- Драма Что такое эмоции?
- Просмотр содержимого документа «Драма Что такое эмоции?»
- Драма Что такое эмоции?
- Просмотр содержимого документа «Драма Что такое эмоции?»
- Интегрированный Урок Музыка и Драма Мое настроение. Что такое Эмоции»
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Охрана труда
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Драма Что такое эмоции?
Технологическая карта. Драма «Что такое эмоции?»
Просмотр содержимого документа
«Драма Что такое эмоции?»
Технологиялық картасы/ Технологическая карта/
Образовательная область «Творчество»
Мақсат /Цели/: обоснованно выбирать выразительные средства к определенным эмоциям. сопровождать фразы эмоциями, мимикой и жестами.
Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/ көңіл күй – настроение – mood сезім – чувство – feelings эмоциялар – эмоции – emotions
Воспитатель создает благоприятную атмосферу для работы на занятии. Айсулу предлагает воспитанникам отправиться в страну «Настро- ений» Поговорим? О чем? О том, что хорошо. И хорошо не очень. Чегото знаешь ты, А чтото мне известно. Поговорим? Нам будет интересно.\
Ребята мы можем без слов сказать что мы хотим?
Дти внимательно слушают воспитателя заинтересовываются о теме сегоднешнегозанятия.
Затрудняются с ответом
Ұйымдастыру- ізденіс кезені
Ребята какой вопрос могут задать в разговоре близкие, хорошо знающие друг друга люди в самые первые минуты встречи? Что же это за такой интересный, удивительно важный предмет, который нельзя увидеть, услышать, потрогать руками, но можно ощутить, почувствовать Настроение – это эмоции.
Куаныш и Айсулу предлагают детям познакомиться с иностранными друзьями. Игровой момент: воспитанники слушают письмо от иностранных друзей (на английском языке).
Читают письмо Сәлем достар! Менің атым – Ертөстік. Мен көңілді, ақылды, батыл мын. Сендермен дос болайық! На англий- ском языке: Hello, my dear friends! I am Mr. Tounge.It is a patty, that I can not came to you! I am sad!
Как вы поняли, какие чувства передавались, ведь вы не знаете языка?
Минутка шалости «Солнечные зайчики и тучка
Игровое упражнение «Нарисуй эмоцию», детям предлагается зарисовать эмоцию такого настроения, которое они испытывали после прочтения некоторых реплик и фраз
Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Сядем на пригорке да рас- скажем чистоговорку, используя «Кубик настроения»
Игровое упражнение «Догадайтесь, что я хочу вам сказать». Куаныш предлагает воспитанникам показать разное эмоциональное состояние человека, используя следующие жесты и мимику: – хмурит брови, сжимает губы, грозит пальцем; – закусывает нижнюю губу, качает головой из стороны в сторону, ладони у груди сложены вместе, плечи приподняты, руки разведены.
Детям предполагают вопросы: как твои дела? как твое настро- ение? Дети рассуждают, объясняют свой ответ: важно, чтобы не обидеть его в тот момент, когда он не расположен к разговор чтобы не навредить ему и себе. благодаря речи мы выра- жаем свои мысли, чувства чувство добро- ты, гордости, чувство собственного достоинства.
Дети рассуждают, предполагают, что по интонации, силе голоса можно определить на- строение и чувства человека.
дети – «солнечные зайчики» двигаются поскоками по груп- пе под песню. Солнечные зайчики скачут по дорожке. Солнечные зайчики, берегите ножки. Тучка по небу гуляет, наших зайцев до- гоняет. Тучка если только догоню, всех зайчат защекочу! «Солнечные зайчики» прыгают на ме- сте. «Тучка» ходит вокруг них и говорит на фоне музыки. «Солнечные зайчики» убегают, «тучка» их ловит. Пойманных «зайчиков» «тучка» тихонько щекочет).
Мы-мы-мы – передаем эмоции. Во-во-во – настроение каково? Ех-ех-ех – слышим детский смех. Педагог следит за правильным и четким произношением, в соответствии с на- строением, на которое «указал» кубик
Источник
Драма Что такое эмоции?
Технологическая карта. Драма «Что такое эмоции?»
Просмотр содержимого документа
«Драма Что такое эмоции?»
Технологиялық картасы/ Технологическая карта/
Образовательная область «Творчество»
Мақсат /Цели/: обоснованно выбирать выразительные средства к определенным эмоциям. сопровождать фразы эмоциями, мимикой и жестами.
Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/ көңіл күй – настроение – mood сезім – чувство – feelings эмоциялар – эмоции – emotions
Воспитатель создает благоприятную атмосферу для работы на занятии. Айсулу предлагает воспитанникам отправиться в страну «Настро- ений» Поговорим? О чем? О том, что хорошо. И хорошо не очень. Чегото знаешь ты, А чтото мне известно. Поговорим? Нам будет интересно.\
Ребята мы можем без слов сказать что мы хотим?
Дти внимательно слушают воспитателя заинтересовываются о теме сегоднешнегозанятия.
Затрудняются с ответом
Ұйымдастыру- ізденіс кезені
Ребята какой вопрос могут задать в разговоре близкие, хорошо знающие друг друга люди в самые первые минуты встречи? Что же это за такой интересный, удивительно важный предмет, который нельзя увидеть, услышать, потрогать руками, но можно ощутить, почувствовать Настроение – это эмоции.
Куаныш и Айсулу предлагают детям познакомиться с иностранными друзьями. Игровой момент: воспитанники слушают письмо от иностранных друзей (на английском языке).
Читают письмо Сәлем достар! Менің атым – Ертөстік. Мен көңілді, ақылды, батыл мын. Сендермен дос болайық! На англий- ском языке: Hello, my dear friends! I am Mr. Tounge.It is a patty, that I can not came to you! I am sad!
Как вы поняли, какие чувства передавались, ведь вы не знаете языка?
Минутка шалости «Солнечные зайчики и тучка
Игровое упражнение «Нарисуй эмоцию», детям предлагается зарисовать эмоцию такого настроения, которое они испытывали после прочтения некоторых реплик и фраз
Артикуляционная и дыхательная гимнастика. Сядем на пригорке да рас- скажем чистоговорку, используя «Кубик настроения»
Игровое упражнение «Догадайтесь, что я хочу вам сказать». Куаныш предлагает воспитанникам показать разное эмоциональное состояние человека, используя следующие жесты и мимику: – хмурит брови, сжимает губы, грозит пальцем; – закусывает нижнюю губу, качает головой из стороны в сторону, ладони у груди сложены вместе, плечи приподняты, руки разведены.
Детям предполагают вопросы: как твои дела? как твое настро- ение? Дети рассуждают, объясняют свой ответ: важно, чтобы не обидеть его в тот момент, когда он не расположен к разговор чтобы не навредить ему и себе. благодаря речи мы выра- жаем свои мысли, чувства чувство добро- ты, гордости, чувство собственного достоинства.
Дети рассуждают, предполагают, что по интонации, силе голоса можно определить на- строение и чувства человека.
дети – «солнечные зайчики» двигаются поскоками по груп- пе под песню. Солнечные зайчики скачут по дорожке. Солнечные зайчики, берегите ножки. Тучка по небу гуляет, наших зайцев до- гоняет. Тучка если только догоню, всех зайчат защекочу! «Солнечные зайчики» прыгают на ме- сте. «Тучка» ходит вокруг них и говорит на фоне музыки. «Солнечные зайчики» убегают, «тучка» их ловит. Пойманных «зайчиков» «тучка» тихонько щекочет).
Мы-мы-мы – передаем эмоции. Во-во-во – настроение каково? Ех-ех-ех – слышим детский смех. Педагог следит за правильным и четким произношением, в соответствии с на- строением, на которое «указал» кубик
Источник
Интегрированный Урок Музыка и Драма Мое настроение. Что такое Эмоции»
в классе предшкольной подготовки
Выполнили: Кайгородова О.В., Зяблинская Р.Р.
Дата проведения: 25.10.2017 год
Тема: Что такое эмоции?
Цель: показать возможности здоровьесберегающих технологий в улучшении общего состояния здоровья и в процессе учебной деятельности.
воспитывать культуру здоровья;
создавать условия для формирования мотивации здорового образа жизни;
учить детей использовать полученные знания на занятиях и умения в повседневной жизни;
активизировать элементарные мыслительные операции;
стимулировать познавательную активность;
развивать организованность и целенаправленность познавательных психических процессов;
формирование и развитие психологических основ учебных действий;
развитие личности школьника, его способностей и возможностей;
коррекция учебных навыков, преодоление учебных трудностей;
расширение «Зоны ближайшего развития» ребенка с учетом актуального уровня развития.
развитие мелкой мускулатуры кистей рук;
развитие мотивации учения и формирование желания получать знания.
картинки с эмоциями детей; лимона;
разные животные без лица;
смайлики для рефлексии;
Учитель музыки: (Здоровается с детьми)
Воспитатель: А теперь ребята, я поздороваюсь с вами.
Дети: Сәлеметсіз бе. Good morning .
Воспитатель: Перед тем, как начать работу, я хочу прочесть вам стишок.
То жара к нам приходит, то вьюга,
Только вместе нас не напугать,
мы поближе узнаем друг друга
и друг друга начнем понимать.
Учитель музыки: Ой, кто это так плачет? Ребята, посмотрите. (показ игрушки бегемотика)
Учитель музыки: — Изобразите как плачет бегемотик?(дети показывают)
-Как можно развеселить бегемотика?(ответы детей)
(пробуют развеселить бегемотика: щекотают, смешат, трогают его и т.д.)
-Бегемотик обиделся. Изобразите обиженного бегемотика.(дети показывают)
Воспитатель: наш бегемотик, когда шел к вам на занятие встретил необычный для него фрукт. Когда он его попробовал, то этот фрукт вызвал у него отвращение.
– Хотите узнать какой это фрукт?
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один —
Кислый очень, очень.
(ответ: лимон)(на доску вывешивается лимон)
-Какое выражение лица было у бегемотика, когда он попробовал лимон? (дети показывают)
Эмоциональная угадай-ка (дети показывают эмоции)
1.Если вы одержали победу. (радостные)
2.Если вы разбили чашку. (взволнованы что будут ругать)
3.Вы забыли купить бабушке лекарство. (стыдно)
4.У вас болит зуб. (плачете, вам грустно)
5.Вас хвалит учитель за хорошее поведение в школе.(довольные)
6.Вас ударил ваш друг.(обиделись)
7.Вы увидели собаку, которая бежит за вами.(испугались)
8.Вы заходите в класс, а там для вас подарок. (удивлены)
-Что то заскучал наш бегемотик. (дети показывают)
Давайте споем ему песенку, может он развеселится.
Воспитатель: Ребята! Бегемотик улыбнулся!
Бегемотик вам принес силуэты разных животных, но он не знает кто это такие. Вам нужно в командах дорисовать глаза, нос, рот животным и назвать их. (3 команды, один из детей в команде называет животных которых они увидели). Молодцы!
Учитель музыки: Бегемотик еще привез мыльные пузыри. Но он не знает, что с ними делать?
-Давайте поможем ему. А вы знаете что с ними делают?
-Тогда давайте понадуваем их. Бегемотик пусть посмотрит. Может ему понравится и он будет тоже надувать.(дети пускают мыльные пузыри)
-Ребята бегемотик развеселился и хочет танцевать.
Танец «Танцующий бегемотик»
Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Надеюсь вам понравилось. У вас у каждого есть смайлики, но на них не хватает улыбки. Если вам понравилось занятие-то рисуете улыбку, не очень –прямая линия, вообще не понравилось –дуга вниз(улыбка наоборот).
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1004076
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами о среднем общем образовании
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%
Время чтения: 1 минута
Путин призвал поддерживать сельские школы
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник