- Промежуточная аттестация по русскому языку 7 класс
- Утверждаю директор
- МБОУ Тунгалинская СОШ Савельева Г.В.
- Вариант 1
- помогите плиз Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1. (1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»
- Бунин признавался что никогда не чувствовал себя
- Вопрос: Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1. (1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…» В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие. В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид. В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время. В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3). В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы). В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).
- Вопрос:
- Ответы:
- Итоговый тест по русскому языку (7 класс)
Промежуточная аттестация по русскому языку 7 класс
Утверждаю директор
МБОУ Тунгалинская СОШ Савельева Г.В.
Промежуточная аттестация по русскому языку в 7 классе
Фамилия, имя _________________________________________________
Вариант 1
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) о пропавш..й экспедици..
□ 2) о случивш..мся н..давно
□ 3) на взвивш..мся знамен..
□ 4) выяв..вший н..достатки
А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
□ 1) примеча..мый, высвет..в
□ 2) поража..мый, заброс..в
□ 3) ненавид..мый, прекращ..на
□ 4) недвиж..мый, отвес..в
А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) засе. но, позор. щий
□ 2) держ. щий, кол. щий
□ 3) занима. щийся, спа. нный
□ 4) стел. щий, потер. на
А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) К станции подходил гружё..ый углём состав.
□ 2) Все пути к отступлению отреза..ы.
□ 3) Говорил он горячо и взволнова..о.
□ 4) Подростки были веселы и раскова..ы.
А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Одет он (не)лепо, (не)по-нашему.
□ 2) Уходя из дома, (не)оставляйте (не)выключенные электроприборы.
□ 3) Выглядел он (не)ряшливо и говорил (не)искренне.
□ 4) (Не)набив шишек, (не)научишься кататься на велосипеде.
А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
В чертогах Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1)где быть (2) может. Он (3)мало (4) беспокоился о своей судьбе.
А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) Вот раздалося (КУ)КУ (В)ДАЛЕКЕ.
□ 2) (В)СЛЕДСТВИЕ сильных морозов занятия отменили, (ЗА)ТО можно было выспаться.
□ 3) (НЕ)СМОТРЯ на то что был поздний час, (КОЕ)ГДЕ в окнах горел свет.
□ 4) Я (ТО)ЖЕ научился решать задачи (НА)ПОДОБИЕ треугольников.
А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) напишущий изложение
□ 2) аэрозоль для моли
□ 3) уверенность в победе
□ 4) поделиться о впечатлениях
А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, падали духом.
□ 2) Алёша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать.
□ 3) Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть.
□ 4) Злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)«Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет».
В1. Из предложения (1) выпишите страдательное причастие.
В2. Из предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения.
В3. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид.
В4. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).
Источник
помогите плиз Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»
В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.
В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.
В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.
В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).
В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).
В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).
В1. Отрицательное наречие (из предл.1):
никогда.
В2. Деепричастие (из предл. 2), его вид:
глядя (несовершенного вида).
В3. Причастие (из предл. 2), его время:
таявшую (действительное настоящего времени).
В4. Часть речи, к к-рой относится слово «какая» (из предл. 3):
местоимение.
В5. Частицы (из предл. 4):
только, бы, лишь.
В6. Союзы (из предл. 5):
и (сочинит. постой); если…, то (подчинит. составной) .
И что здесь нужно сделать? Ничего не понятно, объясните задание
Ваучер (англ.voucher— «расписка, поручительство»)— письменное свидетельство, квитанция, документ, подтверждающий получение товара, скидки на товар или услуги.
Чаще всего ваучер используют в туризме.
В туристской деятельности ваучер является документом, который устанавливает право туриста на получение услуг (трансфер, гостиница, питание и др.), входящих в состав оплаченного тура. Ваучер выдаётся туроператором туристам-индивидуалам или руководителю группы как подтверждение их права получить от принимающей фирмы перечисленные в нём услуги. По прибытии к месту назначения ваучер передается принимающей стороне.
Интерфе́йс (англ.interface— сопряжение, поверхность раздела, перегородка)— совокупность возможностей, способов и методов взаимодействия двух систем (любых, а не обязательно являющиеся вычислительными или информационными), устройств или программ для обмена информацией между ними, определённая их характеристиками, характеристиками соединения, сигналов обмена и т.п. В случае, если одна из взаимодействующих систем— человек, чаще говорят лишь о второй системе, то есть об интерфейсе той системы, с которой человек взаимодействует. Примеры: руль, педали газа и тормоза, ручка КПП— интерфейс (управления) автомобиля или же интерфейс системы «водитель— автомобиль»; элементы электронного аппарата (телевизора, автомагнитолы, часов и т.п.)— дисплей, набор кнопок и переключателей для настройки, плюс правила управления ими— интерфейс системы «человек— аппарат»; клавиатура, мышь и пр. устройства ввода— элементы сопряжения в системе пользовательского интерфейса (в свою очередь, и сами клавиатура и мышь имеют свои интерфейсы сопряжения с компьютером, аппаратные и программные). Наиболее часто этот термин применяется в информатике, где это— совокупность унифицированных технических и программных средств и правил (описаний, соглашений, протоколов), обеспечивающих взаимодействие устройств и/или программ в вычислительной системе или сопряжение между системами.
Источник
Бунин признавался что никогда не чувствовал себя
Вопрос: Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1. (1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…» В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие. В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид. В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время. В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3). В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы). В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).
Вопрос:
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1. (1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…» В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие. В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид. В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время. В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3). В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы). В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).
Ответы:
1. никогда 2.глядя — несов. 3.таявшую — действ. прош. 4.местоимение 5. бы 6.если — то и
1 никогда 2 таявшую несовершенный вид 3 существовать сов. 4 хотя 5 сидеть 6 дышать
Источник
Итоговый тест по русскому языку (7 класс)
Итоговый тест по русскому языку за 7 класс. Вариант 1
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) о пропавш..й экспедици.. □ 2) о случивш..мся н..давно
□ 3) на взвивш..мся знамен.. □ 4) выяв..вший н..достатки
А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
□ 1) примеча..мый, высвет..в
□ 2) поража..мый, заброс..в
□ 3) ненавид..мый, прекращ..на
□ 4) недвиж..мый, отвес..в
A3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) засе..но, позор..щий
□ 2) держ..щий, кол. щий
□ 3) занима..щийся, спа..нный
□ 4) стел..щий, потер..на
А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) К станции подходил гружё..ый углём состав.
□ 2) Все пути к отступлению отреза..ы.
□ 3) Говорил он горячо и взволнова..о.
□ 4) Подростки были веселы и раскова..ы.
А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Одет он (не)лепо, (не)по-нашему.
□ 2) Уходя из дома, (не)оставляйте (не)выключенные электроприборы.
□ 3) Выглядел он (не)ряшливо и говорил (не)искренне.
□ 4) (Не)набив шишек, (не)научишься кататься на велосипеде.
А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
В чертогах Снежной королевы Каю казалось, что лучше ему (1 )где быть (2) может. Он (З)мало (4) беспокоился о своей судьбе.
□ 1)1,4 □ 2)1 □ 3)1,2,3,4 □ 4)1,3
А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) Вот раздалося (КУ)КУ (В)ДАЛЕКЕ.
□ 2) (В)СЛЕДСТВИЕ сильных морозов занятия отменили, (ЗА)ТО можно было выспаться.
□ 3) (НЕ)СМОТРЯ на то что был поздний час, (КОЕ)ГДЕ в окнах горел свет.
□ 4) Я (ТО)ЖЕ научился решать задачи (НА)ПОДОБИЕ треугольников.
А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) насух.. □ 2) снов.. □ 3) к. литка □ 4) акв..рель
А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) бал У ясь □ 2) дос Ы та □ 3) кил О метр □ 4) н А чавший
А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) напишущий изложение
□ 2) аэрозоль для моли
□ 3) уверенность в победе
□ 4) поделиться о впечатлениях
А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Это был трудный путь, и люди, утомлённые им, падали духом.
□ 2) Алёша так неожиданно бросился на шею к кухарке, что она упустила из рук Чернушку, которая от страха взлетела на кровлю сарая и там продолжала кудахтать.
□ 3) Тьма заполнила комнату, камин потух, и тени пропали, а гномы продолжали играть.
□ 4) Злая мачеха вскочив, об пол зеркальце разбив, в двери прямо побежала и царевну повстречала.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
( 1 )Бунин был чрезвычайно строгим критиком и одновременно необычайно благодарным читателем, умеющим по-настоящему пережить и проанализировать прочитанное. (2)Бунин мечтал написать о Лермонтове, но обстоятельства мешали это сделать, однако, перечитывая собрание сочинений поэта, он всё больше и больше увлекался этим чтением. (3)Иван Алексеевич вспоминал лермонтовские стихи, сопровождая их своей оценкой: (4)«Как необыкновенно! Ни на Пушкина, ни на кого не похоже! Изумительно, другого слова нет».
В1. Из предложения (1) выпишите страдательное причастие _____________________________________________
В2. Из предложения (2) выпишите наречие, укажите степень сравнения._____________________________________
ВЗ. В предложении (3) найдите деепричастие, укажите его вид._______________________________________
В4. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).________________________________________________
В5. Из предложения (4) выпишите союз._______________________________________________________
В6. Укажите цифрой количество грамматических основ в предложении (2).______________________________
С1. Напишите, какие стихотворения А. Твардовского а вам особенно нравятся и почему. Расскажите о своих впечатлениях___________________________________________________________________________________________
Итоговый тест по русскому языку за 7 класс Вариант 2
А1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
□ 1) с ушедш..м трамва..м
□ 2) с разросш..йся яблон..
□ 3) спор..вший с пр..ятелем
□ 4) об исчезнувш..х плем..нах
А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
□ 1) поставля..мый, выкат..в
□ 2) заправляя..мый, заверш..на
□ 3) независ..мый, выгор..в
□ 4) вид..мый, смещ..на
A3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
□ 1) вид..щий, разве..на
□ 2) прощ..ны, неча..нный
□ 3) затрач..нный, усе..ны
□ 4) кле..щий, ка..щийся
А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
□ 1) Она хорошо держится, умна, увере..а.
□ 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.
□ 3) Дело это довольно рискова..ое.
□ 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.
А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
□ 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
□ 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.
□ 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?
□ 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.
А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
Сам я (1 )куда (2) пишу, писем (З)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда.
□ 1)1,5 □ 2)1,3,5 □ 3)1,3 □ 4)2,3,4
А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?
□ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.
□ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.
□ 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.
А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
□ 1) искос.. □ 2) к..мбинат □ 3) с..тира □ 4) справ..
А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) ржав Е я □ 2) черп А я □ 3) д О суха □ 4) средств А
А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
□ 1) улыбающие лица
□ 2) по истечении срока
□ 4) показывает об умении
А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1)На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.
□ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», — писал М.В. Ломоносов.
□ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.
□ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
(1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5)Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать. »
В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие. __________________________________________
В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.____________________________________________
ВЗ. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.____________________________________________
В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).______________________________
В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).__________________________________________
В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).___________________________________________________
С1. Напишите, какие стихотворения А. Твардовского а вам особенно нравятся и почему. Расскажите о своих впечатлениях.__________________________________________________________________
Источник