Что бы воспитать щенка необходимо много усилий за то сколько радости он нам доставит

Что бы воспитать щенка необходимо много усилий за то сколько радости он нам доставит

Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

ЧТО(БЫ) воспитать щенка, необходимо много усилий, ЗА(ТО) сколько радости он вам доставит!

Младший сын ТАК(ЖЕ) любил книги, как и все в нашей семье, (ПО)ЭТОМУ у нас не возникло сомнения в том, что подарить ему в день рождения.

ЧТО(БЫ) рыба клевала ТАК(ЖЕ) хорошо, как вчера, я накопал свежих червей.

Я благодарю Вас, а ТАК(ЖЕ) Вашего секретаря ЗА(ТО), что мне дали возможность изучить этот проект.

(В)СКОРЕ в конце улицы ИЗ(ЗА) угла показался прохожий.

Пояснение (см. также Правило ниже).

Приведем верное написание.

ЧТОБЫ воспитать щенка, необходимо много усилий, ЗАТО сколько радости он вам доставит!

Младший сын ТАК ЖЕ любил книги, как и все в нашей семье, ПОЭТОМУ у нас не возникло сомнения в том, что подарить ему в день рождения.

ЧТОБЫ рыба клевала ТАК ЖЕ хорошо, как вчера, я накопал свежих червей.

Я благодарю Вас, а ТАКЖЕ Вашего секретаря ЗА ТО, что мне дали возможность изучить этот проект.

ВСКОРЕ в конце улицы ИЗ-ЗА угла показался прохожий.

Ответ: ЧТОБЫ ЗАТО ИЛИ ЗАТО ЧТОБЫ.

Слитное, раздельное и дефисное написание различных частей речи.

По «Спецификации» в этом задании проверяется знание самого объёмного, самый разнообразного и потому наиболее сложного материала. В данном разделе «Справки» будут систематизированы правила школьных учебников, а также дополнены той информацией, которая является необходимой для успешного выполнения задания ЕГЭ и овладения практической грамотностью. Набор правил, которые будут разобраны, не является случайным: созданию списка предшествовала работа по изучению заданий прошлых лет, банка ФИПИ, а также печатных изданий, авторами которых являются создатели КИМов (Цыбулько И.П., Егораева, Васильевых И.П. и другие).

В таблице 1 собраны слова, отличительной особенностью многих является наличие омонимов, то есть слов, звучащих одинаково, но имеющих разное написание. Для обозначения частей речи и пояснений использованы сокращения:

Источник

Помогитеееее пожайлуйста!!))

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно??
1)Что(бы) воспитать щенка, необходимо много усилий, за(то) сколько радости он вам доставит!
2)Младший сын так(же), как и все в нашей семье, любил книги, (по)этому у нас не возникло сомнения, что подарить ему на день рождения.
3)Что(бы) рыба клевала так(же) хорошо, как и вчера, я накопал свежих червей.
4)Я благодарю Вас, а так(же) Вашего секретаря, за(то), что мне дали возможность изучить этот проект.

Укажите правильное обьяснение пунктуации в предложении:
И.Н. Крамской считал работу над портретом Н.А.Некрасова оконченной( ) и другой замыселуже волновал его творческое воображение.
1)Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2)Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
3)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

В каком варианте ответа правельно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отец Федор(1)выбравшись из фиолетового тумана(2)напущенного автомобилем(3)пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком.
1)1
2)2,3
3)1,3
4)1,2,3

1)Чтобы воспитать щенка, необходимо много усилий, зато сколько радости он вам доставит!

И. Н. Крамской считал работу над портретом Н. А. Некрасова оконченной, и другой замысел уже волновал его творческое воображение.
2)Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.

Отец Федор, выбравшись из фиолетового тумана, напущенного автомобилем, пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком.
4)1,2,3

Источник

Помогитеееее пожайлуйста!!))

В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно??
1)Что(бы) воспитать щенка, необходимо много усилий, за(то) сколько радости он вам доставит!
2)Младший сын так(же), как и все в нашей семье, любил книги, (по)этому у нас не возникло сомнения, что подарить ему на день рождения.
3)Что(бы) рыба клевала так(же) хорошо, как и вчера, я накопал свежих червей.
4)Я благодарю Вас, а так(же) Вашего секретаря, за(то), что мне дали возможность изучить этот проект.

Укажите правильное обьяснение пунктуации в предложении:
И.Н. Крамской считал работу над портретом Н.А.Некрасова оконченной( ) и другой замыселуже волновал его творческое воображение.
1)Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
2)Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.
3)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.

В каком варианте ответа правельно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отец Федор(1)выбравшись из фиолетового тумана(2)напущенного автомобилем(3)пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком.
1)1
2)2,3
3)1,3
4)1,2,3

1)Чтобы воспитать щенка, необходимо много усилий, зато сколько радости он вам доставит!

И. Н. Крамской считал работу над портретом Н. А. Некрасова оконченной, и другой замысел уже волновал его творческое воображение.
2)Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая нужна.

Отец Федор, выбравшись из фиолетового тумана, напущенного автомобилем, пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком.
4)1,2,3

Источник

Правила воспитания щенка

Чтобы воспитать щенка необходимо много усилий, зато в перспективе все ваши труды окупятся, и вы будете наслаждаться совместным проживанием с умной и воспитанной собакой, которая не будет доставлять вам никаких проблем

В этой статье мы рассмотрим базовые аспекты воспитания щенка начинающим собачником.

Общие сведения

Воспитание щенка – это серьезное занятие, но тем не менее, если вы знаете теоретические основы, то без труда сможете применить их на практике.

Заниматься воспитанием нужно сразу как только вы принесли малыша домой. Если пренебречь данным правилом и растить щенка как игрушку, то в последствии вы уже не сможете переучить собаки и заставить ее выполнять ваши правила.

Поэтому, не думайте о том какого цвета взять лежанку или сколько игрушек накупить щенку, первостепенно подумайте о том, как вы будете его воспитывать.

Что должны делать владельцы животного чтобы у них был воспитанный щенок?

  1. Изучить правила воспитания собаки, так как самостоятельные знания не всегда могут быть компетентными в данном вопросе. Правила позволят начинающему собаководу понять с чего начать процесс воспитания и что должен знать щенок к определенному периоду своего взросления.
  2. Приучить щенка к туалету. Одним из главных аспектов воспитательного процесса щенка является его приучение к туалету. Чем быстрее начать процесс приучения, тем скорее у вас отпадет одна из главных проблем выращивания малыша.
  1. Начать процесс дрессировки. Дрессировка – это база воспитательного процесса. Не нужно сразу начинать учить щенка всем командам. Для определенной команды есть соответствующий возраст, так как в ранние периоды щенок будет просто недостаточно развит для усвоения и исполнения некоторых команд.

Как правильно воспитывать щенка?

Результаты воспитания щенка будут напрямую зависеть от хозяина, а также от его настойчивости и желания сделать из малыша который ничего пока что не знает, взрослую и послушную собаку.

Правильный хозяин должен умело сочетать строгость, властность с любовью к своему питомцу.

Наказывать щенка за провинности все таки придется, но правильный подход к этом наказании не сделает вас нелюбимым хозяином, а наоборот, укрепит вашу связь и отношения с щенком.

Чтобы воспитать щенка необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Если в процессе воспитания щенка вы понимаете что физическое наказание неизбежно – наказывайте, так как это, возможно, потребуется только единожды. Не следует наказывать сильно, возможно, щенок поймет свою провинность по вашему виду и ощущением.

Физическое наказание щенка запрещено до трехмесячного возраста, так в противном случае собака может вырасти излишне трусливой, или наоборот – агрессивной.

Щенок должен понимать команду «Фу», и останавливать свои действия без вашего лишнего влияния на ситуацию.

  1. Даже воспитывая и дрессируя щенка вы должны больше положительно воздействовать на собаку. Показывайте ей свою любовь и заботу, и она будет с радостью вам служить.

Сюда можно отнести метод поощрения похвалой, поглаживанием и обнимаем, а также угощение лакомством за правильно выполненное действие.

Собака может стать отличным защитником, и чтобы это произошло необходимо чтобы она любила вас, и понимала что вы любите ее взаимно. Защищать человека, к которому собака равнодушна – она не будет, а преданное животные готово пожертвовать собой ради человека.

Чтобы собака вас любила необходимо уделять ей достаточно внимания, в том числе, хвалите собаку и ласкайте. Если собака вас любит, то и процесс воспитания будет даваться проще.

Подробности

Если ласка и любовь к собаке так важна, то зачем же нужно показывать строгость и даже наказывать?

Воспитать собаку на одной любви, к сожалению не получиться, так как проявление строгости покажет собаке что хорошо, а что плохо. Собаки отлично понимают настроение человека и его тон, поэтому, даже если вы будете с ласковым тоном ругать собаку, то она не воспримет это как ругань.

Строгая интонация будет стоп сигналом для животного, который покажет ей что повторение данного действия снова может расстроить хозяина и привести к наказанию.

Проявление строгости должно повторяться каждый раз, когда собака балуется или делает то что не нужно, так как только повторение позволит усвоить урок.

Расставление позиций лидера. Собака, по своей природе, стремиться быть лидером, так как воспринимает семью, в которой она живет, как стаю.

В этой стае должен лидером быть хозяин собаки, и первое время, возможно, щенок будет пытаться занять вашу позицию. Данные попытки не стоит упускать из виду, так как собака, которая будет считать себя лидером, станет неуправляемой. Вы дня нее не будете авторитетом, следовательно, и слушать вас она не будет.

Первые проявления желания занять позицию вожака могут быть замечены в возрасте 4-5 месяцев щенка. Это может выражаться в рычании на вас во время воспитательного процесса, или даже укуса.

Вы не должны оставлять подобные проявления без внимания. Наказание должно быть обязательно сразу после этого действия. Вы должны показать, что вы вожак и вы сильнее.

ВАЖНО: не переусердствуйте, так как у животного все равно должно оставаться личное пространство. Не лезьте к собаке когда она ест, не трогайте ее на ее месте, даже если собака что-то натворила и спряталась там. Место собаки должно быть неприкосновенно. Вытаскивать собаку с лежака или будки запрещено.

Борьба за место вожака не будет длиться долго, так как собака убедиться что вы сильнее и способны защитить всю стаю.

Поэтому, существует целый перечень пород собак, которых нельзя заводить людям, имеющим слабый характер, так как в данном случае животное будет доминировать и станет неуправляемым.

Как воспитывать щенка и кто должен это делать?

Основным процессом воспитания должен заниматься хозяин собаки, но все остальные члены семьи не должны пренебрегать этим процессом.

Щенок должен слушаться всех членов семьи в равной мере и исполнять из команды.

Чтобы понять как воспитывать щенка дома вы должны придерживаться следующих правил:

— обязательно начинайте обучать щенка к командам с раннего возраста;

— сразу после того как вы принесли щенка домой установите правила;

— если возникла проблема с собакой которая вас не устраивает, то сразу решайте ее;

— вы должны быть главным, поэтому, собака должна выполнять все ваши требования;

— использовать наказание можно, в крайних случаях даже физическое;

— любите свою собаки и уделяйте ей достаточно ласки и заботы;

— не показывайте собаке свою слабость и бессилие.

Воспитание щенка – задача не из легкий, но правильно примененный опыт и знания позволят вам вырастить послушную собаку, которая станет полноценным членом семьи, защитником, и верным компаньоном во всех делах.

Источник

1.Запишите предложение(я), в котором(ых) оба выделенных слова пишутся слитно.

1)(И)ТАК ,подытожим всё сказанное: лес- наш целитель, богатство и, (НА)КОНЕЦ, лучший наряд земли.
2) Надо было дождаться Семёнова во ЧТО(БЫ) то ни стало, ПО(ТОМУ) что его приезд решал многое.
3)Небо хмурилось ТАК(ЖЕ),как и вчера, море штормило, ПО(ЭТОМУ)прогулку на катере пришлось отложить.
4)(В)ТЕЧЕНИЕ прошлого лета мне пришлось жить в старинной подмосковной усадьбе,(ПРИ)ТОМ она не была похожа на обычные усадьбы.

2.Запишите предложение(я), котором(ых) оба выделенных слова пишутся раздельно.

1)(В)ТЕЧЕНИЕ всего июня собирают землянику, а (ПО)ПОЗЖЕ, в июле -малину.
2)(ВО)КРУГ были россыпи белых,(ПРИ)ТОМ молоденьких, только ещё пробивающихся из земли грибов.
3)Ежедневно, ЧТО(БЫ)ни случилось, композитор выходит из дому: почувствовать простор, увидеть небо ему ТАК(ЖЕ) необходимо, как сидеть за роялем.
4)Я люблю ТОТ(ЧАС),когда, черпая вёслами прозрачную, как первые льдинки, озёрную воду выплываешь на лодке (НА)ВСТРЕЧУ едва зародившемуся дню.

3.Запишите предложение(я), в котором(ых) оба выделенных слова пишутся раздельно.

1)Из-за частых простуд мне приходилось (ПО)ДОЛГУ оставаться дома, ЗА(ТО)я успел прочитать много книг из домашней библиотеки.
2)Правовые документы регулируют обязанности граждан, а ТАК(ЖЕ) трудовые и семейные отношения, (ПО)ЭТОМУ являются основой работы судебных органов.
3)ЧТО(БЫ) там ни говорили, никуда от себя не деться; человек сам должен принимать решения, И(ТАК) было всегда.
4)Мы долго раздумывали над тем , ЧТО(БЫ) купить сыну, ПРИ(ЧЁМ) подарок должен был стать полной неожиданностью для малыша.

4.Запишите предложение(я), в котором(ых) оба выделенных слова пишутся слитно.

1)ЧТО(БЫ)воспитать щенка, необходимо много усилий, ЗА(ТО) сколько радости он вам доставит.
2)Младший сын ТАК(ЖЕ) сильно любил книги, как и все остальные в нашей семье, ПО(ЭТОМУ) у нас не возникло сомнений в том, что подарить ему в день рождения.
3)ЧТО(БЫ) рыба клевала ТАК(ЖЕ) хорошо, как и вчера, я накопал свежих червей.
4)Я благодарю Вас, а ТАК(ЖЕ) вашего секретаря ЗА(ТО) ,что мне дали возможность изучить этот проект.

5.Запишите предложение(я), в котором(ых) оба выделенных слова пишутся слитно.

1)В театр ТАК(ЖЕ) как и на концерты, он не ходил, ЗА(ТО) компьютерными играми увлекался всерьёз.
2)Дневной зной был нестерпим, ЗА(ТО) ночь была ТАК(ЖЕ) великолепна, как и прежде.
3)Природе ТО(ЖЕ) необходимо, ЧТО(БЫ) её любили.
4)ЧТО(БЫ) человек чувствовал себя человеком, духовный труд ему необходим ТАК(ЖЕ), как физический.

6.Запишите предложение(я), в котором(ых) оба выделенных слова пишутся раздельно.

1)Рыжики можно собирать как осенью, так и (В)ТЕЧЕНИЕ всего лета: всё зависит (ОТ)ТОГО, какое лето.
2)(НА)КОНЕЦ мне удалось поймать (ТОТ)ЧАС, когда косые лучи солнца начинают пронизывать лес, словно золотые спицы.
3)Точно ТАК(ЖЕ), как детство человека кажется ему (В)ПОСЛЕДСТВИИ прекрасным, воспоминания о суровой заре человечества окрашены для нас в романтическую дымку.
4)Он владел языком ТАК(ЖЕ) легко, как люди владеют своим голосом, ПО(ТОМУ) что учился языку у простых людей.

7. Запишите предложение(я), в котором(ых) оба выделенных слова пишутся раздельно.

1)Я человек небогатый; дела мои рсстроены, да и к ТОМУ(ЖЕ) мне наскучило кочевать с места на место (В)ТЕЧЕНИЕ целого года.
2)По некоторым мелочам, ПО(ТОМУ), например, как оба они (В)МЕСТЕ варили кофе, я мог заключить, что живут они мирно и что они рады гостю.
3)Выражение лица у него было такое, словно он готов был заплакать, (НЕ)СМОТРЯ на то что новости были очень хорошие.
4)(В)СКОРЕ Степан привёз почту, а ТАК(ЖЕ) продукты.

8. Запишите предложение(я), в котором (ых) оба выделенных слова пишутся слитно.

1)ПО(ЭТОМУ)пути давно не ездили,(ОТ)ТОГО дорога поросла густой травой.
2)ЧТО(БЫ) изучить поведение этих животных, биологам пришлось наблюдать за ними, ЗА(ТО) результаты наблюдений оказались интересными.
3)Пришлось отказаться (ОТ)ТОГО, что было задумано, так кА деньги (НА)СЧЁТ не поступили.
4)Мой друг, ТАК(ЖЕ) как и я, долго выбирал, ЧТО(БЫ) ему почитать.

9. Запишите предложение(я), в котором(ых) оба выделенных слова пишутся слитно.

1)Вы ТО(ЖЕ) отдыхали на Кавказе и (ПО)ЭТОМУ так хорошо знаете эти места?
2)ПО(ТОМУ), как отец посмотрел на меня, я понял, что он ТО(ЖЕ) знает о происшествии.
3)Среди незнакомого леса теряешься, словно все деревья и кусты ТОТ(ЧАС) скинули общую зелёную маску, ТО(ЖЕ) самое дерево выглядит совсем иначе.
4)НА(КОНЕЦ) стало темнеть, и я, ТАК(ЖЕ) как и мои товарищи, потерял надежду дойти сегодня до устья реки.

10. Запишите предложение(я), в котором(ых) оба выделенных слова пишутся слитно.

1)Эксперимент был проведён удачно, ПРИ(ЧЁМ) впервые, (ПО)ЭТОМУ все были очень довольны.
2)(В)НАЧАЛЕ сентября ночи становятся холодными, ЗА(ТО) дни стоят тёплые.
3)Баржа двигалась вниз (ПО)ТЕЧЕНИЮ, но (НА)СТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной.
4)Пелагея была человеком (НА)РЕДКОСТЬ открытым, добрым; ЗА(ТО) её и любили в деревне.

Источник

Оцените статью