Чувство страха знакомо только людям да или нет

Тест по обществознанию Будь смелым 6 класс

Тест по обществознанию Будь смелым 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 2 задания.

1 вариант

A1. Как звали сына греческой богини Афродиты, чье имя в переводе на русский означает «страх»?

1) Apec
2) Деймос
3) Марс
4) Фобос

А2. Постоянную боязнь чего-либо называют:

1) реакция
2) фобия
3) отчаяние
4) война

А3. Кого можно назвать смелым человеком?

1) того, кто умеет владеть собой перед лицом страха
2) того, кто пытается уклониться от встречи с опасностью
3) того, кто пытается показать всем свою смелость
4) того, кто предупреждает всех, что он не смельчак

А4. Верны ли суждения о смелости:

а) смелость на глазах многих людей проявить бывает иногда легче, чем в оди­ночку;
б) смелость требуется и в самых простых житейских ситуациях?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Чувство страха:

а) знакомо людям и некоторым видам животных;
б) можно преодолеть и сохранить человеческое достоинство.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «страх». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Ужас
2. Фобия
3. Испуг
4. Аккуратность
5. Тревога
6. Боязнь

В2. Заполните пропуск в предложении.

2 вариант

A1. Полезное свойство страха в том, что:

1) чувство страха сближает человека с животным миром
2) страх позволяет сосредоточить внимание на источнике тревоги
3) страх парализует волю человека
4) страх затмевает истину

А2. Матерью Деймоса и Фобоса была греческая богиня:

1) Афродита
2) Афина
3) Артемида
4) Гера

А3. Чем смелый человек отличается от остальных людей?

1) вступает в борьбу с опасным противником
2) честно признается, что боится
3) ничего не боится
4) отличает добро от зла

А4. Верны ли следующие суждения о страхе:

а) страх — чувство, присущее только человеку;
б) чувство страха мо­жет быть полезным?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Верно ли, что:

а) знаменитый полководец А.В. Су­воров не проиграл ни одного сражения;
б) перед лицом опасности люди ведут себя по-разному?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Заполните пропуск в предложении.

Воспитывая в себе …, ты противостоишь злу.

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «смелость». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Мужество
2. Безволие
3. Отвага
4. Героизм
5. Храбрость

Ответы на тест по обществознанию Будь смелым 6 класс
1 вариант
А1-4
А2-2
А3-1
А4-3
А5-2
В1. 4
В2. Смелость
2 вариант
А1-2
А2-1
А3-1
А4-2
А5-3
В1. Смелость
В2. 2

Источник

Тест 27. Обобщение темы «Добродетель»

Тест 27. Обобщение темы «Добродетель»

Материал содержит тестовые задания по теме «Добродетели»:

Тест 24. Что значит быть патриотом.

Тест 25. Будь смелым

Тест 26. Что такое человечность

Тест 27. Обобщение темы»Добродетели»

Тест 28. Итоговое обобщение по курсу.

Читайте также:  Чувство композиции что это

Представленные контрольно-измерительные материалы для 6 класса написаны к учебнику «Обществознание. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений» /Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова, Н. И. Городецкая и др. ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М. : Просвещение).

Тематическме КИМы составлены к каждому параграфу темы и содержат задания базового и повышенного уровня сложности. Они расположены по принципу нарастания от базовых в части А к усложненным в части В и сложным, требующим развернутого ответа в части С.

На выполнение тестовых тематических заданий отводится 7-15 минут.

На выполнение заданий к обобщающему уроку отводится 40-45 минут.

Целесообразность проведения таких тестовых работ вызвана необходимостью подготовки учащихся к сдаче ГИА и ЕГЭ.

В зависимости от формы задания используется различная система оценок. Все правильно выполненные задания части А оцениваются в 1 балл.

Задания уровня В с выбором нескольких вариантов ответа оценивается в 1-2 балла: 2 за правильный ответ, 1 балл при наличии одной ошибки.

За ответы на задания уровня С может быть выставлена отдельная оценка по пятибалльной системе.

Рекомендуется использовать гибкую систему оценивания результатов тестирования, при которой ученик имеет право на ошибку:

80% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

Для подготовки материала использована работа:

Контрольно-измерительные материалы. Обществознание:6 класс/сост. А. В. Поздеев. -М. : ВАКО, 2011. /

Тест 27. Обобщение темы «Добродетель»

Вариант 1

А1. Правилами доброго поведения называют:

1) мораль 2) инстинкт 3)закон 4)этику

А2. Как называют постоянную боязнь чего-либо?

1) опасность 2) апатия 3) безразличие 4) фобия

A3. Кому принадлежит выражение «Смелость города берет»?

1) Ганнибалу 2) А. В. Суворову 3) А. И. Куприну 4) М. И. Кутузову

А4. Что является наиболее высокой степенью страха?

1)тревога 2) ужас 3) опасение 4) настороженность

А5. Сочувствие другим людям – это:

1) мораль 2) обман 3) сострадание 4) жалость

А6. Золотое правило нравственности требует:

а) хорошо относиться к другому человеку;

б) хорошо относиться ко всем людям.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А 7. Выберите верное утверждение:

А. смелость – врожденное качество;

б) смелость воспитывается.

1) верно только а 2) верно только 5 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А8. Выберите верное утверждение:

а) свои поступки человек должен сверять с нравственными заповедями;

б) не все поступки человека можно назвать человечными.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А9. Чувство страха:

а) знакомо как человеку, так и животным;

б) незнакомо людям, совершающим героические поступки.

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А10. Что указывает на гуманные нормы поведения:

а) желание жить за чужой счет;

б) отсутствие потребности совершать хорошие поступки?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1. Человечность 2. Великодушие 3. Человеколюбие 4. Черствость 5. Нравственность

В 2. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции,

данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной

2. Добродетель

Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как

Читайте также:  Что дает эмоции человеку

верность, справедливость, правдивость, благородство,

3. Нравственность

В. Все хорошее, полезное, что помогает жить

Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых

ВЗ. Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения.

1. Необходимость трудиться 2. Умение приспособиться 3. Стремление к славе

4. Уважение к старшим 5. Верность дружбе

Вариант 2

А1. Короткий поучительный рассказ:

1) роман 2) притча 3) мораль 4) фольклор

А2. Врожденная защитная реакция организма:

1) доброта 2) страх 3) смелость 4) нравственность

A3. Что из перечисленного соответствует понятию «мораль»?

1) доброе отношение к людям 2) правило, закрепленное законом

3) поучение о правильных делах и поступках 4) официально оформленный документ

А4. Человеколюбие, уважение к человеку:

1) гуманизм 2)закон 3)этикет 4) заповедь

А5. Что может помочь преодолеть страх?

1) стремление избегать споров 2) желание всегда соглашаться с сильным

3) попытка узнать причину тревоги 4) правило: страху нельзя противостоять,

от него нужно спрятаться

А6. Верны ли следующие суждения о золотом правиле морали:

а) дели людей на хороших и плохих;

б) к плохим относись плохо, к хорошим – хорошо?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А 7. Верны ли следующие суждения о доброте:

А. быть добрым – значит бороться со злом;

Б. делая добрые дела, можно ошибиться?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А8. Верны ли следующие суждения о смелости:

а) есть вещи, которых боится и смелый человек;

б) смелый человек всегда прав?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А9. Верны ли следующие суждения о гуманизме:

а) гуманный человек часто живет по принципам золотого правила морали;

б) гуманизму человек должен научиться в течение жизни?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

А10. Верно ли, что:

а) честный человек способен противостоять злу;

б) смелость – врожденное качество человека?

1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа

В1. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.

1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим

2. Подросток грубо ответил на замечание мамы

3. Ученик помог младшему пройти мимо большой собаки

4. Солдат поднялся в атаку

5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания

В 2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «»

мин, не связанный с этим понятием «добродетель». Укажите термин. Не связанный с этим понятием.

ВЗ. Что из перечисленного говорит о пользе страха?

1. Переход через дорогу требует осторожности

2. От страха он не смог сказать ни слова

3. Страх ошибиться заставил внимательно проверить сделанную работу

4. Страх вызвал панику у людей

5. Страх парализовал его волю и разум

Ключи

Вариант 1 Вариант 2

В 1. Черствость В 1. 1 3 4

В 2. 1-В 2-А 3-Г 4-Б В 2. Услуга

В 3. 1 4 5 В 3. 1 3

Т. Д. Шипилова, МБОУ » Повалихинская СОШ», Первомайский район, Алтайский край

div > .uk-panel’>» data-uk-grid-margin>

Хотите получать уведомления о возможности бесплатной публикации в журналах из списка ВАК и РИНЦ?

Опубликовать статью в журнале из списка ВАК — бесплатно без регистрации

Источник

Читайте также:  Ежедневная радость что это

Тест. Итоговое тестирование по обществознанию, 6 класс

Список вопросов теста

Вопрос 1

Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

Варианты ответов
  • индивид
  • личность
  • индивидуальность
  • инстинкт
Вопрос 2

Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию привычек.

Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.

Варианты ответов
  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 3

К видам деятельности человека относится:

Варианты ответов
Вопрос 4

Антон хочет встретится с друзьями. Какая это потребность?

Варианты ответов
  • биологическая
  • социальная
  • духовная
  • интеллектуальная
Вопрос 5

Верны ли суждения о труде?

А. Выбор профессии зависит от самооценки человека.

Б. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих способностей.

Варианты ответов
  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 6

Для деловых межличностных отношений характерно

Варианты ответов
  • дружеское расположение
  • незнакомство с собеседниками
  • обязательное соблюдение формальностей
  • разнообразие форм и видов общения
Вопрос 7

Человеку как лидеру характерны такие качества, как

Варианты ответов
  • скромность и незаметность
  • высокомерие и гордость
  • стеснительность
  • собранность и организованность
Вопрос 8

Выберите несколько вариантов ответа.

К средствам общения можно отнести

Варианты ответов
  • сознание
  • мышление
  • речь
  • мировоззрение
  • взгляд
  • жесты
Вопрос 9

Сотрудничество, как способ решения конфликтов, связан с

Варианты ответов
  • односторонними уступками
  • поиском уступок с каждой стороны
  • поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны
  • отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта
Вопрос 10

Укажите Золотое правило морали

Варианты ответов
  • выучи все правила поведения
  • ко всем людям относись как к самому себе
  • дели людей на друзей и врагов
  • живи для себя
Вопрос 11

Верны ли суждения о чувстве страха?

А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.

Б. Чувство страха знакомо только человеку

Варианты ответов
  • верно только А
  • верно только Б
  • верны оба суждения
  • оба суждения неверны
Вопрос 12

Установите соответствие между описанием потребностей и их видами

Варианты ответов
  • нравится слушать музыку
  • стремление к общению с друзьями
  • желание носить теплую одежду
  • желание сделать карьеру
  • потребность во вкусной пище
Вопрос 13

Все термины, приведенные ниже, за исключением трех, связаны с понятием «работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием.

Варианты ответов
  • кропотливость
  • творческий подход
  • лень
  • усердие
  • уныние
  • деятельность
  • досуг
Вопрос 14

Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости.

Варианты ответов
  • Андрей, 12 лет, отказался лезть в форточку магазина, по просьбе старшеклассников, с целью кражи
  • Студентки Таня и Наташа вызвались приносить продукты питания людям, болеющим вирусными заболеваниями
  • Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим
  • Ученик написал нецензурные слова на двери кабинета директора школы
  • Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания
Вопрос 15

Установите соответствие между проявлениями потребностей и их видами

Варианты ответов
  • Маша купила в магазине макароны
  • Витя после окночания института решил получить второе высшее образование
  • Юлия после работы помогает в приюте для бездомных животных
  • Никита после работы занимается на курсах резьбы по дереву
  • Света купила шубу
Вопрос 16

Что из перечисленного говорит о пользе страха? 1). Переход через дорогу требует осторожности; 2). От страха он не мог сказать ни слова; 3). Страх ошибиться заставил внимательно проверить сделанную работу; 4) Страх вызвал панику у людей; 5) Страх парализовал его волю и разум.

Источник

Оцените статью