- Как написать рассказ о птичьей столовой по рисункам для 3 класса?
- Как составить по рисунку рассказ «Кормушка для птиц» для 3 класса?
- ГДЗ Упражнение 63 учебник по русскому языку 3 класс 2 часть Канакина, Горецкий
- Рекомендуемые решебники
- ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Суррикат Мими
- Что смастерили ребята для птиц? Почему на кормушке снег? Что делали ребята утром? Кто прилетел к птичьей столовой? Что чувствовали ребята наблюдая за птицами? Это главные вопросы к сочинению.Помогите пожалуйста сочинить .
- Лучший ответ:
- Суррикат Мими
- Рассмотрите рисунки, составьте рассказ. Что смастерили ребята для птиц?Почему на кормушке был снег?Что сделали утром ребята?Кто прилетел к птичьей столовой?Что чувствовали ребята наблюдая за птицами?нарисовано кормушка
Как написать рассказ о птичьей столовой по рисункам для 3 класса?
Задание по русскому языку 3 класс 63. Рассмотрите рисунки.
• Что изображено на рисунках? Расскажите.
• Что смастерили ребята для птиц? Почему на кормушке был снег? Что сделали утром ребята? Кто прилетел к птичьей столовой? Что чувствовали ребята, наблюдая за птицами?
• Составьте по рисункам рассказ. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст.
Рассказ «Птичья столовая».
Рано утром ребята вышли на улицу и увидели, что всю ночь шел снег. Он плотно засыпал кормушку для птиц, которую они вчера повесили. Птички летали вокруг, но не могли ничего достать из под плотного снега.
Ребята не растерялись и убрали снег из кормушки. А потом еще и досыпали туда пшена, хлебных крошек и семечек.
Им даже не пришлось далеко уходить, они стаяли за деревом и смотрели, как кормушке со всех концов слетелось огромное количество птиц, синичек, воробьев, свиристелей, сизоворонок.
Птицы торопились склевать угощение, боясь, что им не хватит. они не знали, что у ребят полные карманы этого угощения.
Рассказ «Столовая для птиц».
Андрей и Валя решили помогать птицам зимой. Они сколотили кормушку и повесили ее на дереве. Птички часто прилетали к кормушке.
Но однажды кормушку замело снегом и птички остались голодными.
Андрей и Валя решили снова им помочь и очистили кормушку от снега. Птичья столовая снова заработала. К ней слетелись многие птицы с окрестных деревьев и парка. Еды хватало всем.
Ребята смотрели на птиц и лица их светились счастьем.
Для чего нужно учиться.
Каждый человек учится. Кто-то больше и дольше, кто-то меньше, но учатся все. Потому что нельзя жить и ничему не учиться. Даже животные учатся делать что-то новое, а тем более учиться нужно человеку.
В современном мире знания играют самую важную роль. Ведь мы живем в мире высоких технологий, научного прогресса, информационных технологий. Чтобы найти свое место в этом сложном и очень умном мире, человек с молодых лет должен овладевать самыми разными знаниями. Должен узнавать как можно больше о мире и его законах, и что самое главное, человек должен уметь использовать полученные знания на практике.
Учение свет — так говорили очень давно, и это тем более справедливо сейчас, ведь даже чтобы пользоваться электричеством в доме, нужны хотя бы элементарные знания, которым нужно учиться.
Дадим объяснения этим выражениям:
- Не шутить с огнем советуют когда человек замышляет опасное дело, причем часто даже говорят «Не играй с огнем». Огонь в этом выражении является символом неуправляемой слепой силы природы, шутить с которой опасно.
- Соловья не советуют кормить баснями, потому что соловей как птица нуждается в корме. Так говорят, когда хотят указать на несоответствие слов и дела. Буквально — если человек хочет есть, если он голоден, ему не до разговоров.
- Не спешить языком советуют когда от человека ждут реальных дел, а не хвастливых слов. Эта фраза даже имеет продолжение: «торопись делом». Иначе можно сказать, что человек должен сперва что-то сделать, а уже потом об этом можно будет рассказать.
Разговор Зайчика и Ежика.
Встретились как-то в лесу Зайчик и Ежик и разговорились о вкусной и здоровой пище.
-Лучше всего, — говорит Зайчик.- Морковка или капуста. Они и вкусные и полезные, в них витаминов много.
-Лучше всего, — отвечает Ежик. — Яблоки или грибы, только их весной еще нет. Вот ближе к осени наступит раздолье!
-Морковки тоже пока нет, — согласился Зайчик. — И это очень печально. Приходится есть травку, которая хоть и молодая и сочная, а должного вкуса не имеет.
-Согласен. — ответил Ежик. — А еще жуки и муравьи. Вроде пища калорийная, но не вкусная.
-Не понимаю я тебя. — ответил Зайчик. Вроде ты и яблоки ешь и насекомых разных. разве так можно?
-Можно. — уверенно ответил Ежик. — И потому меня всеядным называют.
В пословице «Нос задирает, а в голове ветер гуляет» речь идет о человеке зазнавшемся, высокомерном, но глупом, о том, кто много о себе мнит, хотя на самом деле ничего из себя не представляет. «В голове ветер гуляет» — значит пусто в этой голове. В жизни часто встречаются такие люди. В мои школьные годы была у меня такая одноклассница. Очень высокомерная девочка. Родители ее занимали высокие посты в местной администрации, видимо поэтому нос свой она «задирала» очень высоко, но высокомерие это граничило с ужасающей глупостью. Училась девочка плохо и общаться с ней было неприятно.
Смысл поговорки «Один про Фому, другой про Ерему» лично я вижу в том, что люди -собеседники никак не могут определиться о чём собственно речь в их диалоге. Один говорит о чём-то своём, а другой о своём. Нет общей линии диалога, то есть нет общей темы, собеседники «не слышат друг друга».
Касаемо примера из жизни. Это если спросить в заведении у официанта про что-то мясное, а он тебе начинает предлагать зачем-то рыбу или суши.
Источник
Как составить по рисунку рассказ «Кормушка для птиц» для 3 класса?
Задание по русскому языку для 3 класса:
- Что изображено на рисунках?
- Что смастерили ребята для птиц?
- Почему на кормушке был снег?
- Что сделали утром ребята?
- Кто прилетел к птичьей столовой?
- Что чувствовали ребята, наблюдая за птицами?
- Составьте по рисункам рассказ.
Рассказ «Кормушка для птиц»
Пришла настоящая зима со своими сугробами и морозами! Детвора была очень рада тому, что наконец-то можно поддаться вдоволь зимним забавам. Вот только птичкам, кои остались зимовать было не до радости. Им бы сейчас зёрнышек!
-Сережа и Андрюша, — сказала тихонько мама, когда братья собирались во двор порезвиться, — может вы оставите сани, а сделаете кормушку для птичек?
Братья были сорванцами, но маму свою они слушались всегда, поэтому, решили выполнить мамину просьбу.
-Хорошо, мамочка, — ответил старший брат Сережа и взял инструменты и прочные нити.
Уже через некоторое время кормушка была готова. Ребята повесили её на ветвях оголенного тополя за своим окном, и ринулись во двор кататься с ледяной горки.
Прошла ночь. Утром братья подошли к окну, и простояли подле него около часу.
-Мам, — зачем ты сказала сделать нам кормушку, если птички не хотят к ней прилетать? — обиженно спросил младший брат Андрюшка.
В этот момент прилетела синичка, но едва сев, сразу же улетела. Точно также поступили и две иные птицы.
-Ребята, когда вы в школе идете в столовую, садитесь уже за накрытые столы.
-Да! — перебил маму Сережа.
—А птичкам вы что-нибудь положили в кормушку, которую смастерили?
-Нет, — мы забыли, да и ты не напомнила, — отвечал Сережа.
-Я не забыла, я ждала, пока об этом вспомните вы сами. Держите. Впредь, старайтесь всегда доводить начатое дело до конца.
Мама дала детка зерна и немного семечек и через некоторое время в кормушке было столько птиц, что некоторым из них приходилось стоять в очереди.
Птички прилетали всю зиму, и ребята следили за тем, чтобы в кормушке всегда была для них еда.
Источник
ГДЗ Упражнение 63 учебник по русскому языку 3 класс 2 часть Канакина, Горецкий
Рекомендуемые решебники
Математика 3 класс Моро Рабочая тетрадь
Математика 3 класс Моро Учебник
Плешаков Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь 3 класс Канакина
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
• Что изображено на рисунках? Расскажите.
На рисунке изображена кормушка для птиц.
• Что смастерили ребята для птиц? Почему на кормушке был снег? Что сделали утром ребята? Кто прилетел к птичьей столовой? Что чувствовали ребята, наблюдая за птицами?
• Составьте по рисункам рассказ. Подготовьтесь его рассказать. Запишите составленный текст.
Кормушка для птиц
Ребята смастерили кормушку для птиц и насыпали зёрн. Ночью выпал снег и кормушку засыпало. Утром дети расчистили от снега птичью столовую. Насыпали семян. Ребята чувствовали радость на душе наблюдая за птицами.
Второй вариант сочинения
Холодно и голодно птичкам зимой. Добрые ребята смастерили для них большую кормушку и повесили её на ветку дерева. Всю ночь шёл снег и засыпал птичью столовую.
Рано утром прибежали ребята и очистили кормушку от снега. И тут же к ней спустилась стайка беспокойных синичек. Дети радостно наблюдали из-за дерева, как синички суетились над кормушкой.
Источник
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Суррикат Мими
Что смастерили ребята для птиц? Почему на кормушке снег? Что делали ребята утром? Кто прилетел к птичьей столовой? Что чувствовали ребята наблюдая за птицами? Это главные вопросы к сочинению.Помогите пожалуйста сочинить .
Лучший ответ:
Суррикат Мими
Наша помощь птицам
Наступила зима, а вместе с ней морозы.Трудно птицам пережить холодную зиму. А труднее всего прокормить себя. Они стали чаще заглядывать в окна жилищ, на балконы — искали еду. Нам с одноклассниками стало жалко их, при этом нам в школе объясняли, что птицам зимой трудно найти корм, поэтому надо им помогать. Мы решили смастерить для них кормушки. Только такие, чтобы снег не мог спрятать от птичек корм — с крышей.Если будет сильная метель, снег упадет на корм и засыплет их еду. А кормушки-домики защищают от снега и ветра. Долго мы мастерили, но работа была увлекательной, и мы не сдавались. Пусть лакомятся воробьи, синички, снегири! Будут птицы сыты – выдержат сильные морозы! Первых две кормушки мы повесили возле школы.
А субботним утром мы с ребятами на лыжах поехали в лес, выбрали удобное место для кормушек и повесили их на ветки деревьев. Насыпали туда различных семечек, хлебных крошек, семян, пшена, сушеных фруктов, нарезанных маленькими кусочками. Затем, немного отойдя в сторонку, стали наблюдать за нашей кормушкой. Первыми туда стали слетаться синички, воробьи. Даже белочка попробовала наше угощение.
Хорошая столовая получилась! Птички весело прыгали, пробуя наши лакомства. А мы с ребятами чувствовали гордость, умиление и радость от того, что внесли свой вклад в помощь природе и позаботились о ней. Будем ждать весну, чтобы услышать в благодарность веселое щебетание птиц.
Источник
Рассмотрите рисунки, составьте рассказ. Что смастерили ребята для птиц?Почему на кормушке был снег?Что сделали утром ребята?Кто прилетел к птичьей
столовой?Что чувствовали ребята наблюдая за птицами?нарисовано кормушка
Анды —самые высокие горы Американского континента, РАССЕКАЮЩИЕ(действ.) его с севера на юг. Они поражают МЕНЯЮЩИМИСЯ(действ.) пейзажами. Здесь увидишь НЕПОКОРЕННЫЕ(страд.) вершины, ПОКРЫТЫЕ(страд.) вечными снегами пики, ДЫМЯЩИЕСЯ(действ.) вулканы. Огонь и снег — вот странное сочетание. На западе сверкает бирюзой Тихий океан, на востоке восхищают бесконечные джунгли, ИЗРЕЗАННЫЕ(страд.) паутиной серебряных рек. После однодневного пребывания в столице Перу вылетаем в направлении ПРОПАВШЕГО(действ.) города инков. Доезжаем поездом до небольшого городка и пешком через эвкалиптовый лес добираемся до деревеньки. Глиняные домики и соломенные шалаши напоминают о древней цивилизации. Стараемся не потерять местами ИСЧЕЗАЮЩУЮ(действ) тропинку, вьющуюся вверх. Вдали появляется загадочный город, РАСПОЛОЖИВШИЙСЯ(действ.) на скалистой вершине. Через пять часов подъема проходим тяжелые ворота и входим в крепость, НАХОДЯЩУЮСЯ(действ.) на горе. На многочисленных террасах, СОЕДИНЕННЫХ(страд.) бесчисленными лестницами, располагается каменный мир с улицами, площадями.
Давольно легко можно определить вид причастия.
Сам предмет выполняет действие
Под действием другого предмета.
Также какие суффиксы используются в них (смотри таблицу).
Источник