- Классный час на тему «Юмор в жизни человека» методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»
- Ход работы
- Тест «Есть ли у вас чувство юмора?»
- Как воспитывать в себе чувство юмора?
- Большое спасибо за общение! Всего вам доброго!
- Прикреплённые файлы:
Классный час на тему «Юмор в жизни человека»
методическая разработка по теме
Классный час на тему «Юмор в жизни человека»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yumor_v_zhizni_cheloveka.pptx | 2.9 МБ |
klassnyy_chas_na_temu_-_yumor_v_zhizni_cheloveka.docx | 20.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тест «Есть ли у вас чувство юмора»? Любите ли вы смеяться? Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций? Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор? Задевает ли вас, если кто-то над вами подсмеивается? Есть ли у вас любимые шутки, которые вы частенько используете в разговоре? Нападает ли на вас иногда такой смех, что трудно остановиться? Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих? Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?
Подсчитайте сумму «+» Если вы получили 6 и более «+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни. Если вы получили 5 «+” и менее , то с чувством юмора у вас плоховато и самое смешное у вас еще впереди.
Классный час на тему «Юмор в жизни человека»
Зачем нам нужен юмор? Помогает выйти из неприятных ситуаций. Показывает образовательный уровень, развивает мыслительный процесс. Повышает самооценку. Воспитывает вкус, любовь к русскому языку. Развлекает себя и собеседника, Позволяет приобретать друзей. С оптимизмом смотреть в будущее.
Людей с чувством юмора с удовольствием приглашают в любую компанию, к их мнению прислушиваются, на них смотрят с восторгом.
Художник Художник . осенние листья, Не . только художника кисти, С ним в прятки осенние листья. Найдешь их, а краски опять . Художник растерян, художник не в силах, . осеннюю эту стихию. Руками он. рассеянно глядя, А листья цветными кругами . И . тихо где- то рядом И лишь на картину . не хотят.
Современному человеку юмор служит развлечением.
Чувство юмора помогает в любой нестандартной и неожиданной ситуации. Так что если хочется жить легко – нужно приучить себя находить смешное в любой неприятности.
Выяснилось, что «смехотерапия» неплохо помогает людям. Смех высвобождает эндорфины – гормоны счастья, которые помогают избавиться от раздражения и грусти и существенно ускорить поправку пациентов, поднимая им настроение.
Как воспитывать в себе чувство юмора? Улыбайтесь чаще. Общайтесь с умными людьми. Читайте веселые книги. Смотрите комедийные фильмы. Пойте веселые песни.
Предварительный просмотр:
Классный час: «Юмор в жизни человека»
- показать целесообразность и необходимость чувства юмора в различных жизненных ситуациях на основе актуализации опыта учащихся;
- формирование умений работать в коллективе, развитие воображения.
- показать позитивные стороны юмора;
- способствовать созданию благоприятной обстановки для общения между учеником и учителем, между ребятами в классном коллективе.
Формы работы с учениками:
- индивидуальные: тестирование;
- коллективные: коллективное обсуждение.
Оборудование и материалы:
- медиапроектор, презентация, опорный конспект, раздаточный материал (тест, стихотворение).
Сегодня мы с вами поговорим на интересную тему. Я надеюсь, что наше общение будет продуктивным и интересным. Вы поможете мне своей активностью и откровенностью, а я, в свою очередь, хочу, чтобы вы получили положительные эмоции.
Поэтому наш классный час мы начнем с просмотра видеосюжета (Ералаш «Военная хитрость»).
— Я обратила внимание, что вы смеялись. Почему?
Юмор в жизни занимает важное место. Наше настроение влияет на общее состояние, а значит и изменяет весь образ жизни. Вы замечали, что самые смешные моменты происходят спонтанно, в то время, когда их абсолютно не планируешь? Судить о наличии или отсутствии чувства юмора можно по тому, как человек понимает шутки, анекдоты, способен ли смеяться не только над другими, но и над собой.
В человеке всегда ценилось и ценится чувство юмора. Давайте попробуем определить, есть ли оно у вас, воспользуемся тестом?
Тест «ЕСТЬ ЛИ У ВАС ЧУВСТВО ЮМОРА?»
(музыка на слайде) – 2 мин
Ответами будет да или нет (да – «+», нет – «-»)
- Любите ли вы смеяться?
- Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?
- Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?
- Задевает ли вас, если кто-то над вами подсмеивается?
- Есть ли у вас любимые шутки, которые вы частенько используете в разговоре?
- Нападает ли на вас иногда такой смех, что трудно остановиться?
- Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?
- Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?
Подсчитайте сумму. Если вы получили 6 и более «+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.
Если вы получили 5 «+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато и самое смешное у вас еще впереди.
— Я рада, что сегодня собралась веселая компания, обладающая чувством юмора.
— Возможно, вы уже догадались о теме нашего классного часа?
— Тема нашего классного часа «Юмор в жизни человека».
— А зачем нам нужно чувство юмора?
- Помогает выйти из неприятных ситуаций.
- Показывает образовательный уровень, развивает мыслительный процесс.
- Повышает самооценку.
- Воспитывает вкус, любовь к русскому языку.
- Развлекает себя и собеседника,
- Позволяет приобретать друзей.
- И с оптимизмом смотреть в будущее.
Людей с чувством юмора с удовольствием приглашают в любую компанию, к их мнению прислушиваются, на них смотрят с восторгом.
Вот это мы сейчас с вами и проверим.
Предлагаю вам разделиться на 2 группы и выступить в роли поэтов-юмористов. Вам надо будет вставить недостающие глаголы в стихотворение. 2 мин
Художник . осенние листья,
Не . только художника кисти,
С ним в прятки осенние листья.
Найдешь их, а краски опять .
Художник растерян, художник не в силах,
. осеннюю эту стихию.
Руками . рассеянно глядя,
А листья цветными кругами .
И . тихо то где- то рядом
И лишь на картину . не хотят.
Современному человеку юмор служит развлечением.
— И сейчас давайте попробуем с вами придумать подписи для фотографий.
Чувство юмора помогает в любой нестандартной и неожиданной ситуации. Так что если хочется жить легко – нужно приручить себя находить смешное в любой неприятности.
— Давайте вспомним видео, которое мы с вами посмотрели вначале нашего классного часа.
— Помог ли ему юмор учителю? Как? (он вышел из трудной ситуации. Чувство юмора помогло ему сделать урок интереснее)
Выяснилось, что «смехотерапия» неплохо помогает людям. Смех высвобождает эндорфины – гормоны счастья, которые помогают избавиться от раздражения и грусти и существенно ускорить поправку пациентов, поднимая им настроение.
Люди, которые любят смеяться, меньше болеют, реже раздражаются и не знают, что такое депрессия.
На прощанье я хочу вам дать несколько советов на тему:
Как воспитывать в себе чувство юмора?
- Улыбайтесь чаще.
- Общайтесь с умными образованными людьми.
- Читайте веселые книги.
- Смотрите качественные комедийные фильмы.
- Пойте веселые песни.
И помните, что всего одна минута смеха подарит вам ещё целый год жизни.
Большое спасибо за общение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная методическая разработка представляет собой методику организации и проведения классного часа «Здоровый образ жизни- человек на которого нужно равняться». Может быть использована в качестве.
Классный час для 7-9 классов в форме беседы с элементами работы в группах о влиянии окружающей среды на качесвто жизни, о том, как мы можем улучшить качество нашей жизни.
Сформировать у обучающихся потребность соблюдать нормы поведения.
Цель: рассказать о значении в жизни человека профессий социальной направленности.
Тема данного классного часа выбрана с целью дать представление о необходимости регуляции человеческих отношений и развивать способность соотносить собственные чувства с чувствами окружающих люде.
Классный час «Положительные эмоции и их значение в жизни человека», проводится в форме нформационных сообщений с элементами беседы и ролевого тренинга. Цель классного часа показать роль эмоций в общен.
Источник
Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»
ирина огурцова
Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»
Цель:
• показать целесообразность и необходимость чувства юмора в различных жизненных ситуациях на основе актуализации опыта учащихся;
• формирование умений работать в коллективе, развитие воображения.
Задачи:
• показать позитивные стороны юмора;
• способствовать созданию благоприятной обстановки для общения между ребятами в классном коллективе.
Формы работы с учениками:
• коллективные: коллективное обсуждение;
• задание на дом – подготовить сценки, анекдоты, стихи и рассказы.
Оборудование и материалы:
• медиапроектор, презентация, опорный конспект, раздаточный материал (тест).
Ход работы
Слайд 1
Сегодня мы с вами поговорим на интересную тему. Я надеюсь, что наше общение будет продуктивным и интересным. Вы поможете мне своей активностью и откровенностью, а я, в свою очередь, хочу, чтобы вы получили положительные эмоции.
Поэтому наш классный час мы начнем с просмотра видеосюжета (Ералаш «Военная хитрость»).
— Я обратила внимание, что вы смеялись. Почему?
Юмор в жизни занимает важное место. Наше настроение влияет на общее состояние, а значит и изменяет весь образ жизни. Вы замечали, что самые смешные моменты происходят спонтанно, в то время, когда их абсолютно не планируешь? Судить о наличии или отсутствии чувства юмора можно по тому, как человек понимает шутки, анекдоты, способен ли смеяться не только над другими, но и над собой.
В человеке всегда ценилось и ценится чувство юмора. Давайте попробуем определить, есть ли оно у вас, воспользуемся тестом?
Слайд 2
Тест «Есть ли у вас чувство юмора?»
Ответами будет да или нет (да – «+», нет – «-»)
1. Любите ли вы смеяться?
2. Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?
3. Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?
4. Задевает ли вас, если кто-то над вами подсмеивается?
5. Есть ли у вас любимые шутки, которые вы частенько используете в разговоре?
6. Нападает ли на вас иногда такой смех, что трудно остановиться?
7. Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?
8. Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?
Слайд 3
Подсчитайте сумму. Если вы получили 6 и более «+”, то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.
Если вы получили 5 «+” и менее, то с чувством юмора у вас плоховато и самое смешное у вас еще впереди.
— Я рада, что сегодня собралась веселая компания, обладающая чувством юмора.
— Возможно, вы уже догадались о теме нашего классного часа?
Слайд 4
— Тема нашего классного часа «Юмор в жизни человека».
Слайд 5
— А зачем нам нужно чувство юмора?
1. Помогает выйти из неприятных ситуаций.
2. Показывает образовательный уровень, развивает мыслительный процесс.
3. Повышает самооценку.
4. Воспитывает вкус, любовь к русскому языку.
5. Развлекает себя и собеседника,
6. Позволяет приобретать друзей.
7. И с оптимизмом смотреть в будущее.
Слайд 6
Людей с чувством юмора с удовольствием приглашают в любую компанию, к их мнению прислушиваются, на них смотрят с восторгом.
Слайд 7
Современному человеку юмор служит развлечением.
— И сейчас давайте попробуем с вами придумать подписи для фотографий.
Слайды 8 — 16
Слайд 17
Чувство юмора помогает в любой нестандартной и неожиданной ситуации. Так что если хочется жить легко – нужно приручить себя находить смешное в любой неприятности.
Слайд 18
— Давайте вспомним видео, которое мы с вами посмотрели вначале нашего классного часа.
— Помог ли ему юмор учителю? Как? (он вышел из трудной ситуации. Чувство юмора помогло ему сделать урок интереснее)
Слайд 19
Выяснилось, что «смехотерапия» неплохо помогает людям. Смех высвобождает эндорфины – гормоны счастья, которые помогают избавиться от раздражения и грусти и существенно ускорить поправку пациентов, поднимая им настроение.
Люди, которые любят смеяться, меньше болеют, реже раздражаются и не знают, что такое депрессия.
Сейчас я хочу вам дать несколько советов на тему:
Слайд 20
Как воспитывать в себе чувство юмора?
1. Улыбайтесь чаще.
2. Общайтесь с умными образованными людьми.
3. Читайте веселые книги.
4. Смотрите качественные комедийные фильмы.
5. Пойте веселые песни.
И помните, что всего одна минута смеха подарит вам ещё целый год жизни.
А сейчас Аня и Саша покажут нам три веселые сценки: «Школьница в магазине», «На уроке», и «В школьной столовой». (Девочки показывают сценки).
Послушаем анекдоты о школьной жизни от Георгия.
Дима подготовил шуточные стихи, послушаем их.
Настя почитает нам веселые рассказы.
Слайд 21
Большое спасибо за общение! Всего вам доброго!
Прикреплённые файлы:
yumor-v-zhizni-cheloveka_n2ak3.pptx | 3502,23 Кб |
Конспект классного часа «Мы за здоровый образ жизни!» Классный час «Мы за Здоровый Образ Жизни!» Девиз: Скажи : Да! Здоровому Образу Жизни Цели: воспитывать культуру здоровья; обобщить представления.
Конспект открытого классного часа в 9 классе «День народного единства» Цельдать представление о новом празднике, раскрыть значение и роль праздника как дня сохранения единства народа, начала государственности,.
Конспект воспитательного часа для 7–8 класса школы-интерната 4 вида «Долой сквернословие!» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цели: • Выяснить отношение учащихся к проблеме сквернословия. • Обсудить и установить причины.
Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.
Конспект воспитательного часа «Государственная символика России в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: осознание учащимися значимости государственной символики как воплощения социального.
Конспект воспитательного часа «Путешествие по Москве» для учащихся 1–5 классов с презентацией Представленный воспитательный час проводился в виде открытого мероприятия для учащихся школы-интерната 4 вида воспитателем Огурцовой И. В.
Конспект воспитательного часа в 3 классе школы-интерната 4 вида «Кто лидер?» Подготовила и провела: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Описание. В сценарии используется методика, основанная на идеях А. С. Залужного,.
Конспект воспитательного часа в 4 классе на тему «Семейные реликвии» в школе-интернате для слабовидящих детей Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: воспитать уважительное отношение к своей семье; пробудить у детей желание к ведению.
Конспект воспитательного часа «Кораблекрушение» в 6 классе Данный воспитательный час направлен на сплочение классного коллектива. Подготовила и провела воспитатель Огурцова И. В. Цель: создание благоприятного.
Источник