- Сказка Радость. Корней Иванович Чуковский
- Сказка Радость читать
- Краткое содержание сказки
- Анализ сказки Радость
- Мораль сказки Радость
- Пословицы, поговорки и выражения сказки
- Энциклопедия сказочных героев
- воскресенье, 23 июня 2019 г.
- Чуковский К. «Радость»
- Урок литературного чтения во 2 классе по теме «К. Чуковский, стихотворение «Радость»
- Литературная гостинная «Радость» по произведениям К. И. Чуковского для детей средней группы
Сказка Радость. Корней Иванович Чуковский
Сказка Радость наполнена чудесами. Автор изобразил сказочную страну, в которой возможно все. Дети еще не утратили способность искренне радоваться и верить в чудеса. Поэтому фантастическое стихотворение малыши будут слушать с восхищением. Доставьте детишкам такую радость и порадуйтесь вместе с ними.
Скачать сказку Радость: (word) — (pdf)
Сказка Радость читать
Краткое содержание сказки
На березах выросли розы, на осинах – апельсины, вместо дождя виноград падает с неба, реки текут медовые. Вот какие чудеса можно увидеть в сказочной стране. А если взобраться на радугу, то можно покататься на облаках и сверху увидеть много интересного, а потом по радуге спуститься вниз на салазках. Читать сказку онлайн полностью можно на нашем сайте.
Анализ сказки Радость
Название сказки передает ее содержание. Единственную цель ставит Чуковский – вызвать у читателя положительные эмоции. Чему учит сказка Радость? Искренности, доброжелательности, умению выражать свои чувства.
Мораль сказки Радость
Чем богаче воображение, тем ярче палитра чувств и положительных эмоций человека – такова главная мысль сказки Радость. А вы заметили, что злой человек не умеет радоваться, а значит он не способен дарить радость окружающим. Пусть ваш малыш, впитывая по крупицам добро из красивых и добрых сказок, вырастет светлым и позитивным человеком.
Пословицы, поговорки и выражения сказки
- Подари радость другому, получишь сторицей.
- Искреннюю радость подделать сложно.
Читать сказки онлайн – увлекательное и полезное занятие!
- Сказки по возрасту
- Сказки для малышей
- Сказки для 2 лет
- Сказки для 3 лет
- Сказки для 4 лет
- Сказки для 5 лет
- Сказки для 6 лет
- Сказки для 7 лет
- Сказки для 8 лет
- Сказки для 9 лет
- Сказки для 10 лет
- Подборки сказок
- Популярные сказки
- Сказки для девочек
- Сказки для мальчиков
- Сказки на ночь
- Короткие сказки
- Новогодние сказки
- Рождественские сказки
- Сказки в стихах
- Сказки о животных
- Сказки перед сном
- Смешные сказки
- Советские сказки
- Страшные сказки
- Сказки народов мира
- Русские народные сказки
- Арабские сказки
- Зарубежные писатели
- Андерсен Г. Х.
- Астрид Линдгрен
- Братья Гримм
- Вильгельм Гауф
- Гофман Э. Т. А.
- Джанни Родари
- Редьярд Киплинг
- Шарль Перро
- Русские писатели
- Аксаков С. Т.
- Гаршин В. М.
- Мамин-Сибиряк Д. Н.
- Маршак С. Я.
- Одоевский В. Ф.
- Пушкин А. С.
- Салтыков-Щедрин М. Е.
- Сутеев В. Г.
- Толстой А. Н.
- Чуковский К. И.
Нажмите кнопку, чтобы случайным образом показалась 1 сказка
Материалы о развитии и воспитании детей
Вопросы и ответы родителей о здоровье, развитии и воспитании детей
- Журнал Подразделы
- Советы
- Познавательно
- Для настроения
- Своими руками
- Развивайка Подразделы
- Загадки
- Стихи
- Басни
- Сказки
- Аудиосказки
- Песни
- Вопросы
Я happy MAMA — сообщество счастливых мам. Мы стараемся нести вам радость и пользу каждый день. Любите и будьте любимы!
При использовании материалов сайта обязательно наличие активной ссылки на страницу исходной записи
Источник
Энциклопедия сказочных героев
Все о сказках для читательского дневника. Русские народные сказки, сказки народов мира, сказки русских и зарубежных писателей.
воскресенье, 23 июня 2019 г.
Чуковский К. «Радость»
Жанр: литературная сказка в стихах, небылица
Главные герои сказки «Радость» и их характеристика
- Радость. Самое веселое, воодушевляющее и окрыляющее чувство
План пересказа сказки «Радость»
- Березы и осины
- Виноград
- Вороны и куры
- Лысые
- Мельница
- Бегом на радугу
Кратчайшее содержание сказки «Радость» для читательского дневника в 6 предложений
- От радости деревья плодоносят фруктами.
- С облаков падает виноград.
- Птицы поют разными голосами.
- Лысые обрастают волосами.
- Дети бегут на радугу.
- Катаются с нее на коньках и санках.
Главная мысль сказки «Радость»
Радость окрыляет и делает возможными любые чудеса.
Чему учит сказка «Радость»
Сказка учит беззаботно радоваться и веселиться, если есть такая возможность. Меньше думать о грустном, больше думать о приятном.
Отзыв на сказку «Радость»
Это красивое стихотворение было написано в 1924 году. Размер строфы — хорей. Рифмовка перекрестная.
Мне понравилось это веселое стихотворение-небылица, оно дарит чудесное настроение.
Пословицы к сказке «Радость»
Радость молодит, а горе старит.
Рад бы до неба достать, да руки коротки.
Чудные чудеса — шилом небеса.
Эка диковина — рыба-сиговина.
Где веселая молодость, там и радость.
Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки «Радость»
От радости на березах вырастают розы, на осинах — апельсины. Из облаков идет не дождь, и не град, а сыпется виноград.
Вороны поют соловьями, ручьи текут медом, куры превратились в павлинов, а лысые обросли волосами.
Даже мельница пустилась в пляс.
И все дети бегут гурьбой на зеленые луга, там где над рекой встает радуга. Они карабкаются на радугу, играют в облаках, а обратно спускаются на коньках и салазках.
Источник
Урок литературного чтения во 2 классе по теме «К. Чуковский, стихотворение «Радость»
Конструкт урока по литературному чтению
по преддипломной практике
УМК: « Школа России»
Тема урока: Писатели – детям. К. Чуковский, стихотворение «Радость»
Тип урока: освоение новых знаний и способов действий
Личностные: обучающиеся демонстрируют принятие и освоение социальной роли обучающегося, мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей (проявления ЭИ).
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение планировать свою деятельность, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации), познавательные УУД (общеучебные: формулирование познавательной цели; осуществление поиска и выделения информации; овладение навыками смыслового чтения произведения в соответствии с целями и задачами; логические: владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений), коммуникативные УУД ( умение слушать; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности (при работе в паре); осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих).
Предметные: обучающиеся демонстрируют умения: читать выразительно, отражая настроение стихотворения, воспринимать на слух художественный текст, определять смысл произведения, объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.
Цель: развитие эмоционального интеллекта ( социальные навыки: хорошее владением эмоциями во взаимоотношениях, использование этих навыков для убеждения и руководства, сотрудничества и коллективной работы, научиться распознавать не только чужие, но и собственные эмоции) в процессе работы со стихотворением К. Чуковского «Радость» (умение читать выразительно, отражая настроение стихотворения ).
Воспитательная: воспитывать у обучающихся принятие и освоение социальной роли обучающегося, развивать мотивы учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развивающая: развивать у обучающихся обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция; умение планировать свою деятельность, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации), познавательные УУД (общеучебные: формулирование познавательной цели; осуществление поиска и выделения информации; овладение навыками смыслового чтения произведения в соответствии с целями и задачами; логические: владение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений), коммуникативные УУД (умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности (при работе в паре); осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих).
Образовательная: познакомить обучающихся со стихотворением К. Чуковского «Радость», развивать умения: читать выразительно, отражая настроение стихотворения, воспринимать на слух художественный текст, определять смысл произведения, объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря.
Принципы обучения и воспитания
Создание положительного эмоционального фона
Воспитывать через взаимодействие
Принцип систематичности и последовательности
Методы воспитания и обучения:
Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения:
ü Педагогическое требование
Методы формирования сознания:
Методы воздействия на мотивационную сферу:
ü Методы организации учебно-познавательной деятельности (Методы получения новых знаний: рассказ, объяснение, беседа, иллюстрация, работа с книгой; Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение; Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа);
ü Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности (Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение; Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию; Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль);
ü Методы организации взаимодействия обучающихся и накопления социального опыта (Метод взаимной проверки)
ü Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей (Постановка проблемы или создание проблемной ситуации);
ü Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности (Беседа).
Формы организации деятельности обучающихся:
Информационное обеспечение
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года №1643; приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)
3. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. Ф. Климанова, М. В. Бойкина. — М. : Просвещение, 2014. —128 с. Текст: непосредственный.
4. Поурочные разработки по литературному чтению к УМК «Школа России», 2 класс / С.В. Кутявина
5. Литературное чтение, 2 класс (2 часть) / Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др..
· Демонстрационное: презентация по теме «К. Чуковский «Радость», портрет К. Чуковского, аншлаги (тема, план урока), аудиозапись стихотворения К. Чуковского «Радость», распечатанные слова (мельница, пава, салазки).
· Индивидуальное: учебник, дневник, пенал, разноцветные листочки, карточка №1 (название стихотворения «Радость»), карточка №2 (распечатанное стихотворение).
Структура (план) урока:
1. Мотивационный этап (3 мин)
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (15 мин).
3. Этап выявления места и причины затруднений (10 мин)
4. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи (5 мин)
5. Промежуточный этап, на котором формулируется домашнее задание (4 мин)
6. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке (3 мин)
Итого: 40 мин.
Оформление учебного кабинета, макет доски:
Источник
Литературная гостинная «Радость» по произведениям К. И. Чуковского для детей средней группы
Светлана Ярмольчик
Литературная гостинная «Радость» по произведениям К. И. Чуковского для детей средней группы
Литературная гостиная «Радость» по произведениям К. И. Чуковского
— Формировать интерес к творчеству К. И. Чуковского
-Закреплять навыки рассказывания стихотворений по ролям,
выразительно передавая эмоциональное состояние героев.
— Воспитывать дружелюбие, позитивное отношение к выступающим.
— Развивать умение выступать перед зрителями.
1. Чтение стихов и сказок К. И. Чуковского «Крокодил», «Айболит», «Мойдодыр», «Бармалей», «Радость», «Слониха читает», «Свинки», «Черепаха», «Котауси и Мауси».
2. Разучивание с детьми стихотворений К. И. Чуковского.
3. Инсценировка стихотворения «Котауси и Мауси».
4. Подготовка танца «Чунга – чанга».
1. Сценка «Какая книжка лучше?»
2. Рассказ о К. И. Чуковском.
3. Конкурс «Веселые словечки» (угадать из какого стихотворения строчки).
4. «Инсценировка стихотворения «Котауси и Мауси».
5. Подвижная игра «Поможем Мауси» (игра «Кошки-мышки»: мышку в круг пускают, а кошку нет).
6. Телеграмма от гиппопотама. (В Африку)
7. Танец «Чунга-Чанга»
8. Динамическая пауза «Радость.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить и почитать стихи и сказки Корнея Ивановича Чуковского.
Мышонок 1. Сценка «Какая книжка лучше?»(куклы би-ба-бо)
Появляется мышонок Митька. У него забинтована голова.
Ох! Ох! Привет, котик. Угадай, какая книжка лучше – толстая или тонкая?
Мышонок А вот и не угадал!Толстая лучше: ею драться удобнее, ударить можно побольнее. Ох! Ох!
Кот Эх, ты, Митька! Книжки нужно беречь. Вот у меня книжка. Ей уже 20 лет! Она мне от моего дедушки досталась, а все как новая. Своим котятам оставлю ее почитать, уж больно она интересная. Митька, а почему у тебя голова забинтована?
Мышонок Это мышка Мауси меня книжкой стукнула. Я ее немного подразнил, а она вдруг бац-бац! Не Мауси, а бяка закаляка какая-то. Ох, ох! Голова болит…
Кот Дразниться нехорошо, а драться – тем более. Если вы не знаете, чем заняться в свободное время, спросите у ребят, они вам подскажут.
Мышонок Ребята, в какие игры вы играете?
Кот Митька, я знаю одного доктора, который всем зверятам помогает. Это доктор (Айболит).
Он и тебе поможет. А найти мы его можем в сказке, которую написал Корней Иванович Чуковский.
мышонок А кто это?
Ведущий. Корней Иванович Чуковский детский поэт, написавший много замечательных сказок для детей. Все дети знают его «Мойдодыра», «Доктора Айболита», «Тараканище», «Муху Цокотуху» и мног много других сказок. Его стихи и сказки дети любят слушать и с удовольствием читают вместе со взрослыми их наизусть.
Мышонок Ну, пойдем, отведешь меня к этому доктору (мышонок и кот уходят).
Ведущий. Дорогие гости! В Веселых стихах Корнея Ивановича Чуковского встречаются непонятные, но забавные словечки. Только настоящие знатоки могут угадать, из каких стихов и сказок эти смешные строчки и слова.
Конкурс «Веселые Словечки»
Ведущий. Готовы? Начинаем играть. Угадайте откуда эти строчки?
Ничего не разобрать!
Дети. Это строчки из стихотворения «Слониха Читает».
Ведущий. Кто может прочитать это стихотворение?
Ребенок читает стихотворение «Слониха Читает»
Ведущий. Молодец! А вот угадайте-ка, откуда эти строчки?
Дети. Это строчки из стихотворения «Свинки».
Ведущий. Кто может прочитать это стихотворение?
Ребенок читает стихотворение.
Ведущий. Вот так знайки, вот так умницы! Угадайте, откуда эти словечки? ЧЕЧЕРЕ! ПАПА! ПАПАХА!
Дети. Это словечки из стихотворения «Черепаха»
Ведущий. Кто знает это стихотворение?
Ребенок читает стихотворение.
Ведущий. Молодец! А вот угадайте-ка, откуда эти строчки?
А старая жаба, как баба,
Сидела на кочке вязала чулочки.
Дети. Эти строчки из стихотворения «Головастики2.
Ведущий. Кто знает это стихотворение?
Ребенок читает стихотворение.
Ведущий. А что это за непонятные,заковыристые слова-словечки: Мауси, хвостауси, Котауси, глазауси, зубауси?
Дети. Эти слова из стихотворения К. И. Чуковского «Котауси и Мауси».
Ведущий. Хотелось бы узнать историю этих мышки и кошки. Кто нам ее расскажет?
Инсценировка стихотворения «Котауси и Мауси»
Ведущий. Ребята, выходите скорее, вставайте в круг и помогите мышке Мауси убежать от Котауси.
Подвижная Игра «Поможем Мауси»
Ведущий Ребята, нам принесли телеграмму. Я сейчас вам ее прочитаю.
Приезжайте, дети в Африку скорей,
Полюбите, дети наших малышей.
Поиграйте с ними, надо поиграть,
И тогда не станут малыши скучать.
Танец «Чунга-Чанга» с мягкими игрушками.
Ведущиий А тут еще вместе с телеграммой пришел конверт, а в нем картинки. А на картинках что-то нарисовано. Посмотрим?
Ведущий (Показывает картинку с Айболитом) – Ой, ребята, а кто это?
Дети Доктор Айболит
Ведущий А Володя знает стихотворение про Айболита. Расскажи, пожалуйста, Володя.
Выходит ребенок и рассказывает про Айболита.
2-я картинка – «Краденное солнце»
3-я картинка – «Телефон»
Динамическая пауза «Радость»
И на них от радости
И на них от радости
И вот от этой радости
Выросли и в нашей группе сладости.
Не стесняйтесь, угощайтесь,
Взрослые и малыши.
Выносится корзина или поднос со сладостями
Ведущий Давайте с вами вспомним, что эти все стихи были написаны Корнеем Ивановичем Чуковским. А для того чтобы вы могли о нем и его стихах рассказать своим близким,у нас есть еще подарки: это книжки-малышки, написанные Корнеем Ивановичем Чуковским, которые мы дарим вам. Читайте, запоминайте и рассказывайте эти замечательные стихи. До скорых встреч мамы, папы и детишки!
Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского с применением ИКТ в средней группе детей с ЗПР Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 931 Юго-Восточного Окружного Управления Образования г. Москвы Конспект.
Проект «В гостях у дедушки Корнея» Проблема: Практика показывает, что в развитии эмоциональной сферы дошкольников слабо используются возможности музыки, содержанием которой.
Источник