Через какое время начинаешь чувствовать себя уверенно за рулем

Когда к вам пришла уверенность на дороге?

А если будут сигналить , то говорите себе : «Это не мне»

Жуть какую Вы пишите.

А мне кажется, что не стоит вешать знак. Из-за того, что повесите знак, сигналить меньше не станут, если тупите. Мне кажется, даже больше будут Согласна с вашим инструктором. Разве что некоторые добряки скорее пропустят, помогут перестроится — в это еще поверю.

Нормальный водитель в такой ситуации не сигналит (по-моему, новички и без всяких знаков заметны, а есть и не новички, но вот они просто так ездят. э-э-э туповато), а для дурака ваш знак не «индульгенция». Пробормочет, что нефиг тут путаться под ногами, если водить не умеешь.
А знак «туфелька» меня даже слегка раздражает (сейчас вроде меньше их стало). И вот, что человек хочет этим знаком сказать: «пропустите меня — я женщина»? или «осторожнее! за рулем обезъяна с гранатой»? Никогда не понимала.

Автор, вы самое главное, не забывайте о кол-ве лошадей под вашим капотом. Этими лошадьми можно убить не одного человека. Так что этот принцип наиважнейший. Не знаете куда ехать: аварийку включила и стоишь, думаешь. Если будешь сильно мешать — опытные товарищи помогут и подскажут. Козлов много, но и реально помогающих — тоже. И поверьте, бывают даже помогающие гаишники

Если бибикают сзади — не надо двигаться. Сначала подумайте. Может вообще не вам сигналят.

Источник

Неуверенность за рулём

Неуверенный в себе водитель это не обязательно вчерашний ученик, только сдавший экзамен. Часто бывает так, что и стаж есть, и опыт какой-никакой, а все равно за рулём страшно. Справедливости ради надо заметить, что по-настоящему неуверенного водителя вы едва ли встретите на дороге, обычно они убирают водительское удостоверение подальше на полку сразу после получения и за руль сесть не стремятся, так же, как например, человек, испытывающий страх публичных выступлений держится подальше от сцены.

Практикующие водители даже с минимальным стажем все-таки достаточно уверены в себе, чтобы выезжать на дороги общего пользования. Проблемы и страхи возникают потом, когда такой неопытный водитель попадает в стрессовую ситуацию для выхода из которой его навыков недостаточно. К слову для новичка весь процесс движения из пункта А в пункт Б сплошная стрессовая ситуация: скорость потока слишком высокая, все нервные, суетятся, машин много, сигналят, как ехать непонятно. С одной стороны автобус, с другой грузовик, габариты плохо ощущаются, страшно бросить сцепление и заглохнуть посреди перекрёстка, страшно повернуть не туда и оказаться на встречке, страшно перестраиваться, страшно попасть в аварию или просто затупить. Всё страшно. И нет рядом никого, кто будет нести за водителя его ответственность, как это делал когда-то инструктор в автошколе.

Читайте также:  Чувство тоски во всем теле

Разумеется, все понимают, что эти страхи пройдут со временем и с практикой, но есть несколько советов, которые могут ускорить процесс обретения уверенности.

Скорее всего ваши страх и неуверенность вас не обманывают — сейчас вы действительно водите плохо. Водить плохо, особенно если вы недавно за рулём, это не страшно. Страшно водить плохо и думать, что водишь хорошо. Ваш страх — ваш друг, он не даёт вам рисковать и держит вас в границах ваших знаний, умений и навыков. Поэтому нужно не избавляться от страха, а эти самые знания, умения и навыки наращивать.

Границы ваших навыков нужно постоянно расширять, но делать это следует по чуть-чуть. Практикуйтесь на тихих улицах со спокойным трафиком, доводите технику до автоматизма. Избегайте постоянного стресса, стресс мешает процессу обучения. Знания усваиваются только в спокойной обстановке, а не когда хочется чтобы это все поскорее закончилось.

Не нужно преодолевать себя и выходить за рамки своих возможностей, вы не на соревнованиях. Вы не должны моментально стать лучшим. Достаточно быть безопасным.

В любой непонятной ситуации знание и следование ПДД — ваша палочка-выручалочка и главная защита от недоброжелательных водителей и недобросовестных инспекторов.

  • Принимать к сведению, но не принимать близко к сердцу.

Вы можете ехать с кем-то авторитетным для вас, кто будет критиковать вас, сомневаться или ругать. Вычленяйте из этого полезную информацию, а лишние эмоции пропускайте мимо ушей. Есть риск, что вам захочется что-то ему доказать, а там см.п.3. Если вы не уверены в маневре и выжидаете момент для, скажем, поворота, не реагируйте на выкрики типа «ну чо встал давай уже езжай!», «уже сто раз бы проехал!» и т.д. За рулём вы, это ваша ответственность и ваше решение, и принимать вам его следует тогда, когда вы будете действительно в нем уверены. Это же касается пассажиров, подбивающих на авантюры, и прочих советчиков. Но самое главное, не стоит принимать близко к сердцу похвалу, даже если вам очень хочется в неё верить. И даже если вы действительно очень хороши и кто-то искренне вам об этом говорит, лучше всегда немного недооценивать свои навыки, чем однажды переоценить в самый неподходящий момент.

Да, езда в потоке часто подразумевает некоторое превышение скорости, но если на этой скорости вы не успеваете осознавать происходящее, значит в этот поток вам ещё рано, выберите улицу потише. Быстрая езда это не показатель мастерства — топнуть ногой в педаль не сложно. Гораздо сложнее двигаться плавно и поддерживать равномерную скорость, кто-то этому учится всю жизнь.

Читайте также:  Если лежа чувствуешь как бьется сердце

Самое главное, постарайтесь получать удовольствие, пусть вождение будет в кайф. Интересуйтесь автомобилем, решайте задачки из ПДД, смотрите обучающие видео. Не обязательно выезжать на дорогу с целью показать какой-то результат обучения, продемонстрировать как вы можете и что вы умеете. Вам страшно ехать здесь? Значит езжайте там, где не страшно. Выбирайте задачи, которые вам по силам и просто наслаждайтесь процессом.

Источник

Как почувствовать себя уверенно за рулем — советы начинающим водителям от профессионалов

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики канала! Продолжаем обсуждать интересные темы и делиться личным опытом. Поехали!

Когда-то каждый из нас был на дороге новичком. Я хорошо помню то время.

Сейчас хочу поделиться с начинающими автолюбителями несколькими советами, проверенными лично мной на практике. Уверен, они позволят вам сэкономить нервы и стать увереннее за рулём.

  1. Чтобы ездить- нужно что? Правильно- ездить. Используйте каждую возможность. И не бойтесь. Всё начинается с малого. Хорошо, если рядом с вами первое время будет человек, опыту вождения которого вы доверяете;
  2. Если у вас есть вариант поездить с инструктором на частной основе, не упускайте его. Количество часов вождения в автошколах не достаточно для получения должного уровня знаний и опыта. А практика- основа всего.
  3. Проработайте свои ежедневные маршруты. Я делал это рано утром или вечером, когда машинопоток был минимальным. Отмечал для себя дорожные знаки и недочёты проезжей части. Ямы на дорогах- злейшие враги новичков;
  4. Если у вас что-то не получается с первого раза, тренируйтесь. До тех пор, пока не доведёте это до автоматизма. Не можете тронуться с первого раза? Не получается с парковкой? Отрабатывайте эти навыки столько, сколько потребуется.
  5. Я бы посоветовал дополнительно застраховать машину. Это пусть и не полностью, но избавит вас от страха ударить чужую машину. Меньше лишних мыслей- больше спокойствия;
  6. Держите дистанцию и не спешите. В случае возникновения нестандартной ситуации у вас будет больше времени на принятие решения;
  7. Соблюдайте правила и будьте вежливы. Не упорствуйте. В некоторых случаях лучше пропустить опытного наглеца, чем пытаться доказывать свою правоту.
  8. Будьте уверены в себе. Ни не путайте это с самоуверенностью. Регулярные поездки и использование полученных знаний в итоге сослужат вам хорошую службу.

А что вы могли бы посоветовать тем, кто за рулём совсем недавно?

Источник

Как новичку побороть страх за рулем

От поведения всего одного водителя зависит безопасность всех транспортных средств и людей за рулем на дороге. И страх — одна из главных опасностей. Авто Mail.ru представляет 10 самых действенных советов для тех, кто за рулем совсем недавно

Представим, что вы проштудировали теорию и правильно ответили на все 20 вопросов на экзамене в ГИБДД. Затем, благодаря часам тренировок на площадке с инструктором, спокойно сдали площадку. Наконец, вы справились с самым волнительным испытанием и не заработали ни одного штрафного балла за два десятка минут езды по городу под присмотром инспектора ГИБДД.

Читайте также:  Темперамент это биологическое понятие

И вот вы торжественно получаете водительские права и отправляетесь в свободное плавание. Теперь вы считаете себя классным водителем, который готов к любой ситуации. Однако позже приходит осознание — больше вам никто не поможет. На соседнем кресле не будет опытного штурмана, который в случае чего укажет вам на знак, посоветует сменить полосу или, на худой конец, ударит по педали тормоза, когда на дорогу внезапно выбежит ребенок. Рулить вы, скорее всего научились. Но страх попасть в ДТП остался.

ГИБДД: страх может стать причиной ДТП

Важно отметить, что страх как фундаментальная эмоция свойственен всем людям и выполняет защитную функцию. В Научном центре обеспечения безопасности дорожного движения подчеркивают, что страх мешает водителю взаимодействовать с окружающим миром в условиях дорожного движения — и, как следствие, управлять машиной, особенно в тех случаях, когда опыт вождения ограничен

Источник

Через какое время появляется уверенность за рулем у начинающего водителя?

У всех по-разному.
Я до сих пор не могу понять, как это, как многие говорят, «я отдыхаю за рулём».

Моя однокурсница почувствовала себя уверенно сразу потому, что училась зимой и на практику инструктор её кинул в самый настоящий поток на Ленинградке. После такой практики и пары идиотских аварий (села в яму и наделась на трубу) она стала уверенным водителем. А у её отца ушел кураж после первого же удара о ворота на даче (не вписался).

Машинку надо почувствовать, как себя. А не как дорогую коробку, внутри которой ты сидишь и которую снаружи легко ударить или поцарапать, а ты должен этого по-возможности избежать. Как только уйдёт этот мелкий мещанский страх, машина станет просто средством передвижения, а «передвижение» — ключевым словом в отношениях с этим агрегатом.

Ой знаете. я до сих пор не уверена. Права имею 10 лет.

В целом если ежедневно ездить за рулем то за месяцок адаптируешься. На автомате ещё быстрее. Самый большой Геморой это парковка.. Я до сих пор боюсь не вписаться , но у меня машина кроссовер широкий и большой. С одной на другую машину пересаживаешься тоже первое время чувствуешь. Себя не очень. Главное не смотреть « в дорогу» а смотреть по сторонам в том числе .А то с испугу многие за рулем боятся машины, ее возможностей и забывают о знаках. Не уверены начинайте с кем то рядом. С кем то кто имеет хороший опыт. Пусть подстраховывает вас и подсказывает. Хотя я выгнала мужа и сразу села сама. он был не выносим.

Подведём итог: Все приходит с опытом и в этом деле тоже!

Источник

Оцените статью