- Как сделать голос сексуальным 18+
- Самые сексуальные женские голоса
- Как научиться говорить сексуально
- 1-е упражнение. «Обезьянка»
- 2-е упражнение. Снимаем «зажатость»
- 3-е упражнение. Постановка голоса
- 4-е упражнение. Тренировка громкости
- 5-е упражнение. Избавляемся от акцента и «проглатывания» звуков
- 6-е упражнение. Тренировка разных тембров и интонаций
- 11 особенностей голоса, открывающих человека как книгу
- Умильный, сладкий голос
- Строгий голос со стальными нотками
- Тихий голос
- Излишне громкий голос
- Медленная речь
- Быстрая речь
- Высокий и звонкий голос
- Низкий голос
- Нарочито чувственный голос
- Безэмоциональная речь
- Гнусавая речь
Как сделать голос сексуальным 18+
Не случайно гейш вначале учили не только искусному владению телом во время секса, но и владению голосом. А уж только после этого японские чаровницы познавали другие навыки сексуальной науки: пение, танцы, искусство икебаны, ведение чайной церемонии и беседы.
Самые сексуальные женские голоса
Вне всяких сомнений голос может оказывать на мужчин магнетическое воздействие. Легенда гласит, что до встречи с мужчиной Клеопатра разговаривала с ним из-за занавески. Царица обладала необыкновенным по тембру и силе воздействия голосом, которым она умело пользовалась, обольщая сильных мира сего.
Плутарх писал: «Самые звуки ее голоса ласкали и радовали слух, а язык был точно многострунный инструмент, легко настраивающийся на любой лад». Подобно мифическим сиренам она в полной мере пользовалась этим даром, заманивая в свои сети нужных мужчин. Клеопатра знала множество языков, которые изучила не только для самообразования, но чтобы представители любого народа ощутили на себе силу ее страшнейшего оружия обольщения. Под ее чары попали и Цезарь, и Антоний, и Гней – сын Помпея, и многие другие мужи. В наше время, думается, Клеопатра начинала бы процедуру обольщения с телефонного звонка.
Действительно, сексуальный красивый голос творит чудеса. Сколько известных певиц покорило множество мужских сердец! Кстати, и весь бизнес «секса по телефону» построен на обольстительных голосах дам, способных завести мужчину не тем, что они говорят, а скорее самим звучанием.
Как научиться говорить сексуально
Чтобы говорить сексуально, вовсе не обязательно обладать от природы красивым голосом или уметь волшебно петь. Сгладить писклявые или скрипучие ноты тембра можно постоянными тренировками. Писательница Евгения Шацкая в книге «Начальная школа стервы» (Издательство «ЭКСМО») дает несколько упражнений по постановке сексуального голоса.
Итак, для начала стоит оценить свой голос, записав его на магнитофон или диктофон. Ученые считают, что голосом человек обязан своей маме. Именно ее тембр, высоту и особенности речи пытается скопировать малыш. У мальчиков голос в подростковом возрасте ломается, приобретая новые оттенки. У девочек чаще остается без изменений. Наверняка каждому из нас знакомы случаи, когда звонишь подружке и начинаешь рассказывать последние сплетни, но тут выясняется, что ты разговариваешь с ее мамой – так похожи голоса.
Голос – это часть имиджа. Он должен быть официальным ровно настолько, насколько вам нужно. Одновременно должен быть солидным и вкрадчивым или слегка кокетливым, то есть таким, каким нужно в данный момент. Им можно варьировать. Поэтому стоит научиться и соблазнять им, и вести деловые переговоры.
1-е упражнение. «Обезьянка»
Как правило, голос деловой женщины ассоциируется с голосом телеведущей: звучный, неторопливый, без дефектов речи. Упражнение для достижения такого эффекта очень простое. В качестве образца выберите любимую телеведущую. Затем возьмите газету и прочитайте перед зеркалом с выражением любую статью, стараясь, чтобы дикция и интонации были похожи на выбранного диктора. Запишите на магнитофон.
Прослушав, отметьте, что не нравится. Снова прочитайте и запишите. Главное – найти свой голос, который гармонично впишется в ваш имидж. Когда найдете, следующий шаг – представьте эту телеведущую на свидании. Сделайте голос мягче, немного вибрирующим. Добивайтесь день за днем «бархатистых» ноток, которые станут чарующей музыкой для мужских ушей.
2-е упражнение. Снимаем «зажатость»
Если голос «зажат», то его следует «отпустить». Как это сделать? Покричать, например, так громко, как только сможете – слова или гласные звуки, попробуйте спеть арию. Даже если получится фальшиво, не страшно. Вам ведь не на сцене выступать. «Зажатость» проходит после массажа, когда мышцы тела расслаблены или после приема небольшой дозы алкоголя (только с этим надо осторожнее!). Можно просто попробовать один раз, чтобы запомнить результат. «Зажатый» голос – это следствие внутренних комплексов, неуверенности в себе.
Помните рецепты Диогена – выйти на берег и разговаривать с волнами или прочитать лекцию статуе. Вместо статуи можно взять чей-нибудь портрет или плакат с актером/певцом. Попробуйте провести с ним деловые переговоры или соблазнить. Многим гораздо легче изъясняться, если речь сопровождается жестикуляцией. Таким образом человек раскрепощается. Не стоит отказываться от привычки, которая помогает снять «зажатость», мыслить и говорить более четко и уверенно.
3-е упражнение. Постановка голоса
Ставить голос для разговора или для пения – это хоть и не одно и то же, но очень похоже. Мужчинам не нравятся писклявые и высокие пронзительные голоса. Голос женщины-искусительницы должен как минимум быть не противным, а в идеале – литься, как сказка Шахерезады, быть как музыка, которой заслушается любой. Особое очарование имеют так называемые «грудные голоса». Они чаще встречаются у джазовых певиц и исполнительниц романсов. Такой голос может быть низким или высоким, но он сильный, как говорят певцы, «с мясом».
Выработать такой голос несложно. Его отличительная черта в том, что звук производится не только с помощью связок, а за счет правильного дыхания. Женщины дышат грудью, неглубоко и поверхностно, часто вдыхая воздух. Обладательницы же грудного голоса дышат животом. Упражнение состоит в том, что надо положить руку на живот и подышать с высунутым языком так, чтобы воздух набирался не в грудь, а в живот. Затем, поглубже вдохнув, скажите что-нибудь.
Попробуйте выработать привычку перед тем, как что-то сказать, вдохнуть, почувствовать слегка напряженные голосовые связки и только потом начать говорить. Пойте романсы, стараясь, чтобы голос был низким и звучным. Открывайте шире рот и четко, без каши, проговаривайте слова. Многим грудной голос дается на полуулыбке, когда небо приподнимается, создавая акустический усилитель голоса. Певцы называют такое положение неба «куполом». Почувствовать «купол» можно, открывая широко рот или зевая.
4-е упражнение. Тренировка громкости
Если человек говорит чересчур громко, это раздражает. Но такой же эффект производит и тихая, невнятная речь. Особенность хорошо поставленного голоса – он хорошо слышен, даже когда человек говорит шепотом. Попробуйте развить голос на тихой речи и шепоте, произносите слова звучно, но негромко, создавая тот самый «купол».
5-е упражнение. Избавляемся от акцента и «проглатывания» звуков
Тут надо вспомнить фильм «Карнавал» и главную героиню, которую сыграла Ирина Муравьева. Орешки в рот и вперед – декламируйте стихи, произносите скороговорки. Орехи создают препятствие во рту, затрудняя речь. И тем легче она польется, когда их вынуть изо рта.
6-е упражнение. Тренировка разных тембров и интонаций
По методу Уолта Диснея попробуйте привнести в жизнь артистизм. Великий аниматор оценивал свои проекты с трех точек зрения. Сначала придумывал проект, потом излагал его вымышленному критику. Затем, сев на место критика, критиковал проект сам. И либо отвергал его, либо передавал с поправками на рассмотрение третьему лицу, то есть себе. Последний участник спектакля просчитывал стоимость проекта, споря с фантазером. Попробуйте также разыграть выступление перед шефом, поиграть в коллег и друзей, копируя их мимику и манеру разговора. Хорошая тренировка для голоса – рассказывание анекдотов в лицах.
И в заключение несколько слов о том, какой голос хочется слышать мужчинам. Сексуальным считается плавная, с небольшим придыханием, речь, в меру окрашенная эмоциями и с небольшой жестикуляцией. Многим мужчинам нравится легкая хрипотца. Она ассоциируется у них с опытностью и искушенностью, иногда даже порочностью. А вот хрипящая, как старый патефон, женщина произведет скорее впечатление простуженной или много курящей, нежели соблазнительной.
Старайтесь в разговоре делать меньше ненужных пауз. Они говорят о том, что человек медленно думает или хочет подать себя более серьезным и значительным, чем он есть. Избегайте менторских интонаций. Глядя на собеседника, не отводите глаза, а если прямой взгляд выдержать трудно, смотрите собеседнику в переносицу. И главное – почаще улыбайтесь. Улыбка придает голосу мягкость и неповторимое очарование. Не прекращайте тренировки ни на день. Повторяйте упражнения до тех пор, пока новый тембр не станет привычным и родным.
Источник
11 особенностей голоса, открывающих человека как книгу
Генри Уодсворт Лонгфелло отметил: «Голос – это отражение души». Ведь именно манера речи отражает внутреннее состояние человека, его личностные качества, характер и влияет на то, как его воспринимают окружающие. Хотя голоса всех людей уникальны и для описания используются разные прилагательные, их можно сгруппировать на основе эмоций, которые они вызывают, в 11 основных типов.
Умильный, сладкий голос
Есть люди щедрые на уменьшительно-ласкательные слова, разговаривающие звонким, бодрым голосом, примерно как персонажи мультфильма. Обладателям такой манеры речи это может казаться милым, но собеседники могут принять это за двуличие, лесть, навязчивость, чрезмерную любезность.
Сладкий, ласковый голос также может выглядеть неестественно и подозрительно, создавая впечатление, что человек хочет что-то заполучить.
Строгий голос со стальными нотками
Суровый строгий тон присущ сильным, авторитарным личностям. В учителей, военных, руководителей такая манера речи становится профессиональным навыком, используемым в целях наведения дисциплины, воспитания и управления людьми.
Эта привычка может переноситься в повседневное общение. Собеседников вряд ли радует такая перспектива; они скорее предпочтут закончить разговор в суровом тоне или же вовсе его не начинать. Некоторые специально говорят строго, чтобы показать твердый характер и превосходство над людьми.
Тихий голос
Есть много людей с тихими, едва слышными голосами. С одной стороны такое поведение может говорить о высокой воспитанности человека, его заботе о том, чтобы не помешать окружающим рассказом. Но если посмотреть с другой стороны, это может быть воспринято как наличие ряда комплексов – неуверенности, застенчивости, боязни сказать лишнее или показаться навязчивым.
Тихая речь также может свидетельствовать о том, что человеку не хватает энергии для активности. Окружающим часто приходится переспрашивать и просить повторить речь, что может вызывать у них раздражение. Иногда человек говорит так тихо, что это похоже на шепот.
Тихий голос – не всегда врожденная особенность. Иногда эта привычка появляется в детстве, когда родители делают замечание вести себя тише.
Излишне громкий голос
Считается, что громко разговаривают уверенные в себе люди. Но на самом деле они могут скрывать за этим свою неуверенность, страх быть непонятым, незамеченным. Повышенным тоном они пытаются добавить значимости, весомости речи и привлечь внимание.
По одному из предположений психологов, люди с громким голосом росли в большой семье или часто проводили время в шумных компаниях, где нужно было перекричать других людей, чтобы быть услышанным.
Медленная речь
Медленная речь – не обязательно признак неспешных мыслей. Это проявление личностных качеств человека или его эмоционального состояния. Протяженное произношение слов может указывать на усталость, сонливость или просто расслабление.
Согласно исследованиям, люди, говорящие немного медленнее, чем обычно, воспринимаются как более дружелюбные, доброжелательные. Медленная манера речи также часто свойственна взвешенным, педантичным личностям, тщательно все обдумывающим. Высокомерные люди также применяют этот риторический прием, чтобы привлечь к себе внимание. Но медлительный разговор может оказаться скучным для собеседника.
Быстрая речь
Люди с быстрой речью обычно активные, настойчивые. В работе отличаются компетентностью, авторитетом. Быстрая речь может характеризовать такие состояния человека:
- неуверенность в том, что его мысль интересна окружающим. Поэтому он старается высказаться быстрее;
- боязнь того, что его может прервать собеседник. Это может быть связано с тем, что, как и громкоговорящий человек, он рос в большой семье и старался скорее договорить свою мысль, чтобы его не перебили родные;
- пребывание в стрессовой ситуации, напряжение, нервозность, злость.
При быстрой речи рассказчик может искажать, глотать слова, что приводит к нечеткой подаче информации.
Высокий и звонкий голос
Звонким и высоким голосом обычно обладают юноши. Наряду с ощущением вечной молодости, таким людям трудно дается карьерный рост, т. к. из-за детского голоса их не всегда воспринимают серьезно.
Такая особенность может быть не только результатом генетики, но и временного эмоционально возбуждения (волнения, радости).
Низкий голос
Низкий глубокий голос, или бас, является атрибутом зрелости, авторитета, стабильности. Он приятный на слух и считается привлекательным как для женщин, так и мужчин.
Хотя бас не всем достался от природы, есть специальные упражнения, помогающие понизить тембр голоса. К этому прибегают многие певцы.
Нарочито чувственный голос
Голос – мощный инструмент, выражающий не только мысли, но и чувства. Если человек говорит в соблазнительной манере, это можно легко прочитать по его языку жестов. В обратном случае интонация с придыханием может свидетельствовать о том, что человек пытается манипулировать собеседником.
Безэмоциональная речь
Человек может произносить речь монотонно, не выражая никаких эмоций, по таким причинам:
- усталость, равнодушие, плохое настроение;
- низкая самооценка, когда он сомневается, что его рассказ кому-то интересный;
- сдерживание обиды, злости, волнения;
- незаинтересованность в диалоге.
Не следует забывать, что хорошие ораторы меняют интонацию путем изменения высоты тона, громкости, скорости речи для выражения эмоций, убеждений и удержания интереса слушателя.
Гнусавая речь
Это не касается врожденных недостатков речи, а относится к тем, кто специально говорит с гнусавыми нотками, образуя занудные, затяжные интонации. Так говорят те, кто жалуется на жизнь, перелаживает проблемы на чужие плечи. Они ведомые по жизни, но умеют манипулировать людьми. Такое общение утомляет собеседника и вызывает желание быстрее закончить разговор.
Даже если голос звучит не так, как хотелось бы, его можно изменить, добавив желаемые нотки. В этом помогут специальные упражнения на дикцию. Древнегреческий мудрец Демосфен (4 в. до н. э.), имеющий в детстве слабый голос и дефекты речи, с помощью тренировок на дикцию, дыхание, голос, жесты стал выдающимся оратором всех времен и подал вдохновляющий пример настойчивости, решимости.
Хороший голос способствует не только повышению уверенности, лучшему восприятию себя, общению с людьми, но и успешной карьере. Магазины, банки и другие учреждения предпочитают нанимать людей со спокойным, приятным голосом.
Источник