Что чувствует учитель когда выпускает класс

Что думают учителя, когда ученик покидает класс, чтобы плакать?

Я не преступник. Я знаю, что многие женщины плачут, когда они злятся, в дополнение к тому, когда они грустят или расстраиваются, но мне нужно много, чтобы заставить меня плакать, и я никогда не плакала в школе. Поэтому я признаю, что склонен быть немного осуждающим по отношению к тем ученикам, которые расплакались и выбежали из класса. К сожалению, некоторые девушки немного чрезмерно драматичны, и я думаю, что женщины должны бороться со слезами на публике и, конечно же, в офисе, если только не случится что-то действительно трагическое. И поистине трагично не то, что ваш парень был замечен разговаривающим с другой девушкой в ​​зале, или что вы получили оценку B на экзамене.

Однажды я заставил двоих детей плакать в течение 2 минут. Первым ребенком был мальчик с аутизмом, и этот день стал для него слишком большим. ОК, я понял. Звонок прозвенел, дети приходят и уходят, я пытаюсь его успокоить и использую наши согласованные методы отвлечения. Поскольку все это происходит, девушка на костылях того же класса, что и плачущий мальчик, спрашивает, есть ли у меня ключ от лифта. Нет, я не У меня никогда не было ключа от лифта. Только несколько очень доверенных учителей были допущены, и я не был одним из этого элитного круга. Я сказал ей, что нет, но она должна проверить с миссис Х по соседству. Она быстро разрыдалась. Теперь у меня на руках два плачущих первокурсника, и я даже не сделал ничего, чтобы заставить хоть один крик! Снаружи я очень стараюсь быть добрым и отзывчивым, но внутри я думаю: «WTH. » (Хорошо, вероятно, это было больше WTF). Я ничего не сделал, чтобы заставить кого-то плакать, но оба чувствовали себя подавленными. Другие дети, приходящие в класс, смотрят на меня с надписью «Что ты сделал с этими бедными детьми?» На их лицах. «Ты монстр! Он аутист, а она на костылях! Как ты мог быть таким злым!

Когда это происходит, я думаю, что мне нужно позвонить в офис, чтобы социальный работник или один из двух детей и молодежных работников нашли ученицу и позаботились о ней, и выяснили, есть ли проблема безопасности.

В этот момент я посылаю ближайшего друга девушки пойти с учеником на помощь, потому что этот друг понимает ученика эмоционально и будет хорошей поддержкой, независимо от того, что не так.

Я сразу помню, что много лет назад я был тем учеником.

Тогда я помню, что потребности учеников могут быть разными. Некоторые должны быть услышаны и утешены. Другим нужно место и их нужно оставить в покое, по крайней мере, до тех пор, пока слезы не прекратятся и они не соберутся.

Во всех случаях я свяжусь со студентом позже в тот же день или на следующий день, чтобы сообщить им, что я забочусь, и прочитать, как они работают.

Их слезы напоминают мне, что я и мой класс не обязательно в центре их вселенной.

Честно говоря, зависит от того, что привело к плачу. Если они знают, что вы имеете дело с какой-то печальной проблемой, они, вероятно, будут чувствовать сочувствие и постараются помочь. Учителя, как правило, являются отличным ресурсом и даже более великими людьми, поэтому, надеюсь, они не будут негативно реагировать. Если ты уйдешь плакать из-за чего-то глупого, например, пропустить урок, то они, вероятно, дадут тебе старый добрый бодрый разговор 🙂

Опыт из моих собственных школьных дней:

Зависит от учителя, ученика, пола ученика и, в небольшой степени, от обстоятельств. Если с учителем все в порядке, игнорируйте все остальное, он будет судить только по обстоятельствам. если учитель задница, посмотри на остальных.

Как будто у нас были новости о Фукусиме в тот день, мы увидели опустошение по телевизору, и одна девушка из моего урока истории вышла плакать, потому что она не могла смотреть подобное бедствие. В тот день у нас было два учителя, не знаю, как учителей называют на английском, но вы понимаете, о чем я. ребята из университета, которые еще официально не являются преподавателями, и наш ассист из учителя истории. Новый парень был дружелюбным и сострадательным (так как большинство из нас были огорчены), наш учитель истории только что заметил, что девочки не могут справиться с чем-то на расстоянии 2000 миль (что, кстати, уже неправильно. Япония для Германии немного больше, чем, например, немного намного больше).

В общем, всегда казалось, что учителя гораздо больше воспринимают плачущих девушек (особенно учителей старшего возраста) и бушующих парней. Как мой рот, когда я был в бешенстве, был грязнее, чем любая канализация. Большинство учителей были в порядке с этим. Но замечания, когда парень плакал, никогда не были откровенно пренебрежительными, но суть была в том, чтобы разобраться.

Самое смешное, что учитель, наиболее внимательный к плачам учеников, в моих последних школах был парнем, который заставлял учеников плакать больше всего с его саркастическим отношением к верхним замечаниям. Он всегда молчал, когда кто-то уходил и извинялся. И если кто-то не плачет из-за него, он будет первым, кто спросит, что не так. и он использовал свое острое и подлое чувство сарказма, чтобы наброситься на любого, кто смеялся или издевался над плачущим учеником. Это иронично, но за это я уважал этого парня. (Он был одним из тех, кто мог бы сам немного покусаться, и он смеялся над его шарами, если бы вы ему противостояли. Он просто склонялся к тому, чтобы забыть, что его острый язык не подходит для младших или более чувствительных учеников. ).

И некоторые учителя, такие как мой старый учитель информатики, всегда были внимательны и утешительны, если могли помочь. Кто-то выбежал из ее класса после обсуждения оценок? ну, она заработала свой балл, но получить его, как она это сделала, было, конечно, жестоко. как она сказала одному студенту, она бы его подвела, если бы он не поклялся в своей чести не выбирать ИТ снова. Но если со студентом что-то не так, все знали, что надо заткнуться. Эта строгая и суровая старая бабушка может за считанные секунды превратить мать-медведя. Она была совершенно не фигня, и если кто-то плакал, это означало, что кто-то пошел далеко, и этот человек получил бы это.

Источник

Что Вы испытываете, когда выпускаете свой любимый класс

Мы все работаем классными руководителями. Грустно ли Вам расставаться с учениками?

Ответы

Конечно, Залифа Шакуровна, очень грустно! За четыре года учёбы мы так привыкаем друг к другу, что становимся одной семьёй, понимаем друг друга с полуслова. В 4 классе в мае на уроках смотрю на своих детей — такие родные. И они чувствуют момент расставания, в глазах грусть.

На выпускном — слёзы, даже у мальчиков. В пятом классе прибегают в кабинет на каждой перемене, обо всём расскажут, всем поделятся. Смотрю на них — и самой плакать хочется. Так душой прикипишь к каждому.

Валентина Николаевна, в самом деле, ученики в начальных классах так привыкают и без первого учителя уже не могут. Целый год в 5-м классе бегут к первой учительнице, рассказывают, советуются. Это со стороны только кажется, что выпустил и принял другой класс.

Очень — очень грустно расставаться.Как будто отрывается кусок сердца. И пусть они были непослушные, озорники, но ведь это мои дети!

Да, много слез на выпускном. Плучут все: дети, учителя, родители. Прямо море слез.

Нина Васильевна, и у нас такая же история. До последнего звонка уже начинают говорить, «не напоминайте нам про последний звонок». Очень жаль расставаться. И на следующий год глазами ищешь свой класс. Жалеешь, что их ругала. Но без этого никак. Пусть у детей всё сложится, как они хотели.

Залифа Шакуровна, я всегда с грустью выпускаю своих учеников. За четыре года учебы в начальной школе мы становимся одной большой дружной семьей.
В этом году был очередной мой выпуск. В последние месяцы работы с грустью смотрела на своих ребят, осознавая, что еще чуть-чуть и они уйдут из начальной школы и больше я не буду их учить.
Последнее родительское собрание тоже было полно грустных моментов. Родители и я плакали от предстоящего расставания. Плакали все (я, ученики, родители) на последнем звонке и во время выпускного праздника.
Очень жалко расставаться. Столько всего было: первая пятерка, конкурсы, внеклассные мероприятия.

Очень жалко расставаться еще и потому, что (не в обиду учителям будет сказано) осознаешь, что в среднем звене к моим ребятам никто уже не будет относиться с таким трепетом и любовью (и это не только мое мнение). Конечно, многое будет зависеть от классного руководителя. Но все равно так любить свой 4Г класс буду только я. )

Юлия Юрьевна, конечно, многое зависит от классного руководителя. Но они не смогут заменить Вас и у них не будет столько времени с ними общаться, т.к. они учат и другие классы. Поэтому и Вас называют «Первыми учителями» с гордостью!

Юлия Юрьевна, как Вы правы. Я тоже, выпуская своих ребят, всегда переживаю за них, как им там, в среднем звене, будет. У нас тоже начальная школа, ребята находятся в тепличных условиях. Некоторым из них в пятом классе приходится очень трудно, у кого то адаптация проходит безболезненно. И как радостно видеть своих учеников, уже повзрослевшими, когда они приходят тебя навестить.

Ирина Александровна, всегда радостно видеть своих повзрослевших ребят! Очень интересно отслеживать из дальнейшую судьбу. А еще приятно осознавать то, что они помнят тебя!

Юлия Юрьевна, легко учить детей, у которых в начальных классах все закладывается. Не все классы переходят в 5-й класс подготовленными.

У нас начальная школа, поэтому возможности прибегать на переменах и делиться своими радостями и печальками у моих ребят не будет.
Но мы решили, что теперь наши отношения перешли на новый уровень — мы стали настоящими друзьями! Мы будем продолжать встречаться и общаться (хоть и реже).
Также мы заложили традицию: встречаться всем вместе 1 июня.

Юлия Юрьевна, молодцы, что есть у Вас такая традиция! Ученики запоминают первого учителя на всю жизнь!

На последнем звонке и на выпускном вечере испытываю смешанные чувства радости и грусти. Радость перемешивается с гордостью, ведь много было вложено в ребят сил, эмоций, знаний. Так хочеься, чтобы они не уходили.

Каждый сентябрь привыкаю к новому 11 класс. Испытываю чувство потери, некоторой опустошенности.

Светлана Семеновна, оказывается, у всех такая же боль. Я, скорее всего, выпускаю мой последний класс. Не хочу еще взять класс и их бросить в каком-то классе, не доводя до 11-го. Пусть берет тот учитель, который будет с ними с 5-го по 11-й класс.

Источник

«Надо просто понимать, что безболезненных решений не будет, что угроза реальная, но по-другому уже не получится»: что педагоги говорят о новом учебном годе

Комментарии учителей о том, чего они ждут 1 сентября

Все родители школьников, затаив дыхание, ждут 20 августа — в этот день региональные власти должны решить, в какой форме будет проходить школьное обучение в новом году на их территориях. Мы поговорили с учителями из разных городов и узнали у них, чего они ждут от школы после каникул, готовы ли работать в кабинетной системе и как, по их мнению, должен быть устроен учебный процесс во время пандемии.

Наталья , преподаватель английского языка из Ханты-Мансийского автономного округа:

Конечно, очень хочется, чтобы школы открылись 1 сентября. Я скучаю по детям, по урокам в своем кабинете. Считаю, что дистанционное обучение не может заменить традиционное очное. Это особая атмосфера, энергетика.

Если школы откроются, то, конечно же, нужно будет продолжать уделять внимание гигиеническому воспитанию школьников. Роспотребнадзор выпустил рекомендации о кабинетной системе и переменах в разное время у разных классов. Такая идея мне не кажется выполнимой, так как безопасную дистанцию при 25 учениках в классе невозможно соблюдать, а дети все равно будут общаться вне зависимости от времени перемен.

Публикация от школьный учитель английского (@english_from_school) 12 Июн 2020 в 1:11 PDT

Если из-за пандемии школы все-таки останутся закрытыми, то учителям необходимо продолжать совершенствоваться в системе дистанционного образования. Существует огромное количество разнообразных онлайн-инструментов, которыми нужно научиться пользоваться. И не забывать про здоровьесберегающие технологии — очень сложно целый день проводить перед монитором.

Александр , преподаватель изобразительного искусства в Воронеже:

Я бы предпочел, чтобы школы открылись с 1 сентября, так как вирус, скорее, имеет свойства модифицироваться. Заражения будут, точное их количество мы не узнаем, потому что статистика не очень раскрывается. Но с финансовой точки зрения жителям будет сложно сидеть дома и быть привязанным не только к ребенку, но и к дистанционному образованию.

Мне кажется, что Роспотребнадзор сам еще не знает, чего хочет. Я это прослеживаю по Яндекс.Новостям: у меня в настройках есть постоянные упоминания про учителей. И вот сообщается, что 1 сентября то будет, то не будет. В общем, очень много информации, и она постоянно меняется.

Публикация от Школьный учитель, Воронеж (@izo.voronezh) 18 Мар 2020 в 12:11 PDT

На мой взгляд, школ физически должно быть больше. В классах должно быть не более 20 человек. Города должны расти не ввысь, а вширь. Но это больше похоже на футуризм, поэтому не так уж и важно, чего хочется. И как ты не делай классы, все равно людей слишком много, а школ очень мало.

Да, вполне возможно было бы перейти на кабинетную систему, чтобы по классам ходили учителя, а не дети. Но есть некоторые предметы, где преподаватели ходить не смогут (музыка, химия, физкультура). Впрочем, дети все равно будут бегать и прыгать. Надо просто понимать, что безболезненных решений не будет, что угроза реальная, но по-другому уже не получится. Либо дистанционка — но не думаю, что родители согласятся. Пусть хотя бы первую четверть дети отучатся, а в четвертном перерыве можно дать назад, если нужно.

Я бы до Нового года в два раза удлинил перемены и предложил бы в это время кварцевание. Я так понимаю, это не дорогой вариант и более полезный с точки зрения защиты от вируса. Градусники бы выбросил, ибо от них пользы никакой, один симулякр. Ну и антисептики бы везде поставил для дезинфекции рук.

Что касается разного времени обучения, я бы дал возможность самим школам выбирать: учиться в одну смену или в две, как раньше. Если в две, то зарплата у учителей, естественно, должна быть выше. Если школа не хочет, то в одну смену, потому что за пять копеек учителя не хотят перенапрягаться. А так как принять решение через референдум летом в краткие сроки невозможно, то придется, наверное, оставить одну смену. И не потому что две смены — это плохо, а потому, что рабочий ритм учителей и родителей уже отлажен.

Поэтому, как минимум, кварцевание и антисептики — то, что может действительно помочь. Все остальные варианты — это интересно для размышления, но не реально.

Пандемия случается не так часто. Поэтому если мы опять вернемся к дистанционке, я бы просто на полгода — на год упростил бы все процедуры обучения. Ничего с нами не случится! Тем более, что в стране рабочие места не создаются, кумовство цветет и пахнет! Нужно оглянуться и окститься: никому массово не нужны образованные люди. Поэтому ничего страшного, если в порядке исключения, государство в лице учителей не будет журить школьников. Пусть будет год халявы. Тем более родители детей, особенно папы, могут чересчур перенервничать из-за нехватки денег, заработать себе стресс и уйти в иной мир гораздо раньше. Мне жалко родителей. Поэтому я бы просто «амнистировал» весь этот учебный год: жизнь дороже! Только детей надо предупредить, чтобы они не считали это за должное.

Анастасия , преподаватель русского языка и литературы из Санкт-Петербурга:

Конечно, хотелось бы вернуться в обычный режим работы, но, боюсь, есть большая вероятность, что опять будет дистанционка.

В ней есть свои плюсы и минусы, я не отношусь к дистанционному образованию исключительно отрицательно, с транспарантом митинговать против ДО точно не пойду. Не потому что это отдых для учителей и хочется его продлить — нет, для учителей это огромный труд и масса переработок.

Идея Роспотребнадзора о кабинетной системе обучения ожидаема, так как действительно важно снизить количество контактов, особенно в таких учреждениях, как школы. Понимаю, что учителям физики, химии, музыки будет трудно, и дети, скорее всего, будут все-таки ходить в их кабинеты, а не наоборот. В том, что ходить теперь будут учителя к детям, я вижу множество организационных трудностей: уменьшается время на подготовку учителя к уроку, на настройку оборудования. Мне придется носить тонны тетрадей и дополнительных материалов, которые всегда были под рукой в кабинете. А как сделать разные расписания звонков, я даже не представляю, правда.

Источник

Оцените статью