9. Чувственный план
Это девятый квадрат нижнего ряда. Девять — завершенное нечетное число, замыкающее первый ряд. Это лестница, ведущая игрока ко второму уровню сознания, который начинается с очищения. После того как игрок рождается и вступает в игру, он должен пройти через чувственный план прежде, чем он сможет попасть на второй уровень.
Кама означает желание, желание любого рода. Люди желают славы, богатства, успеха, семейного счастья, положения в обществе. Любое желание, устремление, благородная или неблагородная цель — это кама. Кама является первой стадией эволюции. Если бы не было желания, не было бы и никакого мироздания.
Итак, кама-лока — это план желаний. Однако все желания исходят из чувственной природы человека, поэтому этот план еще называют чувственным планом. Он напрямую связан с неведением, отсутствием знания. Сюда можно попасть через пасть змеи неведения или через постепенное исследование первой чакры. Девятка является представителем семьи нечетных чисел и обозначает завершенность и совершенство. Она представляет силу и энергию. При умножении на любое другое число она сохраняет свою тождественность и целостность: 9 x 1 = 9; 9 х 2 = 18 = 9; 9 х 3 = 27 = 9; 9 х 4 = 36 = 9, 9 х 23 = 207 = 9; 9 х 376 = 3384 = 9; 9 х 280 = 2520 = 9. В человеческом теле существует девять отверстий, через которые жизненная энергия, прана, покидает тело в момент смерти: рот, две ноздри, два глаза, два уха, анус и половой орган. В течение суток человек совершает 21600 дыхательных циклов (вдохов и выдохов), и это число может быть сведено к 9. День состоит из 1440 минут, что тоже может быть сведено к 9. Нормальная продолжительность доминирования одного полушария или дыхания преимущественно через одну ноздрю — около 900 вдохов и выдохов (60 х 15), что сводится к 9. В человеческом теле имеется 9 основных нервов. В индуизме поклоняются девяти женским божествам (нава-дурга: нава — «девять», Дурга — имя Богини). В человеческом теле находится 72000 каналов, называемых нади. Они переносят прану, жизненную силу, и их общее число также сводится к 9. В Солнечной системе существует 9 планет (наваграха), которые влияют на жизнь на Земле. В нумерологии 9 — это число Марса, сияющего на небе ярким красноватым светом.
9. Sensual plan
This is the ninth square of the bottom row. Nine — Completion odd number that closes the first row. This is a staircase leading to the second player’s level of consciousness, which begins with cleansing. Once the player is born and comes into play, it has to go through sensible plan before he can get to the second level.
Kama means desire — the desire of any kind. People are willing to fame, wealth, success, happiness, social status. Any desire, ambition, noble or ignoble purpose — it’s coma. Kama is the first stage of evolution. If there was no will, there would be no creation.
So, kama-loka — a plan desires. However, all are based on the sensual desires of human nature, so this plan is called sensible plan. It is directly linked to ignorance, lack of knowledge. It can be reached through the mouth of the snake of ignorance or through a gradual exploration of the first chakra. Nine is the representative of the family of odd numbers and denotes completeness and perfection. It represents power and strength. When multiplied by any other number, it retains its identity and integrity: 9 x 1 = 9 9 x 2 = 18 = 9, 9 x 3 = 27 = 9, 9 x 4 = 36 = 9, 9 x 23 = 207 = 9 , 9 x 376 = 3384 = 9, 9 x 280 = 2520 = 9. In the human body there are nine holes, through which vital energy, prana leaves the body at death: the mouth, two nostrils, two eyes, two ears, anus and penis. During the day people 21,600 breaths (breaths), and this number can be reduced to 9. Day consists of 1440 minutes, which can also be reduced to 9. The normal duration of the dominance of one hemisphere or predominantly breathing through one nostril — 900 breaths (60 x 15), which is reduced to 9. In the human body there are 9 major nerves. In Hinduism, worship of nine female deities (Nava Durga: Nava — «nine», Durga — the name of the Goddess). The human body is 72,000 channels called nadis. They carry the prana, the life force, and their total number is also reduced to 9. In our solar system there are nine planets (Navagraha) that affect life on Earth. In numerology, 9 — the number of Mars in the sky shining bright reddish light.
Источник
Чувственный план кама лока
А «Кама-лока» одновременно толкает на ПРИКЛЮЧЕНИЕ – и не важно, каковы социальные и телесные последствия этого, важно что СЕЙЧАС ТЫ БУДЕШЬ ЖИТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ.
На самом деле это один из самых СЛОЖНЫХ и ОПАСНЫХ уроков по жизни.
Кама требует немедленной разрядки в реализации возникшей ситуации.
С точки зрения психики – этот взрыв Камы крайне необходим и полезен и нужно его реализовать в «событии». Ведь если не реализовать, то довольно долгое время внутри будет тоска и чувство потерянной навсегда возможности ВСПЫШКИ ЖИЗНИ. Не исключено, что именно это ВСПЛЕСК Камы был реально ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ: именно в этот момент вашего бытия была единственная возможность и необходимость «переключить с первой на третью» — помните, что «Кама-лока» выполняет функцию «коробки передач» в нашей психоэнергетике? А может вообще с «холостого хода» перейти на «тронулись и поехали»?
И если В ЭТОТ МОМЕНТ не сделать то, к чему толкает Кама-лока – ваше «авто» уже никогда не поедет?!
Подчеркиваю, это с точки зрения психики.
Но вот с точки зрения социальной ответственности и социальных последствий (а часто и физиологических) может развернуться В ПОСЛЕДСТВИИ крайне неприятная и сложная ситуация.
Задача в уроке — найти такую ФОРМУ проявления и реализации Желания, чтобы и польза была, и негативных последствий не было, чтобы и чувства не подавить, и жизнь не порушить: …
Именно в «Каме» вступают в непримиримое противостояние требования психического здоровья и социальных норм.
Негативная настройка архетипа
1. наиболее опасная: блокировка работы архетипа. Осознанная блокировка-запрет на чувства или блокировка, оказанная благодаря влиянию родительско-социальной среды. В результате человек живет как ОРГАНИЗМ: он насыщается, испражняется, совокупляется… Механически. Организмически. Вне чувств и переживаний…
При раскрытии работы архетипа:
2.«Маниловщина» — беспочвенные мечтания о неосущест¬вимых идеях, не имеющих отношения к реальности. Человек испытывает большую степень удовольствия при «витании в проектах».
3.«Сибаритство» – человек сосредотачивается ТОЛЬКО НА ПОИСКЕ чувственных удовольствий. Вся его жизнь зацикливается на чувственных удовольствиях, «завязанных» на телесный план: он осознанно становится фанатичным гурманом, любителем секса, массажа, комфортной мебели… Как правило, «сибарит» весьма гармонично организует свой жизненный уклад так, чтобы «вкусная жизнь» не разрушала процесс получения ресурсов для этой вкусности. Он «живет долго и живет вкусно».
4.«страсть» — человек полностью отдается экстремальным физиологическим удовольствиям и поиску новых чувственных стимулов запредельного уровня: сексу, спорту, еде, андреналиновым стрессам, изощренно-извращенных форм секса и кулинарии. При этом он, не контролируя своё поведение, не заботится о социальных, психических и физических последствиях сделанного. Для него важно «вспыхнуть ярко, умереть молодым».
Положительная настройка архетипа
Главный показатель положительного прохождения урока и эффективной настройки:
Человек не ищет СПЕЦИАЛЬНО стимулы «Камы». Его «прет» каждое мгновение. Любое повседневное и привычное дело вызывает в нем положительный чувственный отклик. Человек не гонится за удовольствием, как таковым – просто все дела, которые он делает, всегда наполнены получением физически переживаемого удовольствия. Для него весь мир, все вокруг является стимулом испытывать взрывы чувств Подчеркну: ЛЮБЫЕ повседневные дела, такие вроде скучные и привычные в «Каме» вызывают взрывы чувств и эмоций, потомки новых переживаний. Как вроде бы простое касание пальцами кожи в Каме может вызвать феерический оргазм…
Источник
ДНЕВНИКИ
Лила. Игра самопознания 9. Чувственный план (кама-лока)
Это девятый квадрат нижнего ряда. Девять — завершенное нечетное число, замыкающее первый ряд. Это лестница, ведущая игрока ко второму уровню сознания, который начинается с очищения. После того как игрок рождается и вступает в игру, он должен пройти через чувственный план, прежде чем он сможет попасть на второй уровень.
Кама- означает Желание.желание любого рода. Люди желают славы, богатства, успеха, семейного счастья, положения в обществе. Любое желание, устремление, благородная иди неблагородная цель -это кома. Камаявляется первой стадией эволюции. Если бы не было желания, не было бы и никакого мироздания.
Итак, кама-лока— это план желаний. Однако все желания исходят из чувственной природы человека, поэтому этот план еще называют чувственным планом. Он напрямую связан с неведением, отсутствием знания. Сюда можно попасть через пасть змеи неведения или через постепенное исследование первой чакры.Девятка является представителем семьи нечетных чисел и обозначает завершенность и совершенство.Она представляет силу и энергию. При умножении на любое другое число она сохраняет свою тождественность и целостность: 9*1 = 9; 9*2 = 18 = 9; 9*3 = 27 =9; 9*4 = 36 = 9, 9*23 = 207 = 9; 9*376 = 3384 = 9; 9*280 = 2520 = 9. В человеческом теле существует девять отверстий, через которые жизненная энергия,прана, покидает тело в момент смерти: рот, две ноздри, два глаза, два уха, анус и половой орган. В течение суток человек совершает 21600 дыхательных циклов (вдохов и выдохов), и это число может быть сведено к 9. День состоит из 1440 минут, что тоже может быть сведено к 9. Нормальная продолжительность доминирования одного полушария или дыхания преимущественно через одну ноздрю -около 900 вдохов и выдохов (60*15), что сводится к 9. В человеческом теле имеется 9 основных нервов. В индуизме поклоняются девяти женским божествам (нава-дурга:нава — «девять», Дурга — имя Богини). В человеческом теле находится 72000 каналов, называемыхнади. Они переносят прану, жизненную силу, и их общее число также сводится к 9. В Солнечной системе существует 9 планет (наваграха), которые влияют на жизнь на Земле. В нумерологии 9 -это число Марса, сияющего на небе ярким красноватым светом.
Только сейчас я понял куда я попал, и для чего: понять и определить свои простые желания,
Источник
Чувственный план кама лока
Лила. Игра самопознания
Жизнь — это Игра, в которой каждый из нас исполняет свою роль. Эту игру в Индии называют Лилой, а играет в нее наше Высшее «Я», создающее весь мир имен и форм. Перед нами — действующая модель этой Игры, созданная в глубокой древности и дошедшая до нас через Хариша Джохари, знатока и хранителя индийской мистической традиции. В книге подробно описывается нумерологическая философия Лилы — не менее глубокая и сложная, чем философия И-Цзина, Таро, рун и других знаменитых медитативно-прорицательных систем.
Йоги, исследовавшие лабиринты человеческого сознания, установили существование 72 изначальных состояний бытия. Эти состояния соответствуют клеткам игральной доски Пилы — «периодической системы элементов сознания». В рамках этих состояний каждый игрок действует в соответствии со своей кармой, причем игра заканчивается лишь тогда, когда игрок полностью проникает в ее смысл, достигнув Космического Сознания. Игрок бросает кость, позволяя силам кармы определить его следующее положение на доске. Он проходит через различные планы бытия, поднимаясь по стрелам и опускаясь вместе со змеями, стремясь постичь намерение своего Высшего «Я» везде, куда бы он ни попал.
Хариш Джохари. Лила. Игра самопознания. Перев. с англ. — К.: «София», Ш., 1999. — 136 с.
© 1980, 1993 by Harish Johari
Публикуется с разрешения INNER TRADITIONS INTERNATIONAL (США) и Агентства Александра Корженевского (Россия)
Перевод: Сергей Лакатош
Хотя формально данная игра является объектом авторских прав, тем не менее, мы оцифровали её для бесплатного распространения в Интернете. Учитывая, что издательство «София» не планирует больше выпуск этой игры, мы сочли себя вправе распространить её в электронном варианте, поскольку Дхарма должна распространяться. Да и какие могут быть авторские права на Истину?
Если вы впервые столкнулись с этой игрой – отнеситесь к ней со всей серьёзностью. Последствия бросания кубика хоть и не такие овеществлённые, как в фильме «Джуманджи», но не менее реальные. Именно поэтому к игре вообще и к кубику стоит относиться уважительно… хотя бы по технике безопасности.
Чем более уважительно вы отнесётесь к игре, тем сильнее будет ваша практика. Благоговение к цели и средствам развития необходимо для любого духовного роста и данная игра – не исключение.
Игра должна быть закончена. Вступив в игру, нужно выйти из неё, слившись с Космическим сознанием. Если вы бросаете играть и остаётесь на каком-то поле, то… неужели и впрямь вы хотите остановиться в продвижении на данном уровне? Жизнь течёт дальше, а вы по-прежнему будете оставаться на том же поле. Именно поэтому игру стоит проходить до конца.
Люди могут присоединяться к игре, получив приглашение. Пригласить нового человека в игру может тот, кто вступил в игру или уже закончил её. Приглашения должны быть персональными, то есть конкретный игрок приглашает конкретного кандидата в игроки, поскольку приглашающий в некотором роде несёт ответственность за вступившего. Между ними устанавливаются некоторая кармическая взаимосвязь, и если приглашённый бросает игру на полпути, это может замедлить продвижение самого пригласившего.
Именно поэтому, если вы приглашаете много человек – задумайтесь, уверены ли вы, что «вытянете их» в случае чего?
Для вступления в игру, приглашённый должен выбросить шестёрку. За одну встречу у него есть три попытки. Если с трёх попыток он не входит, он может попробовать в другой раз. Есть тенденция, что некоторые люди чаще входят в новолуние, некоторые – в полнолуние.
Ещё несколько практических наблюдений и дополнений, выведенных нами за несколько лет Игры.
Играть лучше в компании. Так эффект игры усиливается в несколько раз. Компания, должна обладать определёнными качествами, но об этом вы узнаете на 25 поле игры.
Мы, как правило, собираемся на игру еженедельно. Это достаточно удобное время, чтобы отследить все внутренние изменения, произошедшие с попаданием на новое поле. Впрочем, если кому-то нужно большее время для отслеживаний, делать ход совершенно не обязательно каждую неделю.
Перед бросанием кубика очень желательным является рассказ игрока о том, что надумалось, что произошло с ним за это время. Такой рассказ конденсирует в себе опыт нахождения на этой клетке и помогает оформить новые мысли и проговорить все изменения, произошедшие за это время.
Ещё мы ввели дополнительное правило по поводу выбрасывания шестёрок. Если игрок выбрасывает четыре шестёрки подряд, он возвращается на поле «Рождение». Четыре шестёрки подряд свидетельствуют о том, что игра «зависла», либо «нарушена», что где-то вкралась ошибка, вибрации игрока не соответствуют более полю, на котором он находится, и необходима «перезагрузка», начав игру сначала.
Хочется выразить особую благодарность Марти, которая отсканировала игровое поле и руководство к ней.
Распознал и выверил текст, а также написал это предисловие Андрей Беседин.
В действительности есть только одна игра, игра, в которой каждый из нас является актером, исполняющим свою роль. Эта игра — Лила, универсальная игра космической энергии, божественная игра, присущая природе Высшего «Я». Именно этому аспекту обязан своим существованием весь феноменальный мир — мир имен и форм. Лила — это сама жизнь, энергия, проявляющаяся в мириадах мыслей, чувств и событий, проходящих перед взором личности.
Сущность игрока заключена в его способности принять свою роль и играть. Эта сущность может войти в любую роль, но как только игрок вступает в игру, он начинает идентифицировать себя с принятой ролью и забывает о своей истинной природе. Он забывает о сущности игры, и теперь его движения определяются игральной костью, соответствующей карме.
Есть моменты, когда солнечный свет внезапно освещает всю картину волн и потоков, составляющих течение реки, точно так же и чистый свет сознания выхватывает из тьмы структуру жизненной роли игрока. В эти моменты на первый план выходит природа и течение жизненной энергии и происходит освобождение. Игрок поднимается над привязанностью к своей роли и начинает видеть свою жизнь как часть большего целого.
Цель этой игры в том, чтобы помочь игрокам освободиться от идентификаций и стать лучшими игроками. Эта игра служит отражением в микрокосме другой, большей игры. Содержание семидесяти двух квадратов поля игровой доски представляет собой результат сотен и тысяч лет самопознания, составляющего сердце индийской традиции. Двигаясь от квадрата к квадрату, по мере расширения его понимания игры, игрок все яснее начинает осознавать структуру своего собственного существования. Он видит, что каждое состояние является временным, и его привязанность ослабевает. Полное осознание преходящей природы любого положения разрушает идентификации, и игрок отправляется в свободное путешествие, узнавая все больше и больше о чуде Существования.
Как и в других играх, здесь есть своя цель. Поскольку сущностью игрока является способность к идентификации, его единственный шанс «выиграть» — это прийти к отождествлению со своим Источником — Космическим Сознанием, сущностью чистого Бытия, пребывающим вне пространства и времени, не знающим границ, вечным и неизменным, абсолютным и всеохватывающим, не имеющим ни качеств, ни формы, ни имени. Игра заканчивается, когда игрок становится самим собой, сущностью игры. Такова Лила.
Источник