Чувство когда за тебя молятся

«Я молюсь за тебя!»: что в Библии говорится о молитве за других и причины, почему эта фраза так сильна

«Я молюсь за тебя» — эта фраза, адресованная другому человеку, является очень важной. Тем самым сообщается, что молящийся обращается к Богу с просьбой, касающейся кого-то еще. А также это может быть благодарность и восхваление Господа за его помощь родственнику или знакомому. О молитве за других говорится в Библии. Почему эта фраза так сильна?

Что в Библии говорится о молитве за других?

Молитва за других позволяет нам делиться любовью Христа. Наши собственные отношения с Иисусом становятся глубже по мере того, как мы возносим просьбы, касающиеся других людей, к нашему Небесному Отцу. Признание наших грехов и молитва друг за друга — это большая сила. Об этом говорится в Новом Завете, в Послании Иакова (5:16).

В Евангелии от Матфея (5:44) нам предлагается молиться за наших близких, а также за наших врагов. Священное Писание призывает любить врагов и просить за тех, кто нас преследует. Иногда это сделать не так просто. Но в христианстве принято молиться за всех, а не только за тех, кого мы любим.

О чем и как нужно молиться за других людей? В Послании к Римлянам (8:26) апостол Павел дает ответ на этот вопрос. Не следует беспокоиться о том, какие именно слова будут сказаны. А также неважно, будет ли молитва громкой или тихой, будет она произноситься утром или перед сном. Главное, быть искренним и рассказать о чужой боли, попросить помощи, необходимой другому человеку, или поблагодарить Бога за посланные им благословение и любовь.

Причины, по которым фраза «Я молюсь за тебя» так сильна

Если вы сообщите кому-то, что вы молились за него, то и вы, и этот человек станете ближе к Богу. Как известно, через молитву Бог слушает и утешает нас. Когда человек знает, что за него молятся, он освобождается от тяжелого бремени, обретает покой, понимает, что не одинок, что ему помогает Бог.

В Евангелии от Иоанна (8:32) есть строки о том, что молитва позволяет нам полагаться на Бога, а не на свои человеческие способности. Когда мы беседуем с Богом, наша вера укрепляется, поскольку Он окружает нас своей славой.

Фраза «Я молюсь за тебя» является убедительной демонстрацией любви, веры и доверия к нашему Небесному Отцу. Мы не полагаемся на мир в поисках ответов. Истина, путь и свет находятся в Нем.

Не только просьба, но и хвала, и благодарность

В своих молитвах люди не всегда просят Бога о чем-то. Это также могут быть слова благодарности и хвалы. Господа прославляют за исцеление, хорошие вести и Его вечную любовь.

Хотя мы часто молимся о положительном исходе в той или иной ситуации, мы можем найти радость, воздавая Ему хвалу в наших молитвах. Благодарите Бога при любых обстоятельствах. Когда вы молитесь за кого-то, Бог слышит ваши молитвы. Когда кто-то молится за вас, Бог слышит их молитвы.

Как молятся за других?

Каждый раз, когда мы разговариваем с Богом, мы можем быть уверены, что Он нас слышит. Стоим ли мы на коленях или поднимаем руки в хвале и благодарении, у нас есть возможность молиться за других. Независимо от того, находимся ли мы одни или в группе, мы можем поделиться с Отцом Небесным проблемами, касающимися других людей.

В некоторых церквях есть группы людей, которые добровольно молятся не за себя самих. Днем или ночью с ними связываются по телефону, по электронной почте или лично, когда требуется молитва. В некоторых ситуациях люди, заботясь о сохранении конфиденциальности, не называют своего имени. Но это не мешает возносить за них молитвы, потому что для Бога нет тайн.

Молитвенные группы и молитвенных партнеров можно найти по всему миру. Они существуют и в местных сообществах, и в весьма отдаленных местах. Но через них можно поделиться со Всевышним заботами и радостями, попросить об исцелении от болезни, о наставлении на путь истинный в принятии трудного решения, поблагодарить за помощь.

Источник

Что чувствует человек, когда за него молятся?

Ну уж прямо так. думаю что ничего конкретного. Молитва — это не сообщение, которое приходит лично адресату. Молитва — это нечто больше и представляет собой так называемое заступничество, просьбу и просто поддержку. Не наша воля делает желаемое явью, а лишь божье предвидение и воля. Это значит, что нам может показаться, что наши молитвы не услышаны и тому подобное, но сам Бог, услышав их может сжалиться над человеком и изменить целую его жизнь. Но и это не просто так, иначе это было бы нечестным по отношению к другим. Только опытным путем рука об руку с Богом человек рисует красками свой жизненный холст. К примеру, святая Моника молилась 26 лет за своего сына, прежде чем он оставил свой грешный путь и стал светачем целого поколения. Эта реальная история святого Августина. Можете почитать на досуге.

Многие говорят, а что мне сделать, чтобы изменить ситуацию? Поговорить с Богом. И многие даже не догадываются, что молитва — это общение с Всевышним. Думаю, общение с кем-то более мудрым само по себе уже радость, а когда ты просишь у своего покровителя помощи за другого человек, не остается сомнений в лучшем будущем для него. Поэтому, я готов сказать что чувствует молящийся. Он чувствует спокойствие и полностью уверен в том, что тому, за кого он молиться, будет хорошо.

Думаю, он будет чувствовать какую-то необъяснимую поддержку и помощь в преодолении темных сторон своей личности.

Прошу прощения, невнимательно прочитал вопрос. Прочел не «за него молятся», а «на него молятся». Пришлось ответ стереть, пишу новый. Думаю,что человек, за которого молятся, ничего особо не чувствует, да и целью молитвы за человека не является, чтобы он там что-то чувствовал. Здесь другое. Выражается событийном образом.

Думаю, что обычный человек не знающий, что за него молятся ничего не чувствует, а знающий может испытывать чувство благодарности к человеку молящемуся за него и ожидания какого то чуда от этого проводимого обряда.

Индивидуально. Человек может почувствовать прилив сил, может в это время неожиданно подумать про того человека, который за него молится, а может вообще ничего не почувствовать, но это совсем не значит, что эффекта нет. Всё индивидуально.

Обычные люди, чаще всего, могут и не знать , что за них молятся. Просто жизнь протекает без потрясений(и человек и не подозревает, что так происходит, потому, что он находится «под покровом»).А вот священники, особенно старцы, чувствуют силу молитвы. Как-то, будучи в составе паломнической группы в одном монастыре, увидела, как один старенький монах подошёл к женщине, которая сопровождала нашу группу и тихонько ей сказал- я благодарю вас за ваши молитвы обо мне, грешном. Позже женщина рассказала, что несколько лет назад, так же с группой, она была в этом монастыре, обращалась со своими вопросами к этому старцу. А когда вернулась домой, то в благод стала и его имя поминать вместе с именами родственников, которые прочитывают каждое утро православные христиане в конце утреннего молитвенного правила, прося у Господа им «спаси и сохрани». Она была очень удивлена, что старец, оказывается, знает, кто за него молится.

Когда за человека молятся, то он чувствует спокойствие, невидимую опору и поддержку. Человек становится уравновешен, терпелив и добрее к окружающим его людям. Не обязательно при этом знать, что за тебя молятся, это просто ощущается где-то далеко внутри, скорее всего даже неосознанно на уровне подсознания. Молитва очень важна во время болезни. За болящего нужно не просто молиться, а слезно просить Бога о помощи, подавать записочки в церкви, сорокоусты, акафисты. Эта невидимая помощь очень сильна. Болящему нужно пособороваться, исповедаться и причаститься обязательно. Это поможет ему психологически пережить болезнь, потому что будет вера в душе, упование на Бога в его промысле. Во время болезни жизнь замедляется, есть время переосмыслить прожитый путь, оглянуться назад.

Это я все рассуждаю о живом человеке, а если вас интересует, что чувствует умерший человек, вернее его душа, когда за нее молятся, то об этом можно подробно прочесть здесь.

Было это несколько лет назад, когда нашу небольшую бригаду (2 человека) в качестве безвозмездной помощи послали от завода в женский монастырь разобраться с неработающей автоматикой в котельной. Несколько часов нам понадобилось для нахождения и устранения неисправности. Котельной заведовала мать Анна, которая поблагодарила нас и сказала, что вечером за нас они будут молиться.

Рабочий день закончился. Я пришёл домой. Постарался забыть производственные неурядицы прошедшего дня, чтобы спокойно заснуть. Вдруг я почувствовал необыкновенный прилив сил и неописуемой радости. И на ум почему-то пришли слова матери Анны: «Мы вечером за вас молиться будем».

Человек может чувствовать, за которого возносится молитва, что у него действительно прибавилось вдруг сил, и хочется заниматься делом, удачи, потому что стало больше получаться и везти, решимости, которой не хватало, ума, найти новые ходы, возможностей в целом, здоровья, что раньше не казалось таким железным, как теперь.

Это подъем энергии, которой он не найдет причин, с чего бы, если не знает о молитвах, или не обратит внимания, посчитав, что это все само у него так.

Но так же и наоборот, это может быть чувство, что отпустило от какой-то идеи, от какой-то затеи, если молились за него именно чтобы вразумить в том деле, что у него задумано было, и явно ошибочно.

Что он должен чувствовать? Религию придумали, чтобы подчинить человека, как еще один столб власти. Что должен чувствовать человек за которого молятся? — ничего. ЧЕЛОВЕК сам создает свою судьбу, только он один, и только он один ответственен за свои ошибки и промахи, никто ему не поможет в жизни.

Хотите денег — работайте, зарабатывайте.

Хотите счастья — работайте над собой.

Хотите уважения и почета — заслужите его.

В общем все 5 молитв занимают около 30-45 минут. Зависимо от скорости чтения.

Если к ним добавить и омовение то в общей сложности это будет около 1-го часа.

А если по частям то.. .

Утренний намаз (ФАЖР) : 4-6 мин.

Обеденный намаз (ЗУХР) : 10-14 мин.

Предвечерный намаз (АСР) : 4-5 мин.

Вечерний намаз (МАГРИБ) : 5-7 мин.

Ночной намаз (ИША) : 10-12 мин.

В молитве нет магии. Молящийся должен твердо верить, что он напрямую разговаривает с тем святым, к которому обращается с молитвенными словами. На самом деле, Бог зрит в сердце. Знаю наверняка, что меня поддержат многие верующие, которым помогли молитвы. Не всякий может очистить свое сердце до святости, но быть искренним, а не лукавым, может каждый.

Истинная молитва, как и качественная медитация — это выход из физического тела.

Когда душа, насытившись приключениями множества воплощений и наигравшись в плотном мире, достигает зрелости, ее единственным желанием остается возврат Домой, слияние с Океаном Любви.

Такой человек в тоске по Богу предается молитве, в которой ничего не просит у Бога, кроме самого Бога. Это истинная молитва, в которой исчезает личность, эго. Человек добровольно отказывается от «Я», своей самости, своей отдельности и значимости, и стремится слиться с Богом.

Ученые Психоневрологического НИИ им. В.М. Бехтерева исследовали воздействие молитвы на мозг человека. В эксперименте участвовал православный священник, во время молитвы произошло постепенное отключение коры головного мозга, остались только дельта-ритмы, характерные для «медленного «сна или состояния мозга бодрствующего младенца до 2 месяцев.

Такая молитва очень благотворно влияет на физическое и психологическое здоровье человека.

Затем изучили энцефалограмму католического священника, но результаты были намного скромнее, такого тотального отключения коры мозга не произошло.

Ученые назвали «молитвенный транс», то есть отключение коры головного мозга при полном сознании, четвертым состоянием сознания человека (до этого были известны три: бодрствование, медленный и быстрый сон).

Молитва — это разговор с Богом. Чтобы этот разговор вести — нужны доверительные дружеские отношения. Необходимо, чтобы Бог был другом. Но невозможно дружить с тем, кого не знаешь. А значит — нужно достаточно хорошо знать Бога, чтобы понимать как с ним вести беседу. Это можно сделать, изучая Библию. В ней Он сам рассказал как можно с ним развивать отношения.

Так как мы Бога не можем видеть — нужна крепкая вера, чтобы быть уверенным в том, что Он нас слышит. В книге Евреям 11:6 говорится:

Значит, не достаточно лишь знать, что Бог есть. Нужно быть уверенным, что Он готов поддерживать тех, кто хочет с ним дружить. Такую веру можно развить только обладая точными знаниями и применяя эти знания в жизни. Так можно увидеть как Бог будет отвечать на наши молитвы.

Источник

Душа человека получает облегчение, когда за нее молятся

О поминовении усопших в третий день после смерти повествует апостольское предание. В нем говорится, что Господь воскрес на третий день; поэтому и нам надо в этот день усиленно молиться о почившем.

Когда преподобный Макарий Александрийский просил Ангела объяснить значение церковного поминовения в третий день, то Ангел ответил ему: « Когда в третий день бывает в Церкви поминовение, тогда душа умершего получает от стерегущего Ангела облегчение в скорби , которую чувствует от разлучения с телом. Душа, любящая тело, скитается иногда около дома, в котором положено тело, и таким образом проводит два дня, как птица, ища себе гнезда. Добродетельная же душа ходит по тем местам, в которых имела обыкновение творить правду».

Девятый день. В этот день Святая Церковь совершает молитвы и Бескровную Жертву об усопшем также по апостольскому преданию. Преподобный Макарий Александрийский, по откровению ангельскому, говорит, что после поклонения Богу в третий день повелевается показать душе различные приятные обители святых и красоту рая. Но если она виновна в грехах, то при виде наслаждений святых она начинает скорбеть и укорять себя.

Сороковой день. Дни плача по умершим в самой глубокой древности продолжались сорок дней. По установлению Церкви положено творить поминовение по усопшим в продолжение сорока дней (сорокоуст), и особенно — в сороковой день (сорочины). Как Христос победил диавола, пробыв сорок дней в посте и молитве, так и Святая Церковь приносит милостыни и бескровные жертвы по усопшему, испрашивает ему у Господа благодать победить врага и получить Царство Небесное.

Что мы можем сделать для умерших в течение сорока дней после их смерти? Как только человек умер, необходимо заказать сорокоуст, то есть ежедневное поминовение во время Божественной литургии в течение сорока дней.

Если смерть человека случится во время Великого поста, то в среду и пятницу каждой недели заказывают панихиды, а в субботы и воскресенья — обедни об упокоении души умершего. Сорокоуст во время Великого поста не заказывается, так как Божественная литургия в этот период каждый день не совершается.

Пасха — это всеобъемлющая радость для верующих в Воскресение Спасителя нашего Господа Иисуса Христа. Поэтому во время Пасхальной недели (первая неделя после Пасхи) панихид не бывает , их начинают заказывать со вторника Фоминой недели (вторая неделя после Пасхи). Этот день называется Радоницей, потому что именно тогда и мертвым возвещается радость о Воскресении Христовом.

В третий, девятый и сороковой дни заказывают в церкви обедни об упокоении усопшего. Дома, в память о нем, собираются за трапезой его родные и близкие, чтобы в совместной молитве за него просить у Господа оставления грехов и упокоения души его во Царствии Небесном.

В Церкви постоянно возносятся молитвы об усопших, а в коленопреклоненной молитве на вечерне в день Сошествия Святого Духа имеется особое прошение о тех, кто в аде содержится.

Святитель Иоанн Милостивый, патриарх Александрийский, часто совершал Божественную литургию об усопших и рассказывал: «Один узник, за которого родители, почитавшие его умершим, трижды в год совершали Божественную литургию (в дни Богоявления, Святой Пасхи и Пятидесятницы), по освобождении из плена неожиданно явился домой к своим родителям и рассказал, что в эти самые дни приходил к нему в темницу некий славный муж: оковы спадали с ног узника, он делался свободным. В прочие же дни он опять содержался в оковах».

Итак, позаботимся же об ушедших от нас в иной мир, чтобы сделать для них всё, что мы можем, памятуя о том, что блаженны милостивые, ибо они помилованы будут (Мф. 5: 7).

Из книги протоиерея Валентина Мордасова «У Бога все живы»

Источник

Оцените статью