).

Важные маркеры – рисунок смят, сложен, порвался в ходе выполнения задания; отказ выполнять задание или явный саботаж, перечёркивание, испуг («я не знаю, что делать») и т. д.

Педагог-психолог Делюгина Елена Александровна,

Источник

Оцените статью