Эмоции для уголка эмоций

Уголок настроения и психолого-эмоциональной разгрузки в группе общеразвивающей направленности

Елена Иванова
Уголок настроения и психолого-эмоциональной разгрузки в группе общеразвивающей направленности

Основной задачей в ДОУ (ФГОС) является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия.

Чтобы ребёнок понял, показал или выразил свою радость, обиду, или плохое настроение, то есть эмоциональное состояние, нужна помощь взрослых – педагогов, родителей. Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого в группе организован уголок настроения и психолого-эмоциональной разгрузки.

• Создать положительную, благоприятную обстановку в группе.

• Научить ребёнка понимать свое настроение, а также настроение другого ребёнка.

• Воспитывать у ребёнка положительную мотивацию, желание помочь ближнему.

• Педагогу следить за эмоциональным состоянием для своевременной помощи ребенку.

В качестве оборудования для уголка представлены подушки радости и грусти, мягкие игрушки. Для снятия эмоционального напряжения и умения выразить такую негативную эмоцию, как гнев, используются боксерская груша и перчатки, мягкие подушки, ведерко для крика. Немаловажный атрибут психологического уголка, целью которого является — научить разнообразным способам примирения после ссоры, служит «Коврик примирения». Поссорившиеся дети встают на коврик, берутся за руки, произносят стихи – мирилки (подобрана картотека мирилок).

Уголком уединения для детей служит палатка, где ребенок чувствует себя защищенным, может отдохнуть в тишине, поиграть.

Также в уголке можно взять коллекции камней, магнитиков, бутылочки — искалочки, тактильные мешочки, калейдоскопы, цветные очки, панно из пайеток (проводя по ним меняют цвет). В группе имеются фотоальбомы с групповыми и семейными фотографиями, что способствует снятию напряжения, поднятию настроения у детей. Большое влияние на эмоции и чувства детей оказывает игра. Дидактическая игра – одно из наиболее доступных, отвечающих возможностям, особенностям, интересам и потребностям ребенка средств познания окружающей действительности. Дидактическая игра важна как средство нравственного развития как средство, влияющее на формирование положительных взаимоотношений детей, формирования моральных представлений, культуры поведения. Специально подобранные дидактические игры позволяют наладить позитивные взаимоотношения с окружающими, а также способствуют развитию у ребенка положительных эмоций. Для обучения детей бесконфликтному общениюиспользуются дидактические игры: «Зеркало», «Азбука настроений», «Театр эмоций». Уголок пополнился новой игрой «Кубик настроения». Картинки скачала в интернете, заламинировала скотчем и приклеила на грани пластмассового кубика.

А еще я сделала на основе картинки настроения (взяла наборы для демонстрации цифр и букв в начальной школе). Краска снимается обычным средством для снятия лака для ногтей. Приклеила картинки на основу и можно пользоваться.

Например, угадай и покажи эмоцию сказочного героя из просмотренного отрывка мультфильма. Еще я сделала дидактическую игру «Клоун» — дети выкладывают портрет клоуна (все детали из цветного картона).

Уголку эмоций (настроения) я уделила особое место.

И хочу показать мастер-класс, как я его делала. Продолжение следует. Спасибо за внимание!

Пособие для психологической разгрузки детей «Ромашка настроения» Мир современного ребёнка часто переполнен новыми впечатлениями, эмоциями, переживаниями, не всегда положительными. Вся жизнь ребенка дошкольного.

Конспект занятия психолога «Час эмоциональной разгрузки «Бабочка сновидений» Цель: Создать в группе атмосферу эмоциональной свободы и открытости, дружелюбия и доверия друг к другу. 1. Упражнение «Облако ожидания».

Уголок психологической разгрузки В нашем детском саду каждая группа организовала уголки психологической разгрузки. Мы организовали для детей «Настроения смайликов», дети.

Фотоотчёт «Уголок психологической разгрузки» Детский сад-первый социальный институт ребёнка. Здесь он постоянно находится в коллективе,со своими мыслями,настроением,переживанием. Одна.

Мероприятие для детей в группе компенсирующей направленности с ТНР «В стране хорошего настроения» Программное содержание: Цель занятия: формировать правильную речь детей через развитие эмоционально — чувственной сферы на основе интеграции.

Уголок психологической разгрузки в ДОУ «Уголок психологической разгрузки» в ДОУ На современном этапе детский сад становится одним из определяющих факторов в становлении личности.

Уголок настроения в группе В нашей группе живут очень эмоциональные, весёлые, счастливые, иногда грустные и рассерженные ребята. Чтобы им было легче общаться и показать.

Уголок настроения в средней группе Уголок настроения в средней группе. С введением ФГОС в ДОУ основной задачей является охрана и укрепление физического и психического здоровья.

Уголок релаксации и психологической разгрузки для детей Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его чувствам. Управлять своими переживаниями он еще не может. Поэтому дети, гораздо.

Занятия в уголке эмоциональной разгрузки ЗАНЯТИЯ В УГОЛКЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РАЗГРУЗКИ. Инвентарь: Кружка – кричалка, коврик спокойствия, труба примирения, Баночки с настроением, Подушки.

Источник

Мастер-класс. Уголок эмоций «Моё настроение»

Валентина Крылова
Мастер-класс. Уголок эмоций «Моё настроение»

Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию наш уголок эмоций — «Моё настроение

Для создания уголка нам понадобилось:

1. Потолочная плитка — 4 штуки;

2. Монтажная лента;

3. Скотч прозрачный;

4. Нитки для вышивания двух цветов;

6. Картон жёлтый;

7. Фотографии детей;

8. Картинки для оформления уголка;

9. Шаблон цветочка.

Две плитки обклеиваем прозрачным скотчем с двух сторон.

Одну плитку разрезаем пополам.

Ещё одну по диагонали.

Всё это тоже обклеиваем скотчем с двух сторон.

Всё это помещаем на стену, на свободное место.

Далее начинаем оформлять.

Все картинки вырезаем и обклеиваем скотчем.

На жёлтом картоне обводим по шаблону цветочки.

Вырезаем и подрисовываем.

Фото детей обводим по кольцу от монтажной ленты.

Наклеиваем на цветочки.

На обратной стороне цветочка прикрепляем ниточку: для девочек зелёную, а для мальчиков синюю.

Всё это размещаем на плитку.

Зоны для мальчиков и девочек мы разделили.

Теперь дети каждое утро отмечают в уголке, какое у них настроение. И им это очень нравится.

«Уголок природы». Мастер-класс «Уголок природы» Использованный материал 1. пластмассовый забор (декоративный) 2. гвозди, молоток, ножницы 3. клубки шерсти (коричневый,.

Детский мастер-класс «Такое разное настроение!» Детский мастер-класс «Такое разное настроение!» Настроение пропало. Я везде его искала: Под диваном, под столом, Во дворе и за углом,.

«Кубанский уголок». Мастер-класс Кубанский уголок выполнен из теста. Для того чтобы приготовить тесто я использовала:воду, муку, соль, растительное масло. В воду добавляла.

Мастер-класс «Апельсиновое настроение». Фотоотчет В предвкушении Нового 2015 года у нас в группе проходил мастер класс «Апельсиновое настроение». Цели: включить родителей в образовательный.

Мастер-класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5–7 лет) Мастер — класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5 – 7 лет) Цель: Закрепить знания.

Мастер-класс «Розовое настроение». Выступление на педагогическом форуме. Предстоящее выступление на педагогическом форуме стало для меня настоящим испытанием. Как заинтересовать малоизвестных людей в определенных,.

Мастер-класс «Театральный уголок» Очень долго думала, как оформить в группе театральный уголок. И чтобы подходил для всех возрастов. Купить готовую мебель — дорого, ждать.

Мастер-класс «Уголок пожарной безопасности» Мастер-класс «Уголок пожарной безопасности» Недавно у нас возникла идея освежить «Уголок пожарной безопасности» в детском саду. Хочу поделиться.

«Весеннее настроение». Мастер-класс в технике «ганутель» Я хочу поделиться мастер-классом в технике ганутель. Моя композиция будет называться «Весеннее настроение» 1. Нам понадобится: — бокал,.

Мастер-класс «Весеннее настроение», живопись шерстью с детьми старшего возраста МАСТЕР – КЛАСС по изготовлению картин из шерсти на тему «Весеннее настроение» для педагогов. (Носова С,Б.) 1часть. Мастер-класс для педагогов.

Источник

Оцените статью