- Добро пожаловать в мир Звукоцвета!
- Каталог
- Витрина чувств
- Что такое витрина чувств
- Похожие цитаты
- Наше соприкосновение
- Своё счастье
- Иголка нашей жизни
- Бардак в магазине — минус две трети покупателей. Какие правила визуального мерчандайзинга спасут продажи
- Два главных правила грамотного визуального мерчандайзинга
- Как привлечь покупателей «с миссией»
- Как привлечь «экспериментаторов»
- Как привлечь «зрителей»
- Вместо резюме: покупки онлайн не заменят традиционный шопинг
- «А у нас начальник уверен, что разбирается в деле лучше всех». Эксперт о том, почему даже в оформлении витрин нужно давать свободу
Добро пожаловать в мир Звукоцвета!
Звуки, используемые в речи, у большинства людей ассоциируются с определенным цветом или цветовым оттенком. Эта ассоциативная связь очень устойчива, поэтому наша речь — это прочно связанный поток звукоцветовых ассоциаций в психике человека. Звукоцвет поможет вам увидеть цвет своей речи, цвет любимого стихотворения или прозы, цвет известной песни, а может быть цвет научного труда или объявления в газете!
Хватит читать, уже пора что-нибудь раскрасить. 8)
Каталог
Витрина чувств
Р ж а в ы е н о ж н и ц ы в е ч е р а
С о л н ц а с т р и г у т л у ч и .
В е ч е р о м д е л а т ь н е ч е г о ,
З а п е р т а д в е р ь и з н у т р и .
В е ч е р , з в о н ю д е в ч о н к е я ,
А н а ш т а н а х к а р м а н .
В с т р е ч а б ы л а з а ч е т н а я ,
Ч а с т н ы й н а ш м и н и р о м а н .
С ш и л а с ь п о д р о б н о с т ь с у л и ц е й
Л а с к а м и п о д з а к а т .
К а к я с т р а д а л б е с с о н н и ц е й ,
В з в ё з д н ы й л ю б у я с ь п л а к а т !
Н а д х у л и г а н и с т ы м г о р о д о м
Н а ш а в и т р и н а ч у в с т в .
К р ы ш и д е л и л и с ь ш ё п о т о м :
Д а , у н е г о е с т ь в к у с !
Дата звукоцветового анализа: 10.08.2018 Средний цвет произведения Источник Что такое витрина чувствРжавые ножницы вечера Вечер , звоню девчонке я, Сшилась подробность с улицей Над хулиганистым городом 1 комментарийПохожие цитатыНаше соприкосновениеКрасота, как природа, не требует веской причины. Словно в нежный туман погружаюсь уже с безрассудством. Принесла обновление разума мне её ласка. Своё счастьеКогда дрогнет душа, когда дрожь разольётся по телу, Не отдай никому своей жизни судьбу, своё счастье. Не преступно понять неприступность манящей красотки. Иголка нашей жизниРасстаться очень просто, Иголка нашей жизни, Источник Бардак в магазине — минус две трети покупателей. Какие правила визуального мерчандайзинга спасут продажиВитрина, которая привлекает внимание, способна заманить в магазин даже тех, кто заходить внутрь не собирался. В сфере торговли вовсю осваивают визуальный мерчандайзинг. Вице-президент по стратегии компании Elevation Marketing Райан Гоулд рассказал ресурсу Business.com, как новый тренд помогает малому и среднему бизнесу наращивать продажи.
— Использование визуального мерчандайзинга — один из самых эффективных на сегодня способов увеличить продажи. Как это работает? Визуальный мерчандайзинг помогает создавать витрины, которые привлекают внимание покупателей и задерживают на себе их взгляды. Как итог — даже случайные прохожие становятся клиентами, они могут задержаться у витрины и купить товары, о существовании которых раньше даже не подозревали. Запоминающееся зрелище может подтолкнуть покупателей поделиться фотографиями магазина и товара в социальных сетях. Те, кому понравятся витрины, будут возвращаться в дальнейшем, чтобы узнать, что на них выставят в следующий раз. А креативно и художественно оформленные витрины повысят узнаваемость бренда, даже если вы продаете снаряжение для внедорожников, канцелярские принадлежности премиум-класса или что-то подобное. Как же добиться такого эффекта? Давайте разберемся. Два главных правила грамотного визуального мерчандайзинга1. Прежде чем приманивать покупателей, подготовьте магазин к их визиту. Нужно убедиться, что в магазине приятно находиться — там чисто, комфортная температура, достаточно пространства. Вы когда-нибудь заходили в магазин, где царит беспорядок? У каждого наверняка был такой опыт. В розничной торговле это одна из самых распространенных ошибок менеджеров, которая может дорого обойтись. Компания Service Channel провела опрос потребителей для ежегодного отчета о состоянии розничной торговли. Согласно полученным данным, почти две трети людей в течение последних шести месяцев покидали магазин по причине его неприятного внешнего вида или беспорядка в нем. Cамым громким провалом для магазина может стать грязная уборная. Более 20% покупателей заявили, что никогда не вернутся, если столкнутся с подобным. Используйте пространство разумно. Даже в небольшом помещении можно обустроить стильные витрины и прилавки для презентации товара. Кроме того, товар должен быть в наличии в достаточном количестве, а склад, если он есть, — укомплектован. При отсутствии ожидаемого или выставленного на витрины товара около 30% потребителей покинут магазин, так ничего и не купив, либо приобретут тот же товар у конкурентов. Комфорт во время нахождения в магазине и наличие товара — два кита, на которых основывается впечатление покупателя. Потому что независимо от того, насколько красивые у вас витрины, покупатели будут оценивать свой опыт в комплексе. Никто не заметит стараний над оформлением, если впечатление от посещения магазина в целом будет испорчено. 2. Дайте клиентам то, что они ищут. Посетителей любого магазина можно условно разделить на три основных типа:
Визуальный мерчандайзинг должен привлекать людей всех трех типов. Если организовать оформление грамотно, то даже случайный посетитель, скорее всего, покинет ваш магазин с покупкой. Компания Statista установила, что более 40% покупок, сделанных людьми в возрасте от 18 до 64 лет, были спонтанными. О том, как привлечь разные типы клиентов, — далее. Как привлечь покупателей «с миссией»1. Подготовьте понятный маршрут до целевого товара. Поскольку этот тип клиентов точно знает, чего хочет, люди должны без проблем найти товар в магазине. Стенд или прилавок с ним должен просматриваться от входа. Или можно разработать систему указателей и навигации по маршруту к товару (для больших магазинов). 2. Убедитесь, что по пути к цели клиенты будут проходить мимо других привлекательных сопутствующих или просто полезных товаров. Если вы понимаете, какие продукты ваши клиенты покупают чаще всего, то можете воспользоваться этой информацией и применить визуальный мерчандайзинг на всем маршруте клиентов в магазине. Так вы сможете продемонстрировать товары, которые они, возможно, не видели ранее. Сегодня прилавки можно разместить как угодно — доступны мобильные варианты стоек, прозрачные ящики, навесные полки и стеллажи. Это поможет варьировать высоту выкладки различных товаров и размещать их так, чтобы они попадали в поле зрения покупателей. 3. Используйте вывески, чтобы работать на имидж. Использование вывесок на витринах повысит визуальный интерес и узнаваемость бренда. На них можно просто разместить полезную информацию — это также сработает на пользу. Но будьте осторожны и не слишком навязчивы — вы всего лишь хотите привлечь внимание покупателей, а не заставлять их проходить по разноцветным джунглям из вывесок. Помните: покупатели «с миссией» пришли, чтобы получить то, что им нужно, и уйти. Ваша задача в области визуального мерчандайзинга состоит в том, чтобы убедиться: они уходят из магазина хоть с чем-то в руке. Как привлечь «экспериментаторов»1. Создайте условия, чтобы людям было удобно рассматривать и примерять. Дайте покупателю возможность протестировать больше параметров. Например, в магазине одежды можно предложить оценить фактуры ткани, актуальные в этом сезоне оттенки или принты, представить разные фасоны для сравнения. 2. Если у магазина есть разноплановые товары, разграничьте и организуйте зоны для знакомства с ними. Не стоит предлагать парфюм рядом с вешалкой с джинсами или фарфор рядом с кроссовками. 3. Создайте в магазине атмосферу, учитывая все пять чувств: осязание, обоняние, зрение, слух, вкус (в зависимости, конечно, от того, что вы продаете). Подумайте, как бы вы хотели рассматривать товар, если бы были на месте экспериментатора? Подберите подходящие прилавки и витрины — сегодня доступны все формы и размеры, можно создать индивидуальные форматы, например, из акрила, практически под любые потребности. 4. Чтобы добавить изюминку любому товару, разместите его на напольном пьедестале, который естественным образом выделит его среди остальных товаров в магазине. Лотки на прилавках и отдельно стоящие контейнеры делают предметы доступными при аккуратном размещении. Переполненная или сложная витрина тоже может быть красивой, но если в ней будет сложно сориентироваться, а брать вещи — неудобно, то это вызовет раздражение и желание уйти из магазина. 5. Убедитесь, что у вас есть разные размеры и варианты расцветок на складе и место для примерки. «Экспериментаторам» важно сразу получить впечатление от товара. Как привлечь «зрителей»1. Экспериментируйте. «Зрители» — один из самых непредсказуемых типов клиентов. Вы никогда не знаете, что привлечет их внимание. Поэтому у вас есть карт-бланш на создание визуального мерчандайзинга, демонстрирующего все, что вы хотите. 2. Выставляйте на витрины новые или скидочные товары — они помогут инициировать активный интерес покупателя. 3. Часто меняйте экспозицию витрин, чтобы случайные клиенты возвращались за новыми впечатлениями и покупками. 4. «Зрители» имеют схожие черты с «экспериментаторами», поэтому убедитесь, что у них есть возможность полностью изучить то, что вы демонстрируете, и предоставьте им возможность задержаться, не давая шансов пройти мимо. Хрупкие или дорогие товары могут быть выставлены в закрывающихся акриловых ящиках для прилавков или на пьедесталах, которые размещены на уровне глаз. Вместо резюме: покупки онлайн не заменят традиционный шопингДля бизнеса в сфере розничной торговли походы покупателей в магазин имеют особое значение. Несмотря на шумиху вокруг онлайн-покупок, клиенты все равно хотят получать более широкий спектр впечатлений. Вышеупомянутый отчет о состоянии розничной торговли продемонстрировал, что 86% людей по-прежнему покупают больше половины товаров в офлайн-магазинах. У поколения Z предпочтения в этом смысле особенно выражены, в сравнении с представителями поколения X и теми, кто родился в конце прошлого столетия. А исследование, проведенное компанией Kearney в области розничных тенденций, показало, что представители поколения Z любят делать покупки в магазине, потому что это дает им возможность отключиться от социальных сетей и цифрового мира, в который они круглосуточно погружены. Это отличная новость для ритейлеров. Именно поэтому эффективный визуальный мерчандайзинг так важен для бизнеса в сфере торговли. Кроме того, то же поколение Z в конечном итоге вернется в интернет-среду, в соцсети и поделится тем, что им нравится, с другими. Источник «А у нас начальник уверен, что разбирается в деле лучше всех». Эксперт о том, почему даже в оформлении витрин нужно давать свободуВдохновившись новыми витринами минского ЦУМа от «Халвы», решили поговорить с экспертом о том, что такое современная витринистика, что сейчас модно и где учиться на витриниста. Даниил Берг более десяти лет возглавлял креативный отдел в обновленном московском ЦУМе. 18 дизайнеров, работавших в отделе, отвечали за оформление витрин, которые задавали тон витринистике постсоветского региона. И еще 14 человек были ответственны за продакшн. КАК ПОЛУЧАЛИСЬ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ВИТРИНЫ МОСКОВСКОГО ЦУМА – С моим уходом из ЦУМа порядок рабочего процесса в креативной группе поменялся кардинально. Но в период моей работы в отделе не было четкого разделения обязанностей: каждый занимался тем, чем хотел. Поэтому наши дизайнеры действительно умели делать всё. Да что уж говорить, у нас даже секретари на время установки витрин одевали манекены – и делали это, надо сказать, с чувством стиля и вкуса. Парадокс, но самые красивые манекены в ЦУМе вышли именно из-под их рук (смеется). В общем, мы были максимально за креатив и никому не запрещали заниматься тем, к чему душа лежит. Если у тебя есть желание и порыв, то почему бы и нет? Экспериментируй! Мы набрасывали темы и концепции, и, когда сториборд был полностью собран, мы всей командой переходили к тщательной разработке идей. Каждый брал себе понравившуюся задумку и начинал работать над ней от начала до конца, контролировать процесс ее превращения в полноценную витрину. Вся работа над созданием нового проекта занимала около полугода. Были у нас задумки, которые изначально казались чем-то неосуществимым. Были очень сложные витрины, но провальные – никогда. Вот, правда, не вспомню ни одного раза, чтобы это было некрасиво. Из моих любимых работ – «Роботы» и прошлогодние новогодние витрины «Сказки народов мира». ГДЕ МОЖНО ЧЕРПАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ВИТРИН – Вдохновлялись ли какими-то работами западных витринистов при создании собственных проектов? – спрашиваем у Даниила. – Не просто вдохновлялись, а даже учились на некоторых из них. В Нью-Йорке я черпал идеи, глядя на витрины Bergdorf Goodman и Barneys, а новогодние витрины Saks вообще стоит упомянуть отдельно. Витрины Bergdorf Goodman. В Лондоне эталонами были Selfridges и Harvey Nichols. Потом стало интересно следить за Парижем: Le Bon Marche и Printemps делали там что-то удивительное. Вообще, для того чтобы делать хорошие витрины, просто обязательно много путешествовать. Сегодня это делать проще, чем 20 лет тому назад. К тому же сейчас границы расширились и благодаря Facebook, Instagram и Youtube: находишь работы дизайнеров на любой вкус, вдохновляешься и что-то берешь на заметку. Но этого все равно мало: я убежден, что за идеями нужно отправляться непосредственно в путешествия. Именно в поездках примечаешь что-то интересное и нестандартное, что потом привносишь в свою работу. ГДЕ УЧИТЬСЯ НА ВИТРИНИСТА Помимо возможностей путешествовать, человек, который хочет заниматься оформлением витрин, должен иметь академическое художественное образование, отмечает Берг. Будущий витринист не сможет работать полноценно без знаний канонов живописи и композиции – это очень важные моменты. Но, как и в любом деле, здесь бывают и исключения. – Бывают самородки, которые нигде не учились, но настолько хорошо чувствуют все нюансы, настолько одаренно подходят к выполнению задач, что лишь удивляешься. Наверное, это доказывает тот факт, что хороший витринист – художник не только по образованию, но и, в первую очередь, по своей натуре. Но профессионалом благодаря лишь таланту в этой сфере тоже не станешь. Тут нужно стажироваться и учиться ремеслу, работая в каких-то креативных командах. Вы начнете делать витрины не раньше, чем через полтора года осваивания в этой среде. А профессионалом сможете назвать себя только лет через 5–7. Витрины минского ЦУМа, весна 2018-го. ПОЧЕМУ ВИТРИНЫ ЗАПАДНЫХ МАГАЗИНОВ ВСЕГДА ТАКИЕ КРУТЫЕ – Самое большое отличие в работе витринистов на Западе и на постсоветском пространстве – это менталитет начальников. Там боссы привыкли распределять задачи и поручения среди работников, потому что безоговорочно доверяют своим командам. А специфика нашего начальства – это уверенность в том, что они разбираются в деле лучше всех остальных. Они не могут довериться своим подчиненным и раскрыть потенциал людей, которых сами же наняли на работу. Они могут быть хороши в бизнесе, но провальными в стратегии, менеджменте и пиаре. А отражается это на работе всего коллектива. К тому же хорошие витрины – это дорогое удовольствие. Каждый раз на создание элементов уходит очень много материалов. Особенно для новогодних, самых сложных витрин: в московском ЦУМе, например, большое количество аксессуаров и мебели закупалось на протяжении многих лет и хранилось специально для новогодних периодов. В общем, многие наши компании и мультибрендовые магазины просто не готовы на это тратиться. За исключением разве что западных монобрендов: Dior, Gucci, Prada, Chanel, Louis Vuitton – они, конечно, делают витрины на высоком уровне. Если обобщить, конечный результат всегда зависит от бюджета, команды и идеи. Так украшает витрины Dior. А это уже Gucci. Витринисты особенно выделяют работы Prada, где всегда стремились делать сюжеты драматичными. Chanel – просто и со вкусом. Провокационный Louis Vuitton. ЧТО СЕЙЧАС САМОЕ ТРЕНДОВОЕ В ВИТРИНИСТИКЕ – Однозначно не digital-тематика, хотя у нас все почему-то уверены в обратном. Наши дизайнеры думают, что это новое веяние – но за границей оно уже давно отошло, потому что тема эта, я бы сказал, довольно безэмоциональная и провальная, она не говорит ни о чем. Витрина – это прежде всего товар, это что-то, до чего человек захочет дотронуться. И это должно быть настолько близко и понятно, чтобы, рассматривая, зритель ощущал, что он действительно это трогает. Самое важное в витрине – это идея. И детали – а это уже внимательность к мелочам и какие-то подмеченные интересные нюансы. Ну и, как бы банально это ни звучало, главный тренд – это работа, сделанная с любовью. Если дизайнеры вкладывают в витрину позитивное настроение, то все сработает: и продажи будут большие, и реакция будет положительная. Проверено. Витрины минского ЦУМа обновили в марте – в таком виде на их фоне можно фотографироваться до осени. Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь. Источник |