- 7 признаков сильной химии между двумя людьми
- 1. Магнетизм и близость
- 2. Зрительный контакт
- 3. Тактильный контакт
- 4. Все так странно
- 5. Вы дразните друг друга
- 6. Смех и легкость в общении
- 7. Другие люди также замечают вашу химию
- Новое видео:
- Чувство правды
- Сценическая правда
- Чувство правды
- Первый этап. Правда в простых физических действиях
- Второй этап. Развитие логики и последовательности
- Отзывы и комментарии
- Любовь ли это? Как распознать настоящую любовь, когда она появляется на вашем пути
- Как понять, любовь ли это?
- Любовь ли это? Давайте посчитаем способы!
7 признаков сильной химии между двумя людьми
Хотите – верьте, хотите – нет, но химия между людьми – это не всегда о том, что «О, я так его люблю!» и «Она мне очень нравится!»
Иногда все это бывает намного тоньше. Вы можете даже не осознавать, что между вами и другим человеком есть мощная химия – до тех пор, пока не начинаете замечать странные вещи, которые делает он или вы сами.
Сильная химия может возникнуть даже с тем человеком, на которого, как кажется, вы вообще не обращаете никакого внимания, или даже с тем, с кем у вас сложились антагонистические отношения.
Поэтому давайте поговорим о том, как выглядит химия. Вот семь признаков, на которые нужно обратить внимания, когда вы почувствуете интерес к тому или иному человеку.
1. Магнетизм и близость
Если вам кажется, что вы чувствуете физическое притяжение к какому-либо человеку (или он сам физически «притягивается» к вам), то это явно указывает на сильную химию, которую испытываете вы оба или, по крайней мере, один из вас.
Химия сильно сближает людей на физическом уровне. Вы не просто смотрите друг на друга, находясь в помещении с другими людьми, вы понимаете, что между вами двумя особая связь. Вы испытываете взаимное желание находиться рядом и узнавать друг о друге как можно больше.
2. Зрительный контакт
Говоря о зрительном контакте, мы имеем в виду не только взгляд. Мы все постоянно поглядываем друг на друга. Но когда у вас возникает химия с кем-либо, ваши глаза буквально «приклеиваются» к нему!
Даже если ваше внимание должно быть занято совсем другими вещами, ум постоянно отвлекается на интересующего человека, и именно поэтому ваши глаза делают то же самое.
3. Тактильный контакт
Одним из самых характерных признаков химии является желание прикасаться к объекту симпатии. Но, честно говоря, мы обычно не думаем про себя: «Он мне нравится… Я собираюсь до него дотронуться, ууууу!»
Это скорее подсознательная реакция. В процессе флирта вы сами того не замечая начинаете прикасаться к человеку, который вам нравится (например, к его руке или плечу). Иногда по вам обоим словно пробегает электрический разряд, например, когда ваши руки находятся в волнующей близости или когда вы случайно касаетесь друг друга.
Вы вдруг ощущаете неловкость от этого прикосновения. Вы оба чувствуете, что что-то происходит, даже если не можете понять, что именно.
4. Все так странно
Вы испытываете странное напряжение и неловкость. Некоторые люди полагают, что это может быть вызвано тем, что ваш сознательный и подсознательный ум находятся в противоречии.
Вы подсознательно находите этого человека привлекательным, но ваше «эго» (которое формирует личную идентичность, представление о человеке, которым вы хотите быть) пока не готово полностью признать того, что вы испытываете это влечение.
5. Вы дразните друг друга
Вы ощущаете в себе смелость сказать человеку, к которому вас тянет, то, что никогда не сказали бы кому-либо другому. Вы оба медленно выталкиваете друг друга из зоны комфорта, проверяя, что на самом деле испытывает каждый из вас.
Люди, которые чувствуют сильную химию, часто дразнят или подшучивают друг над другом с помощью наводящих вопросов, двусмысленных намеков, зачастую неся всякую ахинею.
Вы чувствуете, что можете говорить с этим человеком о чем угодно? Не принимайте это как должное – ведь такого не бывает с людьми, с которыми вы не ощущаете особой близости.
6. Смех и легкость в общении
Да, вы можете чувствовать себя неловко в самом начале, но со временем общение становится все проще. Вы начинаете больше смеяться над шутками друг друга. Ваш голос становится мягче, а его – глубже.
Это, пожалуй, самый важный фактор: вы не ощущаете, что ваше общение является натянутым, вы ведете себя вполне непринужденно. Сильная химия – это когда вам не приходится специально придумывать темы для разговоров и чувствовать себя не в своей тарелке. Чем больше неловких моментов у вас в общении, тем слабее ваша химия.
Хорошая химия означает, что вы оба имеете схожие мысли, схожие планы и вам легко общаться друг с другом. В процессе разговора с таким человеком ваш ум не рефлексирует и вам не приходится постоянно анализировать свои мысли. Этот человек вам нравится все больше и больше, и вы с удовольствием ним общаетесь.
Гармоничные пары нетрудно узнать даже по языку тела. К примеру, часто можно заметить, что пары с сильной химией двигаются более плавно, как будто они понимают друг друга с полуслова или предвосхищают движения друг друга. Их взаимодействие похоже на танец в свободном стиле. Их движения синхронизированы, а общение будто бы происходит на подсознательном уровне.
7. Другие люди также замечают вашу химию
Наконец, не стоит недооценивать проницательность ваших друзей и членов семьи. Они часто оказываются прекрасно осведомленными о вашем увлечении – и, что еще более важно, о том, как это влияет на вас и вашего возлюбленного человека. Они видят, как вы флиртуете, как по-особенному спорите и то, какое странное напряжение создается между собой, когда вы оба пытаетесь выяснить чувства друг друга.
Обычно от бдительного взгляда ваших близких людей не ускользают даже такие еле заметные вещи, как слишком продолжительные объятия и пожимание рук.
Однако не стоит забывать, что химия срабатывает лучше всего, если вы чувствуете уверенность в себе и своей собственной жизни. Если вам кажется, что вы слишком неуклюжи или застенчивы, попробуйте больше общаться с разными людьми. Со временем вы освоите искусство флирта, и ваше общение с понравившемся человеком будет проходить легко, естественно и весело!
Новое видео:
Источник
Чувство правды
Театр перестал быть развлечением, театр стал мудростью.
Описывая свои впечатления после сеанса хорошего фильма или просмотра театрального представления, мы часто прибегаем к восторженным оценкам – фразам «как правдоподобно сыграл», «актер прочувствовал эту роль», «он воплотился в своего героя». Бывает наоборот, и в таком случае в ход идут определения «наигранность», «отсутствие жизни», «отбывание роли». В каждом из нас живет Станиславский с его «Не верю!». Не режиссерским приемом, а обывательским отношением в позитивном смысле, ведь именно так и оценивается игра актеров и постановка в целом. Отсюда, грубо говоря, и понимание в системе К. С. Станиславского чувства правды и веры как важного элемента сценического действия. В этой статье мы постараемся разобраться с вопросами, что делает игру актера правдивой и как этого достичь.
Сценическая правда
С точки зрения актерского мастерства правда бывает двух видов. Первый – подлинная правда (или «быль» словами А. Н. Торцова) – это те чувства и состояние, которые мы переживаем на самом деле. «В плоскости реальной действительности подлинная правда и вера создаются сами собой». В жизни если человек что-то делает, это происходит по-настоящему, ему не нужно играть. Например, если нужно спросить дорогу, он просто обратится к прохожему, будучи действительно заинтересованным в получении ответа.
«Но когда этой действительности нет на подмостках, и там происходит игра, то создание правды и веры требует предварительной подготовки. Она заключается в том, что сначала правда и вера зарождаются в плоскости воображаемой жизни, в художественном вымысле, а потом они переносятся на подмостки». Это второй вид – художественная или сценическая правда.
Чтобы показать разницу, К. С. Станиславский в «Работе актера над собой» приводит пример с поиском пропавшей сумочки с деньгами одной из актрис. Когда ее нашли, Торцов попросил обыграть ситуацию еще раз, только теперь все принимающие участие знали, где она находится. Такой же истинности как в первый раз достичь не удалось. Это и есть сутью проблемы. Не только зрителю, а и артисту трудно поверить в искренность умирающего от удара картонного кинжала Отелло. Но этого и не нужно, ведь правда – это не вера в декорации и ситуацию, а подлинность чувств и переживаний момента. Важно то, насколько актер способен понять и прожить происходящее, если бы оно было действительным для него. Правда вещей лишь способствует этому.
Чувство правды
Многие исследователи жизнедеятельности К. С. Станиславского делят театральное искусство на 2 периода – до и после него. «До» в театре «играли». «После» Станиславского актеры в театре стали «жить». Под этим «жить» и подразумевается чувство правды и веры, которое каждый актер должен в себе культивировать.
Великий педагог написал: «Необходимо развивать в себе артистическую чуткость к правде. Правда, то, во что искренне верит артист; и даже явная ложь должна стать в театре правдой для того, чтобы быть искусством. Для этого артисту необходимо сильно развитое воображение, детская наивность и доверчивость, артистическая чуткость к правде и к правдоподобному в своей душе и в своем теле. Все эти свойства помогают ему превращать грубую сценическую ложь в тончайшую правду своего отношения к воображаемой жизни».
В соответствии с определением, чувство правды – это то, во что актер верит на сцене или на экране. По утверждению исследователей творческого наследия К. С. Станиславского, он требовал не правдивой игры роли героя, а перевоплощения в него. Для артиста сцены намного важнее способность к внутреннему преображению, возможность смотреть на происходящее глазами персонажа, а не натурализм и имитация правды.
Но что приводит к фальши и лжи на сцене? Это так называемый «физический зажим» – различные состояния, которые притупляют реализм и естественность. Они мешают передать чувство в его чистом виде. Чаще всего это бывает из-за желания актера выгодно показать себя, отличиться, подчеркнуть несущественные для игры детали (например, грациозное движение со стулом); могут препятствовать также излишняя скованность, самоконтроль, смущение, напускные эмоции.
Избавиться от этих недостатков и развить чувство правды и веры, согласно системе Станиславского, можно в 2 этапа.
Первый этап. Правда в простых физических действиях
Физические действия – это половина жизни роли актера на сцене. Начинать с выполнения простых и малых физических действий стоит потому, что вызвать правду в них легче, чем в области переживаний и эмоций. В обычной жизни мы нервно ходим, ожидая опоздавшего друга, наливаем и пьем чай, вдеваем нитку в иголку и шьем. Связанные с этими операциями процессы подчинены нашему сознанию, они устойчивы и понятны, а значит, в правдивости действия рождается и правдивость чувства.
Для выработки правды физических действий применяются упражнения на беспредметное действие (действие с «пустышкой»). Это задания, которые учащийся проделывает с воображаемыми предметами. Условие беспредметности очень важно, ведь при работе с реальными вещами действие зачастую совершается интуитивно и механично, что мешает осознанию полного процесса.
Примеры таких упражнений с «пустышкой»: сварить кофе; написать письмо; одеться на работу; замесить тесто, испечь пирожки; читать книгу, делая заметки в блокноте; подмести и помыть пол; почистить обувь; собрать чемодан.
Выполняя их, нужно строго соблюдать последовательность, не упуская из вида ни одной детали. Вначале нужно делать все более медленно, чем в реальной жизни, сосредотачиваться на каждом шаге. Позже, когда выработается способность так же быстро и точно проделывать с «пустышкой» то же, что и с реальными предметами, задание нужно усложнить. К действию добавляется конкретное условие и ситуация обыгрывается по-другому. Например, если беспредметное действие – сложить вещи в чемодан, усложнить его можно условиями для разных ситуаций: рабочей командировки, где нужны деловые костюмы и ноутбук, или отдыха, где пригодятся маска и плавки/купальник.
Второй этап. Развитие логики и последовательности
За, казалось бы, механическими действиями в реальной жизни стоят подсознательные процессы и инстинкты. Но на сцене действие происходит в вымышленной ситуации, перенести механичность на которую сложно. Поэтому все свои действия актер должен подчинять логике и последовательности. Представление является чем-то завершенным и целостным, поэтому логика действия очень важна, она связывает композицию, где каждый шаг имеет причину и следствие. Второй этап, по сути, означает умение организовать в единое звено мелкие физические действия первого этапа.
Приведем пример. Собирание чемодана для поездки в отпуск подразумевает наличие логично-последовательной связи. Чемодан откуда-то появился (его достали из антресоли или купили в магазине), потом протерли от пыли, стали складывать вещи. Закончив паковать, настроили код замка и закрыли. Для актерской игры эти, на первый взгляд, мелочи важны. Мимо внимания зрителя не пройдет тот факт, что, например, достав из пыльного чулана чемодан, герой сразу бросает его на диван и начинает складывать туда вещи. В реальной жизни так никто бы не поступил.
Чтоб избежать подобных логических ошибок выполняются усложненные упражнения из первого этапа. Например, комплекс «пустышек» под общим названием «генеральная уборка». Здесь вы должны не только подмести или вымыть пол, а полностью убраться в квартире, следуя логике уборки: сложить в шкаф разбросанную по квартире одежду, навести порядок на журнальном и письменном столе, протереть пыль, пропылесосить и т. д.
Другой тип задания – соединение разных простых физических действий, которые изначально не связаны общей логической линией. Условная ситуация может быть такой: распаковать чемодан; написать записку; погладить рубашку; приготовить яичницу. Обыграть ее можно так: человек возвращается из командировки, заходит домой, разбирает чемодан, достает важные документы и ноутбук. Готовит себе завтрак – яичницу, съедает ее. Переодевается в чистую свежевыглаженную рубашку. Пишет записку жене, что сегодня собрание совета директоров и, возможно, придет домой позже, чем обычно. Во время работы над заданием последовательность устанавливается самим учеником. Важно чтоб все эти действия раньше (на первом этапе) уже выполнялись по отдельности.
Описанные упражнения по большей части командные, после выполнения каждого из них под руководством педагога происходит обсуждение этюда. Указываются недостатки и пропущенные шаги, которые нарушают логику, а значит и правду.
Детальную характеристику упражнений приведенных в этой статье, а также многих других, можно найти в книге театрального педагога и режиссера Л. П. Новицкой «Уроки вдохновения». Об особенностях правдивости ощущений и эмоций актера читайте в статье нашего блога, посвященной эмоциональной памяти.
Отзывы и комментарии
Ниже вы можете оставить комментарий с обсуждением тематики статьи или интересующим вопросом.
Источник
Любовь ли это? Как распознать настоящую любовь, когда она появляется на вашем пути
Все говорят о том, как прекрасно быть влюбленным, но любовь ли это? Это руководство поможет вам распознать настоящую любовь, когда она приходит в вашу жизнь.
Любовь ли это? Любовь — это та неописуемая вещь, которую многие пытались описать. О любви написаны песни, фильмы, книги и стихи.
Любовь неизмерима и не поддается количественному измерению. Любовь — это волшебное и мистическое чувство, которое всепоглощающе. Но если оно такое загадочное и всепоглощающее, как вы можете быть уверены, что это любовь?
Возможно, у вас была влюбленность. Возможно, вам действительно кто-то нравился или вы были влюблены в него. Но действительно ли это любовь?
Как понять, любовь ли это?
Любовь может иметь определение в словаре, но действительно ли это чувство глубокой привязанности? Я могу сказать это о своем любимом телешоу, новом платье или даже закуске.
Любовь — это не совсем чувство. Это скорее состояние души. Конечно, она может привести к чистой радости, но также может привести к гневу, депрессии, неуверенности и многому другому.
Так что, если вы несчастны, это может быть любовь. Если вы счастливы, это может быть любовь. Но как копнуть глубже? Чтобы понять, является ли то, что вы чувствуете, любовью, нужно сосредоточиться на эффектах любви. Любовь — это смесь желания и связи.
Желание — это то, что имитирует влюбленность. Это то, что заставляет вас чувствовать себя так, будто у вас порхают бабочки, когда вы их видите. Связь — это желание быть рядом с ними. Вы можете иметь одно из них без другого, но без обоих чувств будет недостаточно для поддержания отношений без сильного стресса.
Влюбленность — это то, что может часто случаться в вашей жизни. Это чувство кайфа, когда вы вот-вот увидите кого-то, может возникнуть при ограниченном знании о нем.
Привязанность требует некоторого времени, чтобы вырасти. Когда вы переживаете за них и заботитесь о том, как у них дела, значит, вы стали близки. Именно так желание и перерастает в любовь.
Но чтобы ответить на вопрос «Любовь ли это?», вам нужно более конкретно разобраться в вашей ситуации.
Любовь ли это? Давайте посчитаем способы!
Хотя любовь нельзя измерить количественно, ее можно увидеть и распознать. Есть симптомы любви, которые вы чувствуете или замечаете, и которые могут помочь вам узнать ответ.
1. Вы думаете о них, когда их нет рядом. Это может быть признаком многих вещей. Но в данном случае мысли о ком-то, когда его нет рядом, не вызваны страхом, ревностью или недостатком общения.
Это когда вы находитесь в продуктовом магазине и думаете о том, что бы им понравилось. Это когда вы видите что-то смешное и мечтаете, чтобы они тоже это увидели.
Мы часто думаем о том, почему наш возлюбленный не ответил на сообщение или где он находится, но когда это любовь, она более заботлива, чем это.
2. Вы чувствуете себя с ними в безопасности. Это очень важно. Чувствовать себя в безопасности с кем-то — это не просто ощущение того, что он не подвергнет вас опасности, а знание того, что он защитит вас от опасности, физической или иной. Это важный ответ на вопрос, как распознать любовь.
Чувствовать себя в безопасности — значит знать, что вы можете отпустить себя и быть самим собой, не подвергаясь опасности. Вы можете оказаться в страшной ситуации с этим человеком, но его присутствие рядом помогает.
3. Вы можете на них положиться. Это может означать многое. Это может означать, что они выполняют данные вам обещания или что они позаботятся о вас, если вы заболели. Это может означать, что они отвечают на ваши звонки и подталкивают вас, когда вам нужна мотивация.
Они позволяют вам опереться на них и поддерживают вас. Зависимость от кого-то не означает, что вы зависите от него, это означает, что он будет рядом, когда вам нужно будет на него положиться.
4. Вы с радостью идете на компромисс. Компромисс — это сложно. Когда вы любите кого-то, эта привязанность и желание быть вместе и чтобы он был счастлив, облегчает задачу. Когда вы хотите поделиться последним кусочком пиццы вместо того, чтобы съесть его самому, это может быть увлечением.
Но когда вы с радостью переезжаете дальше, чем планировали, чтобы он мог получить работу своей мечты, это любовь.
5. Вы не хотите, чтобы ваши отношения заканчивались. Конечно, вы можете не хотеть прекращения отношений из-за фантазии, потому что не хотите быть одиноким или по множеству других причин, но когда это любовь, вы не хотите прекращения отношений, потому что не хотите быть с ним.
Дело не в вас, не в вашем счастье и даже не в вашем страхе. Когда вы влюблены, вы не хотите разлучаться с этим человеком. Вы боитесь не того, что вам придется встречаться, что вы останетесь одни, что вы найдете кого-то другого, а того, что вы потеряете его.
6. Вы чувствуете стабильность. Влюбленность — это то, что вызывает у нас головокружение. Это то, что заставляет нас проверять телефон на наличие сообщения от него или нервничать при встрече. Когда это увлечение смешивается с успокаивающим эффектом связи, это и есть любовь.
Когда эти высокие чувства бабочек и ликования успокаиваются безопасностью и доверием, это и есть любовь.
7. Они могут успокоить вас. Это не значит, что рядом с ними вы не можете быть взволнованы, но их присутствие успокаивает вас. Когда у вас был тяжелый день, они не делают его еще хуже. На самом деле, просто сидя рядом с ними в тишине, вы чувствуете себя лучше.
Когда рядом с кем-то вы чувствуете себя как дома, вы знаете, что это любовь.
8. Вы думаете о них, когда думаете о своем будущем. Это любовь? Возможно. Я думала о будущем с множеством интрижек, но никогда не думала по-настоящему. Я думала о своей фантазии и просто подключала их к этой идее.
Когда вы думаете о своем будущем с кем-то реалистично, это любовь. Если вы думаете о том, каково это — жить с ним, остепениться и действительно сделать отношения длительными, то это любовь.
9. Они знают вас настоящего. Если они не знают вас, это не так. Это может имитировать любовь, и вам может нравиться идея о них, но без того, чтобы действительно быть вами, любовь не может существовать.
Вы не можете испытать настоящую привязанность, если вы не являетесь настоящим собой».
10. Вы контролируете ситуацию. Быть под контролем — это не значит контролировать своего партнера. Быть под контролем — значит контролировать себя. Они не заставляют вас совершать безумные поступки и не заставляют чувствовать себя неуверенно.
Когда вы с ним, ваши эмоции не скачут вверх-вниз и не выходят из-под контроля. Любовь ли это? Если вы чувствуете, что контролируете свой выбор и свои чувства, то, возможно, вы влюблены.
11. Они чувствуют, что им хорошо. Это надоедливое клише, но это правда. Это не поможет вам разобраться в своих чувствах, но иногда, когда вы влюблены, вы просто чувствуете это. Вы не можете это описать, но это ощущение правильное, как будто оно подходит.
Это то чувство, которое уже давно описывает любовь; хотя оно запутанное и нелогичное, это то, что есть любовь.
Поэтому в следующий раз, когда вы спросите, любовь ли это, вспомните, что вы, скорее всего, уже знаете.
Понравилась статья? Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш замечательный канал.
Источник