- Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи
- Разделы категории «Стихи»
- Голосовые поздравления
- Ты — сокровище Вселенной — стихиС днем рождения В стихах День святого Валентина День святого Валентина В стихах
- Стихи: Без тебя я как лютик в пустыне!Любовь и дружба Признания в любви Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления
- Готов тебя восславить я в стихахЛюбовь и дружба Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления
- Игра-путешествие «В страну веселого настроения»
- Час весёлого общения и хорошего настроения
Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи
Разделы категории «Стихи»
Голосовые поздравления
Ты — сокровище Вселенной — стихиС днем рождения В стихах День святого Валентина День святого Валентина В стихах
Стихи: Без тебя я как лютик в пустыне!Любовь и дружба Признания в любви Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления
Готов тебя восславить я в стихахЛюбовь и дружба Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления
Как часто в жизни нас берутся осуждать,
Как часто попусту нам лезут в душу
Как редко будут бескорыстно помогать,
Как редко нас и в правду будут слышать.
Как часто нам захочется упасть,
Самим упасть! И не сопротивляться
И может даже вовсе не дышать.
А может встать.. и снова попытаться?!
Как часто жизнь нас не стесняясь бьет в лицо,
Как часто люди невзначай ударят в спину.
Ты главное не бойся ничего!
И добрым будь! Хотя б на половину.
И в жизни встретишь разных ты людей!
И разные они с тобой сыграют роли.
Ты только верить не переставай! Не смей!
Ведь на войне готовятся к победе. А не к боли!
И главное — ты человеком будь!
И не смотря на все, сумей же им остаться!
И да! Нелегок будет этот путь!
Но знай! Что счастлив тот, кто не готов сдаваться!
Запомни раз и навсегда,
Что жизнь одна-она твоя!
Не надо слушать никого,
Они не знают ничего.
Твоих эмоций и страданий,
Твоих обид,любви,прощаний.
Не знают,что в душе,на сердце,
Не знают,чем тебе согреться.
Кто нужен,дорог,кто любим,
Кто до безумия тебе необходим.
Не знают снов твоих,
Не видят боли.
И никогда не быть им в твоей роли.
Ведь жизнь одна,она твоя,
Ты делать всё сама должна.
Решать,брать,видеть, говорить,
Звонить,кричать,страдать и ждать.
И ненавидеть,и скучать,
И крепко за руку держать.
Смотреть в глаза и обнимать,
Смеяться,плакать и мечтать.
Не побояться полюбить.
Тогда поймёшь,
Что значит ЖИТЬ.
© Copyright: Татьяна Никалайчик, 2013. Свидетельство о публикации №113080610163
Давай не откладывать жизнь на потом,
Не ждать понедельников, нового года.
И жить неизбежно сегодняшним днем,
По полной. Без страха. До пика. До взлета.
Дышать – полной грудью. Любить – до конца.
Ведь мы не боимся преград и бессилья.
Мы просто сотрем обреченность с лица.
Мы просто расправим затекшие крылья.
Мы к солнцу махнем, как крылатый Пегас.
И ближе к богам обещанье прошепчем —
Счастливыми быть только здесь и сейчас.
Не где-то, не в будущем и не в прошедшем.
Давай не откладывать жизнь на потом.
Давай разорвем нас стянувшие путы.
Давай все с начала с тобою начнем.
Давай будем счастливы с этой минуты…
Кричали люди: «Это невозможно !»
И он подозревал, что воплотить мечту в реальность будет сложно,
Но, не желая верить их словам,
Сказал себе: «Ты должен убедиться в этом сам !»
Он не боялся трудностей и принялся за дело
И, не теряя веры, к цели шёл решительно и смело,
С улыбкой преодолевая все преграды.
Он верил, что успех станет ему наградой !
Ему кричали люди: «Кем себя считаешь ты ?»
Но он не обращал вниманье на насмешки:
К заветной цели шел уверенно, без спешки.
Прогнав сомненья прочь, он спину распрямил
И каждый день трудился, не жалея сил.
Преодолев с улыбкой все преграды,
Он победил: успех стал для него наградой !
И ты не верь тому, кто скажет: «Это слишком сложно !»
Не слушай тех, кто будет утверждать, что это невозможно,
Не бойся трудностей – скорей берись за дело,
Гони сомненья прочь – к мечте иди решительно и смело !
И даже если все вокруг смеются над тобой,
Не обращай вниманья на насмешки, будь собой !
Иди вперёд, с улыбкой преодолевая все преграды,
И свято верь: в один прекрасный день успех станет твоей наградой !
Глаза открыла утром.
Встала. —
Нам кажется, что это мало.
На самом деле — это счастье,
Когда с тобою в одночасье
Проснулся мир.
И с ним — ты тоже.
Жизнь — пробуждением по коже.
Вот новый день календаря.
Я точно знаю — он не зря!
Из царства тьмы летим в мир света. —
Какое счастье всё же это.
Пока мы можем просыпаться —
Давайте петь, мечтать, смеяться.
Давайте мигом дорожить.
Ну и, конечно же — любить.
Всех, кто вокруг.
Друзей, родных.
Любить всегда.
Без выходных.
А ни за что.
А просто так.
Все, что мешает жить — пустяк.
Как мелочно все по-сравненью.
Подвластна наша жизнь мгновенью.
Всё испариться может в миг.
Подумать не успеем —
Пшик!
И пустота.
И вечный сон.
Пересеченный рубикон.
Хочу сейчас.
Сиюминутно.
С ума сходить.
Желать распутно.
Глаза открыла — столько света.
Какое, всё же, счастье это.
Источник
Игра-путешествие «В страну веселого настроения»
Областное государственное бюджетное учреждение
«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»
Игра-путешествие “В страну веселого настроения”
Участники: подростки 7-13 лет
ОГБУ ДО «ДООЦ Юность»
Терентьева Ольга Ивановна
г. Димитровград, 2018
Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.
Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.
Закрепить понятия «настроение», «эмоция».
Закрепить представления об основных эмоциях человека.
Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.
Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.
Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.
Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.
Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.
Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.
— социально – коммуникативное развитие;
— художественно – эстетическое развитие.
Участники: д ети 8-13 лет.
Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.
Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.
Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
(Дети поднимают руки).
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).
Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).
Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?
Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)
А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!
Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)
Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие” C трану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).
Последовательная игра по станциям
Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.
Игра ”Угадай предмет по описанию”
Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.
Весёлый танец с элементами смешных движений.
Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)
Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.
теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.
Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»
Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!
Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают. и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.
Источник
Час весёлого общения и хорошего настроения
Час весёлого общения и хорошего настроения
Цели и задачи: организация культурного досуга детей во время самоизоляции в режиме онлайн общения в каникулярное время; воспитание чувства юмора; развитие познавательной и двигательной активности детей.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии мы не будем скучать. Сегодня у нас «Час веселого общения и хорошего настроения». Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение? (Отвечают.)
— Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих. Как вы себе поднимаете настроение? (Отвечают.)
— Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, — игра. И мы с вами сегодня будем играть, чтобы настроение у нас было отличное.
Игра «Хулиганы сидят дома»
Давайте сейчас мы поиграем и даже немного “похулиганим”. Согласны?
— Встаньте рядом с компьютером, направьте камеру на себя и выполняйте мои указания.
— Похлопаем в ладоши, дружно и вместе! (Хлопают в ладоши.). Очень хорошо!
— А теперь давайте потопаем ногами! (Топают все ногами.)
— А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно. (Дети хлопают и топают.) Молодцы!
— А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим. (Дети кричат и визжат) Отлично!
— Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции вместе, будем топать, хлопать и кричать одновременно!
— Ну как, у вас настроение поднялось! (Дети отвечают.)
— А сейчас давайте поразмышляем и ответим на шуточные вопросы:
Назовите имя легендарной русской женщины, которая впервые поднялась в воздух на летательном аппарате? (Баба Яга)
Что легче килограмм пуха или килограмм железа? (Одинаково)
Сколько нужно варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже сварено)
Какой рукой нужно мешать чай? (Никакой, ложкой)
На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
У какого коня нет ног? (У шахматного)
За чем во рту язык? (За зубами)
Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить)
В каком месяце бывает 28 дней? (В каждом)
— А сейчас поиграем в игру «И я!»
— Я читаю стихотворение. Когда делаю, паузу, вы говорите: «И я!». Только важно следить за смыслом, и тогда будет весело.
Пошла я однажды в лес…
И увидел на елке белку…
Сидит она на ветке и грызет орешки…
Я хлопнула в ладоши…
А белка прыгнула на другое дерево…
Смотрю на сосне сидит дятел…
Головой о дерево стучит…
Дятел испугался и улетел с дерева…
А я дальше пошла…
Вдруг вижу на земле уж…
Я испугалась и остановилась…
А уж поднял голову…
Я аж, со страху убежала…
Игра «Слепой художник»
— Ребята, вы умеете рисовать? А с закрытыми глазами? Давайте проверим. Возьмите листок и нарисуйте с закрытыми глазами (только честно) портрет улыбающегося человека. (Рисуют.)
— Ну что? Получилось? Нравится? Молодцы!
— Мы с вами засиделись, пора размяться и потанцевать. Я включу веселую танцевальную разминку, а вы потанцуете вместе с мультяшными героями. (Танцуют.)
— Молодцы! А теперь поиграем в игру «Кто вы?» Возьмите листочки и ручки и напишите под порядковыми номерами в одном столбике 5 названий домашних животных, зверей и птиц. (Пишут.).
— А теперь я буду задавать вопросы, а вы на них отвечаете по порядку следования слов.
Что о вас думают другие?
Кто вы с друзьями?
Кто вы на самом деле?
— А сейчас мы поиграем в игру «Сочиняем вместе». Нам нужно сочинить «Сказку о черепахе».Каждый из вас должен назвать одно интересное слово – имя прилагательное. Я запишу и прочитаю вам получившуюся сказку.
(Дети называют слова, учитель вставляет их в текст и читает.)
Сказка о черепахе
Жил-был ……… старик с ……… старухой у самого ……… моря. Однажды вышел он на берег, забросил свой ……… невод и поймал ……… черепаху. И сказала ему черепаха ……… голосом:
– Отпусти меня в ……… море, к моим ……… черепашатам, а за это я выполню три твоих ……… желания. Задумался ……… старик, и ответил:
– Хочу, чтобы моя старуха стала ……… и ………! Хочу, чтобы моя ……… избушка стала ……… дворцом! А еще хочу, чтобы я сам стал ………!
– Будет исполнено, старче! – молвила ……… черепаха и исчезла.
Пришел старик домой, а там уже стоит ………дворец, на крыльце сидит ……… старуха. Посмотрел на нее старик и побежал к зеркалу. А в нем – не он, а кто-то ужасно ………! Так прожил…… старик с ……… старухой сто лет во дворце у самого ……… моря.
— Понравилась сказка? (Отвечают.)
— Давайте поиграем в подвижную игру «Коснись цвета». Вам нужно как можно быстрее найти в комнате или на себе тот цвет, который я назову, и прикоснуться к нему. Начинаем играть!
— Зеленый, черный, белый, синий, красный… и т. д.
— Наш «Час веселого общения и хорошего настроения» подошел к концу. Спасибо за внимание! Отдыхайте, смейтесь, шутите и веселитесь каждый день!
Источник