Чувство полета что может быть лучше

Каким бывает чувство полёта:

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подселиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «чувство&raquo

Ассоциации к слову «пол&raquo

Синонимы к словосочетанию «чувство полёта&raquo

Предложения со словосочетанием «чувство полёта&raquo

  • Все мы помним приятное чувство полёта на качелях, когда захватывает дух и приливает ощущение радости.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «чувство полёта»

  • Анна Павловна схватила последнее и быстро пробежала глазами, но болезненный стон прервал ее чтение, и она без чувств упала на пол , и долго ли бы пробыла в этом положении, неизвестно, если бы Эльчанинов не вернулся домой.

Значение слова «чувство&raquo

ЧУ́ВСТВО , -а, ср. 1. Способность ощущать, воспринимать явления объективной действительности. Органы чувств. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «пол&raquo

ПОЛ 1 , -а (-у), предл. о по́ле, на полу́, мн. полы́, м. Нижний настил в помещении, по которому ходят. Деревянный пол. Паркетный пол. От пола до потолка. Вымыть пол. Упасть на́ пол.

ПОЛ 2 , -а, мн. по́лы, —о́в, м. Совокупность признаков организма, обеспечивающих размножение, по которым различаются мужские и женские особи, а также один из двух разрядов живых существ (мужчин и женщин, самцов и самок), различающихся по этим признакам. Лица обоего пола. Указать пол и возраст в анкете. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «чувство&raquo

  • Чувства рождают идеи, и, наоборот, идеи питают чувства.

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «чувство&raquo

ЧУ́ВСТВО , -а, ср. 1. Способность ощущать, воспринимать явления объективной действительности. Органы чувств.

Значение слова «пол&raquo

ПОЛ 1 , -а (-у), предл. о по́ле, на полу́, мн. полы́, м. Нижний настил в помещении, по которому ходят. Деревянный пол. Паркетный пол. От пола до потолка. Вымыть пол. Упасть на́ пол.

ПОЛ 2 , -а, мн. по́лы, —о́в, м. Совокупность признаков организма, обеспечивающих размножение, по которым различаются мужские и женские особи, а также один из двух разрядов живых существ (мужчин и женщин, самцов и самок), различающихся по этим признакам. Лица обоего пола. Указать пол и возраст в анкете.

Предложения со словосочетанием «чувство полёта&raquo

Все мы помним приятное чувство полёта на качелях, когда захватывает дух и приливает ощущение радости.

Глядя ему в лицо, она ощущала разом ужас и восторг, её переполняло чувство полёта, свободы от всего, от страха и почтения, потому что стоящему на краю пропасти бояться уже нечего.

Вид на широченную реку из идущего поезда, с высоты примерно двадцати метров, – своеобразный эрзац настоящего чувства полёта.

Источник

Ощущение полета как качество

Огни можно классифицировать по стихиям. Хотя по-сути они все огненны, но в том или ином чувстве есть определенное преобладание одной из стихий. Но есть ярко выраженные.

Так например — чувство полета.

Это не просто ощущение зрения, слуха и осязания. Это нечто большее. В АЙ говорится об ощущении полета. Но, обычно, мы привыкли относить ощущения к первоналаьной стадии или механической регистрации события определенным чувством (например звуковые ощущения, без его осмысления до уровня понимания смысла произнесенного или самой окраски звука). Ощущение — восприятие — чувство. Отнести чувство полета к непосредственным чувствам слуха, зрения, осязания или запаха мы не можем. Чувсто полета не просто регистрация события. Значит чувство полета — синтетическое чувство, когда оно уже становится огнем, качеством.

Так же и чувства других стихий — плавания, ползучести (? ).

Но не знаю такого качества, как качество полета. Общепринято говорить — ощущение или чувство полета. Так что же такое (ощущение, качество, чувство) полета?

Один товарищ подсказал мысль, что наиболее редко испытуемое чувство вызывает наибольший восторг. Так растение, или переходная фаза от растения к животному будет испытывать восторг (если уместно это качество в данной форме жизни, скорее всего некая градация восторга). Маленький ребенок испытывает восторг движения, ползания, возможности ходить (как градация чувств земной стихии). Человек настоящего состояния эволюции сипытывает восторг от полета. Чувство комплексное, должно включать в себя низшие физические чувства, эмоциональные или астральные чувства, ментальные чувства, вплоть до чувства «Я Есмь» (аханкара, план Буддхи).

Так каждое из чувств имеет свой комплекс огней. В итоге чуство полета одно из высших синтетических качеств. Но высшем плане будут ли оно синтетическим или естественным?

Огни можно классифицировать по стихиям. Хотя по-сути они все огненны, но в том или ином чувстве есть определенное преобладание одной из стихий. Но есть ярко выраженные.

Так например — чувство полета.

Это не просто ощущение зрения, слуха и осязания. Это нечто большее. В АЙ говорится об ощущении полета. Но, обычно, мы привыкли относить ощущения к первоналаьной стадии или механической регистрации события определенным чувством (например звуковые ощущения, без его осмысления до уровня понимания смысла произнесенного или самой окраски звука). Ощущение — восприятие — чувство. Отнести чувство полета к непосредственным чувствам слуха, зрения, осязания или запаха мы не можем. Чувсто полета не просто регистрация события. Значит чувство полета — синтетическое чувство, когда оно уже становится огнем, качеством.

Так же и чувства других стихий — плавания, ползучести (? ).

Но не знаю такого качества, как качество полета. Общепринято говорить — ощущение или чувство полета. Так что же такое (ощущение, качество, чувство) полета?

Источник

Ощущение полета.

Ощущение полета в жизни — это восторженное состояние, когда кажется, что буквально все вам под силу, а все вокруг только для того и существует, чтобы вам помогать.

К примеру, вот что пишет Юрий Леонидович по поводу использования им программы «Светлые силы».

Не сразу ощутил эффект от работы с программой.
Первая ошибка была в том, что не разобрался в себе и очищение от паразитирующих энергетических сущностей проводил формально.
Затем понял, что я пытаюсь измениться, фактически ничего не изменив, т.к просто пытаясь что-то улучшить.
За долгие годы я привык полагаться только на себя и это мешало, поскольку везде мне была нужна «твердая почва».
Теперь же, когда я понял, как? когда и почему? помогают «Светлые силы», появилось ощущение полета, поскольку на многое стал смотреть совершенно иначе, перестал цепляться за старое, ушел страх.
В повседневных текущих делах произошел резкий взлет. При этом присутствует ощущение, что все вокруг изменилось, в том числе и люди, хотя я живу в том же городе.

Что же мешает людям «взлететь» и получить ощущение полета, вместо того, чтобы ежедневно, в упорной борьбе добывать себе необходимое для жизни?

Прежде всего — это неумение работать с Высшими силами или же полное неверие в них.
Нельзя взлететь с одним крылом, т.е опираясь только на собственные силы.
Для того, чтобы получить ощущение полета, нужно опираться одновременно как на собственные силы, так и на Высшие, поскольку для полета, как минимум, нужны два крыла.

Мы же, часто наблюдаем крайности.
Одни полагаются только на собственные силы, но уверяют, что мечтают «взлететь» с одним крылом.
Другие — полагаются исключительно на помощь Высших сил в своей жизни, не проявляя социальной активности, на том основании, что у Высших сил энергии и возможности несравнимо большие, по сравнению с их силами, поэтому собственные силы можно не тратить.

В обоих случаях это попытка взлететь с одним крылом, но она больше напоминает короткие прыжки, часто заканчивающиеся падением.

Вернемся к письму Юрия Леонидовича.
Ощущению полета, о котором он сообщает, предшествовала серьезная работа с использованием программы «Очищение».
Ни что нас так ни приземлят, ни что так не выматывает наши силы и не является таким тяжелым грузом — как энергетические паразиты.

Пока мы находимся под воздействием этих паразитов, мы даже и не пытаемся взлететь, а это означает, что «Светлым силам» нам просто не в чем помогать.
Чтобы ходить — нужно опираться о что-то твердое.
Чтобы летать — нужно опираться о то, чего мы не видим

Больше половины ежедневной аудитории нашего сайта составляют посетители из поисковых систем.
Впервые попав на сайт и ознакомившись с материалами, некоторые звонят.
Сначала они рассказывают о свои проблемах в жизни, затем о том, чего хотят в жизни добиться.
Завершается все вопросом, с их стороны, о том, через сколько дней или месяцев та или иная наша программа обеспечит им тот результат, который они желают иметь.

Их совсем не вдохновляют слова о том, что это в значительной мере зависит от них, поскольку программы — это «инструмент», в том числе и «инструмент» для эффективного взаимодействия со «Светлыми силами», но инструментом нужно учиться пользоваться.
Безусловно, они хотят «взлететь», получить ощущение полета в своей жизни.
Иначе бы они предварительно не рассказывали о своих проблемах и желаниях.

Чего они хотят и почему не «взлетают»?
Они хотят, чтобы появились некие неведомые силы, которые бы обеспечивали им первенство, оберегали и помогали.
Желание влететь у них есть, но его пересиливает страх оторваться от привычного, потерять под твердую опору под ногами, доверившись невидимому.

Нельзя получить ощущение полета прочно стоя на земле и, одновременно, цепляясь за все привычное.
Зато какая это радость, когда ты, в состоянии полета, достигаешь заветные цели во много раз быстрее, чем если бы ты двигался к ним по сути пешком.

Если у кого-то нет ощущения полета, то это означает, что данный человек не научился опираться на «Светлые силы», которые незримы, как незрим воздух, но на воздух, как вы знаете, можно опираться, если выполнять определенные условия.

Программа «Светлые силы» относится к новинкам, поэтому в акциях она не участвует.
Поддерживая нашу старую традицию стимулировать постоянных посетителей нашего сайта и в ряде случаев делать подарки, связанные с программами, о которых говорится в том или ином выпуске, поступим следующим образом.

Те из вас, уважаемые читатели, кто закажет и оплатит программу «Светлые силы» в период с 21 по 25 сентября, получат в подарок любую другую программу, стоимость которой не превышает цену заказанной программы.
Иными словами, поскольку программа «Светлые силы» стоит 140 евро (154 доллара/ 9900 рублей/ 3900 гривен), то оплатив эту сумму вы можете получить подарок в виде еще одной программы, которая по цене не выше указанной стоимости и которую вы выбираете сами, указав название в графе «Примечание» заказа.

Источник

Зачем нам дана возможность летать во сне, если это невозможно наяву

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Трудно найти человека, который бы не мечтал полетать, как птица. Оттолкнуться от земли и парить в воздухе, не ощущая собственного веас. Почему-то это неизведанное в реальности чувство кажется нам знакомым, и нам хочется испытать его вновь.

Лучшие моменты свой жизни мы сравниваем с состоянием полета. Мы говорим: «я летаю от счастья», «полет мысли, вдохновения», «на крыльях любви». И даже такое абстрактное, трудно поддающееся определению понятие , как свобода, вызывает у нас ту же ассоциацию: «свободен как птица».

Откуда у нас это ощущение полёта?

Известно, что человек не может нарисовать того, чего никогда не видел. Даже невиданное чудовище он компанует из отдельных леталей, принадлежащих разным существам, например: хвост от акулы, крылья от орла, а тело от бегемота.

Невозможно сочинить музыку, не используя уже существующие звуки и символы. Нельзя написать статью, не используя уже имеющиеся буквы, слова и знаки препинания. Их можно только перекомбинировать.

Откуда же у человека состояние полёта, хотя физиологи доказали, что строение человеческого тела совсем не приспособлено для полёта?

На этот счет есть несколько версий:

1. Среди очень далёких предков человека были существа, способные к полёту. Например, среди млекопитающих существуют белки-летяги или летучие мыши.

2. Это скрытый резерв человеческого организма, который заложен в наших генах, но пока не реализован. Возможно , когда-нибудь условия жизни на нашей планете изменятся и люди будут пособны летать.

3. Элемент психологической защиты от обстоятельств.

Большинство современных исследователей разделяют точку зрения швейцарского психиатра Карла Юнга, который считал полёты во сне стремлением освободиться от ограничений, выйти за рамки условностей.

Практикующие психологи используют такие сновидения для анализа внутреннего состояния пациента.

Считается, что если человек во сне летает, это говорит о его стремлении жить в гармонии с собой.

Считается, что если человек, проснувшись, чувствует себя счастливым, у него , скорее всего нет психологических проблем — он доволен жизнью.

Но если во время сна кто-то испытывает страх, то, по-видимому, он ощущает препятствия к достижению новых целей и опасается потерять душевное равновесие.

Источник

Как побороть аэрофобию: лайфхаки от бортпроводников и психологов

МОСКВА, 25 июл — РИА Новости, Ирина Овчинникова. Авиация считается самым безопасным видом транспорта, но тех, для кого взлеты и посадки — серьезное испытание, очень много.

Чем отличается аэрофобия от предполетного волнения и как побороть страх — в материале РИА Новости.

«Помню, мы попали в воздушные ямы, и все пассажиры или не отвлекались от просмотра фильма, или кричали «йу-ху!», как на американских горках, а я рыдала не переставая. Потом было очень стыдно», — вспоминает петербурженка Юлия Золотова, страдающая аэрофобией.

Фобия или волнение?

«Страх может проявляться по-разному: кто-то теребит волосы, потирает ладони и потеет, кто-то всего боится, бурно реагирует на происходящее в самолете, — рассказывает бортпроводник Алексей Коханистый. — У таких людей вызывают тревогу и массу вопросов звуки механизации крыла, работы двигателя, уборки шасси в первую очередь потому, что они не знают, все ли с ними в порядке».

По мнению Алексея, редко кто боится всего полета — обычно страшат взлет и посадка или турбулентность с воздушными ямами. На его памяти только один пассажир испытывал страх с начала и до конца рейса.

На вопрос, как отличить страх от обычного волнения, в одном из центров по лечению и изучению аэрофобии ответили, что если человек диагностировал у себя фобию, то почти наверняка он ею страдает.

Если же все ограничивается легким дискомфортом, не отравляет жизнь и не сказывается на свободе передвижения, следует говорить о предполетной тревожности.

Правда, некоторые пассажиры под предлогом фобии хотят улучшить условия перелета. «Например, просятся в бизнес-класс — мол, там больше места и воздуха, а после отказа скандалят. Конечно, это ненастоящие аэрофобы», — делится наблюдениями стюардесса Анастасия Куприевич.

Природа страха

«Аэрофобы боятся не только катастроф, но и высоты и замкнутого пространства, а самое главное — потери контроля над ситуацией», — поясняет Сергей Ениколопов, заведующий отделом медицинской психологии Научного центра психического здоровья.

Эксперт рассказывает, что именно это делает аэрофобию парадоксальной: самолеты падают очень редко (и считаются самым безопасным видом транспорта), то есть риск погибнуть минимален, но страх от этого не уменьшается.

Часто аэрофобы бывают довольно подкованы в полетной тематике, сами знают все аргументы о безопасности, но не могут адекватно воспринимать их в моменты страха. А против предполетного волнения, по словам бортпроводников, информированность часто помогает.

«Ночные перелеты раньше вызывали больше опасений у пассажиров, чем дневные. Многие думали: «Как мы полетим? Ведь ничего же не видно!» — рассказывает Анастасия Куприевич. — Но сейчас подавляющее большинство пассажиров знают, что пилоты ориентируются на диспетчеров, работают с радаром, что есть автопилот, и волнуются меньше».

Лечить нельзя оставить

«Я долго избегала полетов, пыталась заглушить фобию. Дошло до того, что боялась всего: машин, поездов, высоты, лифтов, — признается управляющая рестораном Марина Разживина, победившая аэрофобию. — Потом начала работать над собой, приспосабливаться к ситуации. Садясь в самолет, говорила себе: назад дороги нет».

Марина советует больше читать об авиации и избегать информации об авиакатастрофах и их последствиях — чем часто увлекаются аэрофобы. Если самостоятельно справиться с проблемой не получается, обратитесь к специалистам.

В центре по лечению аэрофобии подтверждают, что страх сам не проходит почти никогда, а со временем только усугубляется. Но большинство из тех, кто к ним обращается, вылечиваются.

Источник

Оцените статью