Человек который чувствует себя королем

«48 законов власти»

Тематика: Психология

ЗАКОН 34. БУДЬ ЦАРСТВЕННЫМ НА СВОЙ МАНЕР: ВЕДИ СЕБЯ КАК КОРОЛЬ — И БУДЕШЬ ПРИНЯТ КАК КОРОЛЬ

ФОРМУЛИРОВКА ЗАКОНА

Тем, как вы преподносите себя, часто определяется то, как с вами обходятся. При длительном общении, показав себя вульгарным или серым, вы не сможете добиться уважения. Ведь король уважает себя сам и вызывает то же чувство у окружающих. Держась уверенно и величаво, вы показываете тем самым, что носить корону — ваше предназначение.

КЛЮЧИ К ВЛАСТИ

Детьми, в самом начале жизни, мы наделены несметным богатством: мы склонны считать, что нам принадлежит весь мир, и хотим его получить. Это чувство сохраняется до того времени, когда мы впервые попадаем в социум, делаем первые шаги в своей карьере. Но все мы становимся старше, испытываем разочарования и терпим неудачи, накопленный опыт устанавливает, новые границы мира, которые постепенно сужаются. Теперь мы ждем от мира все меньше и меньше, тем самым, смиряясь с ограничениями, часть которых навязываем себе сами. Мы начинаем кланяться, шаркать ножкой, извиняться по самому мелкому поводу, ощущая свою вину за то, что вторгаемся на чужую территорию. Преодолеть такое съеживание горизонта можно только одним способом: сознательно повести процесс в обратном направлении — научиться преуменьшать значение неудач и не обращать внимания на ограничения, убедить себя, что вы достойны лучшего, наконец, потребовать этого — как в детстве. Чтобы добиться этого, вы должны выработать для себя определенную стратегию и ее придерживаться. Назовем ее Стратегией Короны.

Стратегия Короны основана на определенной причинно-следственной цепи: если вы поверите, что предназначены судьбой для великих дел, то эта убежденность приведет к тому, что вы начнете излучать своеобразное сияние, подобное тому, какое корона создает вокруг короля. Это внешнее сияние будет гипнотизировать окружающих, и они будут считать, что у вас, вероятно, имеются веские причины быть уверенными в себе.

На протяжении истории люди неблагородного происхождения — Феодора Византийская, Колумб, Бетховен, Дизраэли — придерживались Стратегии Короны, так твердо веря в собственное величие, что это становилось пророчеством, и оно исполнялось! Прием прост: ваша вера в себя должна преодолеть вашу неуверенность. Даже если в глубине души вы понимаете, что обманываете себя, все равно изображайте короля. Увидите, с вами начнут и обращаться соответственно.

Корона, возможно, выделит вас из толпы, но не менее важно сохранить ее блеск на долгое время. Для этого нужно вести себя особо, как бы указывая своим поведением на расстояние, разделяющее вас и окружающих. Хороший способ подчеркнуть свое отличие — всегда держаться с достоинством, независимо от обстоятельств.

Королевскую манеру держаться, не нужно путать с наглостью, а уверенность в себе — с самоуверенностью. Порой королям бывает присуща наглость, но она лишь выдает тревогу и слабость. Следовательно, наглость это нечто прямо противоположное царственному поведению.

Достоинство, кстати говоря, беспроигрышное качество, спасающее в любых трудных обстоятельствах: будто бы ничто не может задеть вас, и если вы захотите снизойти до этого, ответить всегда сумеете. Чрезвычайно мощная, согласитесь, позиция и, наконец, чтобы усилить внутренние психологические установки, необходимые для демонстрации царственного поведения, имеются внешние приемы, которые помогут вам добиться искомого эффекта. Во-первых, применяйте стратегию Колумба: выступайте со смелыми притязаниями. Назначайте цену повыше и не снижайте ее. Во-вторых, проявите чувство собственного достоинства, избрав в качестве противника того, кто выше всех по положению. Если вы нападаете на самого главного, эта атака автоматически ставит вас на один уровень с ним. Это стратегия Давида и Голиафа: выбирая великого оппонента, вы создаете видимость собственного величия. В-третьих, сделайте какой-нибудь подарок вышестоящему. Это стратегия тех, у кого есть покровитель: делая подарок патрону, вы тем самым указываете на равенство между вами. Это старый жульнический трюк: дай, чтобы можно было взять.

Помните: вы сами назначаете себе цену. Вы просите меньше и получаете ровно столько. Так просите больше — этим вы покажете, что на самом деле достойны королевских почестей. Даже тот, кто вам откажет, почувствует уважение к вашей уверенности в себе, а это уважение рано или поздно сыграет свою роль и окупится неожиданным способом, который нельзя предугадать заранее.

Образ: Корона. Наденьте ее на голову, и она заставит вас изменить осанку — в вас появится спокойное достоинство, излучающее свет. Никогда не показывайте сомнение, не теряйте царственности, или корона свалится с вашей головы. Она перейдет к более достойному. Не ждите, когда вас пригласят на коронацию. Величайшие императоры мира, как правило, короновали себя сами.

Авторитетное мнение: «Каждый должен быть царственным на свой собственный манер. Пусть каждый твой поступок, даже рядовой, будет — в своей области — равноценным королевскому. Будь величественным в делах и возвышенным в мыслях. Всеми своими деяниями показывай, что достоин быть королем, даже если в действительности им не являешься».

Бальтазар Грациан (1601—1658)

«Никогда не теряй самоуважения и, оставаясь один, не опускайся до бесцеремонного отношения к самому себе. Пусть цельность собственной натуры станет твоим нравственным мерилом, в большей степени основанным на строгости собственного о себе суждения, нежели на любых внешних установлениях. Воздерживайся от неподобающих поступков из уважения к собственной добродетели, а не из-за строгой критики, навязываемой авторитетами извне. Приучись относиться к себе с благоговейным страхом, и у тебя не возникнет нужды в воображаемом наставнике Сенеки».

Бальтазар Грациан (1601-1658)

© Все права принадлежат авторам и издателям.
Информация на данном сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях, чтобы Вы могли читать книги онлайн бесплатно без регистрации.

Источник

Интервью

25.08.2017
Редактировать статью

Уголовное преследование художественного руководителя «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова вызвало бурные споры о цензуре в искусстве. Можно ли брать деньги у государства и как сохранить независимость от него, объясняет режиссёр и продюсер Дмитрий Фикс.

Как вы относитесь к государственной поддержке искусства?
– Я с большой осторожностью отношусь к государственной поддержке, пользовался ею минимально: за двадцать лет это случилось полтора раза. Это лишняя ответственность – у тебя всегда будет ощущение, что ты кому-то обязан. Я понимаю, что искусство не может существовать без господдержки, но мне гораздо приятнее снимать по заказу телеканала.
Я думаю, что Министерство культуры должно поддерживать больших художников. В принципе оно и пытается это делать. Но большой художник тоже хочет высказаться по разным поводам, а ему говорят: «Что же ты Родину не любишь?!» Сегодня один такой большой художник сел под домашний арест. Это, конечно, знак, что всем надо быть более ответственными, когда берёшь эти госденьги – нужно это понимать.

Насколько реально для современного кинопроизводства в России выжить без господдержки?
– В России кино не рыночное. А отсутствие рынка, в свою очередь, накладывается на определённые ментальные особенности, и происходят странные вещи – поэтому российскому кино развиваться очень тяжело. Кино в России – это очень небольшой бизнес. У нас нет среди кинопроизводителей таких компаний, как Warner Brothers или Universal Pictures. Им у нас неоткуда взяться – мы ведь этот период времени пропустили. В Америке сначала развивалось кино, а потом телевизор, у нас – по-другому. У нас кинопроизводство – это даже не средний, а малый бизнес. Со всеми сопутствующими проблемами, c которыми сталкивается в нашей стране малый бизнес – не кредитуется и с трудом выживает.
Конечно, в кино возможно чудо – есть элемент удачи. В кино можно заработать, условно говоря, миллион, если ты точно попал, если твои таланты нашли правильное применение. Да, можно стать в один день миллионером, будучи последние пять лет полностью в долгах – все на это и рассчитывают. Но если говорить про бизнес, то он все равно мал.
Не говоря уж о том, что нам трудно и страшно браться за новые проекты, поскольку непонятно, что будет с финансированием. Есть ощущение, что сейчас просто нет денег. И сократился украинский рынок для нас – российский продукт Украина не покупает, а это была четверть доходов нашего кино. Но мы все равно продолжаем быть оптимистами и работаем.

Как вы вообще оказались в кино и на телевидении, закончив Московский институт связи?
– Сначала этот институт закончил мой папа, я пошёл туда по инерции – в 17 лет ещё не понимал, кто я и что мне надо. Даже проработал три года инженером в конструкторском бюро, а потом бросил. Тогда был бум театров-студий, я где-то что-то ставил и играл, переходил из студии в студию. И почувствовал, что именно это мне интересно. В 1988-м я поступил в ГИТИС на курс Анатолия Васильева – в те годы это было самое правильное, что можно было сделать.

Собирались стать театральным режиссёром?
– Мне хотелось заниматься чем-то интересным, а в тот момент театр был интереснее, живее и моднее, чем кино. А на телевидение я попал студентом в 1990-м, работал режиссёром на передаче «Испанский язык», снимал документальные фильмы, а потом закончился Советский Союз и вместе с ним Гостелерадио. И начались совсем другие телевидение и жизнь. Я очень рано начал снимать рекламу и музыкальное видео – меня всегда тянуло заниматься тем, чего ещё никто у нас не делал, хотел держать нос по ветру.

Вы сняли первую версию фильма «Старые песни о главном», много работали в развлекательных телепрограммах, а потом ушли в сериалы. Почему именно сериалы и в чем причина такого роста популярности сериалов в мире?
– Если говорить очень упрощённо, кино существует в авторском варианте и в качестве большого дорогостоящего развлечения. А все, что находится между – ушло на телевидение. Чтобы пойти в кино, нужно иметь стимул – люди готовы платить за то, чего они не могут увидеть нигде больше. Вот они и идут на дорогое развлекательное кино. А истории про людей, отношения, психология – всё это ушло в сериалы. Прошло 5–10 лет, и в сериалах стали работать большие режиссёры, начало расти качество, приходить искусство, а сериалы – становиться все больше авторскими. Потом сериалы оказались в интернете, и началась конкуренция эфирного телевидения с интернет-платформами – это всё естественные процессы.

В чем причина такого отставания российских сериалов от западных?
– Качество российских сериалов постепенно прирастает, хотя мы, конечно, запаздываем. Рост качества связан с запросом зрителя и постоянной конкуренцией с западным продуктом. В этой сфере все очень быстро меняется: то, что в прошлом сезоне казалось трендом, сейчас не работает. Очень популярные пять лет назад сериалы сейчас могут не представлять никакого интереса. Процесс это очень живой и очень непростой.
В идеале продюсер должен смотреть на два года вперёд и опережать самого себя. Но все равно, даже придумывая новое, ты остаёшься заложником тех трендов, которые уже существуют. А если ты будешь на них долго сидеть, ты останешься без работы. Поэтому в портфеле у тебя все равно должно быть что-то для следующего этапа – надо почувствовать запрос и интерес.

Вы продюсер, режиссёр, снимали клипы, рекламу, телепередачи, сериалы, кино. От чего получаете наибольшее удовольствие?
– Работа на съёмочной площадке – это абсолютно моё, здесь ты король. Как продюсер, я знаю, что есть люди, которые лучше меня соображают, и я ими восхищаюсь. А на площадке я себя чувствую королём, ощущаю себя невероятно уверенно и свободно. Это моё настоящее.

Вы чувствуйте в своей жизни влияние еврейского воспитания?
– Родители мои не были религиозными, но жили с глубоким ощущением еврейства – никто своего происхождения не скрывал. А бабушки и дедушки были религиозны. В семье было особое отношение и уважение к традициям, соблюдались все праздники, и я с детства их знал. Так что интерес был с детства, но серьёзное продвижение случилось, когда моему сыну было 13 лет, я подумал, что ему надо пройти обряд бар-мицва, которого у меня не было – я не помню этого счастья. Мы в этот момент были в Нью-Йорке и пошли вместе заниматься к русскоязычному раввину. И в один прекрасный день раввин вдруг говорит мне: «Наверное, ничего не получится, вы же, скорее всего, не обрезаны?» Мы переглянулись и говорим: «Да, надо что-то делать». И сделали: сыну моему было 13, а мне 44. И как-то получилось, что после этого было невероятно приподнятое состояние, и мы не потеряли эту связь. Когда я представил, что до меня тысячи лет всё это сохранялось, то подумал о своей ответственности: как же может на мне всё прекратиться? А потом все встало на свои места, оказалось неслучайным. Так мы и живём.

Источник

Что такое быть в наши дни Королём/Королевой?

Если выход у созависимого состояния?

И, возможно, вам он покажется странным. Но выход там же, где вход. Чтобы стать самим собой, нужно лишь увидеть своих родителей взрослыми глазами, с их достоинствами и недостатками, как видят их посторонние люди.

Другими словами, перестать нуждаться в поддержке, одобрении и признании, как маленький ребёнок. 98% людей постоянно испытывают эти потребности, не отдавая себе отчёта в этом.

Не верите? Давайте порассуждаем

А зачем людям красивая одежда, новые шикарные дома и крутые автомобили? Зачем им социальные сети, победы в различных конкурсах? Куда бы вы не бросили взгляд, на какую сферу деятельности современного человека, везде вы увидите желание получить одобрение, поддержку, признание.

Такова природа человека, её надо уважать. Для себя нам необходимо найти корни этих потребностей и способ раз и навсегда удовлетворить их.

Сейчас мы с вами разобрались с созависимостью.

А что такое собственное могущество?

Рано или поздно каждый из нас понимает простую истину: люди ищут себе в партнёры только лучших и достойных. В просторечии, женщина ищет Короля, а мужчине нужна Королева.

Что же такого притягательного в Короле и Королеве?

Есть одно точное слово: могущество!

Что такое быть в наши дни Королём/Королевой?

Есть два уровня понимания своего королевского состояния.

  • Первый уровень — я в потоке.

Находясь на этом уровне, вы ощущаете в себе состояние могущества, имеете доступ к своим ресурсам, без зависания в неуверенности и сомнениях. Т.е., другими словами, вам всё даётся легко.

Про таких людей ещё говорят «везунчики», то есть другими словами то, что даётся другим людям тяжёлым трудом — вам с легкостью.

Образно можно сказать, вас несёт на крыльях ветра туда, куда вы сами направляете ветер. Вы управляете ситуацией, всё в вашей власти. У каждого человека хоть раз в жизни было такое состояния, вы точно знали, что вы хотите, знали, как этого добиться, чувствовали уверенность в своих силах.

Вспомните, ведь были же? Окружающие воспринимают вас как сильную личность. Вы создаёте возможность всем, кто вас окружает. Возможность удовлетворить свои потребности. Помните фильм — «В моей смерти прошу винить Клаву…»?

Есть второй уровень понимания королевского состояния:

  • Я позволяю себе быть собой, а другим быть другими.

Находясь этом уровне, Королева даёт свободу развиваться другим так и с такой скоростью, как они могут осилить.

Никакого давления на других, понимание и развитие. Быть лёгким и свежим, как воздух, который нужен всем. Большая ошибка многих женщин — это стремление перевоспитать своего мужчину. Это тупик.

Очень часто женщины спрашивают:

  • как стать музой,
  • как вдохновлять своего мужчину?

На это ответ такой — станьте Королевой, научитесь сначала быть счастливой самой. Тогда ваш мужчина захочет у вас спросить, а как ты этого достигла?

Как ею стать?

Выход из созависимости и переход к Королевскому состоянию — это только два первых шага. Теоретически — почитав книги, послушав лекции, их пройти нельзя. Ннужно совершить над собой определённые усилия и делать практики. Соединив самые главные и мощные техники. Принять своих родителей такими, какие они есть, получить поддержку рода невозможно на уровне ума. Умом в контакт не войти. Контакт — это тотальное принятие всем существом на трёх уровнях: ума, тела и чувств.

Обычно человеку трудно определить свои способности,

  • во-первых, потому что он целиком погряз в созависимости, а
  • во-вторых, потому что новое всегда находится не в уме, а в бессознательном, к которому нет доступа. Ум человека всегда отслеживает уже известные ему шаблоны поведения, которые когда-то произошли в личном опыте.

Но если вы действительно хотите изменить свою жизнь, надо начинать действовать по-другому.

Невозможно решать проблему, находясь внутри неё — нужно выйти за пределы

Мы подошли с вами к центральной тайне состояния могущества.

Всем известен миф о мужчинах и женщинах, как половинок друг друга, которые были разделены богами, дабы не сокрушить силу этих самых богов.

Что стоит за этим мифом?

Кто соединит женское и мужское, тёмное и светлое, огненное и водное, тот станет целостным и вернёт себе утраченное могущество. Продолжение следует.

Источник

Оцените статью