- Пособие для отслеживания эмоционального состояния детей начальных классов «Экран настроений»
- Эмоциональный экран «Мое настроение сегодня»
- Средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка «Экран Настроения»
- Дневник настроения 1 класс
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Пособие для отслеживания эмоционального состояния детей начальных классов «Экран настроений»
Дарья Сидоренко
Пособие для отслеживания эмоционального состояния детей начальных классов «Экран настроений»
Каждому педагогу, всегда важно знать в каком настроение прибывает ребенок,пришедший на учебу.
Ведь именно от настроения зависят его успехи в учебе, взаимоотношения с одноклассниками.
Поэтому я решила взять настроение детей «под контроль».
Для этого мне понадобился ватман, силуэту человечков (девочки и мальчика по количеству учащихся в классе, разноцветные пластиковые квадратики (обозначающие разное настроение).
Первого сентября, во время классного часа я раздала детям фигурки человечков и попросила нарисовать на силуэте себя,подписать. После того как «человечки» были готовы, мы приступили клеить их на ватман, над каждым человечком лезвием я сделала надрез, а ребенок выбрал квадратик с цветом соответствующим его настроению: красны цвет-мне грустно, фиолетовый цвет- хочется веселится,желтый цвет- настроение хорошие.
Всем детям очень понравилась эта затея. Они много времени проводят около плаката «Экран настроений«, меняют квадратики, рассматривают какое настроение у товарищей, меньше времени остается на баловство во время перемены.
Теперь не только меня волнует настроение моих учеников, но и ребят беспокоит, почему вдруг у их одноклассника плохое настроение, они более внимательно относится к своему товарищу с грустным настроением, что помогает избежать лишних конфликтов.
«Экран добрых дел» Уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию «Экран добрых дел» в нашей средней группе. Добрые дела включают в себя: уход за цветами,.
Дидактическое пособие для детей с нарушением зрения «Экран фантазий и творческих свершений» Окружающий нас мир виден четко и ясно, когда все отделы зрительного анализатора работают гармонично и без помех. Но когда ребенок имеет.
Командная игра «Волшебная страна настроений» «Волшебная страна настроений» – это интегративное мероприятие, в котором может участвовать группа детей старшего возраста. Именно в этом.
Конспект интегрированного занятия «Я приду к тебе в гости. Азбука настроений» Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста Я приду к тебе в гости. Азбука настроений. Задачи: формировать.
Оформление функциональных зон групповой комнаты «Полянка настроений» Полянка настроений»- волшебная полянка, на которой растут цветы разных оттенков: жёлтые, оранжевые, красные, голубые, фиолетовые. Эта полянка.
Экран эффективного сотрудничества детского сада и семьи «Чудо-дерево» Каждая семья воспитанника нашей группы, принявшая участие в конкурсе, проекте, празднике и других мероприятиях, ориентированных на работу.
Источник
Эмоциональный экран «Мое настроение сегодня»
Елена Кожокарь
Эмоциональный экран «Мое настроение сегодня»
Что такое эмоциональный экран и зачем он нужен детям в детском саду?
Эмоциональный экран[/b] — это совокупность средств, позволяющих наглядно изучать эмоции, чувства, как свои собственные, так и окружающих. Происходит обучение соответствующим способам выражения своих эмоциональных состояний, умению понимать состояния и переживания других окружающих, откликаться на эмоциональное состояния другого человека. Эмоциональный экран поможет создать необходимые условия для развития эмоционального интеллекта у наших детей (знакомство детей с эмоциями, появления навыка правильно справляться с негативными их проявлениями: гнев, страх, обида и тп., что способствует развитию коммуникативных навыков ребенка, а также создание эмоционально-положительного климата в группе.
Для того чтобы создать такой экран в группе нужно рассказать о нем детям. Обсудить с детьми, как он будет выглядеть предложить им разные варианты. Если у Вас дети младшего возраста, придумайте такой экран самостоятельно. Книги, картинки с персонажами и игрушки, ярко проявляющими свои эмоции. Чем младше ребёнок, тем меньше должно быть смайликов (эмоций) на экране. Сделайте эмоциональный экран вместе с детьми и определите место, где он будет находиться, когда Вы будете его использовать. Обязательно спросите у каждого про его настроение (можно ли помочь улучшить настроение если кто грустит или расстроен)
Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое чувство, которое он испытывает, в виде условного обозначения. Таким образом, происходит диагностика эмоционального состояния каждого ребенка. После того как все дети выставят свое настроение, воспитатель может обобщить и сказать, какое настроение имеет группа. Опираясь на эмоциональное состояние ребенка, педагог может найти индивидуальный подход.
Экран настроения должен находиться на уровне глаз ребёнка, так как в любой момент ребенок имеет право поменять свое настроение, то есть внесение изменений в экране настроения производиться самим ребенком. При определении настроения используются как цветовые, так и пиктограммы изображения.
В нашей группе экран «Мое настроение сегодня» находится в раздевальной комнате. На магнитной доске висят конверты с пиктограммами эмоций. Пиктограммы выбирали вместе девочки захотели ромашки, мальчики роботов, а некоторые ребята захотели смайлики. Дети были рады, что учли их желания и интересы.
По моим наблюдениям дети около 3-х раз за день меняю свои эмоции (утром, в обед после прогулки и вечером). Если ребенок поставил отрицательную эмоцию, то все вместе пытаемся помочь ему поднять настроение. Если ребенок поставил положительную эмоцию, мы спрашиваем, что ему понравилось в течение этого времени, что его развеселило.
«Масленица-кривошейка, встречаем тебя хорошенько!» (эмоциональный фотоотчёт праздника) Вот и заканчивается зима, начинается весна. Дни становятся длиннее и светлее, яркое солнце светит на голубом небе. Весёлому русскому народному.
Экран-трансформер как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста Актуальность: Основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать средства обучения, методы и формы организации работы с детьми,.
Фотоотчет «Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день!» Уважаемые друзья,коллеги и гости моей странички! Шестого марта в нашей группе прошел праздник, посвященный Международному женскому дню.
Источник
Средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка «Экран Настроения»
Юлия Шура
Средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка «Экран Настроения»
«Экран Настроения«-это средство самопознания и развития эмоциональной сферы ребенка.
Наш «Экран Настроения» выполнен из пяти кругов, на каждом из которых помещена заготовка-пиктограмма с определенной эмоцией. Фотографии детей крепятся на бельевые прищепки.
В настоящее время эмоциональное развитие — очень важный показатель развития личности ребёнка. Можно научить ребенка управлять своим настроением, но для этого нужно научить ребенка правильно его оценивать. Поэтому я в своей работе использую «Экран настроения«.
Данное пособие позволяет отслеживать настроение детей, приходящих в детский сад. Утром, каждый ребенок, приходя в группу вешает свою фотографию на ту эмоцию, которая соответствует его настроению.
Позднее, на утреннем сборе, дети рассказывают о своем настроении, делятся новостями, проблемами, либо переживаниями. Работа с «экраном настроения» вызывает эмоциональный отклик и большой интерес у детей.
Природосообразность воспитательного пространства как средство коррекционно-эмоциональной сферы воспитания Природосообразность воспитательного пространства как средство коррекционно-эмоциональной сферы воспитания. «Природа и воспитание подобны.
Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы младших дошкольников Дидактические пособия для развития эмоциональной сферы младших дошкольников. Анна Климова. Важную роль в полноценном развитии личности ребёнка.
Игры для развития эмоциональной сферы у дошкольников Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, когда развиваются самые общие способности, которые необходимы любому человеку.
Игры для развития эмоциональной сферы дошкольников Эмоции играют важную роль в жизни детей. Дошкольники могут распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние, эмоциональное состояние.
Организация театрально-игровой деятельности детей раннего возраста как средство развития эмоциональной сферы детей Актуальность: Признание современным обществом уникальности и самоценности детства, демографическая политика государства предполагает обновление.
Рекомендации по развитию эмоциональной сферы ребенка Эмоциональное развитие является одним из магистральных направлений развития личности. Детские эмоции характеризуются импульсивностью и лишь.
Подвижные игры как средство формирования эмоциональной сферы детей в условиях ДОУ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Лобанкина Т. В. воспитатель 1-ой категории.
Театрализованная деятельность как средство развития эмоциональной сферы у детей 1,5–3 лет Младший дошкольный возраст — наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 2-3 года у детей активно развиваются все.
Театрально-игровые технологии как средство развития эмоциональной сферы ребенка В дошкольном возрасте дети все еще остаются непосредственными, импульсивными и управлять своими эмоциями и переживаниями в полной мере они.
Игры-эстафеты как средство физического развития ребенка формирование его эмоциональной сферы ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ В МАДОУ Мечта Группа «Логовичок» Игры-эстафеты для детей 5лет. Подгготовила: воспитатель Иванова А. В. Тема: «Игры-эстафеты.
Источник
Дневник настроения 1 класс
Страничка настроения учащейся 1 класса
На каждого учащегося 1 класса заводится «Дневник настроения» с целью фиксации настроения на каждый учебный день.
Учащиеся с сентября заполняют страничку (раскрашивают по выбору: солнышко или тучка) ежедневно вместе с учителем, а затем – в дальнейшем — самостоятельно.
В адаптационный период — только в начале или в конце дня (как удобно и какую цель вы поставите).
Начиная со второго полугодия вместо тучек и солнышек можно использовать фигурки и раскрашивать их по настроению: в начале дня и в конце дня.
С четвёртой четверти можно использовать картинки (плохое и хорошее), нарисованные учащимися и их родителями или вырезанные картинки, с последующим их наклеиванием на каждый день в страничку дневника.
Цели ведения этого дневника могут быть различные:
— выявить индивидуальное настроение учащегося в течение недели, месяца и проследить мотивационную сторону обучающегося, построить графики и проследить динамику развития;
— выявить настроение учащихся класса в течение каждого месяца и всего учебного года.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
В «Дневнике настроения» мною была создана таблица, где записывались: дата, день, месяц и картинки с изображением солнышка и тучки. Дети с самого первого месяца их обучения в школе с интересом выполняли раскраску. Но самое главное в проведение этой работы — смена вида, форм и материалов в работе. С начала учебного года — индивидуально работает каждый ребёнок со своим «Дневником настроения», в конце — можно каждый день выставлять картинки на общий экран. Сами картинки тоже нужно менять, т.к. разнообразие всякого материала для учащихся начальной школы — обязательная необходимость. Основа для выявления настроения есть — остальное дело каждого.
Номер материала: ДБ-1341316
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%
Время чтения: 1 минута
На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании
Время чтения: 2 минуты
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник