Чувства человека презентация 4 класс

Содержание
  1. Эмоции человека презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Эмоции и чувства презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  11. Презентация «Многогранный мир чувств» 4 класс презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме
  12. Скачать:
  13. Предварительный просмотр:
  14. Подписи к слайдам:
  15. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  16. Урок-проект «Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века» — презентация
  17. Похожие презентации
  18. Презентация 4 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «Урок-проект «Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

Эмоции человека
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Фото детей, изображающих какую-либо эмоцию, название эмоции появляется по щелчку мышки или нажатию клавиши на клавиатуре.

Скачать:

Вложение Размер
emotsii.pptx 2.78 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель занятия: разъяснить детям новые понятия «эмоции» и «темперамент». Подходит для работы в 4,5,6 классах.

Задачи собрания: Совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека развития эмоциональной сферы, положительных эмоций.Способствовать приобретению родителями практических знаний по раз.

Жить – значит чувствовать и мыслить, страдать иблаженствовать. Всякая другая жизнь – смерть.В. Г. Белинский.

«Положительные эмоции и их значение в жизни человека» Цель: установление сотрудничества школы и семьи по проблеме укрепления физического и психического здоровья. Задачи:  совместно с родителями.

Этот материал адресован учителям начальных классов массовых школ, а также специальных (коррекционных) школ I и II видов. Основные направления в развитии эмоциональной сферы у ребёнка с нарушенны.

Урок окружающего мира в 4 классе по теме «Эмоции человека»Задачи урока:- познакомить учащихся с положительными и отрицательными эмоциями, их многообразием, со спосо.

Конспект поможет Вам провести урок окружающего мира в 4 классе по программе «начальная школа 21 века&quot.

Источник

Эмоции и чувства
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)

Презентация к уроку Окружающего мира «Эмоции и чувства»

Скачать:

Вложение Размер
emotsii_i_chuvstva_okruzhayushchiy_mir_4_klass.pptx 1.47 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Эмоции и чувства

Чувство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Эмоция — эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям.

различие между понятием «чувство» и « эмоция.

Функции Эмоций и чувств

Мимические проявления эмоций

Особой эмоциональной выразительностью отличаются губы человека, читать которые совсем несложно

глаза — зеркало человеческой души Деловой взгляд

РАДОСТЬ ( СЧАСТЬЕ ) Легкие морщины у глаз, глаза спокойные, слегка сощурены, ноздри расширены, верхняя губа чуть приподнята, уголки губ приподняты и обычно отведены назад, нижняя челюсть расслаблена, рот может быть приоткрыт .

УДИВЛЕНИЕ Поднятые брови, широко открытые глаза, опущенные вниз кончики губ, приоткрытый рот.

ИРОНИЯ Спокойный лоб, прищурен один глаз, нижняя губа прижата к верхней, уголки рта опущены; или — мимика улыбки только в одну сторону.

ПЕЧАЛЬ Брови сведены, глаза потухшие, часто уголки губ слегка опущены, расслабленно свисают.

ДОСАДА (РАЗОЧАРОВАНИЕ ) Спокойный лоб, сомкнутые или надутые губы, уголки губ опущены. ПРЕЗРЕНИЕ Чуть прикрытые глаза, нос слегка сморщен, уголки рта резко опущены, горизонтальная складка под нижней губой .

ОТВРАЩЕНИЕ Лоб сморщен, брови опущены, нос сморщен, ноздри расширены, верхняя губа чуть поднята, нижняя — выпячена или приподнята и сомкнута с верхней, уголки рта опущены.

ЯРОСТЬ, ГНЕВ Тесно сжатые брови, горизонтальные складки на переносице, нос раздут, зубы стиснуты, рот оскален, уголки губ резко и напряженно оттянуты вниз, шея судорожно стянута .

СТРАХ Приподнятые и сведенные над переносицей брови, широко открытые, выпяченные глаза, губы растянуты в стороны, уголки губ опущены и несколько отведены назад, рот может быть открыт, шея втянута.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели. Выявить самооценку учеников класса. Формирование сопереживания и путей его становления у младших школьников. Формирование навыков сотрудничества с ребёнком и признание права ребён.

Интегрированное занятие. Палитра эмоций и чувств. Настроение.

Практическле занятие поможет создать условия для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние, как средство для достижения личных жизненных целей.

Цель:· Научить детей видеть и понимать эмоции других людей.· Осознавать собственные эмоции. ·.

Чувства – переживаемое в различной форме внутренние отношения человека к тому, что происходит в его жизни, что он познает или делает.Мною был разработан урок , который познакомит учащихся с понят.

Источник

Презентация «Многогранный мир чувств» 4 класс
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме

Презентация предназначена для изучения органов чувств на уроке окружающего мира в 4 классе. Является результатом проектной работы всего класса.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация «Многогранный мир чувств» . 1.58 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Как мы воспринимаем окружающий мир Тема заседания:

Формирование представления об органах чувств и их значении для жизнедеятельности организма; 2. Развитие внимания и наблюдательности; 3. Воспитание бережного отношения к своему организму. Цели урока:

ЗРЕНИЕ СЛУХ ОСЯЗАНИЕ ОБОНЯНИЕ ВКУС Органы чувств

Глаз-орган зрения Как устроен глаз? Глазное яблоко Сетчатка Роговица Радужная оболочка Зрачок Хрусталик Глазные мышцы

Гигиена зрения. 1. Не рекомендуется читать в движущемся транспорте, так как ……………….. 2. Не рекомендуется держать книги на расстоянии ближе 30 см, потому что …………………………………………………………………………… 3. Освещение должно падать слева, чтобы ………………………………………. 4. В школьных мастерских при работе на станках, надевать защитные очки …………………………….. 5. Не трогать глаза грязными руками, можно занести ……………………… 6. Очень вредное действие на зрение оказывает курение, алкоголь, наркотики. Они поражают ……………………….что приводит к потере зрения.

Правила 1. Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза. 2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30-35 см от глаз . Для этого поставь руку локтём на стол и кончиками пальцев дотянись до виска. 3. При письме свет должен падать слева. 4. Не читай лёжа. 5. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 2-3 метрах. 6. Не три глаза руками – так можно занести соринку или инфекцию. Пользуйся чистым носовым платком. 8 . Очень вредное действие на зрение оказывает курение, алкоголь, наркотики. Они поражают зрительный нерв , что приводит к потере зрения.

Ухо-орган слуха и равновесия Строение уха Ушная раковина Внутреннее ухо Среднее ухо Органы равновесия Барабанная перепонка

Как влияют наушники на слух

Береги уши 1. Надо регулярно мыть уши с мылом. 2. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавкой и другими острыми предметами. Так можно повредить барабанную перепонку и совсем потерять слух. 3. Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка, особенно если их долго слушать , могут ослабить слух. Никогда не кричи никому в ухо. Чаще отдыхай в лесу, на лугу, у реки, среди тишины. Если почувствуешь боль в ухе или туда попадёт соринка (бусинка, насекомое), обратись к врачу. 5. Нельзя долго слушать плеер. “Все хорошо в меру”

Нос-орган обоняния Разведчик запахов- нос. Чувствительные волоски обнаруживают разные запахи. От них идут нервы в твой мозг.

Как сохранить обоняние? 1. Надо закаляться, беречь организм от простуды, не переохлаждаться. 2. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей

Язык-орган вкуса Почему мы воспринимаем вкус пищи? сосочки вкусовые почки

Вкусовые зоны . сладкое солёное кислое горькое

Как беречь орган вкуса Не употребляй слишком горячую пищу Не бери в рот незнакомые растения Мой руки перед едой

Кожа-орган осязания Значение кожи: защита организма оберегает от жары и холода помогает дышать сообщает, что происходит с твоим телом выделяет вредные вещества

Правила ухода за кожей 1. Чаще мой руки с мылом. 2. Пользуйся только своим полотенцем. 3. Не трогай незнакомые растения, они могут быть ядовитыми и вызвать раздражение кожи. 4. Не трогай незнакомых животных на улицах. 5. Если на коже появилась ранка, смажь ее йодом или зеленкой.

Минутка для шутки Что обозначает этот рисунок? Ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не скажу.

Медведь на ухо наступил Водить за нос Язык как помело Не суй нос не в свое дело Что означают эти выражения?

Спасибо за урок!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие.

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов «Весёлая обезьянка» в форме презентации.

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год.

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл.

Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де.

Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока.

Источник

Урок-проект «Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века» — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМарта Ртищева

Похожие презентации

Презентация 4 класса по предмету «Обществознание и Окружающий мир» на тему: «Урок-проект «Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Урок-проект «Мир чувств и эмоций» по окружающему миру в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века»

2 Мир чувств и эмоций

3 Учащиеся 4 класса Руководитель –Рогова Л. В., учитель начальных классов МОУ Вахромеевская СОШ 2013 г.

4 Зачем человеку чувства и эмоции?

5 Сформировать знания по управлению своими чувствами и эмоциями

6 Изучить, какие чувства может испытывать человек и почему это происходит; Описать факторы, влияющие на ухудшение эмоционального состояния человека; Рассказать о способах улучшения настроения человека; Показать значимость проблемы управления своими эмоциями и чувствами; Обсудить вопрос бережного отношения к чувствам окружающих людей.

7 Вопросы проекта Чем человек отличается от робота? Есть ли эмоции у животных? Почему человек смеётся? Как люди выражают свои чувства в искусстве ?

8 Сформировали группы Составили план работы группы Нашли необходимую информацию Провели исследование Сравнили результаты Сделали выводы Представили результаты работы

9 Группы Исследователи Искусствоведы Художники Биологи Литераторы

10 Исследователь ский этап Группа 1 Исследователи Мы узнали Чем человек отличается от робота? Почему человек смеётся?

11 Исследователь ский этап Группа 2 Биологи Мы узнали Есть ли эмоции у животных?

12 Исследователь ский этап Группа 3 Искусствоведы Мы узнали Как люди выражают свои чувства в искусстве?

13 Творческий этап Группа 5 Литераторы Мы сделали Подборку пословиц и поговорок о чувствах и эмоциях

14 Творческий этап Группа 6 Художники Мы сделали Рисунки на тему: «Фразеологизмы о чувствах и эмоциях»

15 Сорваться с цепи – стать злым

16 Залиться краской- испытывать стыд Как в воду опущенный- сделаться расстроенным

17 Закипает кровь- нервничать, злиться Повесить нос- огорчиться

18 Душа ушла в пятки- испытывать страх, испуг Глаза на лоб лезут- удивиться

19 Волосы встали дыбом- испугаться Надувать губы- обижаться

20 Мы обсудили Повышенный уровень шума и света Ухудшение экологической обстановки Неправильное питание Употребление большого количества лекарств Малоподвижный образ жизни Неправильный режима дня Плохой сон Вредные привычки Плохая успеваемость Круглый стол Почему у меня плохое настроение?

21 Если человек грустит, скучает- он часто болеет, быстро устает, может впасть в депрессию Если человек завидует другому человеку- он может начать ненавидеть всех и потерять друзей Если человек часто испытывает тревогу- у него может нарушиться сон, аппетит, режим дня Если человек часто испытывает страх- у него могут возникнуть фобии Если человек раздражен, несдержан- он может вступить в конфликт, затеять ссору Если человек озлоблен- он может спровоцировать драку и хулиганство

22 Вспомни что-то приятное Посмотри забавный фильм Почитай юмористическое произведение Рассмеши себя у зеркала Сходи на прогулку Пообщайся с другом ПоиграЙ в интересную игру Заведи домашнее животное Начни выращивать растения Послушай любимую музыку Займись спортом

23 Практический этап Работа в тетради «Окружающий мир 1» стр Мы выполнили Задание 54 Задание 53 Задание 55

24 Запиши положительные эмоции, противоположные перечисленным ненависть- зависть- гнев- печаль- любовь восторг ликование радость

25 Напиши, какие чувства испытывают герои сказок А.С.Пушкина. Объясни, какие слова в тексте помогают нам понять это. * * * Здравствуй, князь ты мой прекрасный! Что ты тих, как день ненастный? Опечалился чему. Грусть-тоска меня съедает- Диво б дивное хотел Перенесть я в свой удел. _______________________ * * * В кухне злится повариха, Плачет у станка ткачиха, И завидуют оне Государевой жене. ________________________ * * * И молва трезвонить стала: Дочка царская пропала! Тужит бедный царь по ней. ___________________

26 Раскрась круги- передай эмоциональное состояние человека 1)плачет 2) пугается 3) болеет 4) подрался 5) получил пятерку 6) победил в соревновании 7) потерял деньги 8) встретил друга

27 Вывод: нужно воспитывать в себе качества волевого и сильного человека, чтобы уметь контролировать и управлять своими эмоциями и чувствами и ценить чувства других.

28 Рефлексия Что интересного из сегодняшнего урока расскажите другу или родителям? Какое у вас сейчас настроение?

29 по выбору Перечитать статью учебника стр Составить памятку «Учитесь властвовать собой!» Подобрать фотографии и рисунки, которые рассказывают о разных чувствах. Сделать коллаж «Мир чувств и эмоций» Написать творческое сочинение «Какой у мамы смех?»

31 Виноградова Н.В. «Окружающий мир 4 класс» М.- «Вентана-граф» 2008 Коллекция рисунков Mikrosoft Office Обухова Л.А. Лемяскина Н.А.«Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы» М. «ВАКО»2007 Современная детская мультимедийная энциклопедия Кирилла и Мефодия

Источник

Оцените статью