Чувство юмора передача почему закрыли

Новости

Съемки телевизионной передачи «Чувство юмора» проходили в ММЦ «Планета КВН» в октябре 2013 г.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ «ЧУВСТВО ЮМОРА»

Формат: Юмористическая передача

Хронометраж: 52 минуты

Цель: Посредством юмористического состязания выяснить, кто из приглашенных звезд обладает лучшим чувством юмора.

Участники:
1) приглашенные звезды из числа медийных лиц,
2) постоянные участники программы из числа наиболее популярных кавээнщиков, которые объединены в две команды (2 команды по 4 человека),
3) жюри: Александр Васильевич Масляков и Юлий Соломонович Гусман.

Ход передачи: Приглашенные звезды на время передачи становятся участниками команд, каждый конкурс оценивает жюри. У каждого члена жюри есть один балл. Каждый из членов жюри может отдать свой балл понравившейся команде либо разделить его поровну в случае ничейного результата.

Команды играют пять конкурсов:

КОНКУРС «ЗНАКОМСТВО»
Звезда знакомится с участниками своей команды. Команды по очереди разыгрывают вокруг звезды короткие миниатюры, состоящие из одной-двух реприз. Звезда при этом ничего не говорит, весь юмор строится на эффекте присутствия самой звезды.

КОНКУРС «МАСКАРАД»
В данном конкурсе командам во главе с приглашенными звездами предлагается выбрать по четыре предмета (костюм, предмет, головной убор и т.д.). Через некоторое время команды вместе со звездами должны смешно обыграть данные предметы в коротких миниатюрах.

КОНКУРС «ГОВОРЯЩАЯ КАРТИНА»
На сцене стоит ширма, в которой прорезаны два отверстия. Звезда и актер вставляют в эти отверстия свои лица. В режиме онлайн художник рисует вокруг них какую-то смешную ситуационную картинку. Участники конкурса не видят то, что нарисовано на ширме. Им задается ситуация для диалога, отличная от той, что нарисована на ширме.

Например: На ширме нарисована кровать, в которой лежат влюбленные (их лица — головы звезды и актера), а побеседовать предлагается на тему «Профессор принимает экзамен у плохо подготовившегося студента».

КОНКУРС «ОДИН НА ОДИН»
Звезды играют конкурс один на один. По своей сути это буриме. У звезд в ушах размещены наушники персонального «ушного» мониторинга. На сцене в прозрачных кубах находятся команды. Команды подсказывают своим звездам то, что они должны говорить. Ведущий задает для звезд определенную ситуацию, которую они должны смешно обыграть, а помогают им сделать это команды. Звезды говорят фразы по очереди. Задача команд — смешно продолжать стихотворение друг за другом.

КОНКУРС «ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ»
Данный конкурс — некое театрализованное представление, в котором главную роль играют приглашенные звезды. Конкурс подразумевает использование большого количества реквизита, костюмов, грима. Текст звезде дается заранее, репетируется конкурс накануне съемки.

Премьерный выпуск передачи покажут по Первому каналу 17 мая 2014 г., в 20:00.

Источник

Чувство юмора /

Участники передачи – ведущие актёры и актрисы известных команд КВН: Азамат Мусагалиев (Сборная Камызякского края по КВНу), Михаил Стогниенко («Плохая компания»), Игорь Ласточкин («Днепр»), Максим Киселев («Триод и Диод»), Айдар Гараев («Союз»), Александр Коптель («СТЭПиКо»), Ольга Картункова («ГородЪ ПятигорскЪ»), Катя Утмелидзе («ГородЪ ПятигорскЪ»).

В съёмках также участвуют:
18 октября — Тарзан, Оксана Федорова
19 октября — Никита Джигурда, Лера Кудрявцева
20 октября — Алексей Маклаков, Наталья Бочкарева
21 октября — Дмитрий Дибров, Анна Семенович

Съемки пройдут в Доме КВН. Ведущий — Виктор Васильев. Жюри: А.В. Масляков и Ю.С. Гусман.

Фотографии: 3 Загрузить фото / Добавить по URL

Эту юмористическую передачу «Чувство юмора» снимали более полугода назад. Я читала об этом в новостях Амик.ру, ну и благополучно забыла, пока сегодня случайно не увидела ее на Первом канале.

Участвуют в передаче «Чувство юмора» известные наши кавээнщики Азамат Мусагалиев (Сборная Камызякского края по КВНу), Михаил Стогниенко («Плохая компания»), Игорь Ласточкин («Днепр»), Максим Киселев («Триод и Диод»), Айдар Гараев («Союз»), Александр Коптель («СТЭПиКо»), Ольга Картункова и Катя Утмелидзе («ГородЪ ПятигорскЪ»).

Игроков разделили на две команды, с каждой из которых играют известные актеры:

1-я игра — Тарзан и Оксана Федорова
2-я игра — Никита Джигурда и Лера Кудрявцева
3-я игра — Алексей Маклаков и Наталья Бочкарева
4-я игра — Дмитрий Дибров и Анна Семенович

Ведет программу «Чувство юмора» Виктор Васильев, в составе жюри — А.В. Масляков и Ю.С. Гусман.

Передача «Чувство юмора» транслируется на Первом канале по субботам в 20 часов.

К сожалению, 1-ю игру я пропустила. Зато сегодня с большим удовольствием посмотрела 2-ю, где с командами кавээнщиков выступили Никита Джигурда и Лера Кудрявцева.

Надо сказать, программа «Чувство юмора» удалась. Смеха было не меньше, чем на обычном КВНе, если не больше. Удовольствия получила, что называется, выше крыши.

Несколько номеров, костюмированных театрализованных сцен и масса веселого задорного юмора. Итоги каждого номера оцениваются членами жюри А.Масляковым и Ю.Гусманом.

Особливо понравился мне номер с рисованием «живых» картин. Рассказывать суть не буду, посмотрите, не пожалеете. Скажу лишь, то сегодня победила команда, сыгравшая с Лерой Кудрявцевой.

Обязательно посмотрю теперь уже в записи первую передачу «Чувство юмора», советую посмотреть всех желающих.

Источник

Чувство юмора передача почему закрыли

«Будьте бобры», или «Гиря от ума»

Писатель-сатирик Михаил Задорнов и ведущая телепрограммы «Аншлаг» Регина Дубовицкая (справа) во время представления «Аншлаг кайфует» в Центральном концертном зале «Россия», 1997 год

Смерть Михаила Задорнова произвела на российское общество неожиданный эффект. В первую очередь потому, что заставила пересмотреть его старые выступления. Одни каналы показали ретроспективу номеров сатирика, другие демонстрировали целые юмористические передачи из 90-х. И люди ахнули!

Какими, оказывается, смешными были еще недавно наши юмористы.

По топу видеоподборок в YouTube было видно, что вслед за «Вторым девятым вагоном» народ ищет ролики с другими номерами Задорнова, смотрит старую «Смехопанораму» и старый «Аншлаг». Смотрит и плачет. Мне почему-то так кажется.

Самые заметные преобразования произошли за минувшие годы на телевидении не с новостями и политическими шоу, а с ТВ-юмором. Потому что юмористичекие передачи являются общенародными. Это высшая форма массовой культуры.

Тот же Задорнов во времена Горбачева предлагал «сразу делать памятники со скручивающимися головками и съемными кепками. Фигуры у них все равно одинаковые и одеты из одного распределителя. А шею — под гаечный ключ. Путч произошел, за ночь шлеп, шлеп, шлеп — все с новыми головками стоят. Все! И рука на винте. Хоп — в другую сторону показывает». Это был Задорнов. И про картину «Второе пришествие Виктора Степановича» тоже Задорнов шутил. Еще при власти Черномырдина. А Евгений Петросян раньше рассказывал со сцены про нищую Россию, коррупцию и откровенно шутливо «издевался» над всеми без разбора российскими политиками.

А что сейчас? «Петросян-шоу», «Юморина», «Аншлаг» и бесчетные их копии — это лучшие примеры пагубного действия на юмор любой цензуры. Их шутки сводятся к костюмам из перьев и пародированию Маши Распутиной. Даже Пугачеву с Галкиным уже не пародируют, потому что эти двое нынче — серьезные люди.

Другая проблема юмористической эстрады старой закалки — кадры. Недавно отмечали юбилей «Аншлага». И выступали там почти те же люди, что и 30 лет назад.

Они, за исключением нескольких человек, не обновляются минимум 20 лет. Последний приток актеров на юмористические передачи случился в начале 2000-х и принес нам Елену Воробей, Святослава Ещенко, Геннадия Ветрова и украинский дуэт Данилец-Моисеенко. Последних вообще нужно судить за растление россиян — можно даже по законам военного времени, потому что большей пошлости на наших экранах придумать нельзя.

За последние годы новые лица появились разве что в подтанцовке-подпевке и не заслуживают никакого внимания. В профессии эстрадных телеюмористов за минувшие годы не случилось ни одного интересного человека. Потому что приходить в нее должны люди, учившиеся в 1990-2000-х, то есть тогда, когда юмористам с каждым днем приходилось все туже затягивать пояса. Причем, как говорил когда-то сам Евгений Петросян, на шее.

В «Аншлаге» мы видим мир еще советского человека. Эту и другие передачи делают люди условно 60+. Они отсталы, пугливы и помнят советские правила игры. А еще они плохо смотрятся на сцене. Редкие актеры к старости расцветают — в основном качество их работы падает, так как сил на репетиции нет, память слабая, движения на сцене неточные. И так как юмор поставлен на поток — снимаются передачи быстро и небрежно.

Юмор телеканала «Россия» сегодня — это юмор стариков. Из каких-то соображений нам иногда показывают, какими эти старики были. Евгений Петросян в перерывах между унылыми шоу с Моисеенко и Данильцом ведет, например, «Смехопанораму» со своими же старыми записями. Смотришь на Петросяна двадцатилетней давности и слезы наворачиваются от того, какими мы все же были — пусть и дикими, но свободными.

Я помню, как люди в 90-е и даже в 2000-е смотрели выступления юмористов и даже ходили на их концерты. И за это им не было стыдно!

Я не могу себе сегодня представить человека моего круга, который бы признался в посещении концерта хоть Петросяна, хоть Максима Галкина, хоть Comedy Club.

В КВН же укоренилась практика приглашать в номера известных людей — игра превращается в дорогостоящее зрелище. Наконец, ротация команд почти остановилась — с каждым годом все больше выступают уже признанные звезды. Но теперь там играют команды силовиков и, например, профессиональные актеры из Московского цирка. В этом сезоне мы видели команду ФСИН, а до того за кубок состязалось МЧС. И с каждым годом силовиков, судя по тенденции, будет в КВН все больше.

Сегодня в КВН шутят преимущественно о пьяницах. Некоторые яркие шутки звучат у команд-иностранцев: из Киргизии или Казахстана. По понятным причинам. Иногда случается, что какую-то политическую тему вдруг «открывают» и тогда все сразу команды начинают лихорадочно ее обыгрывать. Так было, например, с законом о декриминализации домашнего насилия и с недостроем стадиона «Зенит» — про это шутили все команды, бывало, даже дважды за выступление.

Ровно то же происходит со всеми шоу из ряда Comedy. В них давно нет политики и не высмеивают влиятельных людей. Если вдруг в свободный оборот «выбрасывают» разрешенную тему, всех пород юмористы набрасываются на нее, как разъяренные псы.

Как раньше на определенное число знаков научной работы приходилась обязательная ссылка на Ленина и Энгельса, так сегодня для ряда юмористов, похоже, есть нормы: на пять минут текста — шутка про величие России.

На одних каналах их больше, на других меньше.

Был как-то юбилейный вечер Галкина, в его выступлении местами даже проскакивали удачные номера, но регулярно, будто по графику, он вставлял шуточки про сильного главу государства и лебезящего перед ним Трампа.

Чуть свободнее шоу Stand Up, где появляются настоящие комики из народа. На телеканале СТС, где юмор захватили «Уральские пельмени», политики никакой нет. Лет восемь подряд там процветают сценки вроде «Будьте бобры» и «Гиря от ума».

На НТВ прямо на наших глазах живет феномен — передача Тиграна Кеосаяна «Международная пилорама» — только там есть обсценная лексика.

Вообще, самый смелый и смешной юмор сегодня — в передачах Ивана Урганта.

Вероятно, потому как раз, что он не юморист и поэтому как-то обходит выставленные для юмористической эстрады ловушки. Можно уверенно сказать — на российском телевидении существует естественно сложившаяся монополия на политический юмор и ее плодами пользуется Иван Ургант. Почему именно он? Думаю, Ургант из всей когорты — единственный еще хоть как-то привлекает внимание более или менее прогрессивной аудитории. Дело и в самой аудитории Первого. Например, петросяновского формата «Вокруг смеха» с Ефимом Шифриным не сильно прижилась — не тот зритель.

На Первом канале сейчас есть, по большому счету, два человека, которые не просто шутят на сцене, но и сами решают, как им, в рамках имеющегося поля, шутить: это Ургант и Галкин. Но на откуп Галкину отдана аудитория попроще, поэтому его удел — шутить о том, что пароль от почтового ящика Хиллари Клинтон — это «Моника сучка». Надо сказать, что с чувством юмора у Максима Галкина неплохо. По крайней мере, не хуже, чем у Ивана Урганта, но Галкину приходится работать с массами, которые без окормления оставлять нельзя.

Так что зря ругали посмертно Михаила Задорнова. Это был не худший наш юморист и сатирик. И уж, конечно, он не сам себя породил.

Источник

Оцените статью