- Рассказываю, почему я избегаю встреч с бывшими одноклассниками
- Почему я не общаюсь со своими одноклассниками «как все нормальные»?
- 📌 Я ненавижу скандалы, да и просто шум
- 📌 У нас не может быть ничего общего, кроме номера и буквы класса.
- 📌Я редко даю второй шанс
- Продолжаете ли вы общение с бывшими одноклассниками? Правда ли, что после выпускного все друг друга забывают?
- Почему я не общаюсь со своими одноклассниками «как все нормальные»?
- 📌 Я ненавижу скандалы, да и просто шум
- 📌 У нас не может быть ничего общего, кроме номера и буквы класса.
- 📌Я редко даю второй шанс
Рассказываю, почему я избегаю встреч с бывшими одноклассниками
Большой любви к 70% моих одноклассников я не питал что на момент выпуска из школы, что не питаю и сейчас. К своей школе, в общем-то, я также не питал большой любви. Нравилось ходить в нее первые 5 лет, потом надоело, а под конец начало отвращать. Знаете, я из тех людей, которые не могут без постоянной смены обстановки. А тут целых 11 лет, в окружении одних и тех же людей, 70% из которых — это либо просто глуповатые, либо с плохим поведением, либо завышенной самооценкой, либо все вместе. С ними я избегаю встреч на улице или еще где-либо.
С остальными 30% я готов встретиться хоть сегодня. С ними было комфортно в общении, меня устраивало их поведение, и вообще они были толковые и понимающие. Поэтому при виде их на улице, я не опускаю голову вниз и не скрываюсь скоротечно в противоположную сторону.
Казалось бы, столько лет прошло с момента школьного выпускного. Люди должны были поменяться и повзрослеть.
Пока в прошлом году мои одноклассники не создали общую беседу в одной известной всем соц сети. Так сказать, вечер встреч через интернет, который предполагал собой разминку перед настоящим живым вечером встреч.
Те 70% одноклассников, коих я не переваривал в школе, остались абсолютно на той же ступени развития и с теми же школьными замашками. Глупые разговоры перешедшие с уровня «А вот мои парень . » на уровень «А вот мой муж. «, понты, воспоминания того бреда, который уже в школе был не смешным для адекватных людей, но который почему-то остается смешным по сей день для этих 70%.
И вот почему я избегаю встреч с этими самыми 70%. У меня с ними определенно разные представления о жизни что были тогда, что остаются сейчас. И определенно я подтверждаю тот факт, что люди не меняются. Внутренне, конечно же. Вот каким ты начал себя в детстве, таким ты себя и будешь дальше представлять. Можешь сколько угодно начать читать книг в свои 30, можешь квалифицироваться — переквалифицироваться в новые и новые русла. И хоть по жизни вкусы меняются. Но не на всё. У меня на моих одноклассников точно вкусы не поменяются. Детские отголоски будут с ними постоянно, и если они мне не были интересны в детстве, они мне не будут интересны и сейчас.
Источник
Почему я не общаюсь со своими одноклассниками «как все нормальные»?
Hello everyone!) С Вами Алекса и сегодня пофилосовствуем не о космическом творчестве, а немножко обо мне) расскажу, почему «как все нормальные» не общаюсь с одноклассниками и даже не пытаюсь найти общий язык с этими людьми. Если интересно, наливайте чаек и читайте пост дальше!)
📌 Причиной отсутствия нормальных взаимоотношений в классе послужила не только травля в школе, и это причина того, что статья далеко не бессмысленная)
Несколько лет назад я безумно стремилась найти общий язык, думая, что это действительно поможет мне в моей ситуации. Но я очень ошибалась и все происходило как раз-таки наоборот, что с каждым днем меня разочаровывало все сильнее. Я на их фоне часто выглядела белой вороной, а когда пыталась с кем-то поговорить, меня буквально посылали на три волшебных буквы. Сейчас мне даже вспоминать смешно то, как я отчаянно пыталась что-то исправить таким образом)))
Пересмотрев свои взгляды, цели и стремления, я поняла, что я не хочу иметь вообще каких-либо отношений с этими людьми, только лишь с парой-тройкой нормальных одноклассников, и то «привет-пока» и не более этого. И, если честно, за 3 года я уже привыкла чувствовать себя одинокой во время уроков, а сейчас еще и на переменах.
Конечно, среди людей, окружающих меня (даже среди взрослых), находятся и те, которые осуждают мой взгляд на данную ситуацию и считают мою позицию неверной. Мол, сидишь, строишь из себя «бедную-несчастную», все у тебя плохие, а ты одна белая овечка. Я не делю мнение об этой ситуации на, как говорится, 2 лагеря, я лишь имею свою точку зрения, к которой никого не призываю прислушиваться! Это сейчас как раз был пример отсутствия толерантности , но не только в школе, но и в обычной жизни.
📌 Если Вы относитесь к тем людям, которые сегодня не в духе, прошу, закройте статью, вместо того, чтобы писать очередной гневный комментарий, ведь он отправляется не в темную бездну, а автору, живому человеку 💜
Итак, почему же я не собираюсь выстраивать какие-либо взаимоотношения с одноклассниками?
📌 Я ненавижу скандалы, да и просто шум
Скажу честно, никогда не любила это и вряд ли полюблю. Наш класс полон людей, чье второе имя-шум, и мне, как человеку, которого лучше не терроризировать лишний раз, слушать это 5 дней в неделю (а с 9 класса 6 дней в неделю) достаточно тяжело. У нас часто кто-то с кем-то ругается, что-то делят и доказывают друг другу в сопровождении с громкими воплями, вещи, в буквальном смысле, летают по всему кабинету. Конечно же, никак не обходится без бранных слов и испорченного имущества.
Одноклассники часто привлекают к своим пакостям и других людей из нашего класса, которые тихо и никому не мешая сидят занимаются своими делами. К примеру, мою знакомую, которая не так давно перевелась к нам в класс из параллели, пытались заставить намеренно сломать ящик в столе нашего классного руководителя. Я не хочу в этот балаган.
Как раз из-за вышеупомянутой причины утром в школу я встаю с ужасной мыслью о том, что наступили следующие 5 дней хаоса, который все 6-7 уроков кажется бесконечным. Я прихожу туда совершенно без какого-либо удовольствия, только с желанием поскорее «отстреляться» и пойти домой, слушая вместо диких воплей любимую музыку. Уж поверьте, мне гораздо большее удовольствие доставляет со всех ног поскорее уйти из этого душного кабинета домой, чем тарабанить все 7 уроков, выслушивая галдеж, как на базаре. А особенно я радуюсь, когда кто-то из учителей болеет (нет, я не в коем случае не желаю им зла) и вместо этого урока нам ставят другой! Просто представьте мое счастливое лицо, когда вместо положенных 6-7 уроков у меня будет только 5-6! А если уроки еще и сокращенные, радости предела не будет!)
📌 У нас не может быть ничего общего, кроме номера и буквы класса.
У нас даже возраст разный! Скажу честно, в классе я самая младшая! В нашем классе много людей, родившихся в 2006 и даже 2005 году ( я 2007)! То есть, некоторым моим одноклассникам сейчас по 15 лет, когда мне только в январе исполнилось 14!
Я понимаю, что не могу знать своих одноклассников на все 100% также, как и они меня, но тем не менее мое мнение о том, что у нас ничего не может быть общего, остается в силе. Хотя, нет! Из общего у нас есть только номер и буква класса!))) А так больше ничего. У них есть лишь бесконечная потребность самовыражаться через «понты», пакости, новенькие айфончики и одежду. Не отрицаю, но я тоже самовыражаюсь, но при этом не вредя окружающим, используя творчество.
Думаю, что здесь многие взрослые будут сетовать на разбушевавшиеся гормоны, но я считаю, что все это еще и из-за воспитания, которого просто не было и отсутствия в их головах хотя бы крошечной доли мозга. И вместо того, чтобы отыскать эту «пропажу», они направляют свои силы на то, чтобы лишний раз показать, какие они крутые.
📌Я редко даю второй шанс
Мне кажется, что этот пункт можно было поставить раньше остальных, потому что как раз это связано с уже пережитыми событиями в классе. Я надолго запоминаю подобные вещи, которые со мной происходят, и также долго не могу простить человека, причинившего мне боль.
Своих одноклассников я давно простила и больше не злюсь на них, уж не припишите мне злопамятность Но дать им второй шанс я не готова. я не верю в то, что они станут вести себя по-другому по отношению ко мне. Конечно, шутки надо мной никуда не делись, в редком случае мой пенал или сменка могут совершить «полет шмеля» по кабинету, так что пока вера в то, что когда-то в их головы вселится мозг, кажется небывалым чудом.
Источник
Продолжаете ли вы общение с бывшими одноклассниками? Правда ли, что после выпускного все друг друга забывают?
Закончил школу в 2012, в последний год обучения начал открываться к общению с одноклассниками, участвовать мало-мальски в социальной жизни класса (меня даже стали звать иногда на дни рождения, на спорт. площадку, просто трепаться о ерунде). После выпускного и сдачи егэ думал, что все — новая жизнь в универе (которой я ох как страшился, ибо неуверенность и low-самооценка), со школой покончено, но как-то само собой продолжил общаться с некоторыми людьми, подчас совершенно неожиданными, кого-то встретил спустя время в обычной жизни, кто-то пришел в какой-то период и потом ушел. Были ребята, с которыми у нас сложилась очень уютная компания, существовавшая (в том или ином виде) до 2018. К сожалению, сейчас де-факто она распалась. Но за эти 6 лет мы постоянно встречались, ходили в кафе, бары, выезжали на природу, в коттеджи, играли в настолки у кого-нибудь на квартире, занимались спортом, ходили в баню и друг к другу на дни рождения — да столько всего было, целый пласт воспоминаний.
В то же время сейчас у меня есть несколько человек из класса (и вообще со школы), с которыми пусть нечасто, но стабильно я связываюсь по телефону, с кем-то встречаюсь за кофе, с кем-то хожу гулять.
Однако часто слышу от своих знакомых и друзей, что они со школьными товарищами совсем не контактируют, и это печально. Но у каждого свои приоритеты и интересы.
На самом деле здорово, что спустя годы остаются люди, которых ты знал фактически всю сознательную жизнь, и которые постоянно меняются, развиваются, строят свою жизнь. Встречаешь человека и удивляешься, как все теперь с ним по-другому, испытываешь ламповое чувство ностальгии.
Источник
Почему я не общаюсь со своими одноклассниками «как все нормальные»?
Hello everyone!) С Вами Алекса и сегодня пофилосовствуем не о космическом творчестве, а немножко обо мне) расскажу, почему «как все нормальные» не общаюсь с одноклассниками и даже не пытаюсь найти общий язык с этими людьми. Если интересно, наливайте чаек и читайте пост дальше!)
📌 Причиной отсутствия нормальных взаимоотношений в классе послужила не только травля в школе, и это причина того, что статья далеко не бессмысленная)
Несколько лет назад я безумно стремилась найти общий язык, думая, что это действительно поможет мне в моей ситуации. Но я очень ошибалась и все происходило как раз-таки наоборот, что с каждым днем меня разочаровывало все сильнее. Я на их фоне часто выглядела белой вороной, а когда пыталась с кем-то поговорить, меня буквально посылали на три волшебных буквы. Сейчас мне даже вспоминать смешно то, как я отчаянно пыталась что-то исправить таким образом)))
Пересмотрев свои взгляды, цели и стремления, я поняла, что я не хочу иметь вообще каких-либо отношений с этими людьми, только лишь с парой-тройкой нормальных одноклассников, и то «привет-пока» и не более этого. И, если честно, за 3 года я уже привыкла чувствовать себя одинокой во время уроков, а сейчас еще и на переменах.
Конечно, среди людей, окружающих меня (даже среди взрослых), находятся и те, которые осуждают мой взгляд на данную ситуацию и считают мою позицию неверной. Мол, сидишь, строишь из себя «бедную-несчастную», все у тебя плохие, а ты одна белая овечка. Я не делю мнение об этой ситуации на, как говорится, 2 лагеря, я лишь имею свою точку зрения, к которой никого не призываю прислушиваться! Это сейчас как раз был пример отсутствия толерантности , но не только в школе, но и в обычной жизни.
📌 Если Вы относитесь к тем людям, которые сегодня не в духе, прошу, закройте статью, вместо того, чтобы писать очередной гневный комментарий, ведь он отправляется не в темную бездну, а автору, живому человеку 💜
Итак, почему же я не собираюсь выстраивать какие-либо взаимоотношения с одноклассниками?
📌 Я ненавижу скандалы, да и просто шум
Скажу честно, никогда не любила это и вряд ли полюблю. Наш класс полон людей, чье второе имя-шум, и мне, как человеку, которого лучше не терроризировать лишний раз, слушать это 5 дней в неделю (а с 9 класса 6 дней в неделю) достаточно тяжело. У нас часто кто-то с кем-то ругается, что-то делят и доказывают друг другу в сопровождении с громкими воплями, вещи, в буквальном смысле, летают по всему кабинету. Конечно же, никак не обходится без бранных слов и испорченного имущества.
Одноклассники часто привлекают к своим пакостям и других людей из нашего класса, которые тихо и никому не мешая сидят занимаются своими делами. К примеру, мою знакомую, которая не так давно перевелась к нам в класс из параллели, пытались заставить намеренно сломать ящик в столе нашего классного руководителя. Я не хочу в этот балаган.
Как раз из-за вышеупомянутой причины утром в школу я встаю с ужасной мыслью о том, что наступили следующие 5 дней хаоса, который все 6-7 уроков кажется бесконечным. Я прихожу туда совершенно без какого-либо удовольствия, только с желанием поскорее «отстреляться» и пойти домой, слушая вместо диких воплей любимую музыку. Уж поверьте, мне гораздо большее удовольствие доставляет со всех ног поскорее уйти из этого душного кабинета домой, чем тарабанить все 7 уроков, выслушивая галдеж, как на базаре. А особенно я радуюсь, когда кто-то из учителей болеет (нет, я не в коем случае не желаю им зла) и вместо этого урока нам ставят другой! Просто представьте мое счастливое лицо, когда вместо положенных 6-7 уроков у меня будет только 5-6! А если уроки еще и сокращенные, радости предела не будет!)
📌 У нас не может быть ничего общего, кроме номера и буквы класса.
У нас даже возраст разный! Скажу честно, в классе я самая младшая! В нашем классе много людей, родившихся в 2006 и даже 2005 году ( я 2007)! То есть, некоторым моим одноклассникам сейчас по 15 лет, когда мне только в январе исполнилось 14!
Я понимаю, что не могу знать своих одноклассников на все 100% также, как и они меня, но тем не менее мое мнение о том, что у нас ничего не может быть общего, остается в силе. Хотя, нет! Из общего у нас есть только номер и буква класса!))) А так больше ничего. У них есть лишь бесконечная потребность самовыражаться через «понты», пакости, новенькие айфончики и одежду. Не отрицаю, но я тоже самовыражаюсь, но при этом не вредя окружающим, используя творчество.
Думаю, что здесь многие взрослые будут сетовать на разбушевавшиеся гормоны, но я считаю, что все это еще и из-за воспитания, которого просто не было и отсутствия в их головах хотя бы крошечной доли мозга. И вместо того, чтобы отыскать эту «пропажу», они направляют свои силы на то, чтобы лишний раз показать, какие они крутые.
📌Я редко даю второй шанс
Мне кажется, что этот пункт можно было поставить раньше остальных, потому что как раз это связано с уже пережитыми событиями в классе. Я надолго запоминаю подобные вещи, которые со мной происходят, и также долго не могу простить человека, причинившего мне боль.
Своих одноклассников я давно простила и больше не злюсь на них, уж не припишите мне злопамятность Но дать им второй шанс я не готова. я не верю в то, что они станут вести себя по-другому по отношению ко мне. Конечно, шутки надо мной никуда не делись, в редком случае мой пенал или сменка могут совершить «полет шмеля» по кабинету, так что пока вера в то, что когда-то в их головы вселится мозг, кажется небывалым чудом.
Источник