Чувство юмора классный час

Классный час на тему «Юмор в жизни человека»
методическая разработка по теме

Классный час на тему «Юмор в жизни человека»

Скачать:

Вложение Размер
yumor_v_zhizni_cheloveka.pptx 2.9 МБ
klassnyy_chas_na_temu_-_yumor_v_zhizni_cheloveka.docx 20.41 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тест «Есть ли у вас чувство юмора»? Любите ли вы смеяться? Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций? Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор? Задевает ли вас, если кто-то над вами подсмеивается? Есть ли у вас любимые шутки, которые вы частенько используете в разговоре? Нападает ли на вас иногда такой смех, что трудно остановиться? Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих? Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Подсчитайте сумму «+» Если вы получили 6 и более «+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни. Если вы получили 5 «+” и менее , то с чувством юмора у вас плоховато и самое смешное у вас еще впереди.

Классный час на тему «Юмор в жизни человека»

Зачем нам нужен юмор? Помогает выйти из неприятных ситуаций. Показывает образовательный уровень, развивает мыслительный процесс. Повышает самооценку. Воспитывает вкус, любовь к русскому языку. Развлекает себя и собеседника, Позволяет приобретать друзей. С оптимизмом смотреть в будущее.

Людей с чувством юмора с удовольствием приглашают в любую компанию, к их мнению прислушиваются, на них смотрят с восторгом.

Художник Художник . осенние листья, Не . только художника кисти, С ним в прятки осенние листья. Найдешь их, а краски опять . Художник растерян, художник не в силах, . осеннюю эту стихию. Руками он. рассеянно глядя, А листья цветными кругами . И . тихо где- то рядом И лишь на картину . не хотят.

Современному человеку юмор служит развлечением.

Чувство юмора помогает в любой нестандартной и неожиданной ситуации. Так что если хочется жить легко – нужно приучить себя находить смешное в любой неприятности.

Выяснилось, что «смехотерапия» неплохо помогает людям. Смех высвобождает эндорфины – гормоны счастья, которые помогают избавиться от раздражения и грусти и существенно ускорить поправку пациентов, поднимая им настроение.

Как воспитывать в себе чувство юмора? Улыбайтесь чаще. Общайтесь с умными людьми. Читайте веселые книги. Смотрите комедийные фильмы. Пойте веселые песни.

Предварительный просмотр:

Классный час: «Юмор в жизни человека»

  • показать целесообразность и необходимость чувства юмора в различных жизненных ситуациях на основе актуализации опыта учащихся;
  • формирование умений работать в коллективе, развитие воображения.
  • показать позитивные стороны юмора;
  • способствовать созданию благоприятной обстановки для общения между учеником и учителем, между ребятами в классном коллективе.

Формы работы с учениками:

  • индивидуальные: тестирование;
  • коллективные: коллективное обсуждение.

Оборудование и материалы:

  • медиапроектор, презентация, опорный конспект, раздаточный материал (тест, стихотворение).

Сегодня мы с вами поговорим на интересную тему. Я надеюсь, что наше общение будет продуктивным и интересным. Вы поможете мне своей активностью и откровенностью, а я, в свою очередь, хочу, чтобы вы получили положительные эмоции.

Поэтому наш классный час мы начнем с просмотра видеосюжета (Ералаш «Военная хитрость»).

— Я обратила внимание, что вы смеялись. Почему?

Юмор в жизни занимает важное место. Наше настроение влияет на общее состояние, а значит и изменяет весь образ жизни. Вы замечали, что самые смешные моменты происходят спонтанно, в то время, когда их абсолютно не планируешь? Судить о наличии или отсутствии чувства юмора можно по тому, как человек понимает шутки, анекдоты, способен ли смеяться не только над другими, но и над собой.

В человеке всегда ценилось и ценится чувство юмора. Давайте попробуем определить, есть ли оно у вас, воспользуемся тестом?

Тест «ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЧУВСТВО ЮМОРА?»

(музыка на слайде) – 2 мин

Ответами будет да или нет (да – «+», нет – «-»)

  1. Любите ли вы смеяться?
  2. Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?
  3. Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?
  4. Задевает ли вас, если кто-то над вами подсмеивается?
  5. Есть ли у вас любимые шутки, которые вы частенько используете в разговоре?
  6. Нападает ли на вас иногда такой смех, что трудно остановиться?
  7. Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?
  8. Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Подсчитайте сумму. Если вы получили 6 и более «+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.

Если вы получили 5 «+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато и самое смешное у вас еще впереди.

— Я рада, что сегодня собралась веселая компания, обладающая чувством юмора.

— Возможно, вы уже догадались о теме нашего классного часа?

— Тема нашего классного часа «Юмор в жизни человека».

— А зачем нам нужно чувство юмора?

  1. Помогает выйти из неприятных ситуаций.
  2. Показывает образовательный уровень, развивает мыслительный процесс.
  3. Повышает самооценку.
  4. Воспитывает вкус, любовь к русскому языку.
  5. Развлекает себя и собеседника,
  6. Позволяет приобретать друзей.
  7. И с оптимизмом смотреть в будущее.

Людей с чувством юмора с удовольствием приглашают в любую компанию, к их мнению прислушиваются, на них смотрят с восторгом.

Вот это мы сейчас с вами и проверим.

Предлагаю вам разделиться на 2 группы и выступить в роли поэтов-юмористов. Вам надо будет вставить недостающие глаголы в стихотворение. 2 мин

Художник . осенние листья,

Не . только художника кисти,

С ним в прятки осенние листья.

Найдешь их, а краски опять .

Художник растерян, художник не в силах,

. осеннюю эту стихию.

Руками . рассеянно глядя,

А листья цветными кругами .

И . тихо то где- то рядом

И лишь на картину . не хотят.

Современному человеку юмор служит развлечением.

— И сейчас давайте попробуем с вами придумать подписи для фотографий.

Чувство юмора помогает в любой нестандартной и неожиданной ситуации. Так что если хочется жить легко – нужно приручить себя находить смешное в любой неприятности.

— Давайте вспомним видео, которое мы с вами посмотрели вначале нашего классного часа.

— Помог ли ему юмор учителю? Как? (он вышел из трудной ситуации. Чувство юмора помогло ему сделать урок интереснее)

Выяснилось, что «смехотерапия» неплохо помогает людям. Смех высвобождает эндорфины – гормоны счастья, которые помогают избавиться от раздражения и грусти и существенно ускорить поправку пациентов, поднимая им настроение.

Люди, которые любят смеяться, меньше болеют, реже раздражаются и не знают, что такое депрессия.

На прощанье я хочу вам дать несколько советов на тему:

Как воспитывать в себе чувство юмора?

  1. Улыбайтесь чаще.
  2. Общайтесь с умными образованными людьми.
  3. Читайте веселые книги.
  4. Смотрите качественные комедийные фильмы.
  5. Пойте веселые песни.

И помните, что всего одна минута смеха подарит вам ещё целый год жизни.

Большое спасибо за общение!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная методическая разработка представляет собой методику организации и проведения классного часа «Здоровый образ жизни- человек на которого нужно равняться». Может быть использована в качестве.

Классный час для 7-9 классов в форме беседы с элементами работы в группах о влиянии окружающей среды на качесвто жизни, о том, как мы можем улучшить качество нашей жизни.

Сформировать у обучающихся потребность соблюдать нормы поведения.

Цель: рассказать о значении в жизни человека профессий социальной направленности.

Тема данного классного часа выбрана с целью дать представление о необходимости регуляции человеческих отношений и развивать способность соотносить собственные чувства с чувствами окружающих люде.

Классный час «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», проводится в форме нформационных сообщений с элементами беседы и ролевого тренинга. Цель классного часа показать роль эмоций в общен.

Источник

Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»

ирина огурцова
Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»

Цель:

• показать целесообразность и необходимость чувства юмора в различных жизненных ситуациях на основе актуализации опыта учащихся;

• формирование умений работать в коллективе, развитие воображения.

Задачи:

• показать позитивные стороны юмора;

• способствовать созданию благоприятной обстановки для общения между ребятами в классном коллективе.

Формы работы с учениками:

• коллективные: коллективное обсуждение;

• задание на дом – подготовить сценки, анекдоты, стихи и рассказы.

Оборудование и материалы:

• медиапроектор, презентация, опорный конспект, раздаточный материал (тест).

Ход работы

Слайд 1

Сегодня мы с вами поговорим на интересную тему. Я надеюсь, что наше общение будет продуктивным и интересным. Вы поможете мне своей активностью и откровенностью, а я, в свою очередь, хочу, чтобы вы получили положительные эмоции.

Поэтому наш классный час мы начнем с просмотра видеосюжета (Ералаш «Военная хитрость»).

— Я обратила внимание, что вы смеялись. Почему?

Юмор в жизни занимает важное место. Наше настроение влияет на общее состояние, а значит и изменяет весь образ жизни. Вы замечали, что самые смешные моменты происходят спонтанно, в то время, когда их абсолютно не планируешь? Судить о наличии или отсутствии чувства юмора можно по тому, как человек понимает шутки, анекдоты, способен ли смеяться не только над другими, но и над собой.

В человеке всегда ценилось и ценится чувство юмора. Давайте попробуем определить, есть ли оно у вас, воспользуемся тестом?

Слайд 2

Тест «Есть ли у вас чувство юмора?»

Ответами будет да или нет (да – «+», нет – «-»)

1. Любите ли вы смеяться?

2. Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?

3. Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?

4. Задевает ли вас, если кто-то над вами подсмеивается?

5. Есть ли у вас любимые шутки, которые вы частенько используете в разговоре?

6. Нападает ли на вас иногда такой смех, что трудно остановиться?

7. Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

8. Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Слайд 3

Подсчитайте сумму. Если вы получили 6 и более «+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.

Если вы получили 5 «+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато и самое смешное у вас еще впереди.

— Я рада, что сегодня собралась веселая компания, обладающая чувством юмора.

— Возможно, вы уже догадались о теме нашего классного часа?

Слайд 4

— Тема нашего классного часа «Юмор в жизни человека».

Слайд 5

— А зачем нам нужно чувство юмора?

1. Помогает выйти из неприятных ситуаций.

2. Показывает образовательный уровень, развивает мыслительный процесс.

3. Повышает самооценку.

4. Воспитывает вкус, любовь к русскому языку.

5. Развлекает себя и собеседника,

6. Позволяет приобретать друзей.

7. И с оптимизмом смотреть в будущее.

Слайд 6

Людей с чувством юмора с удовольствием приглашают в любую компанию, к их мнению прислушиваются, на них смотрят с восторгом.

Слайд 7

Современному человеку юмор служит развлечением.

— И сейчас давайте попробуем с вами придумать подписи для фотографий.

Слайды 8 — 16

Слайд 17

Чувство юмора помогает в любой нестандартной и неожиданной ситуации. Так что если хочется жить легко – нужно приручить себя находить смешное в любой неприятности.

Слайд 18

— Давайте вспомним видео, которое мы с вами посмотрели вначале нашего классного часа.

— Помог ли ему юмор учителю? Как? (он вышел из трудной ситуации. Чувство юмора помогло ему сделать урок интереснее)

Слайд 19

Выяснилось, что «смехотерапия» неплохо помогает людям. Смех высвобождает эндорфины – гормоны счастья, которые помогают избавиться от раздражения и грусти и существенно ускорить поправку пациентов, поднимая им настроение.

Люди, которые любят смеяться, меньше болеют, реже раздражаются и не знают, что такое депрессия.

Сейчас я хочу вам дать несколько советов на тему:

Слайд 20

Как воспитывать в себе чувство юмора?

1. Улыбайтесь чаще.

2. Общайтесь с умными образованными людьми.

3. Читайте веселые книги.

4. Смотрите качественные комедийные фильмы.

5. Пойте веселые песни.

И помните, что всего одна минута смеха подарит вам ещё целый год жизни.

А сейчас Аня и Саша покажут нам три веселые сценки: «Школьница в магазине», «На уроке», и «В школьной столовой». (Девочки показывают сценки).

Послушаем анекдоты о школьной жизни от Георгия.

Дима подготовил шуточные стихи, послушаем их.

Настя почитает нам веселые рассказы.

Слайд 21

Большое спасибо за общение! Всего вам доброго!

Прикреплённые файлы:

yumor-v-zhizni-cheloveka_n2ak3.pptx | 3502,23 Кб

Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.

Конспект открытого классного часа в 9 классе «День народного единства» Цельдать представление о новом празднике, раскрыть значение и роль праздника как дня сохранения единства народа, начала государственности,.

Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цели: • Выяснить отношение учащихся к проблеме сквернословия. • Обсудить и установить причины.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Конспект воспитательного часа «Государственная символика России в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: осознание учащимися значимости государственной символики как воплощения социального.

Конспект воспитательного часа «Путешествие по Москве» для учащихся 1–5 классов с презентацией Представленный воспитательный час проводился в виде открытого мероприятия для учащихся школы-интерната 4 вида воспитателем Огурцовой И. В.

Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.

Конспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детей Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: воспитать уважительное отношение к своей семье; пробудить у детей желание к ведению.

Конспект воспитательного часа «Кораблекрушение» в 6 классе Данный воспитательный час направлен на сплочение классного коллектива. Подготовила и провела воспитатель Огурцова И. В. Цель: создание благоприятного.

Источник

Оцените статью