Что за машина радость

А счастье было так возможно: покупаем Renault Sandero I за 400 тысяч

Сейчас модно расширять модельный ряд. Маркетологи многих производителей включились в гонку, у кого… больше актуальных моделей в линейке. Поэтому не удивлён, что в Renault решили не включать Sandero в семейство Logan. Даже несмотря на то что Сандеро – это тот же самый Логан, только не седан, а хэтчбек. Внешне они немного отличаются, да и база у Сандеро почти на 4 сантиметра короче, но в остальном отличий не так уж и много. И пусть на хороших дорогах значительно большую радость от управления вам подарят совсем другие автомобили – там, где силён Сандеро, у него почти нет конкурентов. Главное – это всё тот же почти неубиваемый автомобиль с минимальной стоимостью обслуживания и очень высокой надёжностью. Правда, не во всём.

Что и как ищем?

Сандеро – машина несложная и более чем наполовину повторяет Логан. Впрочем, последнее совсем не удивительно: обе машины построены на одной платформе B0. Моторы и коробки здесь тоже одинаковые.

Под капотом можно встретить три разных мотора: 1,4-литровый K7J и два 1,6-литровых мотора (K7M и K4M). Все они радуют хорошей надёжностью, но первый мотор даже для Сандеро оказался слабеньким: 75 л.с. при небольшом объёме – это как-то совсем несерьёзно в ХХI веке.

Моторы K7M и K4M отличаются не только мощностью (86 и 102 л.с. соответственно), но и количеством клапанов (8 и 16 соответственно) Второй мотор имеет небольшое преимущество в тяге на низких оборотах, но какой-то слишком большой разницы вы не заметите. Что касается обслуживания, то K7M в силу большей простоты дешевле, даже с учётом необходимости регулировки клапанов каждые 90 тысяч пробега. Сказать, что какой-то из них хуже, а какой-то лучше, нельзя. Все они со своей работой справляются на твёрдую четвёрку. Поэтому при выборе мотора определитесь, готовы ли вы платить больший налог за чуть более резвый характер своего автомобиля.

1,4 мотор я бы не рекомендовал. Его мощности может не хватить в нестандартной дорожной ситуации. Особенно “с мешком картошки в багажнике” (привет стереотипам) и включённым кондиционером.

По поводу коробок передач бывают разные мнения. Механическая коробка вопросов не вызывает – с ней всё хорошо. А вот знаменитые французские “автоматы” не пнул только ленивый. Осмелюсь высказать свою точку зрения.

Если поставить дополнительное охлаждение или хотя бы менять масло каждые 30 тысяч, “автомат” DP2 может проехать больше 100 тысяч километров. Но так как менеджеры при продаже Сандеро и Логанов убеждали их покупателей, что там масло залито “вечное” и на “весь срок службы автомобиля”, то покупка машины с этой АКП на вторичном рынке – идея очень и очень спорная. А если учесть, что со времён фольксвагеновского прародителя алгоритм работы у DP далеко не идеальный, то в этой лотерее может повезти только отчаянным счастливчикам. Для всех остальных есть хорошая новость: эту коробку можно не слишком дорого отремонтировать. Но какая же это радость при покупке автомобиля?

Ещё один нюанс при выборе машины. Сандеро довольно активно эксплуатируется в корпоративных парках. Эти машины можно отличить по самой бедной комплектации и записям в ПТС. Сразу пугаться их не надо – опыт работы Automama с крупнейшими компаниями показывает, что среди них попадаются очень достойные экземпляры.

Ну и последнее. Кажется, что технически несложную машину с 1,6-литровым атмосферным мотором и механической коробкой найти будет совсем легко. Это не так. Во-первых, многие владельцы Сандеро сильно экономили на ТО, поэтому на вторичном рынке есть множество машин, загубленных их предыдущими владельцами. Ну а во-вторых… А во-вторых, вы сейчас сами всё увидите!

И бит, и крашен

Начнём с недорогого экземпляра 2010 года за 295 тысяч рублей. Мотор – 1,6 л, пробег – 95 тысяч километров.

Источник

Почему купленный новый желанный автомобиль не приносит радости

Знаете, как иногда бывает, покупаешь желанный новый автомобиль, а он абсолютно не приносит радости. Даже наоборот. Почему так происходит?

Когда автомобиль новый, за него боишься и переживаешь. Переживаешь за каждую царапину, за каждый писк сигнализации, вскакиваешь среди ночи, чтобы проверить, все ли в порядке. Помните фильм «Берегись автомобиля»? Очень похоже.

Есть, конечно, категория людей, которая не парится, но таких мало. С подержанной машиной все проще. У неё уже есть царапины, она не такая дорогая.

А ещё иногда бывает так, что покупаешь новую машину, надеешься на то, что она не будет беспокоить, а у неё что-то ломается. Приходится ехать у дилеру, пока машина на гарантии. И вообще — обслуживание у дилера — то ещё удовольствие. Ещё бывает, что надо что-то регулировать, доделывать, модернизировать. А какая это мечта, если она не идеальна?

А ещё я не раз ловил себя на мысли, что часто новые машины дребезжат почти так же, как подержанные. Даже дорогой премиум на наших дорогах не выдерживает. Сколько раз я ездил на BMW, Audi и Infiniti по просторам нашей необъятной за МКАДом и где-то в панели заводились сверчки. И это реально раздражает, всю радость как будто смывает. Хорошо, что это были не мои машины, а тестовые, потому что это грустно.

Плюс у многих новая машина мечты — это ещё и обязательный кредит, за который приходится выплачивать деньги каждый месяц, в чем-то себе отказывая. А вы вообще считали, за сколько вы на самом деле купили кредитомобиль. Многие говорят о потере стоимости в первые два года. Так и есть. В это время машина теряет в деньгах больше всего, но добавьте к этому ещё свою переплату по кредиту и будете удивлены тем фактом, что машина потеряла на самом деле не 10% за год, а все 15.

В мечтах в своей голове ты покупаешь новый автомобиль, обязательно круто в нем выглядишь, подкатываешь куда-то и все вокруг обязательно мысленно восторгаются тобой и твоей машиной. А ещё в мечтах всегда свободные дороги, ты разгоняешься, поворачиваешь, никаких камер, пробок и светофоров.

Но в реальности ничего такого не происходит. Тобой никто не восторгается и даже вообще не замечает того факта, что у тебя новая машина. На дорогах пробки, светофоры и камеры. А внутри закрадывается такое чувство, что тебя где-то обманули. Обещали, что будет круто, а в итоге все так же, как было в старой машине. Только голова болит больше и кредит надо выплачивать.

Источник

Крутая «тачка»: необходимость или «понты» и лишние траты?

Те, у кого есть автомобиль, знают, что расходы на свою любимую «ласточку» или «лапочку» обычно немаленькие. И помыть любимую надо, и «накормить», и застраховать, и в машинный «салон красоты» отдать, если что-нибудь поломается. Мой знакомый, например, тратит на свою «Маздочку» около 30 тысяч рублей в месяц. Не знаю, что он там с ней делает, но, говорят, это еще не так уж и много. Бывает и хуже.

Зато моя подруга лучше сэкономит на своем «Рено», но купит себе очередную сумочку. Летом она даже пересаживается со своего железного коня на велосипед. Для нее машина – средство передвижения, а не роскошь или показатель статуса. Лично я считаю такой подход правильным. И очень уважаю другого своего знакомого за то, что он вполне может позволить себе тот же «Лексус», но ездит на простенькой малолитражной иномарке.

Раньше я удивлялась, почему он не купит себе «тачку покруче», раз у него есть на это деньги. Но он мне доходчиво объяснил, что на юркой малолитражке на наших городских дорогах он чувствует себя гораздо комфортнее, чем на дорогой иномарке. Ведь главная задача машины – быстрее доставить своего хозяина из точки А в точку Б. И его рабочая лошадка с этой задачей вполне справляется. А дорогущий джип он себе еще купит – тогда, когда сможет не задумываться о том, сколько бензина такой агрегат «кушает» и сколько будет стоить его обслуживание. Логично, не правда ли?

Но, увы, далеко не все люди так рассуждают. Для многих автомобиль – это мечта. А в своих мечтах мы хотим только самое лучшее. Поэтому и мечтаем не о “Жигулях-Копейке”, а о какой-нибудь навороченной «Бэхе». В том, чтобы мечтать, нет ничего плохого. По-моему, проблемы начинаются тогда, когда мы не соизмеряем свои мечты со своими возможностями. А в эпоху повального кредитования держать себя в руках становится все сложнее.

С помощью рекламы, телевидения, журналов и прочих средств массовой информации нам давно уже втемяшили в голову, что автомобиль – это не просто средство передвижения, а показатель успешности и состоятельности человека. Если ты катаешься на «Бумере Х5», значит ты крутой “перец”, преуспевающий член общества. А если у тебя «Жигули» пятой модели, ты — неудачник.

Вот люди и лезут в долги и кредиты ради навязанных нам стереотипов доказательства своего могущества. И часто забывают о том, что дорогой автомобиль дорог во всем. И купить его – еще полдела. Машину еще придется обслуживать, заправлять, страховать. И чем престижнее автомобиль, тем выше эти расходы.

А со временем радость от покупки автомобиля проходит и нам начинает казаться, что не такая уж и крутая у нас тачка. Есть и круче, значит, и стремиться нужно обладать тачкой покруче. Словом, автомобиль – это довольно-таки дорогостоящая игрушка. Но при этом еще и необходимая. Но затраты на содержание автомобиля вполне реально снизить. Как? Самое главное – вспомнить об его истинном предназначении. Тут самое время вспомнить моего друга с малолитражной иномаркой. И решить, что вам дороже – ваши деньги или «понты». Я не говорю о том случае, когда вы можете себе позволить и то, и другое. Но если вы относитесь к этой категории, то вряд ли сейчас читаете мою статью.

Итак, попробуйте просто взять и осознать этот факт. И вы сразу почувствуете, как жить станет намного легче. Половина расходов отпадет сама собой. Подумайте о тех людях, которые загнали себя в кредитную петлю и все-таки стали обладателями дорогих авто. Думаете, они теперь счастливы? Но ведь они теперь вынуждены расплачиваться за свои машины и лишать себя множеств других радостей жизни.

После того, как вы разобрались с тем, зачем вам на самом деле нужна машина, можно перейти к следующему пункту – как на ней сэкономить. Вот несколько простых вещей, о которых мы часто забываем.

— Установите на свой автомобиль газобаллонное оборудование. Газ стоит дешевле, чем бензин.

— Соблюдайте правила, тогда и штрафы не придется платить, и автомобиль будет реже требовать ремонта. Старайтесь также ездить аккуратно и не попадать в аварии. Да, тот «козел на джипе» вас подрезал, но это не повод показать ему, где раки зимуют. Пострадает-то в итоге не только его, но и ваша машина.

— Всегда обращайте внимание на количество «лошадей» под капотом машины. Автомобиль сам по себе может стоить недорого, но вот налог на него влетит вам в копеечку. То же самое касается марки автомобиля. Оценивайте марку автомобиля не по его престижности или красоте интерьера и экстерьера, а по дороговизне и наличию в продаже необходимых запчастей. И помните: если большая часть ваших денег уходит на автомобиль, то порядок в финансах нужно начинать наводить с вашей головы, а не с бюджета.

Комментарий эксперта

Максим КОЗЫРЕВ, финансовый аналитик компании «Атанор»:

Совершенно верно подмечено, что автомобиль — это всегда расходная статья семейного бюджета (если только вы не работаете в такси). Жить без автомобиля дешевле, даже если вы заказываете такси на дачу. Однако во многих случаях автомобиль оказывается полезнее и удобнее, чем такси или общественный транспорт. Если у вас нет авто, вы можете оценить стоимость жизни с авто и без него, завести в бюджете строку «плата за удобство», где будет записана разница (стоимость с авто минус транспортные расходы без авто). А если вы думаете, покупать или нет «престижную» машину, заведите в бюджете по тому же принципу строку «плата за престиж», куда войдет дополнительная стоимость, больший расход топлива, более дорогой ремонт, % по кредиту и т.п. а дальше — уже решайте, стоит ли направлять эти средства на престиж или направить их куда-нибудь еще. Хотя бы на более приятный отпуск.

Источник

Радость от покупки прошла и появилось ощущение, что за автомобиль я сильно переплатил

Renault Arkana 1.3 TCe (2021 г.)

Автор отзыва: schtirliz Добавлено: 5 апреля 2021 Срок владения: 2 недели

Привет, прошла пара недель, прошла и первая радость от покупки Рено Арканы, можно оценить, что я получил.

Сравнивать буду с моей бывшей машиной Kia Cerato. У Арканы нравится дорожный просвет, ездил за город, легко проезжал туда, куда седаны и не пытались, ну в принципе на то он и кроссовер. Кузов красивый, оптика радует, и видом и светом. Конечно, стоит отметить багажник: он больше, чем в Киа, хоть и чуть-чуть, но там же седан. Приятная подсветка в дверях, как будто БМВ (но нет). Ну и подогревы, всего и вся, электроотопитель, кнопка разморозки — для России это необходимые опции.

В комплектации есть много чего, много бесполезного. Например:

— 4 камеры по кругу, но не 3D обзор. Пользуюсь, в общем, только задней.

— Carplay тоже функция бесполезная, еще и через провод. Приложений в нем мало, по сути телефон, смс и навигатор, и то 2гис. В общем звонки и музыка подключаются через обычный блютус, мне достаточно.

— Подключается блютус быстро, но звук остается на том уровне, на котором ты его оставил. Киа например скидывала до обычного уровня. Получается если ты слушаешь музыку громко, перед выходом надо убавлять, чтобы с утра не оглохнуть.

— Пластик, конечно, дубовый, но мне без разницы, я его не щупаю.

— Ключ вообще убогий, кто это придумывал не понятно, зачем тоже, почему нельзя сделать по-человечески как у всех.

— Нет регулировки ремней безопасности по высоте, мне оно не надо, но люди же разные, мне подходит, а кому-то нет. В Киа, кстати, это было и понадобилось новой хозяйке.

— Микролифта бардачка нет, я думал его уже везде ставят, нет только в дешманских совсем тачках, и конечно он был в Киа. Вроде мелочь, но осадочек остался.

— В салоне мало всяких ниш, по сути телефон положить некуда, в дверь влезет дай бог 0,5-литровая бутылка воды, задние подстаканники не понятного размера, 0,5 л не влазит, нет очечника.

— Палка из крыши, что антенной зовется, мне тоже не нравится, хотел поменять, но за 14 тысяч жаба задушила. В Киа на заднем стекле верхние 3 полоски подогрева были антенной, очень удобно и не видно.

В общем, конечно, недостаточный уровень автомобиля. Я понимаю, что купил не премиум тачку, но и не ширпотреб. За такие деньги (у нас на них можно купить квартиру-полуторку легко) это конечно очень слабо. По ощущениям я за автомобиль сильно переплатил.

Ну что теперь поделать, надеюсь хоть подводить не будет. Киа откатала 7 лет вообще без проблем в принципе, не было такого, чтобы я не запустился или уехать не смог, не было поломок серьезных. Вышеперечисленные минусы больше просто расстраивают своим существование, и по сути с ними можно жить и не тужить.

Посмотрим как будет дальше.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Bak 5 апреля 2021 ответить

К сожалению, сейчас все автомобили на Российском рынке переоценены: пустой Рио с заглушкой вместо магнитолы — 1 млн, Гранта на вёслах — почти 600 тыс.

Алексей 5 апреля 2021 ответить

А что за эти деньги можно лучше купить, я рав4 купил и тоже сначала много претензий было к отделке и наполнению салона.Но сейчас понимаю, что меня просто душила жаба от такого ценника 🤣, сейчас катаюсь и получаю удовольствие

Валерий 5 апреля 2021 ответить

Киа то, киа се. ну и брал бы себе Киа!

Павел Ладиков 5 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

Как он может взять себе КИА, если он ими торгует?

_Otto63_ 5 апреля 2021 ответить

Дружище, ты купил именно ширпотреб. Потому, что дешевле, уже только нищеброд

Вит 5 апреля 2021 ответить

На самом деле, переплатил. Примерно тысяч 800. Ибо тебе должны за 700 уже чудо автомобиль продать, ты ведь такой исключительный и столько денег отвалил.

Михаил 5 апреля 2021 ответить

Половина стоимости вашей машины это разного рода поборы государства

МаркИваныч 5 апреля 2021 ответить

Да не автомобиль дорогой, а рубль дешевый, в Европе авто в цене не прибавляют, часто снижают.

Роман 5 апреля 2021 ответить

Да в цене каждого автомобиля налогов, сборов и поборов 45% поэтому и цены такие. Я имею в виду таможенные пошлины, НДС, утиль сбор, ЭРА Глонасс.

Ярослав Сурков 6 апреля 2021 ответить

А в чем убогость ключа заключается?Там же карточка ,а заводить с кнопки.Убогость-это прошлый век,как «у всех».

Роман 6 апреля 2021 ответить

Купил себе рено Колесо три года назад — рад что успел, теперь за эти деньги можно купить аркану.

Иван 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя _Otto63_

Дружище а.ты барских кровей. Вокруг тебя одни нищеброды.

Сергей 6 апреля 2021 ответить

Ты машину то видать с закрытыми глазами покупал.Это всё куйня что ты тут написал.Машину выбирают не по микролифту в бардачке.

Важно 6 апреля 2021 ответить

Нахрена вообще француза покупать? Самые отвратительные машины.особенно рено

александр 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Рено Колесо? Что за тачка такая?

Алекс 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Важно

Зачем Рено покупать? Если б у всех мешки денег стояли дома, то все бы ездили на БМВ, Мерседесах, Ягуарах, Лексусах и т.д.

Калевала 6 апреля 2021 ответить

Теперь-то чего ныть, купил — пользуйся. Ну или махни на КИА, раз уж так тебе его надо. Или ты покупая ну вот как-то не видел, что ниш в салоне мало или регулировки ремней нету?

Александр 6 апреля 2021 ответить

я антенну открутил, пластилином форму создал колпочка а радио как играла так и играет, и вид прикольный.

Андрей 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя александр

Лелик 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Важно

А чем тебе французы не нравятся? Отличные машины.Надежные.Мягкая подвеска.Просто у нас в основном сейчас ближе к нижней ценовой категории продаются.За исключение Колеса А в Европе можно десятки других моделей увидить, которые из за цены до нас не доехали.

Михалыч 6 апреля 2021 ответить

А я то думал, кто эти люди, кто покупает Рено в целом и Аркану в частности. за более чем год на нашем рынке в городе-миллионнике её лишь 3-5 раз встретил на дороге, на самом деле сложно её спутать из-за специфической внешки, особенно задней линии фонарей! VAG one love!=)

Андрей 6 апреля 2021 ответить

Микролифта бардачка нету,уровень не тот, смешно. А отличные ходовые качества от одного из лучших мировых производителей и безопасность уже никому не нужны.

дядя Вова 6 апреля 2021 ответить

А ещё датчика дождя нет.Ай я яй. как в дождь ездить, бяда.Типа экспертов «За рулём». Кнопка не там, подстаканник не такой, как будто в машине только постоянно щупают пластик,жрут, пьют и музыку слушают.

Иван 6 апреля 2021 ответить

Так и хочется сказать: -А еще не так давно отличали девятку длинное крыло от короткого, и спорили с пеной у рта, какая из них лучше. А тут вона чё, Михалыч. Не те деньги отдал. Ну пойди купи то, что хочется.. Правда отдать придется, минимум, в три раза дороже чем за Аркану

Михаил 6 апреля 2021 ответить

Нормальные пацаны ездят на маршрутках и трамваях вот это тачилы, а Аркана для Нищебродов. 🤣

Андрей 6 апреля 2021 ответить

Алрес 6 апреля 2021 ответить

Смотрел я и Аркану и Крету и Солдерс. Аркана самая отстойная тачка, правду про дешманский пластик сказали. Даже от тест-драйва запланированного отказался! За такое г. неадекватная цена. Лучше Киа, чел прав))

Сэмэн 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя дядя Вова

Ну про пластик, это вы «не в тему». Пластик как раз и ощущаешь каждый день. Лично я многие модели отвергал когда выбирал «тачки», как раз из-за «дубового» пластика. А уж за приличные деньги, два раза надо такие модели игнорить, это не 41-й Москвич, чтобы с этим мириться!

Аванс 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

Не волнуйтесь. Такими темпами и с таким направлением мы скоро все (большинство) будем смотреть только на чушню жигулёвскую по бешеным ценам или проперженный секонд хэнд. А кто будет смотреть на новые иномарки, тот будет утираться соплями при виде модельных рядов в других странах!, что кстати уже и происходит.

вадим 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Важно

это не рено. это дачия.

Виктор 6 апреля 2021 ответить

1.3 мотор.толко за такой движок не покупал бы.

Alex 6 апреля 2021 ответить

А теперь попробуйте на ней заехать в горку с уклоном 35 градусов,сильно удивитесь когда на середине подъема перестанет ехать

Андрей 6 апреля 2021 ответить

Читаешь коменты и диву даешся. У нас если не вся страна то точно ее половина катается на Киа, Хендэ, Шевроле и считают что лучше этих машин нет. Видимо пересели с Тазов на эти авто. По сравнению с ВАЗами эти машины на порядок выше, но не являются идеалом. В свое время хотел купить Киа Серато, но проехал на пробной поездке, чуть не оглохнул от рева движка. Эта машина из претендентов на покупку ушла сама собой. У российского человека в крови хвалить свое дерьмо с пеной у рта. Я ничего не имею против этих марок, но сам на них никогда не сяду и другим не советую

Игорь 6 апреля 2021 ответить

Я в 2016г брал рено сандеро степвей новым в салоне в комплектации средней. 86л.с двигло на ручке.кондей.подогрев зеркал.защита двигла.зимняя подготовка для наших дорог.круиз.туманки.передний обогрев сидений.передние электростеклоподьемники.за 630т.р.за 3 года эксплуатации пробег составил 120 т.км. степи.буераки поездки на моря каждый год с семьей. и т.д и т.п. за все время поменял 5разных лампочек.и 1 шаровую. все.был продан за 550т.р в сентябре 2019г.машина просто огонь неубиваемая нашему Автовазу далеко.(владел знаю).Сейсас вся семья на Рав 4.разного поколения.но Рено очень хороший аппарат.хотя владел.и бмв.туарег.джип да много чем стаж славо богу уже 27 лет за рулем.

Артур 6 апреля 2021 ответить

Есть куча китайцев, которые по всем параметрам лучше авто с ванной на решетке.

Александр 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Алрес

Так салон Арканы взяли от Dacia Daster 2,вот и все.

Для других рынков у Арканы другой салон, в стили Renault, а не в Румынском.

Сергей 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Важно

Извращение камри за такие деньги, а вот талисман даст фору любому седану или универсалу, просто все привыкли, если рено то это логан, а французы молодцы, что непоставляют талисманов в россию, а то камри будет логаном

Стпа 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Алекс

Стпа 6 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Важно

Фокс 6 апреля 2021 ответить

Я как-то видел Рено калеос ещё и с номерами ккх) вообще огонь!

Алексей 7 апреля 2021 ответить

Купил бы квартиру и ездил бы на КИА.Сейчас квартиры в цене растут, через годик можно поменять на крутую тачку.

1 7 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя вадим

Dacia эт европейская линейка renault..

Сергей 7 апреля 2021 ответить

Зашёл я тут как-то в салон рено посмотреть на аркану и честно говоря был немного в шоке от увиденного, в салоне такое ощущение что все делалось топором и это за 1560000, да ну нах, есть намного лудьше автомобили за эту цену

Евгений 7 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Михалыч

А в нашем городке с населением 50 тыс. Аркан разной комплектации уже штук 5-6.

Antohich 7 апреля 2021 ответить

Рено это в принципе убожество! Экономия на вещах на которых нельзя экономить. Как в компании рено ни стараются, всё равно выходит отрыжка автопрома :))) Те же Киа, может и не на столько надёжные, но в них приятно находиться и ездить в отличии от рено.

Зайка 7 апреля 2021 ответить

Шильдик на решете радиатора ещё очень расстраивает )))

Людмила 7 апреля 2021 ответить

А у меня сегодня Лада Хрей Кросс , зато по карману и я довольна(чуть больше миллиона с допниками).Высокая,проходимая (живу в пригороде),да,не очень сильна в разгоне-еще не прошла обкатку, вариатор.Есть все необходимое в комплектации комфорт: подогрев сидений трехуровневый, подогрев зеркал, блютуз,подушки безопасности, все стеклоподъемники-что еще надо? Единственное,чего не хватает подсветки ключа зажигания.До этого была наша семерка,ДЭО -Нэксия -плохая ходовая; Черри М11 -очень красивая, ног быстро гнила,Фольцваген Поло -не вижу особо отличия.Думаю,надо брать новую по своему доходу и проблем не будет или хотя бы трехлетку .А цены на иномарки сейчас заоблачные : с пробегом 150 т и авариями просят по 900 тыс. зато иномарка!

Федор 7 апреля 2021 ответить

. рено колесо, это колеос — в простонародье сколеоз

Николай 7 апреля 2021 ответить

. французы те ещё затейники

Леонид 7 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя _Otto63_

Вот он рюрикович, а кругом нишета.

Николай 7 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Важно

А что ты ещё за такие деньги покупать собрался? Убогие масложрущие немцы в два раза дороже.Покупай китайца за лям.

Андрей 7 апреля 2021 ответить

Странные какие-то претензии у автора: катаюсь уже год на служебной Акане (1.3 CVT) и не нарадуюсь сбалансированности этого авто, да еще и с полным приводом, приличным просветом и комфортной подвеской! Поверьте у меня в личном владении были и есть формально более крутые тачки (кроссоверы почти в 2 раза дороже по цене), но аркана по совокупности свойств во многом практичнее. И эргономика — на достойном уровне, и проезжал неоднократно до 1200 км в сутки без серьезной усталости. Единственный серьезный минус — плохая шумоизоляция, ну хоть немного бы постарались улучшить! Остальное придирки и дело вкуса. Извините, не понимаю я Вас. А на Киа я катался выбирая служебную машину — но Аркана показалась практичней для езды по нашей матушке России, пусть и проще. Не навязываю никому своего мнения.

Серж 7 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Интересно какую лучше намного, можно купить за 1,6 ляма,бу не брать,просветите.

Александр 7 апреля 2021 ответить

Если хотите купить французскую машину, купите лучше французского вина.

Гость 8 апреля 2021 ответить

деревянное авто для деревянных людей

Алексей 8 апреля 2021 ответить

Не машины дорого стоят, а рубль наш ни что,а так нормальные машины Рено, у самого Логан степвей на автомате 2019 г и в хвост и гриву ни каких проблем.

Василий 8 апреля 2021 ответить

купи «ладу» — и радуйся жизни!

Алекс 8 апреля 2021 ответить

3 рено степвей и ни каких проблем

буэ 8 апреля 2021 ответить

пока такие как вы будут покупать такие ведра, их и дальше будут делать

Денис 8 апреля 2021 ответить

Писака и бумагомаратель

Роман 8 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Важно

А ты на французах хоть раз ездил или повторяешь слова рукожопых слесарей

Колян 8 апреля 2021 ответить

Люди жалуются)) у нас на Украине вы бы еще на 20-30% за такие новые машины отвалили.

владимир 9 апреля 2021 ответить

С машинами всегда так. Купил и думаешь, что она будет исполнять все твои эротические фантазии, а она просто перемещает попу хозяина с точки А в точку Б.

Птр 9 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Привет! Локти кусаю, что не занял чутка и не взял Колю. Думал ладно 3-4 года на Экстриме и Колю возьму. А его взяли и убрали с продаж. Глянул в Минске (за новые не надо растаможку платить), а он уже под 3 ляма. Вот жду лета, какая то супер Аркана выйдет (1.8-2.0 ляма).

Птр 9 апреля 2021 ответить

Статья оставила странное ощущение. Автор, у Вас точно Аркана под задницей? При наличии камер кругового обзора, у Арканы идёт антена «акулий плавник», а не «палка» как у Вас указано.

Гость 9 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя вадим

Дачия Аркана? А что не ЗАЗ?

никнайм 9 апреля 2021 ответить

ну у вас и должно быть такое ощущение, а еще должно быть ощущение, что не в той стране родились, а еще ощущение, что вы придурок и живете среди таких же, и с вами поступают так, как вы того заслуживаете

Андрей 9 апреля 2021 ответить

Интересно, Вы когда покупали авто, на него совсем не смотрели, просто зашёл и купил? Бачили очи шо куповали, иште теперь хоть повылазте( украинская поговорка)

Кашмар 9 апреля 2021 ответить

У меня был Ниссан терано 2014г,горя не знал, в движок не лазил,только ТО делал,три дня назад продал,все ничего только неудобная машинка и салон паршивенький,брал с нуля.Сейчас взял Америку чистую DODGE KABRILE,сборка не на ЕВРОПУ,там другая,хочу поездить посмотреть

Не важно 9 апреля 2021 ответить

Автор видимо не понимает что не автомобили дорого стоят а рубль в два раза подешевел вот от этого такие цены

Владимир 9 апреля 2021 ответить

Честно нужна машина редко.Купил бы новую за 200 тыр.Особых требований нет.Расход 3-4 литра,объемный багажник,стеклоподъёмники,климатконтроль,можно без музыки(ругайте не все сразу,телегу прошу не предлать :))

Виктор 9 апреля 2021 ответить

Народ! В основном вы все -злыдни! купил человек машину и захотел поделиться мелочами,которые он отметил для себя. А вы его тут и в хвост и в гриву! не слушай никого-нравится машина-катайся на здоровье! А на остальных экспертов положи писюн и все!

Александр 9 апреля 2021 ответить

Давно авто делают как обертку конфет, качество не то за такие деньги.Элементарно сделать car play с норм приложениями, как на планшетах не могут, что говорить. Производители научились продавать всем, а мы ведёмся и покупаем. Качество давно не то сейчас, Машины делают с расчетом на 2-3 года, после авто разваливается, это факт! Раньше делали на 10ки лет авто и людям хватало на долго и не парились с ремонтами, как сейчас. Пока люди будут покупать за такие деньги авто, цены будут только расти, запомните! Удачи Всем!

Юстас 9 апреля 2021 ответить

Сейчас не время менять одну марку на другую. Кто любит корейчев на рено не ездит. Аркана это кросслифбэк. Обзор на зад ужасный. Внутри простенько. Но надежная вещага.

Вадим 9 апреля 2021 ответить

6 лет откатал на солярке, отдал жене, пробег 60тыс, ещё побегает столько же(как любят говорить гаражные иксперды), себе в конце ноября взял Каптюр максималку. Он понравился больше Арканы по эргономике, все же универсальный кузов более практичный как ни крути. Прошедшая зима показала, что с выбором не ошибся. За эти деньги, с такими характеристиками ничего нет! неделю обходил и драйвил всех до 2х лимонов. Кто говорит обратное, просто не задавался данным вопросом.

Восседающий на унитазе 9 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Людмила

Так она и на Жигули заоблочная.Машина опять превратилась в средство роскоши.А всему виной пенсионеры.Только им пенсию на рубль подняли сразу цены на метал в два раза выше стали.Да и на остальное тоже.

Евгений 10 апреля 2021 ответить

«А вот вчера раки были п 5 рублей, но ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ, а сегодня по3 рубля, но очень маленькие»

Владимир 10 апреля 2021 ответить

Что аркага что ларгус, дрова и есть дрова. Только Япония в чистом виде.

Евгений 10 апреля 2021 ответить

Моя страна-Мой рено. вот и подумай

Игорь 10 апреля 2021 ответить

1.3 для женской малолитражки а не для кросовера. При полной загрузке по снегу или грязи будешь толкать ее всем экипажем.

Андрей 10 апреля 2021 ответить

Дружище. у меня Мерседес за 5 миллионов. знаешь сколько косяков в нем? Вплоть до того что пластик скрипит и найти не могу никак причину! И кожа на сидении расходится, хотя машине года нет.. так что сидите там с арканой и не жалуйтесь! Хорошая машина за 1.6 — 1.7 миллиона рублей!

андрей 10 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Зайка

озабоченный ты наш.

андрей 10 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Артур

красиво делают китайцы .но про надежность и долговечность говорят про те же логаны.так вам ехать или любоваться?

Антонио 10 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Это не авто переоценены, это у нас рубль дешевеет и дешевеет с каждым годом, доходы падают в валютном выражении, поэтому автопроизводители вынуждены «подгонять» новые авто под наши кошельки, но удешевлять бесконечно не получится, поэтому поднимается и цена. а так ни для кого не секрет уже, что Renault для Европы и для РФ небо и земля, некоторые предпочитают вместо нового авто, купить б/у дизель Renault из Европы

Д 10 апреля 2021 ответить

Купи Мерседес и успокойся,ёпт

Александр 10 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Вадим

Единственно адекватный комментарий. Правду сказал один человек, что у граждан России какая-то дурная советская наследственность — зековская психология. У всех по 3 класса образования, в лучшем случае купленный диплом, но все мнят себя автоэкспертами и учат всех жизни, при этом являясь жалкими представителями страны, которая выпускает ЛАДЫ-КАЛИНЫ.

Сеня 10 апреля 2021 ответить

А Рено , это разве машина .

Восседающий на унитазе 11 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Не,у всех то вокруг оно понятно три класса за душой,купленый за баранов диплом и убогая философия.Но ты то не такой.Ты высокого полета человек.Даже не человек,а полубог.Только твое мнение правильное,только ты знаеш все лучше всех.

Алексей 11 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Важно

Михаил Потапов 11 апреля 2021 ответить

Даа,приехали,микролифта бардачка нет,всё,машина плохая,а что лексус не взял?,там бы всё было,за чуть дешевле шеви-ниву возьми,там вообще сарай будет,я скажу так,автор не в обиду,но ты идиот?,машина не должна подводить и точка!,значит она хорошая,а уж комфорт извините,смотри когда покупаешь.

Олег 11 апреля 2021 ответить

Зато красная и красивая. Мне нравится, жене тоже. Кому не нравится- не покупайте.

Александр 11 апреля 2021 ответить

Что то автор темнит, ключ у Арканы убожеский, ха, его там нет,бесключевой доступ,Есть магнитный брелок. Поэтому это походу заказная статья.

Tимур 11 апреля 2021 ответить

Конечно переплатил. А взял Рио 2011 за 320 и рад

Илья 11 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

По факту раскидал!

Bak 11 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил Потапов

В точку! Не понимаю людей, выбирающих машину по принципу «больше кнопочек и экранчиков» Вы на ней ездить собрались или кнопочки тыкать? И порой надёжная машина с крепкой подвеской продаётся хуже «планшета» на колёсах с масложрущей турбопукалкой и роботом.

Вячеслав 12 апреля 2021 ответить

Я всегда говорю — СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО МНЕНИЙ. Мае мнение . Одна машина для нормальных дорог . имею Весту на роботе. Вторая — Шевроле нива .для плохих дорог

Михаил 12 апреля 2021 ответить

Удивили задние тормоза — барабаны, не ожидал на современном авто.

павел 12 апреля 2021 ответить

а где смайлики взять ? Чтоб ответить ,писать лень бордачек без лифта а там ручка и лист бумаги.

павел 12 апреля 2021 ответить

не помню когда смотрел как ,черный или по нашему негр вылазил из ламборджини с большим пузом ,умора ,поэтому надо покупать по потребностям (если север)или удобству или ремонтопригодностью а для покатушек тут вам примеров по телеку много покажут.

Дональд Тр 12 апреля 2021 ответить

Так по чем взял . Может я у тебя его выкуплю

Тыц 12 апреля 2021 ответить

Помимо 2ГИС там ещё навигация гугла, эпла, сайджик, Верзилов и гуру мапс.

Хорошо ладит это дело со звонками, голосовым интерфейсом вотсапа, ну и по мелочи всякие там аудиокниги.

Шнурок удобен так как идёт зарядка.

Но это я по вага сужу, в аркане не ездил. Тесновата она, удобно не смог устроиться, но в целом для бюджетного сегмента рынка — очень неплохое предложение, но из всех 3х ренокроссов новых, внутри мне больше понравился каптур. Аркана красива внешне. Ну а дастер, это дастер)

Вадим 12 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя александр

Клюкин Сергей 13 апреля 2021 ответить

К Рено есть несколько небольших но претензий. Все эти недоработки переходят из модели к модели. Первое это нет подогрева лобовика или места покоя дворников. Постоянно зимой приходится очищать дворники от наледи. Если надо доехать на работу,а потом вернуться,то не актуально,а если целый день на дороге,то очень актуально.Второе — отсутствует петля на крышке бардачка. Ее функцию выполняет пластик крышки. Если машина эксплуатируется в теплом климате,то не актуально,а в нашем климате ,замерзшая пластмасса ломается на раз если открыть бардачек.Я уже 2 раза клепал петли вместо этого пластика,и на логане и на дастере. Третье это пенопластовый блок в багажнике и мягкий пол багажника. Чуть груз потяжелей чемодана пол проваливается и деформирует пенопластовый вкладыш.Сам уже делал из 12мм фанеры подкладку под пол. И самый не приятный момент это короткие снизу двери,брюки постоянно грязные от грязных порогов.Делают же двери заходящие на пороги и порог чистый.

Хитрый лис 13 апреля 2021 ответить

Ага, на семь лет двигатель 1.3😂

Евгений 13 апреля 2021 ответить

Поезжайте в Европу, купите Аркану там.

Знаете, сколько будет стоить ваша конфигурация на немецком сайте? От 25 тыс. ойро!

Вот и думайте, для кого-то это квартира в родном городе, а для кого-то — меньше половины стоимости европейского аналога.

Так что вполне вменяемая машина за эти деньги. И европу с корейскими рисовозками даже сравнивать нельзя, не говоря уже про кетай (гы)

Сергей 13 апреля 2021 ответить

А Duster в новом кузове 1,6 за 1 580 000 это как.

Максим 13 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Фото покажи из пластилина 😂

Дмитрий 13 апреля 2021 ответить

Ну что вы прикалываетесь,или у вас у всех Лендроверы года так 2019-2020? У большинства,которые критикуют корейский автопром, такие же отработанные немецкие ведра,стоимостью на вторичке максимум лям. Согласен, сейчас Киа Рио, Сид далеко не стоят своих денег. Когда-то в декабре 2011 года купил Рио в салоне за 500 т.р., продал в 2016 году,пересел на немца. Что могу сказать о Рио — машина честная, поломок не было, комфорта за рулем также не было, на третий год начал греметь салон, на скорости более 120 становится страшно за бесцельно прожитую жизнь. Вообщем, стоимость ей и сейчас, тысяч 600-700, тупо доехать до работы и обратно.Для семьи лучше взятьчто-нибудь посерьезней

Иван 14 апреля 2021 ответить

Чтобы не было разочарования, надо брать машину классом выше предыдущей. а так поменял корейца на румына — результат ожидаемый

Сергей 14 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Иван

он не барских кровей, он «золотой мальчик»)))

Сергей 14 апреля 2021 ответить

И что характерно, ни слова о том как автомобиль едет. Пластик, ключ, бардачок, магнитола, подсветка — это, конечно, основные моменты ради которых приобретается автомобиль.

Стасян 14 апреля 2021 ответить

Во-первых, в этой машине от французов разве что шильдик. Во-вторых, сравнивать этот автомобиль с седаном, пусть какого-никакого, но, С класса немного неправильно. Понятен в Серато всё будет лучше, тут же бюджетный кроссовер нижнего ценового сегмента.

Евгений 14 апреля 2021 ответить

Везде заказухи. Правды не осталось. Больше половины — ложь.

Дмитрий 15 апреля 2021 ответить

Вранье статья. Даже не соответствует описанию машины. что у арканы что у киа одинаковые антенны. Если автор даже этого не знает то все сразу понятно с ним.

Дмитрий 15 апреля 2021 ответить

в аркане 4 камеры по кругу в киа 1. про ключ видимо не в курсе автор вообще )00

Дмитрий 15 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

потому что вранье все. там такая же антенна как на церато. камер на аркане 4. бесключевой доступ. дистанционный запуск. а автор про какой то ключ не удобный пишет. и бутылки ему надо в дверях по 1,5 л хранить. бред

Максим 15 апреля 2021 ответить

создаётся впечатление ,что на самом деле статейка заказная и рекламируют тут КИА))))) посмотрите как мол всё плохо в РЕНО и ,как всё Хорошо в КИА, хочется спросить аФФтара ,а куда вы смотрели каДа покупали данную машину.

Ольга 15 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Алрес

Крету и Солдерс в совочек через месяц соберёшь и на помойку отнесешь.

Владимир 16 апреля 2021 ответить

Юрий 16 апреля 2021 ответить

Мой приятель на такой же Аркане летом поехал в Сочи и на затяжных подъёмах плакал горючими слезами, когда вариатор быстро перегревался, переводя мотор в аварийный режим и его обгоняли все кому не лень, теперь продаёт, но дураков всё меньше.

Сергей 17 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя _Otto63_

Значит по вашему вся страна нищеброды.Если так пишите.

Валька 17 апреля 2021 ответить

В стране, где мрот в 5 раз меньше, чем в Литве(642€)любая машина уже роскошь.

Алексей 17 апреля 2021 ответить

Лучше Таврии ничего нет)

Сергей 17 апреля 2021 ответить

Рено — это российская сборка со всеми своими прелестями. Полчаса позора и ты на работе. Большинство новых автомобилей в России с разной степенью паршивости аналогичые. Японской сборки только несколько моделей,искать можно еще искать на вторичном рынке американской сборки. Там и в Японии хоть следят за качеством.

Дэн 18 апреля 2021 ответить

Язык без костей я про комментаторов у всех кошельки как в Санта-барбаре выбираем только мерседес бмв ауди лексус и подобное при минималке 15 т.р.

Игорь 18 апреля 2021 ответить

Аркана задумывалась , как более облагороженный Дастер , но не пошло машины много силовые агрегаты форсированы ,ресурс? Для выезда на дачу или зимой по городу самое то. Да есть Фольксвагены Тойоты , но обслуживание дороже. КИА хорошая бюджетная машина , но на кроссоверы пугающая цена да и по уровню комфорта далеко не ушли от Арканы.

Леонид 18 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Михалыч

да не, хватает аркан в городах. по крайней мере в Самаре достаточно часто ее вижу.

Светлана 18 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

ЭТО РЕКЛАМА киа

Александр 18 апреля 2021 ответить

Поддерживаю автора. Хочу поменять сид на что-то ещё, но за ценник с квартиру получу огрызок от машины и кучу неприятных мелочей. К примеру, внезапно , далеко не все машины имеют автозакоывание задних, а то передних стёкол, за 2.5 ляма это как-то жлобство. Пластик дубовый, нет приятных мелочей, машина едет как повозка, и да, датчик дождя хорошая штука. А без парктроника я не смогу запарковаться, я к нему привык. И в салоне должно быть тихо (тут я правда делал ещё и шумку, но и ценник был тогда явно ниже).

Т.е. автор говорит о том, что пацаны как так я купил машину и за много денег, но получил ваз 2106 с увеличенным клиронсом и обещаниями безопасности, при этом комфорт езды ниже 7-ми летней тачки. Тут автор пытался конкретизировать чем именно ему не нравится машина, это как чем именно вам не нравится эта рубашка, или обувь, детализировать тяжело, просто не нравится, и тут так же серато отличный автомобиль, а рено, при всей её цене просто средство передвижения на дачу.

Gedeon 19 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Сеня

А в первой пятерке формулы 1 какие болиды? Если Вы кроме Логана, Дастера и иже с ними других Рено не знаете, то не надо делать поспешные выводы. Европейские Рено это очень хорошие и качественные авто.зайдите на сайт samsung avto, увидите там аркану, колеос, в совсем других комплектациях, с другими моторами. Французские каптюр и каджар,талисман, сценик, Клио и эспайс, супер машины. Я езжу на колеосе с 2011 года и на киа или хундая, точно не променяю, при пробеге 240 тысяч на 200 ах поменял прокладку головки блока, все остальные ремонты только детали подвески, родные аморты прошли 120 тысяч, привода живы, мотор 2,5 мкпп

сергей 19 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

гранта на веслах, стоит 510 т.р.

Владимир 19 апреля 2021 ответить

вам не нравится , я куплю у вас за 100 тысяч.

Александр 20 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Серж

Александр 20 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

а с движком на 113лс вообще огонь. я за эти деньги лучше найти не смог. кстати в декабре 2020 в салоне в Ростове на Дону за степвей (не в максималке) просили 1,4 млн. — вот это перебор.

Алексей 20 апреля 2021 ответить

Лет 15-20 назад у Киа было два нармальных автомобиля, которые заслуживали похвалы. Это хендай Гейтс и Киа спектра. К этим авто на момент выпуска полный респект. Но в настоящее время статистика смертности на указанном выше концерне очень высокая. Он не прошел краш-тесты в Европе. Что лучше купить Мазда или Киа?

Bak 21 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя сергей

Только за эту цену её вам никто не продаст))

+ цвет, +допы = почти 600 тыс за 21099 с другими фарами.

Bak 21 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Антонио

Нормальные у нас Рено, для наших условий нормальные авто.

Да, в европе Рено другие модели продаёт, но так их там покупают)) У нас вместо Талисмана всё равно купили б Камри

ikos137 21 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Важно

Три года на Степвее 113 л.с, вообще без проблем и не надо хаить.По твоему лучше гранту взять?

Владимир Алексеевич 22 апреля 2021 ответить

Купил Аркану в полутоповой комплектации и доволен, как слон. Наговаривают на неё — не верьте. Едет замечательно с турбодвижком. А всякие там дырочки, занавесочки и ящички — это для дам. Они любят делать из автомобиля гнездо.

Преимуществ по сравнению с прежними автомобилями бюджетного класса, особенно седанами, довольно много. Это и клиренс, и обогрев по кругу, и оптика, и мультимедийная система, защита порогов от грязи. Один экстерьер чего стоит! Машина удобная, едет прилично, багажник большой, для желающих — комплектации с полным приводом. Не знаю, как поедет вариатор в «затяжную гору», но пока доставляет только положительные эмоции. Существенный недостаток Арканы только один: российская сборка. Поэтому возможна покупка неудачно собранной машины. Но этот недостаток преодолимый. Думаю, вскоре утрясут техпроцесс сборки, ну а нам работать с полусобранной машиной — не привыкать. Даже интересно.

Профессионал 22 апреля 2021 ответить

Рено за такие деньги очень убогая, всегда их логотип напоминает женское *сокровище*, так ещё и дизайн сзади очень хорошо сочетается задние лед фонари выглядят так, как будто женщина ноги раздвинула, присмотритесь 😉 За эти деньги можно было взять другой автомобиль по характеристикам и комплектации в разы лучше. В общем, лучше бы подкопил и взял другую машину!

Константин 22 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Профессионал

Так за эти деньги или всё-таки подкопил?)

Гарри 22 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Валька

То то все литовцы из литвы бегут в еуропу от роскоши, а в стране-лимитрофе, живущей на подачки евросоюза уничтожена вся промышленность, доставшаяся от оккупантов. Скоро станет страной богатых пенсионеров, ведь мрот в 5 раз выше российского.За 30 лет независимости население сократилось на 1 млн, с 3,7. Успехи умирающей страны налицо.

Гарри 22 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Antohich

Еще один спец по Рено. ОТкуда вас столько знатоков? Ты хоть сидел в топовых Рено, эстет?

Алексей 22 апреля 2021 ответить

Я так смотрю,-автора почти все тапками закидали.Может,и я добавлю:1)carplay очень выручает,помимо «ничего нет» может читать ватсап и надиктовывать туда сообщения,навигация sigic великолепно работает,да ещё и карты в offline,можешь переключить на яндекс авто,телефона в руках нет,штрафы побоку))),2)подстаканники в дверях на 0,5 литра?-а больше зачем? Или Вы 5-литровую канистру с собой возите чтобы попить?,3) очёчник лично меня совсем не беспокоит(его отсутствие),т.к. и на предыдущей машине,и у жены они все маленькие и нормальные очки туда всё равно не влазят.4)антенна в виде палки?- ну,Вы или не нойте и поменяйте на плавник или меритесь с такой,-в чём проблема то? Вы же не мерседес купили,в конце концов. 5)по поводу переплатили выше люди уже говорили: а что дешевле? только рубль)))6) по поводу 4-х камер вот согласен,- если бы предупредили заранее-отказался бы от этого «изображения»,вполне хватило бы задней.7)по поводу ключа. он же всё время в кармане или в сумке лежит,-у вас же бесключевой доступ. странно.

алексей 22 апреля 2021 ответить

Автор нежный какой. Это не так да то не то. Сядь на велосипед мразь!

Виктор 23 апреля 2021 ответить

Задние барабанные тормоза для такого класса машины вообще ШИК.

Геннадий 23 апреля 2021 ответить

Итогом данной дискуссии лучше всего поставить высказывание Владимира от 9 апреля с.г. о перемещении попы хозяина из точки А в точку Б. Оно по сути объединяет практически все другие рассуждения.

Алексей 24 апреля 2021 ответить

Лучше приуса машины нет.и вообще «автомобиль должен быть тойотой» -так говорит мой кум, и я с ним согласен.

Яша 24 апреля 2021 ответить

Меня что шокировало в Аркане, это плохая обзорность, высоченная панель приборов, не лобовое стекло а щель из окопа практически

Саня 25 апреля 2021 ответить

Мягкий пластик изначально начали делать для безопасности, чтоб в момент дтп было меньше травм, а сейчас пластик как шрапнель разлетается, так что не надо говорить, что ты его не щупаешь, это полный бред, ни дай Бог его лицом пощупать

Фил 26 апреля 2021 ответить

Страшная тачка. Че так все радуются её внешнему виду? На уровне дизайна уже ясно, что к ней нельзя подходить..

Николай 26 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Не навязываете мнение, но делитесь полезной информацией, отличаясь от 95% других сообщений, где всё ровно на оборот

Вадим 27 апреля 2021 ответить

Что значит сильно переплатил, а Вы курс рубля видели?

Алексей 27 апреля 2021 ответить

Умные на Чонганах и Джили давно ездят и не парятся 😃

Алексей Север 27 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Машина должна быть по бюджету и для своих целей, а какая вообще без разницы. Кому и трактор — легковушка, танк подавай.

Денис 28 апреля 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Был бюджет в 1.5 млн. Думал что купить. Подержанное авто возрастом не более 4-х лет с одним владельцем и пробегом до 60 тысяч, либо что-то новое. В начале рассматривал оптиму (происходило это в апреле 2020) Хотел в базе купить (цена со скидкой составила 1,3) Посидел в ней и все нравилось в начале. Большой салон, все новое, никакой вони от пластика. Сделано в общем дорого и качественно. На тот момент я уже знал проблемы с мотором G4KD и катализатором. Не смущало в начале. Стал расспрашивать у менеджера о проблеме. Тот заверил что все исправили и вкладыши не проворачивает, задиров нет и так далее. Катализатор тоже в норме и долго ходит. К сожалению это не так. Просто обман. Ничего КИА не исправила. Так и впаривает свои говеные моторы с дешевыми катами. Потом доехал к дилеру Тойоты. Смотрел короллу (так же в базе, цена 1,25 скидок не было) Королла машина хорошая, но к сожалению в базе просто пустая, с заглушкой под магнитолу. Разочаровался немного. Рядом с этой жалкой короллой стоял РАВ4 2016 года. Сборка — Япония. В идеальном состоянии. Тоже база. С 1-им владельцем который покупал и обслуживался там же, куда и сдал в итоге по трейд-ину. Я проверил авто, прокатился и к вечеру уехал на нем домой. Дома заменил масло, фильтра и передние колодки. Пробег а момент покупки составил чуть больше 54 тысяч. За год я больше ничего не покупал в авто. А, поставил еще газовые упоры под капот. В итоге затраты на обслуживание если не считать газовых упоров около 8 тысяч. Ни грамма не пожалел что купил этот РАВ4. Каты там вечные, да и мотор ресурсный.

Сергей 29 апреля 2021 ответить

Я с ним частично согласен, Рено это бюджет, там можно покупать Логан-Сандеро для работы и дачи, остальное я бы не стал.

Сергей 30 апреля 2021 ответить

А что вы хотели от француза российской сборки

Лео 1 мая 2021 ответить

1.3 это прицеп,а не машина ! Она в гору то не заедет например где нибудь на серпантине в горах Сочи и и тгд…….

Медик 2 мая 2021 ответить

Насчёт «французов» российской сборки.Владею пежо -308,с новья

из салона 10 лет. Пробег 143т.км.

Расходники,требовательный к родному маслу и качественному топливу движок.Калининградская сборка. В остальном машинка-песня.

Алексей 2 мая 2021 ответить

Ой пля вы и накуриваитесь. ..

У меня в мазде 20ти летней таких проблем и то нет. патамушта япошка)))

сергей 4 мая 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

да она не стоит этих денег

сергей 4 мая 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

они ценой губят популярную модель это конец

Птр 10 мая 2021 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

Приветствую. Талисман не поставляют, т.к почти 4 млн она там стоит (комплектация «Истинный Париж»- от 46400 евро и выше), дико сомневаюсь, что у нас много их купят. В целом Талисман, авто супер (особенно в этой комплектации), да даже Латитьюд был не плох. Ну и на последок, я бы с удовольствием купил Аркану с гибридной установкой (в Париже 2.3 млн по нашим деньгам), но увы к нам их не поставляют, даже под заказ.

Сергей 12 мая 2021 ответить

Вы главное не забудьте проголосовать на ближайших выборах и обязательно за «Е***вую Россию».

Вестовод 13 мая 2021 ответить

Забавно, конечно. Регулировка ремней по высоте, очечник и микролифт бардачка есть у меня в Весте за 640 тысяч 🙂

Прохожий 24 июня 2021 ответить

Сел в эту Аркану. Такое чувство, что нахожусь в Весте, но в комплектации «классик» :)))) Пластик панелей сразу вызвал отвращение.

Возможно движок у Арканы и неплох, но вот интерьер — это какое то убожище, да еще по цене почти 2 млн за версию 4х2. Зачем переплачивать в два раза больше, чем Веста СВ?

Источник

Оцените статью