Экран настроения для 1 класса

Эмоциональный экран «Мое настроение сегодня»

Елена Кожокарь
Эмоциональный экран «Мое настроение сегодня»

Что такое эмоциональный экран и зачем он нужен детям в детском саду?

Эмоциональный экран[/b] — это совокупность средств, позволяющих наглядно изучать эмоции, чувства, как свои собственные, так и окружающих. Происходит обучение соответствующим способам выражения своих эмоциональных состояний, умению понимать состояния и переживания других окружающих, откликаться на эмоциональное состояния другого человека. Эмоциональный экран поможет создать необходимые условия для развития эмоционального интеллекта у наших детей (знакомство детей с эмоциями, появления навыка правильно справляться с негативными их проявлениями: гнев, страх, обида и тп., что способствует развитию коммуникативных навыков ребенка, а также создание эмоционально-положительного климата в группе.

Для того чтобы создать такой экран в группе нужно рассказать о нем детям. Обсудить с детьми, как он будет выглядеть предложить им разные варианты. Если у Вас дети младшего возраста, придумайте такой экран самостоятельно. Книги, картинки с персонажами и игрушки, ярко проявляющими свои эмоции. Чем младше ребёнок, тем меньше должно быть смайликов (эмоций) на экране. Сделайте эмоциональный экран вместе с детьми и определите место, где он будет находиться, когда Вы будете его использовать. Обязательно спросите у каждого про его настроение (можно ли помочь улучшить настроение если кто грустит или расстроен)

Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое чувство, которое он испытывает, в виде условного обозначения. Таким образом, происходит диагностика эмоционального состояния каждого ребенка. После того как все дети выставят свое настроение, воспитатель может обобщить и сказать, какое настроение имеет группа. Опираясь на эмоциональное состояние ребенка, педагог может найти индивидуальный подход.

Экран настроения должен находиться на уровне глаз ребёнка, так как в любой момент ребенок имеет право поменять свое настроение, то есть внесение изменений в экране настроения производиться самим ребенком. При определении настроения используются как цветовые, так и пиктограммы изображения.

В нашей группе экран «Мое настроение сегодня» находится в раздевальной комнате. На магнитной доске висят конверты с пиктограммами эмоций. Пиктограммы выбирали вместе девочки захотели ромашки, мальчики роботов, а некоторые ребята захотели смайлики. Дети были рады, что учли их желания и интересы.

По моим наблюдениям дети около 3-х раз за день меняю свои эмоции (утром, в обед после прогулки и вечером). Если ребенок поставил отрицательную эмоцию, то все вместе пытаемся помочь ему поднять настроение. Если ребенок поставил положительную эмоцию, мы спрашиваем, что ему понравилось в течение этого времени, что его развеселило.

«Масленица-кривошейка, встречаем тебя хорошенько!» (эмоциональный фотоотчёт праздника) Вот и заканчивается зима, начинается весна. Дни становятся длиннее и светлее, яркое солнце светит на голубом небе. Весёлому русскому народному.

Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.

Фотоотчет «Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день!» Уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Шестого марта в нашей группе прошел праздник, посвященный Международному женскому дню.

Источник

Пособие для отслеживания эмоционального состояния детей начальных классов «Экран настроений»

Дарья Сидоренко
Пособие для отслеживания эмоционального состояния детей начальных классов «Экран настроений»

Каждому педагогу, всегда важно знать в каком настроение прибывает ребенок,пришедший на учебу.

Ведь именно от настроения зависят его успехи в учебе, взаимоотношения с одноклассниками.

Поэтому я решила взять настроение детей «под контроль».

Для этого мне понадобился ватман, силуэту человечков (девочки и мальчика по количеству учащихся в классе, разноцветные пластиковые квадратики (обозначающие разное настроение).

Первого сентября, во время классного часа я раздала детям фигурки человечков и попросила нарисовать на силуэте себя,подписать. После того как «человечки» были готовы, мы приступили клеить их на ватман, над каждым человечком лезвием я сделала надрез, а ребенок выбрал квадратик с цветом соответствующим его настроению: красны цвет-мне грустно, фиолетовый цвет- хочется веселится,желтый цвет- настроение хорошие.

Всем детям очень понравилась эта затея. Они много времени проводят около плаката «Экран настроений«, меняют квадратики, рассматривают какое настроение у товарищей, меньше времени остается на баловство во время перемены.

Теперь не только меня волнует настроение моих учеников, но и ребят беспокоит, почему вдруг у их одноклассника плохое настроение, они более внимательно относится к своему товарищу с грустным настроением, что помогает избежать лишних конфликтов.

«Экран добрых дел» Уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию «Экран добрых дел» в нашей средней группе. Добрые дела включают в себя: уход за цветами,.

Дидактическое пособие для детей с нарушением зрения «Экран фантазий и творческих свершений» Окружающий нас мир виден четко и ясно, когда все отделы зрительного анализатора работают гармонично и без помех. Но когда ребенок имеет.

Командная игра «Волшебная страна настроений» «Волшебная страна настроений» – это интегративное мероприятие, в котором может участвовать группа детей старшего возраста. Именно в этом.

Конспект интегрированного занятия «Я приду к тебе в гости. Азбука настроений» Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста Я приду к тебе в гости. Азбука настроений. Задачи: формировать.

Оформление функциональных зон групповой комнаты «Полянка настроений» Полянка настроений»- волшебная полянка, на которой растут цветы разных оттенков: жёлтые, оранжевые, красные, голубые, фиолетовые. Эта полянка.

Экран эффективного сотрудничества детского сада и семьи «Чудо-дерево» Каждая семья воспитанника нашей группы, принявшая участие в конкурсе, проекте, празднике и других мероприятиях, ориентированных на работу.

Источник

Пособие для отслеживания эмоционального состояния детей начальных классов «Экран настроений»

Пособие для отслеживания эмоционального состояния детей начальных классов «Экран настроений»

Каждому педагогу, всегда важно знать в каком настроение прибывает ребенок , пришедший на учебу.

Ведь именно от настроения зависят его успехи в учебе, взаимоотношения с одноклассниками .

Поэтому я решила взять настроение детей «под контроль».

Для этого мне понадобился ватман, силуэту человечков (девочки и мальчика по количеству учащихся в классе , разноцветные пластиковые квадратики ( обозначающие разное настроение ) .

Первого сентября, во время классного часа я раздала детям фигурки человечков и попросила нарисовать на силуэте себя, подписать. После того как «человечки» были готовы, мы приступили клеить их на ватман, над каждым человечком лезвием я сделала надрез, а ребенок выбрал квадратик с цветом, соответствующим его настроению : красны цвет-мне грустно, фиолетовый цвет- хочется веселится, желтый цвет- настроение хорошие .

Всем детям очень понравилась эта затея. Они много времени проводят около плаката » Экран настроений «, меняют квадратики, рассматривают какое настроение у товарищей , меньше времени остается на баловство во время перемены.

Теперь не только меня волнует настроение моих учеников , но и ребят беспокоит, почему вдруг у их одноклассника плохое настроение , они более внимательно относится к своему товарищу с грустным настроением , что помогает избежать лишних конфликтов.

Источник

Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения»

Полина Петрова
Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения»

Мастер — класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения«.

Очень важно знать настроение детей. Ведь в течении дня настроение ребёнка может постоянно меняться по разным причинам. А особенно важно обратить внимание на это с самого утра, как только ребёнок вошёл в двери детского сада.

В нашей группе экран настроения находится в приёмной, где его видят и дети и родители. Увидев наш уголок, родители приятно удивились, а радости детей просто не было границ.

— одна обыкновенная потолочная плитка (они продаются в строительных магазинах, в упаковке обычно 8 штук, цена приблизительно 100 р. за упаковку);

— скотч (для ламинирования);

1. Вырезаем 3 круга диаметром около 20 см., раскрашиваем в виде светофора, рисуем гримасы. После высыхания ламинируем скотчем.

2.Готовим прищепки: можно покрасить гуашью, либо украсить по другому. Мне в этом с удовольствием помогали сами дети.

3. Вырезаем из фотографий лица (думаю у каждого воспитателя есть лишние фото детей, если нет,то можно сделать как я: сфотографировать на телефон, скинуть в компьютер и распечатать на принтере через paint. У меня ушло на 24 фотографии 1,5 листа А 4). Всё ламинируем скотчем.

4. На двусторонний скотч приклеиваем фото к прищепкам.

Уголок готов.

Утром, приходя в садик, дети сразу же прикрепляют свою прищепку на нужный кружок светофора.

«Дерево настроения». Мастер-класс Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Работа выполнена с детьми 5-6 лет. Каждый ребенок нашей группы принял участие в оформлении.

Мастер класс «Цветочек настроения» Победив в конкурсе! Предметно развивающей среде в соответствии с ФГОС. Мне хотелось бы поделиться с Вам коллеги творческой идеей. Я очень.

Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Солнышко настроения» Мастер-класс: «Изготовления пособия для рефлексии «Солнышко-настроения», средняя группа детского сада». Рефлексии настроения и эмоционального.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» Вот такой органайзер хорошего настроения мы придумали сделать, в подарок на день рождения лучшей подружке моей дочки… Нам хотелось чего-то.

Мастер-класс по изготовлению богородской игрушки «Цыплята» для патриотического уголка Сразу оговоримся: это конечно не настоящая богородская игрушка. Но не имея оригинала все равно интересно показать ее детям, познакомить.

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Светофор» с оформлением в технике «канзаши» Разрешите представить Вашему вниманию мой мастер-класс по изготовлению интересной игрушки, которая может очень пригодиться на занятиях.

Мастер-класс по изготовлению «Жителя природного уголка Лешика» Идея изготовления такого сказочного персонажа пришла в голову, когда гуляя по лесу нашла бревнышко, которое напомнило мне лешия из мультфильма.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для детей «Светофор» Здравствуйте коллеги. Вашему вниманию хочу представить мастер-класс по изготовлению развивающей дидактической игры «Светофор» для занятий.

Оформление уголка настроения в детском саду. Мастер-класс Оформление уголка настроения в детском садуХотелось бы поделиться с коллегами идеей оформления уголка настроения. Свой «Уголок настроения».

Уголок настроения Хотелось бы поделиться с коллегами идеей оформления уголка настроения. Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен.

Источник

Оцените статью