Чувствует ли дэдпул боль

10 фактов о Дэдпуле, которые трактуют неправильно

Популярность Дэдпула не утихает уже много лет, регулярно выходят новые комиксы о болтливом наемнике, а сиквел фильма о Уэйде Уилсоне не обсуждает только ленивый. При этом многие способности, которыми наемник обладает, зачастую трактуются неправильно. Всему виной многочисленные фейки и спекуляции на тему того, что Дэдпул из фильма не похож на свой образ из комиксов. Мы решили вспомнить некоторые факты о Уэйде Уилсоне, которые фанаты так любят переиначивать.

Внимание! В тексте присутствуют спойлеры к фильму «Дэдпул» и к различным комиксам о Уэйде Уилсоне.

Дэдпул не всегда был антигероем

В финале фильма есть замечательный момент, где Колосс убеждает Дэдпула, что настоящий герой осознает, что поступил правильно, только тогда, когда прощает своего врага, предавая его правосудию. Вопреки словам Колосса, Уэйд убивает Фрэнсиса, подтверждая, что он уж точно не герой. В комиксах Дэдпул изначально вообще был придуман злодеем: он хотел убить Кейбла и ловко манипулировал остальными мутантами, чтобы выполнить свой контракт. Только потом, спустя какое-то время, персонаж изменился, стал более человечным и примерил на себя маску героя. Да и чувство юмора к Дэдпулу пришло не сразу.

Дэдпул не бессмертен

Исцеляющий фактор Дэдпула, как мы упоминали ранее, способен восстановить его после серьезных повреждений от взрывов, расстрела пулями, расчленения и даже от потери конечностей. Но регенерация Дэдпула не способна спасти его от всего. Например, перед событиями Secret Wars болтливый наемник погиб во время столкновения двух планет. Он просто сгорел вместе с остальными, не имея никакой возможности регенерировать – там просто было не из чего, потому что от обеих планет ничего не осталось. Кроме того, в комиксе Age of Apocalypse Ночной Змей телепортировался вместе с головой Дэдпула, что убило Уэйда (хотя при этом в комиксах ему не раз отрубали голову, и он спокойно ставил ее обратно).

Дэдпулов очень много

Как мы рассказывали совсем недавно, практически в каждой из параллельных вселенных существует своя версия Дэдпула. Но в отличие от других персонажей вселенной Marvel, Уэйд Уилсон и его альтернативные версии встречаются друг с другом гораздо чаще, чем другие персонажи. Дэдпул в комиксах даже возглавлял Корпус Дэдпулов, который спасал вселенную и сражался с Корпусом Злых Дэдпулов (безумным персонажам – безумные сюжеты). Фанаты часто путают Уилсонов и присуждают оригинальному наемнику то, чего он не делал (зато делал Дэдпул в какой-то из параллельных вселенных), и подобные фейки легко распространяются.

Исцеляющий фактор является не единственной способностью Дэдпула

Из очевидного: Дэдпул владеет несколькими видами единоборств, отлично обращается с различным холодным и огнестрельным оружием. Кроме того, после участия в программе Оружия Икс Уэйд Уилсон приобрел повышенную ловкость и физическую выносливость. Конечно, в бою он не боится получить пулю, но при этом он вполне способен увернуться даже от выстрела снайпера. Кроме того, в ранних комиксах у Дэдпула было специальное устройство на поясе, с помощью которого он мог телепортироваться. Когда он был злодеем, оно помогало ему внезапно появляться около героев, а когда он стал антигероем, то это устройство стало элементом юмора, поскольку телепортировало Дэдпула на небольшие расстояния, а иногда и вовсе не целиком.

Дэдпул – не одиночка

Вопреки расхожему стереотипу, Дэдпул редко работает один. Практически во всех крупных сериях о наемнике у него есть какие-то помощники – либо же он берется за задание вместе с кем-то из супергероев. Самым известным напарником Дэдпула является агент Гидры по имени Боб, который по воле случая всегда оказывается рядом с Уэйдом Уилсоном. Даже когда Боб якобы погибает, Уэйд берет в напарники другого агента и называет его Бобом.

Одним из самых известных комиксов о Дэдпуле является серия Deadpool and Cable – лучший образец супергеройской комедии. А еще болтливый наемник неоднократно встречался в комиксах с Росомахой, Человеком-пауком, Капитаном Америка, Колоссом и другими.

Происхождение Дэдпула

Если вы смотрели фильм, то помните историю о том, как Дэдпул получил свои способности: пытаясь найти лекарство от рака, он принял участие в секретной программе по работе с мутантами. Но вот Дэдпул, подобно Джокеру, имеет в комиксах несколько разных историй происхождения. В одной из них (наиболее похожей на фильм) он получил свои способности в программе Оружия Икс. Другая история рассказывала о том, что само имя «Уэйд Уилсон» Дэдпул украл у одной из своих жертв, когда работал наемником. Некоторые элементы происхождения Дэдпула и его прошлого меняются в зависимости от истории, которую рассказывает тот или иной автор.

Дэдпул не является копией Дефстроука

Мы уже рассказывали ранее о том, что фанаты Дефстроука часто обвиняли Роба Лайфилда в том, что он попросту украл персонажа DC, адаптировав его для вселенной Marvel. Посудите сами: Уэйд Уилсон vs Слэйд Улисон. Оба имеют отличную физическую подготовку. Оба обладают похожим костюмом и методами работы. Они оба наемники! Но тут же возникает первая загвоздка: Дефстроук – не мутант и регенерацией не обладает. По крайней мере, не в такой мере, как Дэдпул. Да и характер персонажей отличается кардинальным образом. Если Уэйд постоянно шутит и валяет дурака, то Слэйд практически всегда серьезен и подходит к каждому контракту с максимальной сосредоточенностью.

«Безумие» Дэдпула

Комиксы о Дэдпуле всегда отличались тем, что персонаж часто ломал четвертую стену, общаясь напрямую с читателями. При этом персонажи комиксов, которые не осознают, что они в комиксе, всегда считали эти разговоры Уэйда с «аудиторией» проявлением его нестабильного психического состояния. Только Уилсон способен осознавать, что он является персонажем комикса и строить на этом различные комические ситуации. Другие герои, напротив, существуют только в своем мире, а Дэдпула считают сумасшедшим и по возможности обходят стороной. Это, конечно, не делает его вменяемым человеком (особенно если вспомнить поведение Дэдпула в различных ситуациях).

«Голоса» в голове Дэдпула

Практически во всех комиксах о болтливом наемнике есть как минимум несколько внутренних «я» Уэйда Уилсона, которые обсуждают все с ним происходящее, спорят, а иногда и воюют друг с другом. Каждый голос обладает своими качествами и отличается от других. По сути, это различные личности, которые подталкивают Дэдпула ко всем безумным действиям, что он совершает. Но в комиксе Deadpool #28 оказалось, что в голове Уилсона проживали настоящие люди и он даже смог вытащить их оттуда, став менее сумасшедшим. Например, желтым голосом оказался злодей по имени Madcap. Дэдпул сначала принял его в свою команду наемников, но вскоре узнал, что Madcap убивает людей в костюме болтливого наемника, чтобы подставить Дэдпула. Тогда Уилсону пришлось уничтожить того, кто долгие годы жил в его голове.

Дэдпул не всегда был мемом

Как вы уже поняли, с годами Дэдпул претерпел значительные изменения. Из злодея он стал антигероем, из антигероя наемником, из наемника Мстителем. И все это время персонаж продолжал эволюционировать: он женился, у него появились дети, новые друзья и даже своя команда наемников. Характер Уэйда Уилсона тоже изменился. С течением времени персонаж стал серьезнее, шутки начали становиться фоном, в то время как Дэдпул стал сталкиваться с по-настоящему серьезными проблемами. Например, он искал убийцу своих родителей и в финале узнал, что сам сжег их заживо, когда был под контролем одного из злодеев. Дэдпул смог жить с этим благодаря своему нестабильному состоянию, но этот сюжет был полон настоящей драмы, совершенно не свойственной комиксам о Дэдпуле. В одном из сюжетов Uncanny X-Force Дэдпул показывает себя как высокоморального человека, отказываясь убивать юного Апокалипсиса. Даже зная, кем он может стать, Дэдпул не может убить ребенка.

Источник

5 Фактов о теле Дэдпула

Дэдпул, это не только назойливый парень, отпускающий пошлые шутки, Уэйд Уилсон обладает одним из самых уникальных тел во Вселенной Marvel.

У Дэдпула нет секретов, он без устали шутит на любые темы, включая собственное тело и многочисленные травмы, которые он пережил,

В своих приключениях в качестве наемника и во время своих более героических испытаний в X-Force Дэдпул страдал и исцелялся практически от каждой травмы. Теперь мы подробнее рассмотрим Дэдпула, тело которого является одним из самых уникальных тел во вселенной Marvel.

ДЭДПУЛ НЕ МУТАНТ?

Хоть он и ассоциируется с группой мутантов-супергероев Людей Икс, важно понимать то, что технически он не является мутантом. Формирование сути Дэдпула берет свое начало в давно минувших днях, когда Уэйд служил в спецподразделении Канады. Несмотря на то, что у него не было сверхсил, его необычайно острые навыки в качестве опытного убийцы сделали его фаворитом среди высшего руководства, несмотря на проблемы с дисциплиной. Когда ему был поставлен диагноз финальная стадия рака, он согласился на весьма спорный и опасный эксперимент.

С помощью исследования, проведенного по программе Оружия Икс , правительству удалось извлечь и воспроизвести лечебный фактор Росомахи и внедрить его Уэйду.

Результат был успешен с технической точки зрения. Уэйд получил очень мощную регенерацию, но побочным эффектом стало то, что его лицо стало похоже на “сморщенный авокадо”. Его психика точно также съехала, возможно благодаря этому он смог сломать четвертую стену.

На самом деле, весьма сложно сказать о том, является он мутантом или нет, технически вроде нет, но по ДНК он мутант, ведь они перемешались с ДНК Росомахи. Поэтому вопрос можно оставить открытым.

ИСЦЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР

Как уже говорили выше, Дэдпул получил регенерацию от своего любимчика (а может поэтому он и стал его любимчиком) Росомахи. Но, если сравнивать уровни регенерации Дэдпула и Росомахи, второй явно проигрывает. Возможно каким-то образом этот фактор улучшился в теле Уэйда, но известны факты того, то Дэдпул мало того мог отращивать себе любую потерянную конечность, но и воскрешать себя из пепла. Вполне возможно, что его близкие отношения со смертью дают свой результат, но в любом случае, его исцеляющий фактор просто невообразим.

ДЭДПУЛ И КЕЙБЛ

История между Дэдпулом и Кейблом восходит к появлению Уэйда в «Новых Мутантах № 98». Даже после того, как эти двое перестали пытаться убить друг друга, самоуверенная и драматичная натура Кейбла с трудом переносила дурацкие выходки Дэдпула. У этих двух персонажей вроде бы нет ничего общего, но однажды случилось нечто ужасное… Из-за сбоя телепортаторов (причем у обоих), эта парочка слилась на атомном уровне, будто бы это один человек в двух сразу в серии комиксов “Кейбл и Дэдпул” 2004 год.

С их атомами, связанными на квантовом уровне, возникла одинаковая проблема, которую они оба испытали с их устройствами телепортации, где всякий раз, когда один активировал устройство, они оба телепортировались в одно и то же место. Независимо от того, как далеко они были друг от друга, они всегда вместе, когда бы они ни телепортировались, и иногда они соединялись буквальном смысле. Собственная выносливость Кейбла помогла ему пережить их “очень близкие встречи”. Дэдпулу пришлось себя буквально разорвать на две части, чтобы отделиться от своего ворчливого друга.

МОЗГ ДЭДПУЛА

У этого парня совершенно невообразимый мозг. О похож на водопад из всего, что может прийти в голову, да что ж говорить, он совершенно спокойно разговаривает с читателями и не парится на счет того, что он всего лишь персонаж. Из за постоянного потока информации в его мозгу, телепатом крайне сложно залезть в его голову, еще никому не удавалось это сделать.

Иногда это состояние приписывают исцеляющему фактору Дэдпула, который заставляет нейроны его мозга восстанавливаться и выгорать с такой бешеной скоростью, что невозможно сформировать связное сознание из беспорядка.

РАК ДЭДПУЛА

У Дэдпула есть привычка превращать свои недостатки в сильные стороны, и уникальная природа его ума-не единственный пример. Тот же самый рак, который потребовал его участия в программе «Оружие Икс», так и не был излечен развитием исцеляющего фактора Уэйда. Его здоровые клетки не могли умереть от рака, а Рак не мог умереть от исцеляющего фактора. В результате его тело превратилось в гротескную ходячую опухоль.

В то время как этот уникальный набор обстоятельств обезобразил внешний вид Дэдпула и заставил его тело испускать отвратительный запах, есть некоторые плюсы в его нынешнем состоянии. Одна из них заключается в том, что кровь Дэдпула ядовита для вампиров, таких как Дракула. Это также означает, что любые попытки скопировать силы Дэдпула идут наперекосяк, с этим столкнулись Скруллы, когда они попытались создать армию с целебным фактором Дэдпула, не принимая во внимание роль, которую играет его рак.

Источник

15 безумных фактов о Дэдпуле!

1. Если вы смотрели фильм «Люди Икс: Начало. Росомаха», то постарайтесь вспомнить Дэдпула с зашитым ртом к конце фильма. Рот ему зашили не просто так! Мало того, что он болтает без умолку, да еще он может убить своей болтовней! Однажды он смог остановить Галактуса своим нескончаемым потоком слов, а Галактус, напомню, очень сильный персонаж во вселенной Marvel, который пожирает целые планеты!

2. Даже в комиксах про Дэдпула бывают скучные, занудные диалоги, и Дэдпул, чтобы как-то разрядить обстановку может выстрелить себе в голову!

3. Бывает, что Дэдпул выкидывает свои отрубленные конечности, по разным причинам, и из таких вот частей образовался двойник «болтливого наемника», который имеет 2 правые руки.

4. Дэдпул и Человек Паук – закадычные друзья. У них много совместных приключений. Но Дэдпул думает, что Спайди скопировал его костюм, но считает, что его костюм выглядит круче.

5. Дэдпул убил всех персонажей Marvel. Существует комикс под названием: «Дэдпул истребляет вселенную Марвел», в котором он убивает всех персонажей вселенной Marvel, как злодеев, так и героев. Например, он взорвал всех членов Мстителей, с помощью Частицы Пима.

6. Однажды, Локи с помощью заклинания дал Дэлпулу внешность Тома Круза.

7. Отрубленная голова Зомби-Дэдпула стала вождем племени.

8. Дэдпул не убивает детей и животных. Только на них у Дэдпула не поднимается рука, более того, Дэдпул очень добр к детям и говорит им, что он Человек-Паук.

9. Дэдпул — знатный Казанова во вселенной Marvel. У него было куча женщин, например, Подражательница, сама Смерть, но только одной удалось затащить его под венец. И имя ее — Шикла и она бывшая жена Дракулы.

10. Дэдпул постоянно ломает 4 стену! Он знает, что является персонажем комиксов и постоянно комментирует происходящее. Также он может напрямую обратиться к читателю!

11. Дэдпул любит играть в онлайн игры, в частности в World of Warcraft. В одном из комиксов он изображает знаменитого Лироя Дженкинса.

12. У Дэдпула есть дочь! Правда, она не знает, кто ее отец. Но Дэдпул втайне за ней приглядывает.

13. Дэдпул скормил часть своего тела Архангелу, чтобы спасти ему жизнь! Так что, он способен на добрые дела!

14. Дэдпул очень умен! Да, он постоянно шутит и дурачится, но все таки он очень умный. Однажды он смог перехитрить Сорвиголову в бою!

15. Однажды, Дэдпулу поручили добыть рог суперзлодея Рино. Как вы думаете, он это сделал? Он уменьшил Рино с помощью Частиц Пима, вырвал рог, а затем стал использовать уменьшенного Рино в качестве брелка для ключей!

Дубликаты не найдены

Все эти «факты» люто форсились перед выходом фильма в каждом сраном школо-паблике со смешнявочками.

6. Однажды, Локи с помощью заклинания дал Дэлпулу внешность Тома Круза.

По-моему, художники не очень справились со внешностью Тома Круза:

Больше восклицательных знаков! Их слишком мало! Можешь ставить по два сразу! Или даже три!

А вообще там чуть ли не на каждого героя есть серия «. истребляет вселенную Марвел».

Как «фанат Дедпула, еще до того как это было мейнстримом» (с) авторитетно заявляю — половина «фактов» — банальщина, а остальная половина -переврано и/или преувеличено).

16. Дедпул — го$но!

Меня вот всегда поражала логика таких людей — ну зачем идти на фильм по мотивам вполне себе конкретного комикса и поливать его затем дерьмом, оперируя это тем, что персонаж фильма был выдержан по всем канонам первоисточника? Вы еще, наверное, каждый раз в новый сушибар по выходным ходите и демонстративно критикуете японскую кухню на весь зал?

Я могу понять подобную претензию со стороны не дружащей с интернетом домохозяйки, хотя и ей можно возразить то, что в трейлерах была прекрасно передана суть фильма и сюрпризов он неожиданных не преподнес, однако же я не поверю в то, что пикабушник не сумел в общих чертах ознакомиться с персонажем, который буквально наводнил ленту в пик обсуждений.

«Я решил посмотреть разрекламированное дерьмо.» — это вы к Диснею обращайтесь, а здесь фильм удался, в своем жанре.

Устанавливайте москитные сетки

Погружаемся в комиксы: Amazing Spider-Man #216-225 — И песок, и вода!

Оплетённый паутиной привет всем, кто ждал этого поста, а также тем, кто заглянул сюда случайно. Устраивайтесь поудобнее – вас ждёт новая порция приключений Человека-Паука. Напомню, в прошлой подборке дебютировали Мадам Веб и Гидромэн, а Человек-Паук и Нэмор вдвоём сразились с Ужасающей Четвёркой.

И сегодня пост начнётся с комикса Amazing Spider-Man #216 за май 1981 года, с историей от Денниса О’Нейла и рисунком от Джона Ромиты младшего. Питер Паркер возвращается в свою отремонтированную квартиру и задумывается о возможных отношениях. И приходит к выводу, что готов к новым отношениям после смерти Гвен Стейси и расставанием с Мэри Джейн Уотсон. Но увы, оказывается, у избранницы Питера (Деборы Уитман) уже есть парень. Так что Питер отправляется в больницу, чтобы кто-нибудь обработал его травмы, полученные в бою с Ужасающей Четвёркой. А в больнице Питер подслушивает разговор двух неизвестных, которые планируют кого-то убить. Но кого? Судя по тому, что в больнице полно бегунов, получивших травмы при подготовке к марафону, Питер приходит к выводу, что жертвой будет кто-то из марафонщиков. Ну и решает уточнить у ясновидящей, и навещает Мадам Веб.

Старушка сообщает, что в астрале о готовящемся убийстве ничего не известно, но обещает перезвонить, как только что-то выяснит. На следующий день начинается марафон, и Человек-Паук пристально за ним следит, и предотвращает различные несчастные случаи (пьяный водятел, обрушившийся балкон, кому-то плохо стало и т.д.). И каждый раз не слышит звонок находящегося поблизости телефона-автомата (а мобильники в те времена не в ходу ещё). В итоге кто-то из толпы обращает внимание Человека-Паука на звонящий таксофон. Спайди поднимает трубку – а там знакомая старушка. «Ну где вас носит, молодой человек? Уже полгорода обзвонила, а вам хоть бы хны. Всё я выяснила. Убийцы ждут на финише, чтобы убить кандидата в мэры, который толкнёт торжественную речь. Осторожно, у них снайперская винтовка». Предупреждён – значит, вооружён! Дружелюбный Сосед легко уклоняется от вражеского огня, обезвреживает снайперов и сдаёт их полиции.

С марафоном разобрались, так что бежим к комиксу Amazing Spider-Man #217. Нет покоя Человеку-Пауку! Стоит только Стенолазу сдать убийц полиции, как на него нападает Гидромэн! А ведь Спайди уже несколько истощён после всего, что произошло на марафоне, да и травмы, полученные в бою с Четвёркой, ещё не зажили. Это сражение заканчивается ничьей – Гидромэн спасается бегством, да и Человек-Паук сваливает, чтобы отдохнуть. Уже в гражданском облике Питер Паркер встречает Дебору Уитман с её парнем, и бесится. Парень Дебры, Бифф, не только «окучивает» девушку, к которой Питер испытывает симпатию, но и спойлерит Питеру кино, которое Паркер собирался посмотреть! Ну а что поделаешь, спойлерофобы должны страдать. Тем временем в пабе Песочный Человек пытается всячески совратить официантку, за которой обычно ухаживает Гидромэн. Объявляется сам Гидромэн, и между водой и песком начинается перепалка.

Перепалку прерывает сама официантка. «Вам бы, мужланам, только письками помериться. Чем облаивать друг друга, лучше бы скооперировались для личного обогащения!». И они такие оба: «А ЭТО ИДЕЯ!». И идут вместе, и совершают кражи, всё-таки стараясь друг друга перещеголять. Вскоре об этом узнаёт Человек-Паук, и решает обоих как-нибудь накрыть. но как? Они же могут в любой момент стать невосприимчивыми к его ударам! Впрочем, вариант есть. Спайди находит злодеев, и те нападают. А на улице идёт дождик. Стенолаз выманивает врагов на пирс, и когда те нападают на него с двух сторон, вовремя пригибается. Песочный Человек и Гидромэн сталкиваются друг с другом и падают в воду. И Человек-Паук такой «ну и славно, отделался». И тут вдруг Паучье Чутьё как вштырит, да так, что хоть стой, хоть падай, хоть надвое порвись. Из воды поднимается то, во что Песочный Человек и Гидромэн превратились – исполинская грязевая тварь!

Теме не особо-то целебной грязи посвящён комикс Amazing Spider-Man #218, обложку которого занимает подтянутый попец Человека-Паука. Стенолаз впустую пытается настучать Грязевой Твари по голове, и заодно лихорадочно фотографирует её. Но, по сути, ничего противопоставить не может – вообще сложно противостоять исполинскому существу из рыхлой грязи, если у тебя в арсенале только повышенная сила да паутинка. Грязетварь одним ударом вырубает Человека-Паука и уходит шататься по улицам. Отлежавшись, Спайди идёт домой, проявляет фотки и несёт их главреду Дэйли Бьюгл. А Джеймсон их выкидывает. «Паркер, ты совсем долбанулся? Это программист, я фотошоп! А ты просто алчный мелкий паскудник, который хочет из великого и доброго меня все соки выжать, и поэтому рисуешь всякую чушь! Мне нужны реальные фотографии, а не подделки!». Впрочем, тут в редакцию забегает замглавреда, Джо Робертсон. «Джона, ты не поверишь, там по улицам грязевое чудище ходит! – Да вы все сговорились сегодня?!».

Грязевая Тварь заглядывает в гости к официантке Сэйди – и официантка убеждает полицию и Человека-Паука не лезть в драку. И Песочный Человек, и Гидромэн были влюблены в Сэйди, и теперь Грязетварь ведёт себя с ней исключительно деликатно. А на этом можно подзаработать! Спустя пару дней Грязетварь в суде официально оправдывают (ей хотели вменить все преступления Песочного Человека и Гидромэна, но Мэтт Мёрдок доказал, что это отдельная сущность), и Сэйди устраивает шоу, в рамках которого Грязетварь становится ещё крупнее (за счёт того, что её время от времени поливают водой). И вот на шоу что-то идёт не так. Грязетварь видит, как Сэйди целует одного из посетителей – и от ревности идёт вразнос. Тварь хватает Сэйди и лезет с ней на крышу небоскрёба – но тут уж справляется полиция, закидав тварь (и Сэйди, но, странное дело, на девушку это никак не повлияло) канистрами с химическим оружием, которое использовалось во Вьетнаме. В результате Грязетварь засохла и, похоже, сдохла, а девушку спас Человек-Паук.

Не кажется ли моим читателям, что у Человека-Паука давно не было проблем в жизни именно Питера Паркера? Презентую комикс Amazing Spider-Man #219 за август 1981 года, от Денни О’Нейла и Люка МакДоннелла. Человек-Паук узнаёт, что в последнее время из тюрьмы на острове Райкера было совершено несколько побегов, и решает это дело расследовать. Он отправляется в тюрьму, и ему хватает ума переодеться в Питера Паркера «для незаметности». Впрочем, увидев, что из тюрьмы собираются сбежать Серая Горгулья, Джонас Хэрроу и третий неопознанный человек, Питер нападает на них, так и не переодевшись обратно в трико. Но злодеи понимают, что спалились, и сбегают. А Паркера находят стражники. «Ты ещё кто такой и что тут делаешь? – А этсамое, у вас тут побег. – Чегомля? Крч, разберёмся, посиди пока за решёткой». Ещё и фотик отнимают. А уборщик видит прикольный фотик – и собирается сдать его в ломбард, чтобы от него отстали коллекторы.

На следующий день Питера отправляют в суд. Все усилия его адвоката, Мэтта Мёрдока, оказываются напрасными, ведь объявляется странный заключённый по имени Арман Дюброт, который свидетельствует, что именно Питер Паркер организовал не только конкретно тот побег, но и все побеги как минимум за последние несколько недель. И часовню тоже он, в 13 веке. Сумма залога оценивается в 50 тысяч долларов. Джеймсон наотрез отказывается вносить залог, но в итоге Паркера «выкупает» тётя Мэй (скинулись всем домом престарелых). Питер наспех добирается до дома, берёт запасной, выцветший костюм и пару старых вебшутеров (новый костюм и вебшутеры остались спрятанными в кустах на острове Райкера), ловит сбежавших преступников, возвращает их в тюрьму, а также, с помощью владельца ломбарда, находит и передаёт полиции в качестве вещдока плёнку со своего фотика, на которой видно, что побеги организовывал Арман. Напоследок Питер забирает свой новый костюм и вебшутеры, а выцветшее и ржавое старьё выкидывает в море.

Приглашённый гость красуется на обложке комикса Amazing Spider-Man #220, от Майкла Флейшера и Боба МакЛеода. Лунный Рыцарь, один из Бэтмэнов вселенной Марвел, ВНЕЗАПНО меняет моральную ориентацию. Обрушившись на бандитов шквалом кулаков и ног, Лунный Рыцарь отнимает их награбленное – но не сдаёт полиции, а доставляет на тайную базу подполья. Он соревнуется с бандитами за членство в подпольном синдикате. Организаторов всё устраивает, хотя один очень подозрительный тип подозревает, что что-то тут не так, и не может супергерой-линчеватель так просто взять и перейти на другую сторону закона. Питер Паркер же ноет на тему того, что у него совершенно нет времени на отдых. Всё свободное от деятельности Человека-Паука время занято обучением (да, он выпустился из универа, но магистратуру/аспирантуру/чегототуру ещё никто не отменял), работой помощника преподавателя (там лекцию читнуть, там материалы подготовить) и подработкой фотографа для Бьюгл. А тут ещё и Джеймсон отказывается принимать новые фотки Человека-Паука, ведь Стенолаз – вчерашний день, сейчас в тренде Лунный Рыцарь. «Неси фотки этого чёртового Сэйлормун, а то уволю!».

И вот, банда «Крысиная стая» нападает на званый вечер, на котором собрались одни богачи. Объявляется Лунный Рыцарь, навешивает бандитам пенделей во имя Луны, а сам забирает награбленное и собирается уже свалить в своём Лунолёте. Но на него нападает Человек-Паук. Рыцарь вкратце обрисовывает ситуацию, не прекращая попыток Паука ушатать. «Слушай (хрясь)! Я тут (бум) вродь как под прикрытием (шварк). Накрою всех (тюк) одним махом, ты только подыгрывай!». Ну и типа сваливает. И получает Лунный Рыцарь последнее задание – убить Человека-Паука и выставить на обозрение нечестной публики в парадном гробу. Ну, это уже перебор, так что Лунный Рыцарь предупреждает Человека-Паука, герои обманывают бандитов (вырубив одного из них, вырядив в костюм Человека-Паука и выставив в гробике), а затем озипдюливают и сдают полиции всех бандитов. На закуску в комиксе даётся небольшое приключение тёти Мэй – безобидная старушка с помощью детективных навыков, группы панков и имитации сердечного приступа останавливает грабителя.

Кризис на кампусе прогнозируется в комиксе Amazing Spider-Man #201, но поскольку это не DC, это не глобальный Кризис, а так, небольшой движняк. Ну так вот – Питер Паркер спешит на работу (он же всё ещё помощник преподавателя), и на месте декан его отчитывает, мол, плохо работаете, товарищ Паркер! До того он отчитал одного из учёных, профессора Киссика. Киссик в негодовании возвращается в свою лабораторию, где его ждёт киборг Рэмрод с новыми требованиями по запчастям и питательным зельям. Вскоре Рэмрод начинает буянить на территории универа, и Человеку-Пауку приходится спасать от него людей. Но это сражение заканчивается тем, что Рэмроду удаётся скрыться.

Питер же решает развеяться в баре (эх Питер-Питер. ). И вот же какое совпадение – именно туда заявляется и Рэмрод с новым зельем, полученным от Киссика. Это зелье заставит любого человека впасть в буйство через минуту после употребления и умереть через час, и Рэмрод намерен испытать зелье в баре. И вот, бармен объявляет, что некто, пожелавший остаться неизвестным, всех угощает. Питер уже намерен хлебнуть халявы – но срабатывает Паучье Чутьё. В напитке отрава! И не только у него. Вскоре все посетители бара впадают в буйство. В том числе пришедшие повеселиться Дебора Уитман со своим парнем. Ну, Питер переодевается в телефонной будке, ворча, что чувствует, что нарушает чьи-то копирайты (отсылка к Супермэну, часто переодевающемуся в телефонной будке), и мчит в гости к профессору Киссику. «Профессор, ну-ка мигом разрабатывайте противоядие! – Да я, собсна, уже, просто страшно. Меня ведь этот поехавший Рэмрод укокошит! – Профессор, там ща все посетители клуба на ноль помножатся от ваших зелий! – Ой, ладна, бери и проваливай». Спайди хватает зелье, мчит в бар, оперативно обезвреживает Рэмрода и анонимно угощает всех противоядием. А Рэмрод, оказывается, решил убить всех в баре, потому что был обижен на бармена, за то, что тот не взял его, Рэмрода, в качестве певца кантри.

С «Бэтмэном» встреча уже была, пора бы теперь с «Флэшем» пообщаться – в комиксе Amazing Spider-Man #222 за ноябрь 1981 года, от Билла Мэнтло и Боба Холла. Ничто не предвещало беды, был обычный день. Спайди искал неприятностей на голову, и нашёл – в виде бандитов. Ну, в принципе, не проблема. Паутиной замотал, и доволен. Одно только неприятно – гражданские боялись его не меньше, чем грабителей. Всё-таки на некоторых пропаганда Дж. Джоны Джеймсона действует. В любом случае, не это главная проблема. В городе объявился вор, обладающий скоростью не хуже, чем у Ртути – Демон Скорости (Speed Demon). Стенолаз пытается его остановить – а не выходит, потому что скорость просто несоразмеримая. Демону Скорости удаётся сбежать.

Сбегает Демон Скорости, возвращается домой – и предаётся воспоминаниям о своём ориджине. Силушку ему даровал товарисч космического уровня, имя которому – Гроссмейстер. Поначалу Демон Скорости звал себя Волчком и состоял в Зловещем Эскадроне (Squadron Sinister), команде, подчистую списанной с Лиги Справедливости. Но после очередного поражения команды он откололся, прокачал скорость, и теперь работает соло. Ну а Спайди вычисляет, где Демон Скорости нанесёт новый удар – и встречает его там. И на сей раз Человек-Паук подготовился. Сражение протекает в замкнутом помещении, где везде стоит мебель и всякие мелкие предметы, а кое-где Стенолазушка заблаговременно разлил масло. Пытаясь скрыться, Демон Скорости врезается в стену, Спайди его нокаутирует и заматывает в прочный слой паутины, а фотки сражения сдаёт Джеймсону. А Джеймсон их комкает и выкидывает – «Накой мне фотки очередной победы Человека-Паука? Да тут и писать не о чем. Вот была бы фотка того, как Паука унижают и опускают, вот это был бы шедевр, а так – мусор и трата плёнки».

Обложку комикса Amazing Spider-Man #223 занимают классические враги Фантастической Четвёрки. да и не только обложку. Питер Паркер отправляется в свою уютную лабораторию в университете Эмпайр Стейт, чтобы прокачать свою паутину и купить новые навыки – и внезапно в библиотеке университета материализуются давние враги Фантастической Четвёрки, Красный Призрак (Иван Крагофф) со своими супер-обезьянами (Игорем, Пеотором и Михло). Обезьяны нападают на посетителя библиотеки, Роджера Хохберга и в процессе случайно начинается пожар. Его унюхивает Питер Паркер, переодевается в Человека-Паука и мчит геройствовать.

Хорошая новость – Человеку-Пауку удаётся спасти Роджера из пожара (и от обезьян). Плохая новость – Красный Призрак со своими обезьянами спасается бегством. Спайди вообще раньше с Красным Призраком не сталкивался, так что наводит справки, и, собственно, узнаёт, что Красный Призрак – это бывший советский шпион, повторивший эксперимент Фантастической Четвёрки и ставший бесплотным, а его учёные обезьяны обзавелись суперсилами. Ну, когда там Призрак вернётся. пока Питер Паркер приглашает Роджера на вечеринку. Потому что Роджер очень одинок, а Питер – хороший парень. На вечеринке приколистка Миа Каррера сильно обижает Роджера жестоким пранком (Питер вспоминает, что сам был когда-то таким застенчивым Роджером, а потому вступается за парнягу и толкает проникновенную речь, еле сдерживая ярость), а потом и вовсе Призрак со своими обезьянами объявляется – но Человек-Паук оказывает ожесточённое сопротивление, и Призраку приходится свалить. Поскольку Роджер тоже участвовал в сражении, теперь над ним никто не потешается и все чествуют его, как героя.

Более именитый враг возвращается в комиксе Amazing Spider-Man #224. Тётя Мэй звонит Питеру и рассказывает, как у неё всё чудно, она прекрасно себя чувствует, а в доме престарелых у неё уже и кавалер есть, Натан Любински. Сам Натан в это время проходит физиотерапию в той же больничке, в которой проводит последние деньки перед выпиской в тюрьму уже выздоровевший после последней стычки с Человеком-Пауком Адриан Тумз, Стервятник. Воодушевившись бодростью и жизнелюбием старика, Адриан принимает близко к сердцу совет «Никогда не сдаваться», и когда старика увозят (он сам прикован к инвалидному креслу), Тумз ломает один из приборов для физиотерапии и сооружает грубую и несовершенную, но рабочую версию крыльев Стервятника, сбегает из больницы, и клянётся отомстить Человеку-Пауку.

Новости о побеге Стервятника вскоре доходят до Питера Паркера – замечательное дополнение и без того дерьмового дня (крутые фотки были случайно засвечены, Джеймсон наорал). Стервятник начинает грабить ювелирки – а в свободное время играет в покер с Натаном в доме престарелых (и не палится, что он Стервятник). А тут как раз Питер Паркер прибывает в дом престарелых, тётушку навестить. И узнаёт Стервятника. Стервятник же понимает, что его раскрыли, отводит Питера в укромное место и вырубает его. И прячет у себя в комнате. А через некоторое время видит – Питера нет, а Дружелюбный Сосед есть. «Как так получилось? А где Паркер? – Я за него!». И начинается драка, и драчующиеся переходят из одной комнаты в другую, наводя хаос и дестрой. Вы когда-нибудь пробовали поймать мечущуюся по комнате птицу? Вот та же ситуация, только птица размерами побольше. В итоге Стервятник хватает заложника – и понимает, что схватил Натана. И совесть не позволяет злодею навредить человеку, который поднял его самооценку. Стервятник бросает Натана в руки Человека-Паука и сваливает. Стенолаз и рад бы его догнать – а не может. Потому что бабульки да дедульки обступили и благодарят. А вы знаете, какой бывает благодарность пожилых людей. От неё так просто не отмашешься.

А конец сегодняшней части подборки отметит комикс Amazing Spider-Man #225 за февраль 1982 года, с историей от Роджера Стерна и рисунком от Джона Ромиты младшего. В Нью-Йорке объявился новый преступник, словно из минусов пикабу вылезший – Фулкиллер! Он убивает тех, кого считает глупцами, и тем самым, как он сам уверен, очищает Землю от биомусора. Типичный мамкин каратель. Кого он сочтёт глупцом в следующий раз, фиг предугадаешь. То преступников убивает, то законопослушных людей, то полицейских. Вон, Человека-Паука уже пригрозился убить. А Питер Паркер, между тем, знакомится с Грегом Селинджером, студентом университета Эмпайр Стейт, большим любителем литературы, который опаздывает на лекцию из-за каких-то проблем с бумагами. Ну так вот, первая стычка Человека-Паука с Фулкиллером заканчивается тем, что Убийца Глупцов скрывается, прицепившись к поезду метро, возвращается в своё логово и предаётся мемуарам о том, кто он есть такой.

Некоторое время назад был такой себе Убийца Глупцов, линчеватель, стремившийся улучшить мир. Но он случайно погиб в стычке с Лешим (Man-Thing). Новый Фулкиллер решил подхватить его идею и довести до абсурда. «Если убить всех глупцов, всё будет збс». Нового Фулкиллера пару раз победили Защитники, но ему удалось сбежать от них и продолжить свой «крестовый поход» против ветряных мельниц. На следующий день Питер в универе вновь встречает Грега. «Ну чо как, Селинджер, справился со своими бумагами? – Не, там в канцелярии опять напутали что-то. – Да там дураки какие-то сидят. – И точно! Слушай, мне очень срочно нужно уйти, ещё увидимся». И у Питера срабатывает паучье чутьё. К чему бы это? Хм-м. наверное, ветер. В общем, идёт Питер по универу, и встречает Дебору Уитман, она в бешенстве. «Дебби, что случилось? – Да с Селинджером погавкалась, и он дурой назвал». И тут вдруг до Питера как доходит! Грег Селинджер – и есть Убийца Глупцов! И действительно, вскоре поднимается шум – Фулкиллер стреляет по людям в канцелярии универа! Наспех переодевшись, Человек-Паук нападает на Фулкиллера, и тот, не обладая суперсилами, понимает, что силы неравны, и пытается сбежать. Но после короткой погони Спайди его всё-таки догоняет, обезвреживает, заматывает в паутину и сдаёт полиции. Грег казался таким умным челом, а оказался обычным глупцом. а жизнь продолжается.

Далее в программе Бэтмэн. ну или Бэтмэнозаменитель

Spider-man

Black Widow Spider

Black Widow Spider🕷 © PJ Alford

Доктор Стрейндж: все могло быть куда интереснее

Вчера очередной раз повторяли один из успешных фильмов комиксного конвейера Марвел — Доктор Стрейндж. Фильм в общем неплохой. И нетипичные спецэффекты, и выдающаяся харизма Камбербэтча, и отличные актеры Микельсен и Суинтон. С таким кастом и динамикой повествования мелкие огрехи не замечаешь. Смотрел не в первый раз, ожидал ключевой сцены, ставшей идеей для многих мемов впоследствии — «Дормаму, я пришел договорится». И при просмотре меня осенила одна идея.

Стрейндж умирал раз за разом. Умирал по-настоящему, в муках и страданиях. И если какие-то разы он смиренно принимал свою участь, то в другие моменты пытался сопротивляться, оборонялся, используя полученные навыки и знания. И ведь эта сцена, коротенькая в рамках фильма, но гигантская в рамках вселенной Марвел — это ведь просто кладезь для раскрытия героя Бенедикта. Во-первых, Стрэндж, по сути, новичок, непонятно, с какого лешего Древняя его назначила мастером храма, а не того же Мордо(привет, Энакин-почти-магистр). Здесь можно было показать, что в противостоянии с непобедимым и ужасающим демоном, имея бесконечный запас жизней и времени, Стивен настолько отточил мастерство боевой магии, что равных на земле ему не было. Тут бы и оправдался выбор Древней, предвидевшей обретение могущества Стрэнджем. Здесь, кстати, в моем гиковском мозгу возникла аналогия с отличным фильмом «Грань будущего», где персонаж, тоже постоянно респаунясь, стал лучшим солдатом на планете. И это можно было бы неплохо раскрыть в последующих сольниках с Камбербжтчем, если бы их сняли. Как и его посттравматический синдром. Это, кстати, во-вторых. Все мы помним третью часть ЖЧ, где Тони Старк страдал от панических атак и кошмаров, вызванных битвой за Нью-Йорк в первых Мстителях. А он всего лишь увидел бесконечный космос и орду инопланетян, желающих всё уничтожить. Не думаю, что это можно сравнить с тем бесчисленным количеством смертей, которые пережил Мистер доктор. Да и демон из темного измерения пострашнее корабля читаури будет. Ну и в-третьих, это ж сколько шикарных диалогов можно выудить из пережитого Стивеном опыта. Вот пример, который я тут на коленке, на которой смартфон лежит, накидал: в «Рагнарёке», когда Доктор отправил в бесконечное падение Локи и тот с негодованием высказался:
— Я падал во тьме 30 минут!
— Не думаю, что это хуже 3 тысяч смертей подряд самыми разными способами — ответить мог бы Камбербэтч. Или после поражения от Таноса на титане Стрэндж мог бы горько пошутить:»Надо было с ним договорится. «.
Как видите, для дальнейшего раскрытия персонажа из малюсенькой скомканной сцены «договорняка» с Дормаму можно выжать прилично материала. Ни у кого мэйла Кевина Файги нет?
Спасибо за внимание.

Источник

Оцените статью